Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош»





Скачать 295.2 Kb.
НазваниеЛ. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош»
страница1/2
Дата публикации03.09.2014
Размер295.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Лесхозская СОШ»

_____/Л.И.Нигаметзянова / МБОУ «Лесхозская СОШ»

Протокол № 1 от __________Г.Р.Шигабиева ________ З.М.Давлетбаев

23 августа 2012 г. 27 августа 2012 г. Приказ № 146 от

27 августа 2012 г.


Рабочая программа учебного предмета

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лесхозская СОШ»

Арского муниципального района Республики Татарстан
Абраровой Нурии Зуфаровны,

учителя высшей квалификационной категории,

Ф.И.О., категория

по русскому языку, 7 класс

предмет, класс и т.д.


Рассмотрена на заседании

педагогического совета

МБОУ «Лесхозская СОШ»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Протокол № 1

от 21 августа 2012 года
2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основании следующих документов:

- Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом МО и науки РФ от 05.03.2004 года №1089) (с действующими изменениями);

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год;

- В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрированными в Минюсте России 3 марта 2011 года, регистрационный №19993);

-Учебного плана МБОУ «Лесхозсая СОШ» Арского муниципального района Республики Татарстан на 2012-2013 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (протокол №1 от 21 августа 2012 года);

- Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5 – 9 классов, (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. - М: Просвещение,2010); учебника: «Русский язык. 7 класс». Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский.- Москва, «Просвещение»,2005.

Количество часов: 105; 3 часа в неделю.

Курс русского языка 7 класса направлен на достижение следующих целей:

-познакомить с самостоятельными (причастие и деепричастие), служебными частями речи, междометием, их функционированием в различных сферах и ситуациях общения, нормами употребления в речи;

-формировать умения опознавать, анализировать, классифицировать изученные языковые единицы, оценивать их с точки зрения нормативности; правильно писать слова с изученными орфограммами, непроверяемыми написаниями; выделять запятыми причастные и деепричастные обороты; работать с текстом;

-совершенствовать речемыслительную деятельность, коммуникативные умения и навыки в разных сферах и ситуациях использования русского литературного языка: при написании рассказов на предложенные сюжеты, сочинений-рассуждений на материале жизненного опыта, подробных и сжатых изложений, при создании текстов публицистического стиля и устных рассказов;

-воспитывать гражданственность и патриотизм, сознательное отношение к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности.

Задачи курса:

1) дать учащимся знания о родном языке и сформировать у учащихся языковые и речевые умения;

2) воспитывать учащихся средствами данного предмета;

3) развивать логическое мышление;

4)обучать умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;

5) формировать общеучебные умения: работу с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и т.д.

Методы и формы обучения:

элементы диалоговой, игровой, проблемной технологий; элементы развивающего обучения;

диалог, беседа, проблемные задания, наблюдение, рассказ, выполнение творческих работ, упражнения, практикумы, работа с текстом, работа с иллюстративным материалом, анализ языкового материала, разного рода конструирование, работа с алгоритмами, работа с таблицей, тренинг, проверочные, контрольные работы, работа с учебником, фронтальный опрос, грамматические разборы, работа с опорным материалом, работа со справочной литературой, разнообразные диктанты (словарный, схематический, лексический, распределительный, выборочный, объяснительный, цифровой…), сочинение (по картине, по данному сюжету, миниатюра…), изложение (сжатое, подробное, выборочное), тест.

Виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся 7 класса:

- диктант (с грамматическим заданием, объяснительный, предупредительный, выборочный, графический, «Проверь себя», словарный, творческий, свободный), -сочинение (по картине, по воображению, по данному сюжету, на материале жизненного опыта), - изложение (выборочное, подробное), -тест, - комплексный анализ текста.

Основное содержание программы.
Русский язык как развивающееся явление (1 ч)

Повторение изученного в 5-6 классах (5ч+2р.р.+1к.р)

Повторение пройденного в 5-6 классах. Синтаксис и пунктуация. Повторение темы «Лексика и фразеология». Повторение темы «Фонетика и орфография»

Повторение.темы «Словообразование и орфография». Повторение пройденного по теме «Морфология и орфография.» Р.р. Текст. Стили литературного языка.

Р.р.Публицистический стиль . Контрольный диктант/тест

Морфология. Орфография. Культура речи (70+9р.р.+6 к.р.)

Причастие (18 ч+2 р.р.+1 к.р.)

I. Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах.

Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий.

Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени (ознакомление).

Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы я в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква я в кратких причастиях.

П. Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях (принесённый, принесён, принесена, принесено, принесены), правильно употреблять причастия с суффиксом -ся, согласовывать причастия с определяемыми существительными, строить предложения с причастным оборотом.

III. Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности (в том числе специальные «портретные» слова). Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Выборочное изложение текста с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии.

Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура.

Деепричастие (7ч.+2 р.р.+1 к.р.)

I. Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах.
Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия.

Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми (ознакомление). Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование. Не с деепричастиями.

II. Умение правильно строить предложение с деепричастным
оборотом.

III. Рассказ по картине.

Наречие (17ч.+2 р.р.+1 к.р.)

I. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий.

Правописание не с наречиями на и -е\ не~ и ни- в наречиях. Одна и две буквы н в наречиях на и -е.

Буквы о я е после шипящих на конце наречий. Суффиксы и на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий.

П. Умение правильно ставить ударение в наречиях.

Умение использовать в речи наречия-синонимы и антонимы.

III. Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Пересказ исходного текста с описанием действий.

Категория состояния (1 ч)

І. Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.

Служебные части речи. Культура речи ( 1ч)

Предлог (6ч.+1 р.р.+1 к.р.)

I. Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов.

Слитное и раздельное написание предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предлогах из-за, из-под.

  1. Умение правильно употреблять предлоги в и на, с к из. Умение правильно употреблять существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки.Умение пользоваться в речи предлогами-синонимами.

  2. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

Союз (7ч.+1 р.р.)

I. Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы - соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразующая роль союзов.

Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.

П. Умение пользоваться в речи союзами-синонимами.

III. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности.

Частица (11ч.+1 р.р.+2 к.р.)

I. Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. Формообразующие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц.

Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.

П. Умение выразительно читать предложения с модальными частицами.

III. Рассказ по данному сюжету.

Междометие. Звукоподражательные слова (2 ч)

I. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.

Звукоподражательные слова и их отличие от междометий.

Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

П. Умение выразительно читать предложения с междометиями.

Повторение и систематизация пройденного в VII классе (8ч.+1 р.р.+1 к.р.)

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему или публичное выступление на эту тему.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.

Учащиеся должны:

знать/понимать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;

уметь:

речевая деятельность, аудирование:

  • адекватно понимать содержание научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;

  • выделять основную и дополнительную информацию текста, определять его принадлежность к типу речи;

  • составлять план текста, производить полный и сжатый пересказ (устный и письменный);

  • обнаруживать ошибки в содержании и речевом оформлении устного высказывания одноклассника;

чтение:

  • дифференцировать известную и неизвестную информацию прочитанного текста;

  • выделять иллюстрирующую, аргументирующую информацию;

  • находить в тексте ключевые слова и объяснять их лексическое значение;

  • проводить маркировку текста (подчеркивать основную информацию, выделять непонятные слова и орфограммы текста, делить текст на

части и т. п.);

  • составлять тезисный план исходного текста;

  • владеть ознакомительным, изучающим и просмотровым видами чтения;

-прогнозировать содержание текста по данному началу; с помощью интонации передавать авторское отношение к предмету речи при

  • чтении текста вслух;

говорение:

  • сохранять при устном изложении, близком к тексту, типологическую структуру и выразительные языковые речевые средства;

  • создавать собственные высказывания, соответствующие требованиям точности, логичности, выразительности речи;

  • строить небольшое по объему устное высказывание на основе данного плана;

- формулировать выводы (резюме) по итогам урока, по результатам проведенного языкового анализа, после выполнения упражнения

  • размышлять о содержании прочитанного или прослушанного текста лингвистического содержания, соблюдать основные лексические и

грамматические нормы современного русского литературного языка, нормы устной речи (орфоэпические, интонационные);

- уместно использовать этикетные формулы, жесты, мимику в устном общении с учетом речевой ситуации;

письмо:

- сохранять при письменном изложении типологическую структуру исходного текста и его выразительные языковые и речевые средства;

-создавать собственные высказывания, соответствующие требованиям точности, логичности и выразительности речи;

-писать тексты-размышления на лингвистические, морально-этические темы дискуссионного характера;

-соблюдать основные лексические и грамматические нормы современного русского
литературного языка, а также нормы письменной речи (орфографические, пунктуационные);

-уместно употреблять пословицы, поговорки, крылатые выражения, фразеологизмы в связном тексте;

-использовать лингвистические словари при подготовке к сочинению и при редактировании текста;

