Скачать 403.32 Kb.
|
Отчёт о профессиональных достижениях и инновационных направлениях деятельности учителя русского языка и литературы Кондратьевой Иды Александровны. Год рождения: 16 февраля 1954 г. Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Ужга» Койгородского района Должность: учитель русского языка и литературы Образование: высшее, Коми государственный педагогический институт, 1978 г., присвоена квалификация и звание учителя русского языка и литературы. Общий трудовой стаж: 33 года Педагогический стаж: 32 года В данном образовательном учреждении: 32 года Учёные и почётные звания:
1. Образовательные достижения обучающихся (за последние 3 года). 1.1. Обученность обучающихся в динамике (за три последовательных года обучения). Одним из важнейших показателей учебного процесса является уровень обученности обучающихся. Анализ результатов педагогической деятельности показал, что уровень обученности обучающихся по предметам «русский язык и литература» составляет 100% за три последовательных года обучения. Динамика уровня обученности обучающихся за последние три года(в %)
Динамика уровня обученности обучающихся за последние три года по русскому языку и литературе. Уровень обученности стабилен, зависит от выбранных технологий и методик обучения. Обучающиеся имеют максимальный уровень обученности – 100 % за три последовательных года обучения. Положительные результаты по уровню обученности достигнуты благодаря:
1.2.Качество знаний всех обучающихся по предмету за три последовательных года обучения. Обеспечение качества образования средствами предмета – одна из главных задач в моей педагогической деятельности. Ключевым направлением в организации качественного учебно-воспитательного процесса считаю творческое использование современных образовательных технологий, в основе которых – активные методы обучения. Динамика качества знаний обучающихся за последние три года по русскому языку
Динамика качества знаний обучающихся за последние три года по литературе.
Динамика качества знаний обучающихся за последние три года (в %) по русскому языку Динамика качества знаний обучающихся за последние три года (в %) по литературе Моя задача как учителя русского языка и литературы – дать каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности не только сумму знаний по предмету, но и научить критически мыслить, ответственно относиться к учебному труду, обучать навыкам анализа и синтеза, вырабатывать умение использовать полученные знания в новых условиях, при решении новых учебных задач. В течение последних трех лет наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся, что обусловлено ростом мотивации обучающихся к предметам «русский язык и литература». Стабильные положительные результаты обучения достигаются благодаря использованию в работе разнообразных методов, способов и приемов обучения, четкой организации учебного процесса, обеспечения изучения учебного материала на положительных эмоциях, совершенствованию содержания и методики обучения русскому языку и литературе с помощью использования современных образовательных технологий развивающего, личностно ориентированного обучения, умелой организации деятельности школьников на достижение прогнозируемого результата. Обучающиеся справляются с нормами выполнения контрольных работ, умеют опираться на уже приобретенные знания, используя такие навыки, как умение обобщать, сравнивать, анализировать, выделять и т.д. С административными контрольными работами по русскому языку и литературе за последние три года обучения справились 100% обучающихся. Динамика уровня обученности и качества знаний обучающихся при выполнении административных контрольных работ.
В ходе подготовки к государственной (итоговой) аттестации проводятся полугодовые контрольные работы по русскому языку среди обучающихся 9 класса (в форме ГИА). Результаты диагностики обучающихся стабильны. Школьные мониторинговые исследования подтверждаются диагностическими данными и результатами независимых аттестационных исследований. Анализ результативности обучения подтверждает факт усвоения требований Государственного образовательного стандарта. Работая в сельской малокомплектной школе, встречаешься со следующими трудностями: малая накопляемость классов, слабая материальная база школы ( компьютер имеется только в кабинете информатики, поэтому уроки с использованием ИКТ приходится проводить не в своем кабинете).
Итоги государственной (итоговой) аттестации обучающихся по русскому языку.
Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся соответствуют нормам Стандарта основного общего образования по русскому языку. Результаты работы по обученности и качеству знаний обучающихся свидетельствуют о правильном выборе оптимальных форм и методов обучения в различных педагогических условиях, умение прогнозировать и осуществлять учебный процесс с учетом индивидуальных запросов обучающихся разного уровня развития. 1.3. Количество обучающихся, испытывающих интерес к изучению предмета.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью публичного доклада является информирование родителей, общественности о деятельности дошкольного образовательного учреждения,... | Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах... «Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» | ||
Доклад департамента молодежной политики Краснодарского края о результатах... О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края, Методическими... | Отчет «О деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований... Данное учебно-методическое пособие поможет студентам осознать свои личные качества и систематически развивать их, научиться управлять... | ||
Рабочая программа дисциплины дисциплина б. 1 «Современные проблемы биологии» Целью изучения дисциплины является формирование представлений об актуальных проблемах, перспективных направлениях развития и достижениях... | Доклад слайд 2 Разрешите представить Вам отчет об основных направлениях деятельности. Это результаты работы всего коллектива блока, членов общественных... | ||
Отчет об использовании инновационных педагогических технологий в... Тудентами общих и профессиональных компетенций бухгалтера. Для решения этих задач преподаватели комиссии экономических дисциплин... | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства... Республики Коми от 29 июня 2009 года №183 «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования... | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (дронд)... Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента внешнеэкономической деятельности краснодарского края (2011... | Д. А. Медведев Публичный отчет деятельности мкоу «Ленинская сош №3»... «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,... | ||
Среднесрочная программа развития приоритетных научно-педагогических... И инновационных направлений деятельности тюменского государственного университета | Доклад о результатах зА 2009 год и основных направлениях деятельности... Брянской области и о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Брянской области... | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной... Рассмотрен и одобрен на заседании общественного совета при Ространснадзоре 11. 03. 2015 Протокол №1 | Информация о профессиональных достижениях Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего... | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности комитета... «Город Калининград» от 15. 04. 2008 года №544 «Об утверждении Положения о подготовке докладов о результатах и основных направлениях... | Отчет об основных направлениях деятельности Избирательной комиссии... Избирательной комиссии городского округа город Воронеж №43/153-2 от 30. 01. 2015г |