Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год





Скачать 277.3 Kb.
НазваниеРабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год
страница1/4
Дата публикации27.07.2014
Размер277.3 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Парфеновская средняя общеобразовательная школа

Топчихинского района Алтайского края

УТВЕРЖДАЮ:                           СОГЛАСОВАНО:                «ПРИНЯТО»

Директор школы                         Зам. директора по УР        Руководитель  МО____________

__________________                  ___________________          Протокол № от _______________

Пр № от«___»__ ____г               «__» __________      г.          « __»________ __г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 - 2014 учебный год

 

 

Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В.В. «Дрофа» 2010 год

Составила: Кузнецова Е.А учитель русского языка и литературы высшей категории категория

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В.В..« Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г

Исходными документами для составления данной рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённый приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утверждённый приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;

  • Авторская программа по русскому языку Бабайцевой В.В.

  • Утверждённый приказом от 09.12.08 г. № 379 федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Цели обучения русскому языку :

-воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

-освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета

-формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности , соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию

Задачи курса русского языка:

1.Дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определённого круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
2.Развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формирование и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;

3.Формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки;
4.Формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности , соответствия ситуации общения;
5.Формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей.
При изучении русского языка в 6 классе предполагается использование следующих технологий обучения:
- технология формирования критического мышления;

- технология проблемного обучения;

- информационно-коммуникационные технологии;

- проектная технология;

- технологии личностно-ориентированного обучения.
Процесс изучения русского языка в 6 классе предусматривает использование

классно-урочной системы: фронтальной, парной, групповой, индивидуальных форм учебной деятельности (урок-консультация, урок-практическая работа, уроки-деловые игры, уроки-соревнования, уроки взаимообучения учащихся, уроки творчества, уроки-конкурсы, уроки-общения, уроки-игры, уроки-диалоги, уроки-конференции,

уроки-семинары, интегрированные уроки, уроки-экскурсии).

Основными формами контроля являются:


  1. Диктант (объяснительный, предупредительный, графический, выборочный, распределительный, словарно-орфографический)

  2. Диктант с грамматическим заданием (основные виды грамматических разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный, лексический)

  3. Сочинение (по данному сюжету, по данному началу, по рисунку)

  4. Изложение (подробное, выборочное, сжатое)

  5. Тест

  6. Словарный диктант

  7. Терминологический диктант

  8. Устное монологическое высказывание на лингвистическую тему


Виды контроля

  • предварительный

  • текущий

  • тематический

  • итоговый



Требования к уровню подготовки учащихся.
Обучающиеся должны знать:

  • разделы грамматики, знаменательные и служебные части речи, морфемный состав слов;

  • грамматические признаки существительного, роль существительных в речи (в тексте), правила правописания существительных, нарицательные и собственные имена существительные, одушевленные и неодушевленные имена существительные, роль олицетворений в художественной речи, разряды существительных по значению (конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные), особенности употребления их в речи, число, род, падеж, склонение и словообразование имен существительных;

  • грамматические признаки глагола, роль глаголов в речи (в тексте), правописание глаголов, возвратные глаголы, нормы употребления –ся- и –сь-, виды глагола, употребление глаголов разного вида в описании и повествовании, глаголы переходные и непереходные, наклонение, времена, спряжение глагола, словообразование глаголов;

  • грамматические признаки прилагательного, роль прилагательных в речи, правописание прилагательных, разряды прилагательных по значению, полные и краткие прилагательные, склонение прилагательных, образование сравнительной и превосходной степеней, нормы употребления степеней сравнения, словообразование прилагательных;

  • грамматические признаки числительного, роль числительных в речи, разряды и правописание числительных по значению, образование слов других частей речи от числительных;

  • грамматические признаки наречия, разряды наречий по значению, правописание наречий, образование степеней сравнения наречий, правописание наречий;

  • грамматические признаки имени состояния, разряды имен состояния по значению, роль имен состояния в речи, функциональные омонимы: краткие прилагательные среднего рода, наречия, имена состояния.


Обучающиеся должны уметь:

  • употреблять в речи глаголы одних форм времени вместо других;

  • употреблять формы повелительного наклонения в речи;

  • редактировать предложения и тексты с неправильными глагольными формами;

  • составлять план содержания параграфов учебника и пересказывать их с подбором собственных иллюстративных примеров;

  • составлять предложения и тексты с числительными;

  • употреблять наречий в речи, составлять тексты с использованием имен состояния;

  • аргументированно доказывать принадлежность слова к изученным частям речи;

  • различать однокоренные слова разных частей речи по характеру общего значения – признака, который они обозначают;

  • согласовывать глаголы с существительными-подлежащими, соблюдать видо-временную соотнесенность в употреблении глаголов, употреблять имена числительные в нужной форме;

  • анализировать текст с различными средствами связи предложений и частей текста;

  • излагать повествовательный текст, осложненный элементами описания, рассуждения, с заменой лица рассказчика, сжато и выборочно излагать повествовательный текст, излагать и самостоятельно составлять повествовательный текст с элементами описания интерьера, костюма, явлений природы, составлять тексты описательных и повествовательных типов речи;

  • писать сочинение с элементами художественного описания явлений природы, создавать текст заданного содержания в деловом стиле (объявление), строить устные и письменные высказывания типа рассуждения на лингвистические темы.