-редактировать текст с использованием богатых возможностей лексической, словообразовательной, грамматической синонимии;
текст:

  • анализировать тексты с точки зрения их соответствия требованиям точности и логичности речи;

  • рецензировать чужие тексты и редактировать собственные с учетом требований к построению связного текста;

  • устанавливать в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным типовым значением;

  • определять стиль речи, прямой и обратный порядок слов в предложениях текста, способы и средства связи предложений в тексте;

фонетика и орфоэпия:

  • проводить фонетический и орфоэпический разбор слов;

  • правильно произносить широко употребляемые служебные части речи;

  • анализировать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;

морфемика и словообразование:

  • по типичным суффиксам и окончанию определять изученные части речи и их формы;

  • объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и морфемные модели слов;

  • определять способы образования слов различных частей речи;

  • анализировать словообразовательные гнезда на основе учебного словообразовательного словаря;

  • составлять словообразовательные гнезда однокоренных слов (простые случаи);

  • с помощью школьного этимологического словаря комментировать исторические изменения в морфемной структуре слова;

лексикология и фразеология:

  • соблюдать лексические нормы, употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, с условиями и задачами общения;

  • толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов;

  • пользоваться различными видами лексических словарей;

  • находить справку о значении и происхождении фразеологического сочетания во фразеологическом словаре;

  • использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;

  • проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем примеры употребления слова в переносном значении;

  • морфология

  • различать постоянные и непостоянные морфологические признаки частей речи и проводить морфологический разбор слов всех частей речи;

  • правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;

  • использовать знания и умения по морфологии в практике правописания и проведения синтаксического анализа предложения;

  • орфография:

  • владеть правильным способом применения изученных правил орфографии;

  • учитывать значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слов при выборе правильного написания;

- аргументировать тезис о системном характере русской орфографии;
синтаксис и пунктуация:

  • составлять схемы именных, глагольных и наречных словосочетаний и конструировать словосочетания по предложенной схеме;

  • определять синтаксическую роль всех самостоятельных частей речи;

- различать и конструировать сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами;

  • использовать сочинительные союзы как средство связи предложений в тексте;

  • соблюдать правильную интонацию предложений в речи;

  • устно объяснить пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы предложений;

- самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.

Составляющие содержания национально-регионального компонента курса русского языка:

  • во-первых, включают словосочетания, предложения и тексты, тематически ориентированные на природу, материальную и духовную культуру края, науку Казани и Татарстана, на современные проблемы города и республики

  • во-вторых, литературоведческий материал, состоящий из произведений национальных писателей.  

Отобранные тексты и составленные задания к ним по разделам русского языка на этнокультурном материале, отрывках из художественных, публицистических произведений татарских писателей, позволяют сформировать не только комплекс необходимых знаний, но и культурологическую компетентность школьника. Данные тексты можно использовать практически на каждом уроке русского языка, так как они не нарушают структуру урока, а, наоборот, способствуют заинтересованному и вдумчивому освоению содержания текста и лингвистических знаний.

Учебное и учебно-методическое обеспечение по русскому языку

Для учителя

1. Н.В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку:7 класс. – М.: ВАКО, 2006

2.Т.А.Костяева Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 7класс: Пособие для учителя. – М.,»Просвещение»,2001

3. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация.- М., 2000

4. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык., 2006

Для ученика

1. А.Б. Малюшкин. Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы. - М.: 2012

2. Т.В. Шклярова. Словарь трудностей русского языка. – М.; Вако, 2009

3. С.И. Ожегов. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов. – Екатеринбург, 1994.

4. А.Н. Тихонов. Словообразовательный словарь русского языка: В 2 т.- М.: Рус. яз., 1990.

5. Фразеологический словарь русского языка для школьников. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2008

6. Толковый словарь русского языка для школьников. – М.: «Евро-пресс», 2008

Интернет-ресурсы для ученика и учителя:

Htpp//WWW.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал :Русский язык»

OrenEdu – сайт ГУ РЦРО

Htpp//edu.1september.ru

WWW.scool.edu.ru

Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Русский язык».

Http://ege.go-test.ru/ege/rus/

http://www.inion.ru/index6.php База данных по языкознанию.

http://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8 Интерактивные таблицы.

http://www.smartboard.ru/ «Опыт педагогов Оренбуржья»

http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=6&Itemid=216

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page

http://www.openclass.ru/

Учебно–тематическое планирование по русскому языку
Класс: 7А

Учитель Абрарова Нурия Зуфаровна

Количество часов:

Всего _105_ час; в неделю _3__ час.

Плановых контрольных уроков 8 часов; уроков развития речи 12 ч.

(тексты контрольных работ подбираются в зависимости от уровня обученности учеников)

Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5 – 9 классов, (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. - М: Просвещение,2010); учебника: «Русский язык. 7 класс». Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский.- Москва, «Просвещение»,2009.
Дополнительная литература:

«Русский язык» (приложение к газете «Первое сентября»)

Н.В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку:7 класс. – М.: ВАКО, 2006

Т.А.Костяева Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 7класс: Пособие для учителя. – М.,»Просвещение»,2001

Е.А.Влодавская, Д.А.Хаустова. Диктанты и изложения по русскому языку. 7 класс.- М., «Экзамен», 2012

А.Б. Малюшкин, Л.Н.Иконницкая. Тестовые задания по русскому языку. 7 класс.- М., ТЦ Сфера, 2004

Учебно-тематическое планирование. 7 класс



Тема

урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

1

Русский язык как развивающееся явление.










2

Повторение пройденного в 5-6 классах.

Синтаксис и пунктуация.











3

Повторение темы «Лексика и фразеология»










4

Повторение темы «Фонетика и орфография»










5

Повторение.темы «Словообразование и орфография»










6

Повторение пройденного по теме «Морфология и орфография.»










7

Р.р. Текст. Стили литературного языка.










8

Р.р.Публицистический стиль










9

Контрольный диктант










10

Работа над ошибками. Причастие как часть речи.










11

Склонение причастий










12

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.










13

Р. р. Подготовка к сочинению - миниатюре с описанием внешности человека.










14

Действительные и страдательные причастия











15

Действительные причастия

настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени










16

Действительные причастия прошедшего времени. Самостоятельная работа по теме «Причастие»










17

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени










18

Р.р. Написание обучающего изложения «Воспоминания детства»










19

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Страдательные причастия прошедшего времени










20

Краткие страдательные причастия










21

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных прич. пр. вр.










22

Одна и две буквы н в отглагольных прилагательных










23

Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных










24

Р.р Написание выборочного изложения «Портрет мужчины и мальчика»










25

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Морфологический разбор причастий










26

Слитное и раздельное написание не с причастиями. Проверочный диктант










27

Слитное и раздельное написание не с причастиями










28

Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях










29

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени










30

Обобщение по теме «Причастие»










31

Контрольный диктант/ тест










32

Работа над ошибками. Деепричастие как часть речи










33

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.













34

Раздельное написание не с деепричастиями










35

Деепричастия несовершенного вида










36

Деепричастия совершенного вида










37

Р.р Подготовка к сочинению по картине С.Григорьева «Вратарь»










38

Р.р. Написание сочинения по картине С.Григорьева «Вратарь»










39

Морфологический разбор деепричастия










40

Обобщение по теме

«Деепричастие»










41

Контрольный диктант/ тест










42

Работа над ошибками. Наречие как часть речи










43

Смысловые группы наречий










44

Степени сравнения наречий.










45

Морфологический разбор наречия










46

Повторение пройденного материала. Обучающий диктант с грамм. заданием «Утро»










47


Правописание не с наречиями на –о и –е











48

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и -е










49

Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий










50

Одна и две буквы н в наречиях на –о и -е









  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу «Лесхозская сош»
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности в 8 классе...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу «Лесхозская сош»
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconОбразовательная программа мбоу «Лесхозская сош»
Сегодня происходит изменение парадигмы образования от парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развития личности учащегося....
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconУрока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний
Школа: мбоу «Лесхозская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района рт
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconРеспублики Татарстан «Согласовано»
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая...
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconИнформация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский...
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПроект модульного урока г. Северодвинск, мбоу «сош№30»
Северодвинск, мбоу «сош№30» Жук В. В., мбоу «Общеобразовательный лицей №17» Коренев А. Е
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconВ мбоу сош №8 с. Николаевка
План проведения «Недели вежливости и воспитанности» в мбоу сош №8 с 31 октября по 6 ноября 2012 года
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ифнс россии №5 по Белгородской области приняли участие в проведении общероссийского открытого урока в моу “Пролетарская сош n1 ”,...
Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Назаровского района, управленцы и учителя школ Назаровского района, управленцы и учителя мбоу «Крутоярская сош» Ужурского района,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск