№ пп
| Тема урока
| Тип урока
| Дата/неделя
| Коррекция
|
1.
| Русский язык как развивающееся явление.
| Объяснение нового материала
|
1
|
|
2.
| Синтаксис. Синтаксический разбор.
| Повторение навыков
| 1
|
|
3.
| Пунктуация. Пунктуационный разбор.
| Повторение навыков
| 1
|
|
4-5
| Лексика и фразеология.
| Обобщающий урок
| 1
|
|
6-7
| Фонетика и орфография.
| Урок-практикум
| 2
|
|
8.
| Словообразование и орфография.
| Повторение навыков
| 2
|
|
9.
| Морфемный и словообразовательный разборы.
| Урок-практикум
| 2
|
|
10.
| Морфология и орфография. Морфологический разбор.
| Повторение навыков.
| 2
|
|
11-12
| Морфология и орфография.
| Обобщающий урок.
| 3
|
|
13.
| Контрольный диктант.
| Контроль знаний
| 3
|
|
14.
| Текст
| Урок развития речи
| 3
|
|
15.
| Стили речи литературного языка.
| Урок развития речи.
| 3
|
|
17.
| Причастие как часть речи.
| Объяснение нового материала
| 4
|
|
18.
| Морфологические признаки глагола у причастия.
| Объяснение нового материала
| 4
|
|
19.
| Морфологические признаки прилагательного у причастия.
| Объяснение нового материала
| 4
|
|
20.
| Публицистический стиль речи.
| Урок развития речи
| 4
|
|
21.
| Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.
| Отработка знаний и навыков
| 5
|
|
22.
| Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.
| Объяснение нового материала
| 5
|
|
23.
| Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.
| Закрепление новых знаний и навыков
| 5
|
|
24.
| Описание внешности человека.
| Урок развития речи
| 5
|
|
25
| Действительные и страдательные причастия.
| Объяснение нового материала
| 6
|
|
26
| Действительные причастия настоящего времени.
| Отработка знаний
| 6
|
|
27
| Действительные причастия прошедшего времени.
| Отработка знаний
| 6
|
|
28
| Страдательные причастия настоящего времени.
| Объяснение нового материала
| 6
|
|
29
| Страдательные причастия прошедшего времени.
| Отработка знаний
| 7
|
|
30
| Краткие страдательные причастия.
| Объяснение нового материала
| 7
|
|
31.
| Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.
| Объяснение нового материала
| 7
|
|
32
| Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастиях прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных.
| Объяснение нового материала
| 7
|
|
33
| Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
| Закрепление и отработка новых знаний и навыков
| 7
|
|
34
| Отличие причастий от отглагольных прилагательных.
| Обобщающий урок
| 8
|
|
35
| Контрольный диктант.
| Контроль знаний
| 8
|
|
36
| Морфологический разбор причастия.
| Отработка знаний
| 8
|
|
37
| Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
| Объяснение нового материала
| 9
|
|
38
| Выборочное изложение. Упр.130
| Урок развития речи
| 9
|
|
39
| Буквы Е-Е после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
| Объяснение нового материала
| 9
|
|
40-41
| Повторение темы «Причастие
| Закрепление знаний
| 9
|
|
42
| Контрольный диктант по теме «Причастие»
| Контроль знаний
| 10
|
|
43
| Деепричастие как часть речи.
| Объяснение нового материала
| 10
|
|
44
| Морфологические признаки деепричастия. Признаки глагола и наречия у деепричастия.
| Объяснение нового материала
| 10
|
|
45
| Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
|
Урок-практикум.
| 10
|
|
46
| Раздельное написание НЕ с деепричастиями.
| Объяснение нового материала, практикум
| 11
|
|
47
| Деепричастия несовершенного вида. Морфологический разбор деепричастий
| Объяснение нового материала
| 11
|
|
48
| Деепричастия совершенного вида.
| Объяснение нового материала
| 11
|
|
49
| Сочинение по картине В.Григорьева «Вратарь».
| Урок развития речи
| 11
|
|
50
| Повторение темы «Деепричастие»
| Урок-практикум
| 12
|
|
51
| Контрольный диктант по теме «Деепричастие»
| Контроль знаний
| 12
|
|
52
| Работа над ошибками. Наречие как часть речи.
| Отработка навыков
| 12
|
|
53-54.
| Смысловые группы наречий.
| Объяснение нового материала
| 13
|
|
55
| Способы образования наречий.
| Объяснение нового материала
| 13
|
|
56-57
| Сочинение по картине И.Попова «Первый снег»
| Урок развития речи
| 13
|
|
58
| Степени сравнения наречий.
| Объяснение нового материала
| 14
|
|
59
| Морфологический разбор наречия.
| Отработка знаний
| 14
|
|
60
| Контрольный диктант по теме «Наречие».
| Контроль знаний
| 14
|
|
61
| Работа над ошибками. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е.
| Отработка навыков
| 14
|
|
62
| Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий.
| Объяснение нового материала
| 15
|
|
63-64.
| Изложение с элементами сочинения.
| Урок развития речи
| 15-16
|
|
65
| Одна и две буквы Н в наречиях на –О и –Е.
| Объяснение нового материала
| 16
|
|
66
| Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.
| Объяснение нового материала
| 16
|
|
67
| Буквы О и А на конце наречий.
| Объяснение нового материала, практикум
| 16-17
|
|
68-69
| Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья».
| Урок развития речи
| 17
|
|
70-71
| Дефис между частями слова в наречиях.
| Объяснение нового материала
| 17
|
|
72-73
| Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
|
Объяснение нового материала
| 18
|
|
74
| Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
| Закрепление знаний
| 18
|
|
75
| Повторение темы «Наречие»
| Отработка знаний и навыков
| 18
|
|
76
| Контрольная работа по теме «Наречие»
| Контроль знаний
| 19
|
|
77
| Работа над ошибками. Категория состояния.
| Отработка навыков
| 19
|
|
78
| Морфологический разбор категории состояния.
| Урок-практикум
| 19
|
|
79-80.
| Изложение (описание действий).
| Урок развития речи
| 20
|
|
81
| Повторение темы «Категория состояния»
| Урок-практикум
| 20
|
|
82
| Служебные части речи. Предлог как часть речи.
| Объяснение нового материала
| 20
|
|
83.
| Употребление предлогов. Производные и непроизводные предлоги.
| Урок-практикум
| 21
|
|
84.
| Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.
| Объяснение нового материала
| 21
|
|
85-86
| Сочинение по картине А.Сайкиной «Детская спортивная школа»
|
Урок развития речи
| 21-22
|
|
87-88
| Слитное и раздельное написание производных предлогов.
| Закрепление и отработка знаний и навыков
| 22
|
|
89-90
| Повторение темы «Предлог»
| Урок-практикум
| 22
|
|
91
| Контрольный диктант.
| Контроль знаний
| 23
|
|
92
| Работа над ошибками. Союз как часть речи.
| Отработка навыков
| 23
|
|
93.
| Простые и составные союзы.
| Объяснение нового материала
| 23
|
|
94.
| Сочинительные и подчинительные союзы.
| Объяснение нового материала
| 23
|
|
95-96
| Запятая в сложном предложении.
| Отработка знаний
| 24
|
|
97
| Сочинительные союзы
| Объяснение нового материала, практикум
| 24
|
|
98-99
| Подчинительные союзы. Морфологический разбор союза.
| Объяснение нового материала, практикум
| 24-25
|
|
100-101
| Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик»
|
Урок развития речи
| 25
|
|
102-103
| Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ,
ЗАТО.
| Объяснение нового материала
| 25-26
|
|
104
| Повторение темы «Союз».
| Закрепление навыков
| 26
|
|
105
| Контрольный диктант по теме «Союз».
| Контроль знаний
| 26
|
|
106
| Работа над ошибками. Частица как часть речи.
| Отработка навыков
| 26
|
|
107
| Разряды частиц. Формообразующие частицы.
| Объяснение нового материала
| 27
|
|
108-109
| Смысловые частицы.
| Объяснение нового материала
| 27
|
|
110
| Сочинение «Как мне стать чемпионом?»
| Урок развития речи
| 27
|
|
111-112
| Раздельное и дефисное написание частиц.
| Объяснение нового материала
| 27-28
|
|
113-114
| Изложение.
| Урок развития речи
| 28
|
|
115
| Морфологический разбор частиц
| Отработка навыков
| 28
|
|
116
| Отрицательные частицы НЕ и НИ.
| Объяснение нового материала.
| 28-29
|
|
117
| Различение частицы и приставки НЕ .
| Объяснение нового материала
| 29
|
|
118
| Сочинение по данному рассказу.
| Урок развития речи
| 29
|
|
119
| Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ
| Объяснение нового материала
| 29
|
|
120-121
| Повторение темы «Частица»
| Отработка и закрепление навыков
| 30
|
|
122-123
| Повторение правописания служебных частей речи.
| Урок-практикум
| 30
|
|
124
| Контрольный диктант.
| Контроль знаний
| 30
|
|
125
| Работа над ошибками.
| Отработка навыков
| 31
|
|
126
| Междометие как часть речи.
| Объяснение нового материала
| 31
|
|
127
| Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях.
| Объяснение нового материала
| 31
|
|
128-129
| Контрольное изложение.
| Урок Развития речи
| 31-32
|
|
130
| Повторение: разделы науки о языке.
| Урок-практикум
| 32
|
|
131
| Повторение: текст, стили речи.
| Урок развития речи
| 32
|
|
132
| Написание рецензии.
| Урок развития речи
| 32
|
|
133
| Повторение: лексика и фразеология.
| Закрепление знаний
| 33
|
|
134
| Повторение: морфемика и словообразование.
| Закрепление знаний
| 33
|
|
135
| Повторение: морфология
| Закрепление знаний
| 33
|
|
136
| Контрольный диктант.
| Контроль знаний
| 34
|
|