Скачать 198.6 Kb.
|
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения «Верхнекалинская основная общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнекалинская основная общеобразовательная школа» (далее Школа) расположено на территории Верхнекалинского сельского поселения Чусовского муниципального района. В 2010г. Школа получила лицензию на образовательную деятельность (№ 076663 от 15 апреля 2010г.) и государственную аккредитацию (свидетельство № 523 от 17 июня 2010г.) В результате реорганизации к Школе присоединилось структурное подразделение Детский сад. В настоящее время в школе обучается 103 учащихся (средняя наполняемость классов – 12,9), работают 18 педагогов, имеется 8 классов-комплектов. В структурном подразделении Детский сад 47 воспитанников, 11 педагогов. В школе обучается 50 % учащихся из малообеспеченных семей, 22,5 % воспитываются в многодетных семьях, 42,2 % в неполных, сиротами являются 3 обучаемых, 13,7 % учащихся воспитываются в приёмных семьях. 1 семья находится в СОП. Администрация школы
При организации образовательного процесса Школа действует на основании Устава, принятого на Общем собрании работников Школы, протокол № 1 от 27.01.2010г., утверждённого приказом управления образования администрации Чусовского муниципального района от 02.02.2010 г. № 44, зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Пермскому краю 09.04.2010 г. Кроме того, Школа руководствуется учредительным договором между управлением образования Чусовского муниципального района и МОУ «Верхнекалинская ООШ» о разграничении полномочий от 13.03.2009г. С сентября 2008г. работает Управляющий совет. Основной целью создания совета является реализация права участников образовательного процесса и общества на участие в управлении ОУ. Школа согласовывает с Управляющим советом программу развития учреждения, распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда, предоставляет отчёт руководителя по итогам учебного и финансового года. Программа развития образования Школы рассчитана на период с сентября 2009 по сентябрь 2014 года. Целью данной программы является формирование открытой, саморазвивающейся, информационно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования. 2.Особенности образовательного процесса Школа создаёт все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим на территории Верхнекалинского сельского поселения. В школе реализуются образовательные программы начального общего (1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы). Преподавание предметов ведётся по традиционным программам. Учебный план разработан на основе БУП – 2004г. Со 2 класса преподаётся иностранный язык (французский). На I ступени обучения 2 часа в неделю, на II ступени обучения 3 часа в неделю. В школе работают кружки:
Учащиеся посещают кружки на базе Дома культуры:
Учащиеся обучаются в Школе искусств г.Чусового. Доля учащихся, принимающих участие в различных формах дополнительного образования – 89%. Одной из задач образовательной программы ОУ является обновление технологий образования. На сегодняшний день в образовательном процессе учителями используются следующие педагогические технологии:
На начальной ступени обучения наиболее широко используются игровые технологии, информационно-коммуникационные, система инновационной системы «портфолио». В основной школе - обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, проектная деятельность, диалоговые технологии. В Школе налажена система психолого-социального сопровождения (работает психолог и социальный педагог). Проведены 4 плановых психолого -медико-педагогических консилиума. В течение двух лет в рамках реализации краевого проекта «Обеспечение безопасности жителей Пермского края» осуществляется подпроект «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». Школа решает вопросы профилактической и коррекционной деятельности ОУ по предотвращению педагогической запущенности учащихся. Учителями, психологом, социальным педагогом, классными руководителями проводились индивидуальные занятия с учащимися, входящими в «группу риска» и СОП. Был организован досуг учащихся данных групп в вечернее время. Результатом этой работы стало уменьшение количества учащихся, относящихся к данным группам, и их 100% успеваемость. 3.Условия осуществления образовательного процесса Режим работы ОУ
