4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет





Скачать 231.47 Kb.
Название4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет
страница1/2
Дата публикации04.09.2014
Размер231.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2


4. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРАМИ

Проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала ОУ позволяет констатировать, что в школе трудится стабильный, профессионально подготовленный, творческий педагогический коллектив, который, характеризуется мотивированностью на работу по Программе развития образовательного учреждения.

Коллектив отличает деловитость, работоспособность, гуманность по отношению к детям, интерес к профессиональной деятельности.

Большинство педагогов ориентированы на достижение высоких профессиональных результатов, позитивно настроены на работу, в системе занимаются самообразовательной деятельностью, направленной на повышение методического уровня. Все педагоги работают над методической темой, используя элементы современных образовательных технологий. Более 80% учителей владеют информационными технологиями. Инициативность, желание достичь нового профессионального качества присуща многим учителям.

4.1. Общие сведения о кадрах (в том числе совместителей)

Образовательный процесс имеет необходимое кадровое обеспечение:

  • штаты укомплектованы на 100%;

  • педагогический коллектив школы состоит из опытных квалифицированных специалистов, 88% которых имеют педагогический стаж более 10 лет;

  • в течение последних лет сохраняется высокий процент учителей, имеющих высшее образование (в текущем учебном году 96% учителей имеют высшее образование, 1 учитель учится на 5 курсе НГПУ);

  • 71% имеют первую и высшую квалификационную категорию.

  • 10 человек награждены Почётной грамотой МО и Н РФ;

  • 1 учитель имеет звание «Отличник народного просвещения»;

  • 1 педагог имеет звание «Почётный работник образования»;

  • 1 учитель – кандидат педагогических наук.

Таблица 4.1

Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса в текущем учебном году


Показатель

Кол. чел

%

Всего педагогических работников (чел.)

82

Укомплектованность штатов педработников (%)

100%

Внешних совместителей

3

3,6%

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

79

96%

Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

3

4%

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

высшую

34

41%

первую

25

30%

вторую

3

4%

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

20

25%

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории и не подлежащих аттестации*

9

11%

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет

62

76%

Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.)

1

Постоянное совершенствование образования и воспитания подрастающего поколения предполагает построение системы объективной оценки работы одного из главных действующих лиц учебно-воспитательного процесса - учителя-предметника.

В ОУ сложилась определённая система аттестации и повышения квалификации учителей. Школа отводит особое место аттестации, учитывая её важную роль в системе средств реализации кадровой политики, управления качеством образования, рассматривает её как процесс стимулирования персонала к эффективной профессиональной деятельности и как механизм совершенствования педагогических кадров.

Умелое, объективное подведение итогов педагогической и методической деятельности учителя положительно влияет на его мотивационный настрой, способствует поиску, обобщению и рациональному использованию педагогического опыта, тщательной подготовке к занятиям, применению передовых технологий и современных методов обучения, разнообразных учебно-наглядных пособий, технических средств, дидактического и раздаточного материала, совершенствованию учебно-материальной базы, повышению квалификации:

  • за последние пять лет 62 % учителей прошли процедуру аттестации;

  • из 20 человек, не имеющих квалификационной категории, 9 учителей не подлежат аттестации на основании п.18 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 №209);

  • 5 человек подали документы в Главную аттестационную комиссию г.Новосибирска для прохождения аттестации в 2012 году.

Активная самообразовательная деятельность является основой любого непрерывного образования. Самообразование представляет собой постоянный и существенный компонент процесса самосовершенствования специалиста, его личностного и профессионального роста. Активность самообразования зависит от многих факторов: уровня развития профессионального самосознания, наличия мотивации самосовершенствования в профессиональной деятельности, индивидуальных интересов, ценностей, познавательных потребностей, готовности к самообучению и др. Большую роль в этом направлении играют курсы повышения квалификации. Система обучения педагогических кадров представлена различными формами:

  • повышение квалификации на предметных длительных курсах. За последние пять лет прошли курсовую подготовку (не менее 72 часов) 60 человек педагогов, 4 человека окончили ВУЗы в 2009-2012 уч.г., 1 учитель учится на 5 курсе НГПУ. В настоящее время 2 учителя проходят курсовую подготовку на базе ГЦРО. Также заключены договоры на модульные курсы НИПКиПРО на ноябрь-декабрь;

  • повышение квалификации кадров в соответствии с задачами развития школы и индивидуальными запросами учителей на семинарах различного уровня;

  • внутришкольное обучение проходит через методические семинары, педагогические советы, через систему наставничества.

Содержание и задачи методической работы школы, как и в предшествующие годы, определяются Программой развития, анализом состояния и эффективности преподавания, качеством знаний, умений и навыков учащихся, уровнем их воспитанности с использованием системы педагогической диагностики и на основе нормативных документов.

В школе работают МО учителей- предметников, в том числе:

  • русский язык и литература,

  • математика, физика, информатика,

  • биология, химия, география.

  • ИЗО, музыка, технология, физическая культура, ОБЖ,

  • английский язык,

  • история, обществознание,

  • начальные классы,

  • классных руководителей.

