Скачать 380.16 Kb.
|
МОУ СОШ №7 п. Дюрский Саратовская область Новоузенский район «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель МО Заместитель руководителя по Руководитель МОУСОШ № 7 Джумашева У. Н./_____ УВР МОУ СОШ № 7 Горбенко Ю.Ю./_________ Протокол №___ от Верзина Л А./______ Приказ №___от «___»_______2013 г «___»_______2013 г «___»_______2013г Рабочая программа педагога Нуримовой У. К., 1 категории по русскому языку 6 класс. Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №____от «__»___________2013г. 2013 – 2014 учебный год. Русский язык Раздел I. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2004 года, Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2009 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа составлена на 204 часов в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения. Предлагаемый курс не противоречит общим задачам школы и направлен на решение следующих задач:
Решаемые задачи позволяют достичь цели курса:
Курс предусматривает изучение следующих разделов:
Главной особенностью программы является ее направленность на:
Курс отличается:
Программа реализует:
Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. В программе специально выделены часы на развитие связной речи – 23 часа, которые равномерно распределены по четвертям Для оценки достижений обучающихся используются следующие виды и формы контроля Контрольный диктант Тест, зачет Контрольное сочинение Контрольное изложение Контрольный срез Взаимоконтроль Оценка устных ответов учащихся Оценка «5» ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка. Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого. Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий и формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновывать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого. Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке правил и определений. Искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание или непонимание материала. Оценка диктантов В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного задания, выставляются две оценки за каждый вид работы. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок, а также 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Оценка «3» выставляется при 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибках, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 5 классе допускается выставление оценки «3» при 5 орфографических и 4 пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть выставлена при наличии 5 орфографических и 6 пунктуационных, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. Оценка «2» выставляется, если в диктанте 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1». При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим: Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно. Оценка «4» ставится, если ученик выполнил ¾ заданий. Оценка «3» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий. Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания. Оценка сочинений и изложений
|
Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных... Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования | Львова С. И. Русский язык. 7 класс: в 3 частях С. И. Львова, В. В. Львов Львова С. И. Русский язык. 7 класс: в 3 частях (С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2009). Данная программа рассчитана на... | ||
«Правописание корней с чередованием е-и» Умк: Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 3 частях. / С. И. Львова, В. В. Львов. – 9-е изд., перераб.... | Задачи: познакомить со средствами связи предложений в тексте Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 3 ч. / С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2010 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая Программа по русскому языку в 5а классе составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Русский язык. 7 класс в 3 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2009 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И. И др. Русский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Под редакцией... | План-конспект урока тема урока: «Правописание букв и-ы после Ц» Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ С. И. Львова, В. В. Львов; Рекомендовано Министерством образования... | ||
Методическая разработка урока русского языка на тему: «Нормы употребления имен существительных» Львова С. И. Русский язык. 5 класс. Часть 2: учебник для общеобразовательных учреждений. 6-е изд.,- м.: Мнемозина,2009 | Название ресурса Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И. и др. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа,... | ||
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе... М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов/ М.: Дрофа, 2010 Программа рекомендована Министерством... | Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе... М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов/ М.: Дрофа, 2010 Программа рекомендована Министерством... | ||
Учебник для общеобразовательных учреждений/ С. И. Львова, В. В. Львов.... Образовательная – систематизация и закрепление знаний по теме, подготовка к диктанту | Е. В. Чуфистова протокол № от 2013 г. «Утверждаю» Данная программа представляет собой практический курс русского языка для учащихся, получающих образование по умк русский язык. 5... |