Учебно-материальная база Школа функционирует в здании постройки 1976г., располагает спортивным залом, спортивной площадкой, столовой на 90 мест. Общее количество учебных кабинетов – 14. Библиотека обладает общим фондом единиц хранения – 13770. Из их художественная литература составляет 11 637 экземпляров, учебники – 1848 (97% обеспечение), методическая литература – 285. Учебных CD- дисков – 168 шт., ЦОР – 2 комплекта. Школа имеет компьютерный класс, оснащённый 11 персональными компьютерами, интерактивной доской, мультимедиапроектором, принтером. Школа подключена к сети Интернет, имеет свой сайт. Также персональными компьютерами оснащены приёмная директора, кабинет психолога, кабинет завуча, бухгалтерия. Оборудован медиакабинет: ноутбук, мультимедиапроектор, экран, видеодвойка. Оборудовано место учителя в кабинете французского языка: ноутбук, мультмедиапроектор, экран. В пользовании директора и зам. по ВР ноутбуки. Имеется множительная техника: принтеры лазерные (4), принтер струйный, сканер (2), копировальный аппарат. В школе пополняется медиатека, имеются СD-диски по различным предметам. Кабинет технологии для девочек оснащён швейными машинами. Мастерская для мальчиков станками: токарный по дереву (3 шт.), токарный по металлу, настольно-сверлильный, шлифовально-обдирочный, для заточки ножей, рубанков, пильно-фуговальный. За последние 3 года приобретено 4 комплекта школьной мебели. Школа располагает 3 единицами техники: трактор МТЗ для обработки участка, автобус КАВЗ и автомобиль «Газель» для подвоза учащихся из близ лежащих деревень. Имеется гараж. Рядом со школой расположен участок, где выращиваются овощи, есть картофельное поле (2га). Организация охраны, питания и медицинского обслуживания В учреждении установлена противопожарная сигнализация. Сигналом для эвакуации является непрекращающийся школьный звонок. Охрана здания осуществляется в ночное время сторожем. В дневное время пропускной режим контролирует дежурный администратор и гардеробщик. В школе организовано горячее питание, которым охвачено 100% обучаемых. Систематически осуществляется «С» - витаминизация. ОУ заключён договор от 30.11.2009г. с Чусовской районной поликлиникой и Чусовской районной детской поликлиникой на безвозмездное оказание медицинских услуг: проведение вакцинации, доврачебного осмотра по скининг-программе, иммунопрофилактика, диспансеризация, оказание организационно-методической помощи по медицинскому обеспечению учащихся. Кадровый состав Педагогический коллектив школы стабилен, его составляют квалифицированные кадры. На начало 2009-2010 уч.г. из 18 педагогов школы высшую квалификационную категорию имели 4 человека, один из них -заместитель директора по воспитательной работе, первую категорию – 9 человек. Высшее образование имеют – 13. В течение года велась работа по аттестации учителей. 8 педагогов прошли аттестацию. Сподина И.Н., Коновалова Г.В. подтвердили высшую категорию. Шибанова А.И., Симанова С.В. подтвердили первую категорию, Серебрякова Я.А., Юрчишина Е.В. – вторую. Снизили категорию с первой на вторую Каменских В.А., Ласкина С.Ф.
Система повышения квалификации Повышение квалификации учителей проводилось в разных формах: традиционной на курсах повышения квалификации, внутри коллектива на методических объединениях, семинарах различного уровня, при участии в работе районных проблемных групп, районных методических объединений, ресурсных центров.
За заслуги в области образования Сподина И.Н., Коновалова Г.В. имеют знак «Отличник народного просвещения», Кузнецова Н.А. награждена знаком «Почётный работник общего образования РФ». В 2009 – 2010 уч.г. Сподин С.Д. награждён Почётной грамотой министерства образования Пермского края., Чунжина Т.В. Почётной грамотой управления образования администрации Чусовского муниципального района. 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса за курс основного общего образования. Итоговая аттестация предусматривала сдачу 4 экзаменов: двух обязательных – русский язык, математика и двух по выбору учащихся. Экзамены по обязательным предметам проводились в ППЭ МОУ «Копалинская ООШ» по федеральной модели.
Экзамены по выбору проводились в ППЭ МОУ «СОШ №5» с использованием контрольно-измерительных материалов, а так же в школе по билетам и в форме защиты реферата, двум учащимся был засчитан экзамен по физической культуре по результатам портфолио.
Достижения учащихся в олимпиадах
Достижения в интеллектуальных играх
Достижения учащихся в конкурсах
Спортивные достижения
Траектория продолжения образования учащихся 9 класса.
Творческая активность учителей.
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья) Анализируя данные медосмотров за 2007-2009 г.г. видно, что наблюдается снижение заболеваний органов пищеварения, дыхания, костно-мышечной системы; увеличивается число учащихся, имеющих проблемы со зрением, а также различные заболевания нервной системы (такие как внутричерепное давление). По группам здоровья наблюдается следующая тенденция: наибольшее количество обучаемых имеют II группу здоровья, с каждым годом этот показатель увеличивается, уменьшается показатель III группы здоровья, отсутствуют на данный момент обучаемые IV группы здоровья. Наибольшую часть своего времени ученик проводит в школе, в коллективе сверстников. Эмоции, которые он испытывает при общении с одноклассниками, во многом формируя его поведение, значительно влияют на его успеваемость, психологическое здоровье, социализацию. Изучение психологического климата в классах проводится психологом по методике «Психологический климат классного коллектива» (В.С.Ивашкин, В.В. Онуфриева). При проведении диагностики состояния тревожности учащихся выяснилось, что имеют высокий уровень тревожности 12,6 % , умеренный уровень - 56,9 %, низкий уровень – 30,5% Оценки потребителей образовательных услуг Для выяснения удовлетворённости родителей образовательным процессом на классных родительских собраниях был проведён опрос на тему «Отношение к школе». Опрос показал, что в подавляющем большинстве родители удовлетворены уровнем образования, которое получают их дети в школе, а так же оценивают взаимоотношения детей и учителей как хорошие. Изучалось отношение к школе учащихся, проводился опрос «Как вы воспринимаете школу». Большинство учащихся (76%) как место получения знаний, 22% считают школу вторым домом, 2% (2 учащихся) приходят в школу с целью общения с друзьями. 5.Социальная активность и внешние связи учреждения Социальная активность педагогического коллектива МОУ «Верхнекалинская ООШ» проявляется в сотрудничестве с общественными организациями, родителями, педагогическим сообществом города Чусовой и Чусовского муниципального района. Коллектив школы реализует учебные проекты, организует участие в научно-практических конференциях. Активная социальная позиция коллектива школы подтверждается участием детей и взрослых в многочисленных конкурсах, акциях, мероприятиях, проводимых сегодня как внутри системы образования, так и в процессе установления связей с различными общественными организациями. Школа имеет договоры о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования, библиотекой. Взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного образования и другими учреждениями социально – образовательной сферы в 2009-2010 учебном году
Учителя МОУ «Верхнекалинская ООШ» активно участвуют в районных и областных методических объединениях учителей-предметников. Большая часть коллектива является членами профессионального союза работников образования и науки. Материальную помощь в проведении школьных мероприятий оказывают частные предприниматели: Оборин В.И. (ИП «Стрелец»), Столбов Э.В. (магазин «Калинка»), Бажин А.А. |
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнекалинская основная общеобразовательная школа» (далее Школа) расположено на территории... | Образования ростовской области Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен... | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного... Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы... | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную... | Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников... | ||
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального казённого... Адрес: 427505 Удмуртская Республика, Ярский район, с. Никольское, ул. Центральная, д. 3; телефон: (834157)9-06-32 | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения | ||
2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения... Цель деятельности учреждения, особенности организации образовательного процесса маоу дод цдт «Юность» | ||
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская... | Публичный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного... Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от) | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год | Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной... Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года |