Основными задачами МО является модернизация образования через активизацию учебно-воспитательной деятельности учащихся, повышения качества знаний путем дальнейшего совершенствования структуры уроков, применение наиболее эффективных методов обучения, внедрение здоровьесберегающих технологий, реализация на практике идей гуманизации.

Всей методической работой руководит методический совет школы, с помощью которого планируются и рассматриваются методические вопросы педсоветов, производственных совещаний, совещаний при директоре.

Методический совет, администрация, профсоюзный комитет школы посещают заседания МО. Проводятся открытые заседания МО, творческие отчеты. На заседаниях учителя знакомятся с нормативными документами, новыми педагогическими технологиями, обмениваются опытом по апробации новых приемов и других научно-педагогических материалов. Здесь же проходят отчеты учителей по повышению педагогического мастерства.

Педагоги совместно с администрацией проводят семинары для учителей района, города, области по актуальным проблемам образования:


год

Уровень тема семинара

тема семинара


2009

районный

Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания

2010

районный

Объединение технологии развивающего обучения и двуполушарного подхода для креативного развития учащихся

2010

областной

Интерактивные технологии в преподавании предметов обществоведческого цикла

2009

районный

Использование здоровьесберегающих технологий как условие успешной адаптации к учебной деятельности

2011

районный

Формирование мотивационных установок субъектов образования на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности

2011

городской

Психологическое здоровье педагогов


2010

районный

Индивидуализация воспитательной деятельности младших школьников в адаптивной школе

2011

районный

Формирование ключевых компетенций школьников средствами краеведо-туристической деятельности

2012

районный

Создание гуманно-личностного развивающего пространства на уроках естественнонаучного цикла как средство повышения качества образования

2012

районный

Развитие творческих способностей на уроках технологии


С целью повышения уровня мастерства, совершенствования методики преподавания, обобщения и обмена опытом учителя приняли активное участие в работе педагогических советов:

2010 - Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса

2011 – Современные технологии в образовательном процессе

2011 – Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС начального образования

2011- Качество знаний - одна из главных миссий школы

2012 – Рейтинговая система оценивания учащихся

2012 – Внутришкольная система оценивания учащихся
Участие в профессиональных конкурсах

конкурс

год

участник

результат

Учитель года

2009-2010

Маницкая Т.В., учитель общественных наук

Победитель районного этапа, призёр муниципального этапа, 2 место на областном этапе

2011-2012

Ковалёва М.Р., учитель биологии

Призёр районного этапа, лауреат муниципального

Бюджетный образовательный сертификат

2009

Шульмина Т.А., учитель английского языка

Победитель. Прошла повышение квалификации на Мальте.

2011

Ефремова Е.А., психолог

Победитель

Психолог года

2010

Ефремова Е.А., психолог

Победитель муниципального этапа

2011-2012

Кольчугина Л.Г.

Победитель муниципального, областного, Всероссийского этапов

Педагогический дебют

«Новой школе – современный учитель»

2010-2011

Зыкова О.А., учитель информатики, математики

Лауреат районного этапа

2011-2012

Трунова О.В., учитель информатики, математики

Лауреат районного этапа,

2 место на муниципальном этапе

Международный конкурс «Лучший урок SMART-2012»

2012

Александрова Н.В., учитель английского языка

2 место на региональном этапе


Таблица 4.2
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconСпециальности
Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения 32
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconОтчет о самообследовании мау шили
Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconОб итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Данный отчет составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconРабочая программа дисциплины (модуля) Основы кадровой политики и...
Цель дисциплины формирование у студентов системы знаний о роли и месте кадровой политики в организации. Овладение методами измерения...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconУчебно-методический комплекс по дисциплине комплексный экономический...
Анализ результатов социального развития организации. Анализ использования материальных ресурсов и состояния их запасов. Оценка эффективности...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconОсновные направления деятельности на 2011-2012 учебный год
Укрепление позиций филиала в рамках образовательного пространства региона, сохранение и приумножение интеллектуального потенциала...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconСоздание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса,...
Успешное внедрение фгос ООО и ноо на прямую связано с умением педагогов грамотно применять современные образовательные и воспитательные...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconПоложение о порядке формирования кадрового резерва для замещения...
Думы города Когалыма на основе улучшения кадрового состава муниципальной службы города Когалыма, обеспечения непрерывности и преемственности...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconДоклад врио начальника отдела кадрового, правового обеспечения и...

4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconЗадачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос
Проектирование образовательного пространства мбдоу в условиях перехода на фгос до
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconАнализ кадрового состава педагогических работников мбоу сош с. Талдан (на 01. 12. 2013г.)

4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная программа – нормативно-управленческий документ учреждения, характеризующий специфику школы, содержание образования,...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения
Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый анализ структуры кадров школы, динамики кадрового потенциала оу позволяет iconАнализ методической работы за 2012-2013 учебный год
Характеристика потенциала педагогических кадров. Количественный и качественный состав педагогических кадров (на май 2013 г.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск