Скачать 48.46 Kb.
|
ТЕМА: Создание и редактирование таблиц в текстовом процессоре ЦЕЛИ УРОКА: Обучающая
Развивающая
Межпредметные связи: математика, английский язык Тип урока: комбинированный Вид урока: урок-лекция, урок-практикум Практическая работа: работа с текстовым редактором и личной папкой. Материально-техническое обеспечение урока
ХОД УРОКА Актуализация опорных знаний Вопрос: Какие правила ввода, редактирования и форматирования текста мы изучили на предыдущем уроке? Вопрос: Какие параметры таблиц Вы знаете? (Ответ: столбцы, строки, ячейки). 1. Формирование новых знаний 1. Создание табличных документов в редакторе Word Прежде чем начать работу с таблицами в среде текстового процессора, нужно составить себе представление об объекте, с которым он оперирует. Таблицы (текстовые) являются одним из главных объектов в редакторе. Они состоят из столбцов и строк. На их пересечении образуются такие объекты как ячейки. Если ранее, действие, применявшееся к строке или слову (например, выделение жирным шрифтом), предназначалось к выделенному объекту, то при форматирования таблиц наиболее часто выделяемым объектом становится ячейка, и, соответственно, все назначенные опции (шрифты, размер кегля, центрирование или выравнивание) относятся именно к ячейке. Далее учащиеся знакомятся с функциями меню « Таблицы»:
Режим вставки используется для:
Практическая часть Задание 1.
Задание 2.
2) Заполните её, вписав туда данные на родственников или друзей 3) Сохраните ее в своей рабочей папке с именем табл1 3) Произведите сортировку данных по году рождения. 4) Путем объединения и разбивки ячеек приведите таблицу к виду: 5) Сохраните её в вашей рабочей папке с именем табл2 Задание 4. Задание: Выполните форматирование текста, представляющего собой фрагмент Устава средней общеобразовательной школы № 197.
8. Преобразуйте текст после слов «В Учреждении устанавливается следующий график:» в двухколонный текст (в таблицу из двух столбцов). Основные характеристики организации образовательного процесса. Обучение в Учреждении ведётся на русском языке. Порядок приёма на ступени дошкольного, начального основного среднего образования обеспечивает реализацию права ребёнка на образование без всяких ограничений в порядке общепринятых нормативных актов для имеющих право на образование. Приём учащихся в 1-ый класс ведётся на общих основаниях в соответствии с действующим Законодательством. При приёме в Учреждение знакомство с Уставом обязательно, равно как и с другими нормативными актами, регламентирующими деятельность. Образовательный процесс осуществляется на I ступени 3 года, начальное, на II ступени 4-9 классы среднего общего образования, на каждой параллели классов вводится гимназический класс в соответствии с заключением экспертной комиссии и класс компенсирующего обучения в соответствии с решением школьной медико-психолого-педагогической комиссии, в случае необходимости создаётся класс педагогического выравнивания для детей по результатам медицинских рекомендаций. Образование проходит с 7 до 18 лет. Минимальная наполняемость класса устанавливается на основании договорённости с муниципалитетом и Учредителем: 1-7 классы не более 25 чел., 8-11 классы не более 30 чел., в классах компенсирующего обучения не более 12 чел. Для зачисления ребёнка в Учреждение необходимо представить заявление родителей, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о рождении ребёнка. За ребёнком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, прохождении санитарно-курортного лечения. Перевод детей из Учреждения в другое учебное заведение производится в следующих случаях: — при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующим дальнейшему пребыванию ученика в Учреждении; — по желанию родителей или лиц, их заменяющих; Классы делятся на 2 группы по следующим предметам: физической культуре, трудовому обучению, химии, физике, при выполнении практических работ и лабораторных работ, при условии накопляемости на менее 25 учащихся в классе, а также иностранному языку. Учебный год в Учреждению начинается с 1 сентября и заканчивается не позднее 20 июня (включая зачёты, выпускные и переводные экзамены). В Учреждении устанавливается следующий график: I четверть — 9 недель, каникулы — 1 неделя; II четверть — 7 недель, каникулы — 2 недели; III четверть — 10 недель, каникулы — 1 неделя; IV четверть — 8 недель, практика. |
Урока: Обучающая Обучающая. Знакомство с традициями русского народного календарного года, в частности с праздником Масленица | Урока: Обучающая Обучающая – Формировать знания по зрительным иллюзиям, научить учащихся распознавать виды и формы иллюзии | ||
Цель урока: Обучающая Обучающая: рассмотреть способы решения уравнений, приводимых к квадратным; закрепить умение решать квадратные уравнения | Рассказе Цели урока: Обучающая Обучающая – отработка навыков выразительного чтения, пересказа, анализа, инсценирования, закрепление умения собирать материал для... | ||
Урока: Обучающая Обучающая: научить отличать насекомых от других представителей типа Членистоногих. Раскрыть особенности организации насекомых разных... | Урока: Обучающая Обучающая: сформировать понятие сечения многогранника, рассмотреть общие принципы построения сечений многогранников, уметь применять... | ||
Тема урока: «Алюминий – химический элемент, простое вещество». Цели урока: Обучающая Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | Урока Обучающая Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Предложения с однородными членами» | ||
Урока: Обучающая Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку, сообщает тему и цель урока | Урока: Обучающая Цель урока: Формирование представления о незаконных действиях, воспитание гражданско- правовой позиции подростка | ||
Конспект урока на тему Обучающая цель урока: изучить варианты размера, начертания, цвета, выравнивание шрифта | Урока: Обучающая Цель урока: Систематизация знаний по теме «Русская культура xviii» через организацию информации в ms word | ||
Схема системного анализа современного урока Обучающая: учитель определяет цели урока, информирует учащихся о путях реализации целей на уроке | Конспект урока по информатике Тема урока: Понятие об операционной системе. Цели Обучающая: познакомить учащихся с основными понятиями данной темы, рассказать о существующих операционных системах | ||
Конспект обобщающего урока (с использованием занимательных задач)... Обучающая цель урока: изучить варианты размера, начертания, цвета, выравнивание шрифта | Конспект урока математики Тема урока «Сравнение, сложение, вычитание... Обучающая – систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Десятичные дроби» |