Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100»





Скачать 44.59 Kb.
НазваниеПрограмма республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100»
Дата публикации07.08.2014
Размер44.59 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа


Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 54 с углубленным изучением отдельных предметов»

Авиастроительного района г. Казани,

здание 2

Адрес: г. Казань, ул. Айдарова, 10

Телефон: 570-85- 77


Институт развития образования РТ

Отдел образования Управления образования

Исполнительного комитета

муниципального образования г. Казани

по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района г. Казани


Научный руководитель: Абзалова Д.Г.

к.п.н., ведущий научный сотрудник ИРО РТ

Программа

республиканского семинара

«Формирование ключевых компетентностей

как основа успешной социализации обучающегося

на примере Образовательной системы «Школа 2100»

Казань

29 ноября 2013 г.


время

Тема

Место

проведения

Ответственный

8.30 –8.45

Встреча гостей

Здание №2

Никифорова МонираБоргановна, учитель начальных классов2 кв. категории

Ахманова Гульнара Фаязовна, учитель начальных классов 2 кв. категории

8.45 –8.55

Ключевые компетенции -новая парадигма результата освоения современного образования

Каб. 9

Алексеева Татьяна Николаевна, директор школы


8.55 –9.05

Эффективное управление профессиональной деятельностью учителя как условие для развития компетентностей субъектов образовательного процесса

Воронина Ирина Васильевна, заместитель директора по УР

9.05–9.15

Работа школы по формированию ключевых компетенций младших школьников

Галиуллина Альмира Лутфулловна, заместитель директора по УР

9.15-9.25

Психологическое сопровождение и мониторинг формирования УУД

Нейдерова Ксения Николаевна, педагог-психолог

Открытые уроки




Тема

Место проведения

Класс

Предмет

Ответственный

9.30 -10.15

Наши помощники- органы чувств

Каб.19



Окружающий мир

Киямова Т.Н., учитель начальных классов, 1 кв. категория

Наблюдение над словоизменением имен существительных

Каб.8



Русский язык


Коновалова Н.А., учитель начальных классов, 1 кв. категория

Правописание безударных гласных в приставках

Каб. 7



Русский язык

Зиганшина Л.Р., учитель начальных классов,2 кв. категория

10.25 -11.10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Каб.10



Математика

Газизова Е.А., учитель начальных классов, 1 кв. категория

Животные маленькие и большие

Каб. 13



Окружающий мир

Федорова О.С., учитель начальных классов, 2 кв. категория

Сказочный человечек Карлсон ( А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»)

Каб. 12



Литературное чтение

Егорова Т.А., учитель начальных классов, 1 кв. категория

Внеурочная деятельность

11.15-

11.45

Родник радости

Каб.9



Занятие кружка «Тропинки здоровья»

Арбузова С.А. учитель начальных классов, 1 кв. категория


Учимся читать текст

Каб. 15



Занятие кружка

«Школа рационального чтения и развития образной памяти»

Самсонова Е.В., учитель начальных классов, 2 кв.категория


11.50-12.20

Защита исследовательских работ

Каб.9

Коновалова Н.А., учитель начальных классов, 1 кв. категория

Социальное проектирование: от теории к практике.

Фадеева Л.Г., учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, высшая кв. категория

Социальный проект в системе воспитательной работы классного руководителя

Губайдуллина Л.М., учитель начальных классов, 1 кв. категория




12. 20 -13.00

Круглый стол

Каб. 9

Абзалова Дания Гумерзяновна, к.п.н., ведущий научный сотрудник ИРО РТ

Алексеева Татьяна Николаевна, директор школы

Воронина Ирина Васильевна, заместитель директора по УР

Галиуллина Альмира Лутфулловна, заместитель директора по УР

13.00 – 13.30

Обед

столовая


Смирнова Н.А.

«Формирование ключевых компетентностей младших школьников как основа успешной социализации обучающегося на примере ОС «Школа 2100»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПримерная программа обучающего семинара (для участников семинара)
Цель: познакомить с особенностями Образовательной системы «Школа 2100»; объяснить, как подготовить урок с использованием технологии...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование ключевых компетентностей обучающихся в процессе успешной работы над проектом
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущая идея урока: актуализация знаний и житейских представлений по проблеме. Формирование и развитие ключевых компетентностей (информационной...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПрофессиональная компетентность учителя и педагогического коллектива...
Образовательной системе «Школа-2100» (умк и технологии), а также переход на профильное обучение по оборонно-спортивному профилю в...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогический коллектив боу во «Череповецкий центр пмсс» в 2010-2011 уч году работал над единой методической темой «Формирование...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПрезентация собственной методической системы
Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках истории и обществознания на основе применения инновационных образовательных...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconУрок в Образовательной системе «Школа 2100»
Использование технологии проблемно – диалогического обучения для формирования универсальных учебных действий младших школьников в...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПрограмма принята на заседании
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПротокол от 20 апреля 2011 г. №18
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconМатериалы сервера 080000
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconРабочая программа курса этика 5-8 класс
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» icon«Международные стандарты деятельности прокуратуры. Прокуратура РФ...
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconСычёва марина владимировна диагностика учебных достижений младших...
Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ»
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального инновационного проекта рао и ос "Школа 2100" по теме «Реализация фгос и достижение нового образовательного результата...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconРабочая программа по изобразительному искусству (ос «Школа 2100»)
Рабочая программа по изобразительному искусству создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего...
Программа республиканского семинара «Формирование ключевых компетентностей как основа успешной социализации обучающегося на примере Образовательной системы «Школа 2100» iconНезаконченное высшее
Основной целью деятельности педагогического коллектива Детского дома является «Формирование социо-культурной среды, как фактора целостного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск