Тема урока Кол





Скачать 431.81 Kb.
НазваниеТема урока Кол
страница1/4
Дата публикации24.08.2014
Размер431.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4

c:\users\альфия\desktop\изо10.jpg



Тема урока

Кол-час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды

учебной

деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты

освоения

материала (ЗУНы)

Слушание музыки

Домашнее задание

Дата проведения

план

Фак

П

Р

И

м

1 четверть. Родина моя

1

Вся Россия просится в песню…Мелодия.




Вводный урок.

Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей.



Устный опрос. Пластическое интонирование.

Знать/понимать: название изученного произведения и автора, выразительность и изобразительность музыкальной интонации, названия изученных жанров, певческие голоса

Уметь: продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

- Концерт № 3 для фортепиано с оркестром.ч1 С.Рахманинов.

- «Ты, река ль, моя – реченька»

- «Песня о России» В.Локтев

- «Вокализ» С.Рахманинов.

-«Песня о России» В.Локтев












2

Как сложили песню. Звучащие картины.





Освоение нового материала.


Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни. Интонация – источник элементов музыкальной речи.


Устный опрос.



Знать/понимать: жанры народных песен.

Уметь: продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкально-творческой деятельностью;

понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

- «Ты, река ль, моя – реченька»

- Солдатушки, бравы ребятушки,

- Милый мой хоровод,

- А мы просо сеяли.

Солдатушки, бравы ребятушки,











3

Ты откуда русская, зародилась, музыка?





Закрепление нового материала.

Народная и профессиональная музыка.. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах.

Устный опрос. Хоровое исполнение.

Знать/понимать: название изученного произведения и автора, выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь: охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.


- Кантата С.Прокофьева «Александр Невский»

- Опера «Иван Сусанин» (хор «Славься») М.Глинка

Патриотическая тема в русской классике










4

На великий праздник собралася Русь! Русские и татарские национальные праздники.





Освоение нового материала.

Народная и профессиональная музыка. Духовная музыка в творчестве композиторов.


Размышление о музыке.

Знать/понимать: народные музыкальные традиции родного края, религиозные традиции.

Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества.

-«Богатырская симфония» А.Бородина (фрагмент)

-«Богатырские ворота» М.Мусоргского. (фрагмент).

Духовная музыка в творчестве композиторов.











5

Былинные герои. Илья Муромец.





Сообщение новых знаний

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Музыкально-поэтические образы.


Размышление о музыке.

Знать/понимать: лирика в поэзии и музыке, названия изученных произведений и их авторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях.

- «Осенняя песня» П.Чайковский;

- «Пастораль» Г.Свиридов;

- «Осень» Г.Свиридов.

Отличительные черты русской и татарской музыки










6

Праздников праздник, торжество из торжеств. Русские и татарские национальные праздники.






Сообщение новых знаний

Народные музыкальные традиции Отечества. Духовная музыка в творчестве композиторов.


Размышление о музыке.

Знать/понимать: музыкальная живопись, выразительность и изобразительность музыкальной интонации, названия изученных произведений и их авторов;

Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

- «Богородице Дево, радуйся!» - С.В. Рахманинов.

Музыкальный фольклор России.










7

Родной обычай старины.




Сообщение новых знаний

Народные музыкальные традиции родного края. Духовная музыка в творчестве композиторов.


Пластическое интонирование.
Игра в ансамбле с учителем

Знать/понимать: жанры народных песен, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды), названия изученных произведений и их авторов.

Уметь: показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;

- выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование).


- «Не шум шумит» - народная песня.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол iconТема урока Кол

Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во уроков

Тема урока Кол iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск