Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов





Скачать 380.16 Kb.
НазваниеЛьвова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов
страница1/4
Дата публикации04.08.2014
Размер380.16 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Литература > Учебник
  1   2   3   4
МОУ СОШ №7 п. Дюрский

Саратовская область Новоузенский район
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель руководителя по Руководитель МОУСОШ № 7

Джумашева У. Н./_____ УВР МОУ СОШ № 7 Горбенко Ю.Ю./_________

Протокол №___ от Верзина Л А./______ Приказ №___от

«___»_______2013 г «___»_______2013 г «___»_______2013г

Рабочая программа педагога

Нуримовой У. К., 1 категории

по русскому языку

6 класс.


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №____от

«__»___________2013г.

2013 – 2014 учебный год.
Русский язык

Раздел I. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2004 года, Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2009 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа составлена на 204 часов в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения.

Предлагаемый курс не противоречит общим задачам школы и направлен на решение следующих задач:

  • освоение знаний об устройстве и функционировании родного языка

  • умение пользоваться его богатейшими стилистическими ресурсами

  • интенсивное развитие речемыслительных, интеллектуальных, творческих способностей, духовно-нравственных и эстетических качеств личности

Решаемые задачи позволяют достичь цели курса:

  • обеспечение языкового развития обучающихся

  • овладение ими речевой деятельностью

Курс предусматривает изучение следующих разделов:

  • Родной язык

  • Русская орфография как система правил

  • Синтаксис и пунктуация (на основе изученного в 5 классах)

  • Текст.

  • Морфология

  • Имя существительное

  • Имя прилагательное

  • Глагол и его формы

  • Глагол

  • Деепричастие и причастие как особые формы глагола.

  • Причастие.

  • Деепричастие

  • Имя числительное

  • Местоимение

  • Повторение изученного в 6 классе

Главной особенностью программы является ее направленность на:

  • достижение в преподавании единства процессов познания окружающего мира через родной язык

  • осмысления его основных закономерностей

  • усвоения основ лингвистики и разных видов языкового анализа

  • развития абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений

  • навыков самостоятельной учебной деятельности

  • самообразования, речевого самосовершенствования

  • успешное овладение видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи

    • способностью осознанно воспринимать и понимать звучащую речь и печатное слово

    • грамотно, точно, логически стройно, выразительно передавать в устной и письменной форме собственные мысли, учитывая условия общения

Курс отличается:

  • ярко выраженной семантической направленностью в изучении грамматико – орфографического материала

  • усиленным вниманием к особенностям употребления в речи языковых единиц, к эстетической функции изучаемых явлений языка, формированию навыков использования справочной литературы, работы с различными видами лингвистических словарей

  • вниманием к вопросам истории русского языка, целенаправленным обращением к этимологии

Программа реализует:

  • идею межпредметных связей при обучении русскому языку, что способствует развитию умения устанавливать логическую взаимосвязь между явлениями и закономерностями, которые изучаются в школе на уроках по разным предметам

  • идею дифференцированного подхода к обучению, это выражается прежде всего в выделении дополнительного материала, расширяющего основное содержание программы

  • культуроведческий аспект в обучении русскому языку, что проявляется в достаточно широком использовании сведений по истории языка и русистики, информации о русских ученых-лингвистах, материалов по этимологии

Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой.

Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся.

В программе специально выделены часы на развитие связной речи – 23 часа, которые равномерно распределены по четвертям
Для оценки достижений обучающихся используются следующие виды и формы контроля

Контрольный диктант

Тест, зачет

Контрольное сочинение

Контрольное изложение

Контрольный срез

Взаимоконтроль

Оценка устных ответов учащихся

Оценка «5» ставится, если ученик:

1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий и формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновывать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке правил и определений. Искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Оценка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание или непонимание материала.

Оценка диктантов

В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного задания, выставляются две оценки за каждый вид работы.

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок, а также 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

Оценка «3» выставляется при 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибках, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 5 классе допускается выставление оценки «3» при 5 орфографических и 4 пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть выставлена при наличии 5 орфографических и 6 пунктуационных, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

Оценка «2» выставляется, если в диктанте 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных.

При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».
При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил ¾ заданий.

Оценка «3» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.

Оценка сочинений и изложений

Оценка

Содержание и речь

Грамотность

«5»

Содержание работы полностью соответствует теме. Фактические ошибки отсутствуют. Содержание излагается последовательно. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 речевых недочета.

Допускается: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, и 1 грамматические ошибки.

«4»

Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности, незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

Допускается: 2 орфографические, или 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационная ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки.

«3»

В работе допущены существенные отклонения от темы. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

Допускается: 4 орфографические и 4 пунктуационных ошибок, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок (в 5 классе – 5 орфографических и 4 пунктуационные ошибки), а также 4 грамматические ошибки.

«2»

Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов.

Допускается: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconЛьвова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных...
Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconЛьвова С. И. Русский язык. 7 класс: в 3 частях С. И. Львова, В. В. Львов
Львова С. И. Русский язык. 7 класс: в 3 частях (С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2009). Данная программа рассчитана на...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов icon«Правописание корней с чередованием е-и»
Умк: Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 3 частях. / С. И. Львова, В. В. Львов. – 9-е изд., перераб....
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconЗадачи: познакомить со средствами связи предложений в тексте
Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 3 ч. / С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2010
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая Программа по русскому языку в 5а классе составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык. 7 класс в 3 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2009
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык»
Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И. И др. Русский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Под редакцией...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconПлан-конспект урока тема урока: «Правописание букв и-ы после Ц»
Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ С. И. Львова, В. В. Львов; Рекомендовано Министерством образования...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconМетодическая разработка урока русского языка на тему: «Нормы употребления имен существительных»
Львова С. И. Русский язык. 5 класс. Часть 2: учебник для общеобразовательных учреждений. 6-е изд.,- м.: Мнемозина,2009
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconНазвание ресурса
Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И. и др. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа,...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconРабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе...
М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов/ М.: Дрофа, 2010 Программа рекомендована Министерством...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconРабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе...
М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов/ М.: Дрофа, 2010 Программа рекомендована Министерством...
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconУчебник для общеобразовательных учреждений/ С. И. Львова, В. В. Львов....
Образовательная – систематизация и закрепление знаний по теме, подготовка к диктанту
Львова С. И. Русский язык. 6 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С. И. Львова, В. В. Львов iconЕ. В. Чуфистова протокол № от 2013 г. «Утверждаю»
Данная программа представляет собой практический курс русского языка для учащихся, получающих образование по умк русский язык. 5...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск