Тема урока Кол





Скачать 346.31 Kb.
НазваниеТема урока Кол
страница1/2
Дата публикации02.08.2014
Размер346.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2

c:\users\альфия\desktop\изо12.jpg



Тема урока

Кол-час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды

учебной

деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты

освоения

материала (ЗУНы)

Слушание музыки

Домашнее задание

Дата проведения

план

Фак

П

Р

И

м

1 четверть. Родина моя

1

Мелодия.


1

Вводный урок.

Воплощать художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке и др.

Закреплять основные термины и понятия музыкального искусства.

Расширять запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности.

Устный опрос. Пластическое интонирование.

продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;

Отклик на звучащую на уроке музыку.

Заинтересованность;

Участие в коллективной работе.

      Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.

Музыкальный материал:

.«Рассвет на Москве -реке» из о. «Хованщина Мусоргского

«Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой;










2

Здравствуй, Родина моя!


1

Освоение нового материала.


Размышлять об отечественной музыке, о ее характере и средствах выразительности.

Подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций).

Воплощать характер и настроение песен о Родине в своем исполнении.

Устный опрос.



многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

-Понимание смысла духовного праздника.

- Освоить детский фольклор.

Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.

Музыкальный материал:

.«Здравствуй, Родина моя!» Ю. Чичков;

2. «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой

«Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой










3

Гимн России.

Гимн Татарстана.

1

Закрепление нового материала.


Знать особенности исполнения Гимна России.

Участвовать в хоровом исполнении гимнов своей Родины, школы.

Закреплять основные термины и понятия музыкального искусства.

Устный опрос. Хоровое исполнение.

продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;

Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.

Музыкальный материал:

1.«Патриотическая песнь» М. Глинки


«Гимн России» и «Гимн Татарстана»










4

Музыкальные инструменты.


1

Освоение нового материала.

Распознать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки.

Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.

Определять жизненную основу музыкальных произведений.


Устный опрос. Хоровое исполнение.

эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;


Музыка и её роль в повседневной жизни человека. Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах. Детские пьесы П. Чайковского и С. Прокофьева. Музыкальный инструмент — фортепиано. Природа и музыка.

Музыкальный материал:

1.«Вальс»; 2.«Марш» Чайковского; 3. «Вальс»; 4. «Марш» Прокофьева

«Гимн России» и «Гимн Татарстана»










5

Природа и музыка.


1

Сообщение новых знаний

Понимать выразительные возможности фортепиано в создании различных образов.Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов.


Устный опрос. Пластическое интонирование.

Научатся выделять характерные особенности марша, понимать термин «регистр» и определять, в каком регистре звучит музыкальный отрывок.

Понимание значения регистра в музыке

, исполнять песни, понимать термин «увертюра», узнавать на слух основную тему увертюры, выполнять задания творческого характера.

      Музыка и её роль в повседневной жизни человека. Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах.

Музыкальный материал:

1.«Утро»; 2.«Вечер» Прокофьева; 3 «Прогулка» Мусоргского;

4 «Прогулка» Прокофьева

«Гимн России» и «Гимн Татарстана»










6

Танцы, танцы, танцы


1

Сообщение новых знаний

Отличать танцевальные жанры.

Устный опрос.

Пластическое интонирование.

Определять на слух основные жанры музыки, выделять характерные особенности танца, исполнять и инсценировать песни

Музицирование;

2.Выбор характерных движений для танцев.


 Музыка и её роль в повседневной жизни человека. Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах.

Музыкальный материал:

«Вальс»; 2.«Полька»; 3.«Русская пляска»; 4.«Мазурка»

Чайковский; 5«Тарантелла» Прокофьев


«Гимн России» и «Гимн Татарстана»










7

Эти разные марши.


1

Сообщение новых знаний

Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности.Распознать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки.Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.

Устный опрос.
Инди-ное исп-нение.

Определять своеобразие маршевой музыки.

Отличать маршевую музыку от танцевальной музыки.

Музыка и её роль в повседневной жизни человека. Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах.

Музыкальный материал:

. «Марш деревянных солдатиков»; 2.«Марш» Чайковского;

3. «Ходит месяц над лугами» Прокофьева;

4. «Вальсы» Чайковского, Прокофьева.

Определять своеобразие маршевой музыки.











8

Расскажи сказку. Колыбельная. Мама.


1

Изучение нового материала.


Понимать выразительные возможности фортепиано в создании различных образов.Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов.Выполнять творческие задания: рисовать, передавать в движении содержание музыкальных произведений.

Устный опрос.

Сопоставлять музыку, находить общие черты и различия.

Сочинить сказку. 2. Выбор характерных движений для музыки. 3. Найти слова для мелодии «Мамы» Чайковского.

. Музыка и её роль в повседневной жизни человека. Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах.

Музыкальный материал:

«Нянина сказка» Чайковский; 2.«Сказочка» Прокофьев;

3. «Сонная песня» Р. Паулс

«Спят усталые игрушки» А. Островский;











9

Обобщающий урок 1 четверти


1

Обобщение

Закрепить знания и навыки, полученные в 1 четверти.

1.Развивать умение определять произведение по звучащему фрагменту.

2.Формировать общие понятия о жанрах.

3.Продолжить работу над вокально-хоровыми умениями детей.

Музыкальная мини-викторина на основе ранее звучавшей музыки.

Научатся определять на слух знакомые жанры, узнавать мелодии изученных произведений, аргументировать свою позицию, оценивать результаты своей работы.

Уметь выражать себя в разных формах деятельности.

Произведения, звучащие в 1 четверти.













2 четверть.«О России петь – что стремиться в храм»


10

Великий колокольный звон. Духовная музыка разных народов.


1

Изучение новой темы

Вводный урок в тему духовной музыки.

1.Рассказать о значении духовной музыки.

2.Расширять слуховой опыт учащихся.

3.Воспитание любви к Родине, ее истории.

Устный опрос. Изображение эмоционального состояния

Принятие духовной музыки как части музыкальной культуры страны. 2.Понимать новые слова.

Уметь слышать звучание колоколов в имитации на других инструментах..

      Колокольные звоны России.

Музыкальный материал:

Звучание колоколов из пролога о. «Б.Годунов»;

2.«Праздничный трезвон. Красный Лаврский трезвон»;

3. «Вечерний звон» р.н.п.; 4.«Богатырские ворота» Мусоргского; 5.«Вставайте, люди русские» Прокофьев

Духовная музыка разных народов.










11

Святые земли Русской. Князь А. Невский. С.Радонежский. Национальные герои родного края.


1

Изучние новой темы

Образы героев в музыке

1.Рассказать о национальных героях страны.

2.Развивать эмоционально-образное чувство детей.

3.Расширять слушательский опыт.

Размышление о музыке.

1.Отклик на звучащую на уроке музыку.

2.Называть характерные особенности духовной музыки.

Определение на слух духовной и композиторской музыки

Музыкальный материал:

.«Песня об А. Невском» Прокофьев; 2.Песнопение о Сергее Радонежском; 3.«О, Преславного чудесе» напев Оптиной пустыни.

Образы героев в музыке











12

Жанры музыки. Молитва.

1

Сообщение новых знаний

Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности.


Размышление о музыке.

1.Развивать ассоциативно-образное мышление детей.

2.Формировать чувство стиля музыки Чайковского.

3.Сравнительный интонационный анализ 2 пьес.

Хорал.

Музыкальный материал:

«В церкви» Чайковский;

3. «О, Преславного чудесе» напев Оптиной пустыни

Сравнительный интонационный анализ 2 пьес.










13

«С Рождеством Христовым!»

Национальные праздники родного края.


1

обобщение новых знаний

Понимать характер исполнения народных песен и духовных песнопений.


Хоровое исполнение с элементами пластического интонирования.

1.Совместно исполнять песни.

2.Уметь находить верные пластические движения под музыку


Музыкальный материал:

1.«Тихая ночь» Грубер; 2.«Колыбельная» польская н.п;

3.новогодние песни

Русские и татарские

народные праздники.











14

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло»

Русские и татарские народные инструменты. Плясовые наигрыши.

Разыграй песню.


1

Сообщение новых знаний

Разыгрывать народные, игровые песни, песни-диалоги, песни-хороводы.

Различать, узнавать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразительности.


Импровизация на детских музыкальных инструментах.

Уметь совместно исполнять песни;

Придумывать свои движения при исполнении песен.

2.Нарисовать инструменты

Мотив, напев, наигрыш. Оркестр русских и татарских народных инструментов. Вариации в русской и татарской народной музыке. Музыка в народном стиле.

1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п;

3.«Выходили красны девицы»;

4. «Бояре, а мы к вам пришли» р.н.п.

Понимать графическое изображение мелодии.