Учебно- и учебно-методическое обеспечение рабочей программы

1. Бабайцева В. В. Русский язык : Теория : учебник для 5-9 классов общеобразоват. учебных заведений /В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова. - М.: Дрофа, 2010.

2. Контрольные и проверочные работы по русскому языку к учебнику «Русский язык. Практика. 6 кл.» /Л. И. Новикова, Е.Э.Грибанская. - М.: Экзамен, 2008.

3. Методические рекомендации к учебному комплексу «Русский язык. Теория»; «Русский ! язык. Практика»; «Русская речь», 6 кл. / С. Н. Пименова,

А. Ю. Купалова [и др.]. - М.: Дрофа, 2008.

4. Никитина Е. И. Русская речь : Развитие речи. 6 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений /Е.И.Никитина. - М.: Дрофа, 2008.

5. Никитина Е. И. Уроки развития речи : к учебнику «Русская речь : Развитие речи». 6 кл. /Е. И. Никитина. - М.: Дрофа, 2008.

6. Поурочное планирование к учебному комплексу под редакцией В. В. Бабайцевой. «Русский язык. Теория»; «Русский язык. Практика»; «Русская речь»:5-9кл.

/ А. Ю. Купалова, Г. М.Пахнова, С.Н.Пименова, Ю.С.Пичугов. - М.: Дрофа, 2011.

7. Русский язык : Практика. 6 кл. : пособие для общеобразоват. учреждений / Г.К. Лидман-Орлова, А. Ю. Купалова и др.. - М.: Дрофа, 2011.

Учебно-тематический план



№ п/п


Содержание

Кол-во

часов

Р.р.










Контрольн.диктанты

8

Контр. изложения

2

1

Введение

1










2

Повторение изученного в 5 классе

9

4

1




3

Морфология. Понятие о морфологии

2










4

Самостоятельные части речи. Имя существительное

18

5

1




5

Глагол

44

6

1




6

Имя прилагательное

27

5

1

1

7

Имя числительное

15

4

1




8

Наречие

19

4

1




9

Имя состояния

3

1







10

Местоимение

20

3

1

1

11

Повторение

13

1

1







Итого

170

30

8

2
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа По русскому языку7 класс 2 ступень, базовый уровень...

Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа по литературе на 2013 2014 учебный год Ступень...
Программа общеобразовательных учреждений «Литература» 5-11 классы (базовый уровень) 2010 год
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе на 2013-2014 учебный год
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений 9 класс. – М, Просвещение, 2010
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая учебная программа по биологии на 2013-2014 учебный год
Разработано на основе примерной Программы для общеобразовательных учреждений: Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. / авторы...
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа по литературе для 8 класса на 2013-2014 учебный...
Составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы. Базовый уровень. Под редакцией В. Я. Коровиной....
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая учебная программа по русскому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год
Составлена на основе : С. И. Львова, Программа по русскому языку для 5-11-х классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа по литературе (базовый уровень) 7 класс на 2013-14 учебный год
Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений по литературе 5-11 классов под редакцией В. Я. Коровиной
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая учебная программа по русскому языку для 6 класса на 2012 -2013 учебный год
...
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса на 2013-2014 учебный...
Составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М....
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа По русскому языку
Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта...
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconПояснительная записка Предлагаемая рабочая программа по русскому...
Ного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку к умк для 5-9 классов В. В. Бабайцевой и др., опубликованной...
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа педагога Троицкой О. Н. учителя русского языка...
Рабочая программа по русскому языку (7 класс) составлена на основе авторской программы С. И. Львовой «Программа по русскому языку...
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconПояснительная записка. Статус документа Данная рабочая программа...
География. Программы для общеобразовательных учреждений. Классическая линия 6 – 11 классы. Составитель: С. В. Курчина, Москва, Дрофа,...
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая учебная программа по русскому языку для 8 общеобразовательного...
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных школ (базовый уровень)
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа по биологии на 2013-2014 учебный год
Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (профильный уровень) автора В. Б. Захарова (Программы...
Рабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень на 2013 2014 учебный год рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Бабайцевой В. В. «Дрофа» 2010 год iconРабочая программа по русскому языку для 10 «Г» класса (профильный...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к Программе среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск