Скачать 3.38 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ Отчет о самообследовании МАУ ШИЛИ за 2013-2014 учебный год Рассмотрено на заседании педагогического совета МАУ ШИЛИ протокол №1 от 29.08.2014 года КАЛИНИНГРАД 2014 СОДЕРЖАНИЕ
Самообследование муниципального автономного учреждения города Калининграда общеобразовательной школы-интерната лицея-интерната проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации». Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования. Самообследование проводилось в период с 09 июня по 16 августа 2014 года администрацией лицея-интерната в соответствии с приказом МАУШИЛИ от11 июня 2014года № 152-о .
Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - муниципальное автономное учреждение города Калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат 1.2. Юридический адрес – г. Калининград, ул. Каштановая аллея, д. 141 1.3. Место нахождения – г. Калининград, ул. Каштановая аллея, д. 141 Телефоны – 8 (4012) 21-69-14, 21-69-25, 93-13-67 Факс – 8 (4012) 21-69-14 E-mail – maushili@eduklgd.ru 1.4. Год основания – 1957 г. 1.5. Учредители Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград», 236022, Россия, г.Калининград, ул. Чайковского, 50/52 1.6. Регистрация устава в ИФНС: от 14 января 2011г. за государственным регистрационным номером 2113926007270(ОГРН 1023900599359) 1.7. Предыдущая лицензия 10 февраля 2011 г. серия 39 №000239, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области, бессрочно 1.8. Действующая лицензия от 24 января 2013г. серия 39Л01№0000154, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области, бессрочно 1.9. Свидетельство о государственной аккредитации От 06 марта 2012г. серия ОП №002834, выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области, 06 марта 2024 года
Руководители МАУ ШИЛИ Директор: Карпов Игорь Анатольевич – 21-69-14 Заместители директора:
Нормативно-правовая база Деятельность МАУ ШИЛИ регламентируется нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровня, уставом образовательной организации и локальными актами лицея-интерната. Нормативно-управленческими документами, определяющими содержание образования соответствующего уровня и направленности, характеризующим специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления учебным заведением являются образовательные программы, устав и локальные акты лицея-интерната. В 2013-2014 учебном году лицей работал по следующим образовательным программам: - ориентированной на федеральные государственные образовательные стандарты для основного общего образования – 7 классы; - ориентированной на федеральные государственные образовательные стандарты для среднего общего образования – 10 классы; - ориентированной на государственные образовательные стандарты для 8, 9 и 11 классов. Учебные планы лицея-интерната соответствуют действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивают исполнение федеральных государственных образовательных стандартов и разработаны на основе следующих нормативных документов:
2. Система управления Согласование между образовательным процессом лицея и структурой его управления — условие гармоничного развития общеобразовательного учреждения. Реальная возможность придать им целостность и оптимальность связана с применением принципиально новой — модульной системы управления, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители, учителя лицея, но и сами учащиеся и их родители. В лицее сложилась матричная структура управления, в которой выделяются 4 уровня: Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: общее собрание работников, наблюдательный совет, педагогический совет, Совет лицея, органы самоуправления учащихся и др. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития лицея, всех его подразделений. Второй уровень – заместители директора лицея и структуры, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Третий уровень – предметные кафедры, бухгалтерия, информационно-ресурсный центр, службы: социально-психологическая, медицинская, административно-хозяйственная. К руководителям этого уровня относятся заведующие кафедрами, служб. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Четвертый уровень – ученический актив с привлечением родительской и педагогической общественности. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие лицеистов в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления. Работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Принятие управленческих решений ориентируется на конечный результат – качественную подготовку выпускника лицея и развитие его индивидуальных и творческих способностей. Достижение этого результата – основной критерий оценки эффективности системы управления. 3.Содержание и качество подготовки обучающихся Школа-интернат лицей интернат согласно лицензии реализует программы основного общего, среднего общего образования; дополнительно осуществляет реализацию общеобразовательных программ, обеспечивающих углубленную подготовку по естественно-математическому профилю и по углубленному изучению русского, английского, немецкого языков, литературы, права, экономики (программы, рекомендованные Министерством образования РФ и авторские учебные программы, прошедшие экспертизу, адаптированные программы, обеспечивающие выполнение образовательного стандарта). Лицей является многопрофильным образовательным учреждением повышенного уровня обучения, ориентированный на продолжение образования. В 2013 - 2014 учебном году основным направлением работы лицея-интерната явилось внедрение федеральных государственных стандартов основного и среднего общего образования нового поколения. В соответствии с приказом Министерства образования Калининградской области федеральные государственные образовательные стандарты внедрялись в параллелях 7-х и 10-х классов. Деятельность педагогического коллектива по внедрению стандартов осуществлялась по следующим направлениям:
В 2013-2014 учебном году продолжилось внедрение в образовательный процесс технологии междисциплинарного обучения в 9-х классах. Учителя, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации по теме «Технология междисциплинарного обучения», в течение года активно работали с учащимися. В 2013-2014 учебном году в лицее обучалось 487 ученика (на конец года – 483 учащихся), что на 27 человек больше, чем в 2012-2013 учебном году (461 учащийся). Увеличение количества учащихся произошло за счет увеличения количества 7-х классов, вместо 2-х было сформировано 3 класса-комплекта. Площади лицея-интерната не могут вместить более 20 классов-комплектов с учетом профильного деления отдельных классов на подгруппы. По ступеням образования классы в 2013-2014 учебном году распределялись следующим образом:
Следует отметить, что в течение года прибыли в школу 11 учеников, выбыли – 15. Наиболее мобильным являлось старшее звено (выбыли 9, прибыли 7 человек из 11). По сравнению с прошлым учебным годом количество выбывших учащихся увеличилось. Основные причины выбытия: смена места жительства, в отдельных случаях желание родителей по объективным причинам. Лицейское образование подразумевает обучение учащихся по программам повышенного уровня содержания в соответствии с установленным статусом лицея-интерната. На второй и третьей ступенях обучения осуществлялась подготовка учащихся по программам углублённого изучения отдельных предметов. Распределение классов по программам углублённого изучения отдельных предметов
|
Доклад муниципального автономного учреждения города Калининграда... Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления | Отчет о самообследовании по специальности 270114 «Проектирование зданий» Отчет о самообследовании рассмотрен на заседании кафедры архитектуры и строительных материалов 17 февраля 2012 г протокол №10 | ||
Отчет о самообследовании гбоу спо «нгт» за 2013/2014 год (на 01. 04. 2014 г.) Отчет призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность... | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | ||
Отчет о самообследовании деятельности школы за 2012-13 учебный год | Отчет о самообследовании Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70 | ||
Отчет о самообследовании Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70 | Отчет мау со "Кризисный центр" за 2012 год Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | ||
Отчет о самообследовании Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Отчет о самообследовании Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная №3» | Отчет о самообследовании Федерального государственного образовательного... Отчет о самообследовании Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «морской... | ||
Информационный отчет о деятельности мау мб муниципального района Челно-Вершинский Проект «Создание общественных центров доступа (оцд) на базе муниципальных библиотек Самарской области» с. 11-12 | Отчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного... | ||
Отчет о самообследовании саратов 2014 Специальностей 100114 Организация обслуживания в общественном питании (базовая подготовка) | Отчет о самообследовании гбоу спо «гулькевичский строительный техникум» Структура и содержание профессиональных образовательных программ по специальностям |