15

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.


1

Урок-импровизация.


Исполнять выразительно, интонационно осмысленно русские народные песни, танцы, инструментальные наигрыши.

Подбирать простейший аккомпанемент к народным песням, танцам и др.

Узнавать народные мелодии в сочинениях русских композиторов.


Хоровое исполнение. Пластическое интонирование.

1.Понимание смысла духовного праздника.

2. Освоить детский фольклор.


Мотив, напев, наигрыш. Оркестр русских народных инструментов. Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле.

Музыкальный материал:

1.«Мужик на гармонике играет»; 2.«Русская песня»;

3.«Камаринская» Чайковский;

4. «Ходит месяц над лугами»;

5. Вечер»С.Прокофьев;

6. песни-прибаутки

.Умение передавать в песнях настроение и характер.










16

Обобщающий урок четверти.


1

Урок -обобщение

Музыка по выбору детей.

Исполнительская деятельность учащихся.

1.Желание принимать участие в играх, песнях, танцах.

2. Умение определять музыку композиторов

3.Эмоционально откликаться на музыку.


Музыка по выбору детей.














17

Обобщающий урок четверти.


1

Урок -обобщение

Музыка по выбору детей.

Исполнительская деятельность учащихся.

Отклик на звучащую на уроке музыку,

охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;


Музыка по выбору детей.














3 четверть

18

Проводы зимы.


1

Урок расширение знаний

Различать, узнавать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразительности.

Исполнять выразительно, интонационно осмысленно русские народные песни, танцы, инструментальные наигрыши.

Устный опрос. Хоровое исполнение учащихся.

1.Исполнение в характере. 2.Умение высказываться о музыке.

3.Знать масленичные песни. 4.Музицирование.

.Изобразительное и прикладное творчество-отклик на урок.

Обряды и праздники русского и татарского народа народа: проводы зимы, встреча весны.

Музыкальный материал:

1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п;

3.масленичные песни; 4. весенние заклички; 5.импровизации

Знать особенности традиционных народных праздников.











19

Встреча весны.


1

Сообщение новых знаний

Разыгрывать народные, игровые песни, песни-диалоги, песни-хороводы.

Осуществлять опыты сочинения мелодий, ритмических, пластических и инструментальных импровизаций на тексты народных песенок, попевок, закличек.

Знать особенности традиционных народных праздников.


Размышления о музыке. Хоровое и сольное исполнение.

многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;


Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек.

Музыкальный материал:

1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п;

3.масленичные песни; 4. весенние заклички;

5.игры; 6.импровизации

Знать особенности традиционных народных праздников.











20

«В музыкальном театре»

Сказка будет впереди. Детский муз. театр. Опера. Балет.


1

Сообщение новых хнаний

Эмоционально откликаться и выражать свое отношение к музыкальным образам оперы и балета. Выразительно, интонационно осмысленно исполнять темы действующих лиц опер и балетов

Хоровое исполнение с элементами театрализации.

1.Иметь представление о крупных музыкальных жанрах.

2.Понять связь между речью музыкальной и разговорной.

3.Выразительно исполнять песню-спор.

Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Темы-характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр. Музыкальный материал: «Песня-спор» Г. Гладкова;

2. фрагменты о. «Волк и 7 козлят» М. Коваля;

3.«Вальс» из б. «Золушка» Прокофьева

Иметь представление о крупных музыкальных жанрах.










21

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.


1

Сообщение новых знаний

Участвовать в ролевых играх (дирижер), в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

Знать сюжеты литературных произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов.


Пластическое интонирование.
Игра в ансамбле с учителем.

1.Характеризовать музыкальные образы.

2.Принимать участие в играх, пластическом интонировании.

Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. Темы-характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр.

Музыкальный материал:

1.«Марш» из «Щелкунчик» П.И. Чайковского;

2. «Марш» из о. «Любовь к 3апельсинам» С. С. Прокофьева;

3. «Марш Черномора» М.Глинки; 4. «Песня-спор» Г. Гладкова.

Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля.













22

Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Увертюра. Финал.


1

Соообщение новых знаний

Выявлять особенности развития образов.

Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность.


Размышления о музыке. Игра «Море волнуется – раз!».

1.Уметь определять героя, опираясь на его музыкальную характеристику.

Принимать участие в различных формах музицирования на уроке.

      Песенность, танцевальность, маршевость в опере . Симфонический оркестр.. Темы-характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр.

Музыкальный материал:

1.Увертюра; 2. Финал. 7 урок: 1.«Первая песня Баяна»

2. хор «Лель таинственный»; 3. «Марш Черномора».


Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля










23

«В концертном зале» Симфоническая сказка.


1

Сообщение новых знаний

Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с музыкальными образами симфонической сказки.

Передавать свои музыкальные впечатления в рисунках.


Размышления о музыке. Хоровое исполнение с элементами театрализации.

1.Уметь определять по характеру музыки героев.

2. Знать тембровое звучание инструментов.

3. Знать состав симфонического оркестра

      Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.

Музыкальный материал:

Темы из симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева.

Уметь определять по характеру музыки героев










24

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление.


1

Сообщение новых знаний

Передавать свои музыкальные впечатления в рисунках.

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.


Игра «Узнай музыкальный инструмент»-ИКТ.

1.Назвать понравившиеся пьесы, звучащие на уроке и объяснить свой выбор. 2.Узнавать пьесы.

Изобразить впечатления от музыки в цвете, рисунках.

      Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Партитура.

Музыкальный материал:

1.«Богатырские ворота»; 2.«Балет невылупившихся птенцов»;

3.«Избушка на курьих ножках»; 4.«Лимож. Рынок» Мусоргского.

Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра.










25

«Звучит нестареющий Моцарт».

Симфония №40. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».


1

Комбинированный

Понимать смысл терминов «партитура», «увертюра»,. Участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, ролевые игры, драматизации).

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.

Передавать свои музыкальные впечатления в рисунках.


Размышления о музыке. Хоровое исполнение.

Знать ФИО композиторов и их музыку, звучащую на уроке.

2.Уметь определять национальную принадлежность музыки.,

Определить настроение музыки и передать ее особенности через словесные характеристики.

2.Рассказать о понравившейся музыке, услышанной на уроке.

      Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.

Музыкальный материал:

Урок 1: симфония №40 экспозиция 1 часть. Урок 2:

1.Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»;

2.Увертюра к опере «Руслан и Людмила» Глинки

Знать ФИО композиторов и их музыку, звучащую на уроке.











26

«Звучит нестареющий Моцарт».

Симфония №40. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».


1

Комбинированный

Понимать смысл терминов «партитура», «увертюра»,. Участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, ролевые игры, драматизации).

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.

Передавать свои музыкальные впечатления в рисунках.


Музыкальное состязание.

Знать ФИО композиторов и их музыку, звучащую на уроке.

2.Уметь определять национальную принадлежность музыки.,

Определить настроение музыки и передать ее особенности через словесные характеристики.

2.Рассказать о понравившейся музыке, услышанной на уроке.

Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.

Музыкальный материал:

Урок 1: симфония №40 экспозиция 1 часть. Урок 2:

1.Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»;

2.Увертюра к опере «Руслан и Людмила» Глинки

Знать ФИО композиторов и их музыку, звучащую на уроке.











27

Обобщающий урок 3четверти

1

Обобщение темы

Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с музыкальными образами симфонической сказки.

Понимать смысл терминов «партитура», «увертюра», «сюита» и др. Участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, ролевые игры, драматизации).

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.

Музыкальная «Угадай-ка!»

1.Уметь выражать себя в разнообразных формах деятельности.

2.Музицировать на уроке.

.Анализировать муз. произведения, определять настроение, выделять характер построения: инструментальное или вокальное, тембровое звучание тем.

2.Закрепление муз. понятий, умение оперировать ими на уроке.

Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.

Музыкальный материал:

Произведения, звучащие в 3 четверти.

Образы в симфонической и фортепианной музыке.










4 четверть

28

Волшебный цветик-семицветик.

И все это – Бах. Музыкальные инструменты (орган).


1

Расширение знаний.


Понимать смысл терминов «партитура», «увертюра»,. Участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, ролевые игры, драматизации).

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.

Передавать свои музыкальные впечатления в рисунках.


Устный опрос. Хоровое исполнение уча-ся. Сочинение собственных мелодий.

1.Назвать произведения, которые понравились и объяснить свой выбор. 2.Различать мелодию и аккомпанемент.

3. Узнавать звучание органа.

Композитор — исполнитель — слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы.

Музыкальный материал:

1.«За рекою старый дом»; 2.«Волынка»; 3. «Менуэт» А. М. Бах.

Узнавать звучание органа.










29

Все в движении. Попутная песня.


1

Закрепление знаний.


. Участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, ролевые игры, драматизации).

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.


Чтение и простукивание простейших ритмических примеров. Узнавание ритма марша, вальса, польки.

Уметь определять характер музыки.

2. Уметь подбирать цветовой фон.

3. Выражать стремление к осмысленному общению с музыкой

Композитор — исполнитель — слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы Музыкальный материал:

1.«Тройка» Свиридов; 2. «Попутная песня» Глинки;

3.«Карусель» Кабалевский

Уметь определять характер музыки.











30

Музыка учит людей понимать друг друга.


1

Закрепление

Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с музыкальными образами симфонической сказки.

Понимать смысл терминов «партитура», «увертюра», «сюита» и др. Участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, ролевые игры, драматизации).

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.

Показ изменения лада в процессе игры «Угадай- ка!».
Хор.

.Уважительно относиться к творчеству своих товарищей.

2. Владеть приемом соучастия в сочинении

Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы Музыкальный материал:

.«Кавалерийская»; 2. «Клоуны»; 3. «Карусель».

Составление композиций, в котором сочетаются пение, пластическое интонирование, музицирование..

 Композитор — исполнитель — слушатель.










31

Два лада. Природа и музыка.


1

Расширение знаний.


Понимать триединство деятельности композитора — исполнителя — слушателя.

Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства.


Игра «Сочини сам». Хоровое и сольное исполнение.

Научатся различным приёмам дирижирования, давать определения характера музыки. Выполнять задания творческого характера.

         Композитор — исполнитель — слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы Музыкальный материал: .«Рассвет на Москве-реке»; 2.«Вальс» из б. «Золушка»;

3.«Весна. Осень» Свиридов; 4. Конкурс любимой песни.

Научатся различным приёмам дирижирования










32

Печаль моя светла. Первый.


1

Закрепление знаний


Узнавать изученные на уроках музыкальные сочинения и называть их авторов.

Понимать основные термины и понятия музыкального искусства.

Осознавать взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыкальных и живописных произведениях.


Размышления о музыке. Игра на детских музыкальных инструментах.

.Узнавать знакомую музыку.

2.Уметь рассуждать о знакомой музыке.


         Композитор — исполнитель — слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык.. Жанры музыки. Международные конкурсы Музыкальный материал: .«Жаворонок» Глинки; 2.«Весенняя песня» Моцарта;

3.Мелодия 1ч. Концерта; 4.Музыка на выбор учителя.

Узнавать знакомую музыку










33

Мир композитора.


1

комбинированный

Проявлять интерес к концертной деятельности известных исполнителей и исполнительских коллективов, к музыкальным конкурсам и фестивалям.

Составлять афишу и программу заключительного урока-концерта


Размышления о музыке. Фонопедические упражнения.

Через различные формы деятельности показать свои знания и умения

.Заинтересованное отношение к музыке.

2. Запас музыкальных впечатлений.

3. Знание понятий, терминов.

Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.

Музыкальный материал: Пьесы из «Детского альбома». 2.Пьесы из «Детской музыки».

3. Конкурс любимой песни.

Знание понятий, терминов.










34

Могут ли иссякнуть мелодии?


1

Обобщение темы четверти года

Проявлять интерес к концертной деятельности известных исполнителей и исполнительских коллективов, к музыкальным конкурсам и фестивалям.

Составлять афишу и программу заключительного урока-концерта


Размышления о музыке.
Хоровое исполнение.

Через различные формы деятельности показать свои знания и умения

.Заинтересованное отношение к музыке.

2. Запас музыкальных впечатлений.

3. Знание понятий, терминов.

Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.

Музыкальный материал: Пьесы из «Детского альбома». 2.Пьесы из «Детской музыки».

3. Конкурс любимой песни.

Знание понятий, терминов.










35

Обобщение темы четверти года

1

Обобщение темы четверти года

Проявлять интерес к концертной деятельности известных исполнителей и исполнительских коллективов, к музыкальным конкурсам и фестивалям.


Размышления о музыке.
Хоровое исполнение.

Через различные формы деятельности показать свои знания и умения

.Заинтересованное отношение к музыке.

2. Запас музыкальных впечатлений.

3. Знание понятий, терминов.

Музыкальный материал: Пьесы из «Детского альбома». 2.Пьесы из «Детской музыки».

3. Конкурс любимой песни.












  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол iconТема урока Кол

Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во уроков

Тема урока Кол iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск