Отчет о самообследовании мау шили





НазваниеОтчет о самообследовании мау шили
страница1/23
Дата публикации21.02.2015
Размер3.38 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ
эмблема1




Отчет о самообследовании

МАУ ШИЛИ

за 2013-2014 учебный год


Рассмотрено на заседании

педагогического совета МАУ ШИЛИ

протокол №1 от 29.08.2014 года


КАЛИНИНГРАД

2014


СОДЕРЖАНИЕ


1.

Образовательная деятельность ………………………………....

3–4

2.

Система управления …………………………………………….

5-6

3.

Содержание и качество подготовки обучающихся …………..

7-22

4.

Организация учебного процесса ……………………………….

23-51

5.

Востребованность выпускников ……………………………….

52

6.

Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения ………………………………...

53-111

7.

Материально-техническая база………………………………….

112-135

8.

Функционирование внутренней системы оценки качества образования ………………………………………………………

136-137

9.

Показатели деятельности ………………………………………

138-140


Самообследование муниципального автономного учреждения города Калининграда общеобразовательной школы-интерната лицея-интерната проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации».

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

Самообследование проводилось в период с 09 июня по 16 августа 2014 года администрацией лицея-интерната в соответствии с приказом МАУШИЛИ от11 июня 2014года № 152-о .


  1. Образовательная деятельность

Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - муниципальное автономное учреждение города Калининграда общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат

1.2. Юридический адрес – г. Калининград, ул. Каштановая аллея, д. 141

1.3. Место нахождения – г. Калининград, ул. Каштановая аллея, д. 141

Телефоны 8 (4012) 21-69-14, 21-69-25, 93-13-67

Факс – 8 (4012) 21-69-14

E-mail – maushili@eduklgd.ru

1.4. Год основания – 1957 г.

1.5. Учредители Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград», 236022, Россия, г.Калининград, ул. Чайковского, 50/52

1.6. Регистрация устава в ИФНС: от 14 января 2011г. за государственным регистрационным номером 2113926007270(ОГРН 1023900599359)

1.7. Предыдущая лицензия 10 февраля 2011 г. серия 39 №000239, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области, бессрочно

1.8. Действующая лицензия от 24 января 2013г. серия 39Л01№0000154, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области, бессрочно

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации

От 06 марта 2012г. серия ОП №002834, выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области, 06 марта 2024 года

    1. Государственный статус (тип, вид) – общеобразовательная школа-интернат, лицей-интернат

Руководители МАУ ШИЛИ

Директор: Карпов Игорь Анатольевич – 21-69-14

Заместители директора:

  • по научно-методической работе – Гурвич Лева Иосельевич, 21-69-14;

  • по АХР, Федоров Евгений Дмитриевич – 21-69-14

  • по экспериментально-исследовательской деятельности, Силанова Татьяна Юрьевна – 21-69-25

  • по учебной работе, Некрасова Тамара Николаевна – 21-69-25

  • по информационным технологиям – Сидоренкова Ольга Николаевна, 93-13-67

  • по воспитательной работе – Русанова Ольга Сергеевна, 93-13-67.

Нормативно-правовая база

Деятельность МАУ ШИЛИ регламентируется нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровня, уставом образовательной организации и локальными актами лицея-интерната.

Нормативно-управленческими документами, определяющими содержание образования соответствующего уровня и направленности, характеризующим специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления учебным заведением являются образовательные программы, устав и локальные акты лицея-интерната.

В 2013-2014 учебном году лицей работал по следующим образовательным программам:

- ориентированной на федеральные государственные образовательные стандарты для основного общего образования – 7 классы;

- ориентированной на федеральные государственные образовательные стандарты для среднего общего образования – 10 классы;

- ориентированной на государственные образовательные стандарты для 8, 9 и 11 классов.

Учебные планы лицея-интерната соответствуют действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивают исполнение федеральных государственных образовательных стандартов и разработаны на основе следующих нормативных документов:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного и среднего общего образования (для учащихся 7-х, 10-х классов);

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного и среднего общего образования (для учащихся 8-х,9-х и 11-х классов).



2. Система управления

Согласование между образовательным процессом лицея и структурой его управления — условие гармоничного развития общеобразовательного учреждения. Реальная возможность придать им целостность и оптимальность связана с применением принципиально новой — модульной системы управления, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители, учителя лицея, но и сами учащиеся и их родители.

В лицее сложилась матричная структура управления, в которой выделяются 4 уровня:

Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: общее собрание работников, наблюдательный совет, педагогический совет, Совет лицея, органы самоуправления учащихся и др. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития лицея, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора лицея и структуры, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – предметные кафедры, бухгалтерия, информационно-ресурсный центр, службы: социально-психологическая, медицинская, административно-хозяйственная. К руководителям этого уровня относятся заведующие кафедрами, служб. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

Четвертый уровень – ученический актив с привлечением родительской и педагогической общественности. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие лицеистов в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления.

Работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Принятие управленческих решений ориентируется на конечный результат – качественную подготовку выпускника лицея и развитие его индивидуальных и творческих способностей. Достижение этого результата – основной критерий оценки эффективности системы управления. 

http://maushili.ru/struktura.png

3.Содержание и качество подготовки обучающихся
Школа-интернат лицей интернат согласно лицензии реализует программы основного общего, среднего общего образования; дополнительно осуществляет реализацию общеобразовательных программ, обеспечивающих углубленную подготовку по естественно-математическому профилю и по углубленному изучению русского, английского, немецкого языков, литературы, права, экономики (программы, рекомендованные Министерством образования РФ и авторские учебные программы, прошедшие экспертизу, адаптированные программы, обеспечивающие выполнение образовательного стандарта).

Лицей является многопрофильным образовательным учреждением повышенного уровня обучения, ориентированный на продолжение образования.

В 2013 - 2014 учебном году основным направлением работы лицея-интерната явилось внедрение федеральных государственных стандартов основного и среднего общего образования нового поколения. В соответствии с приказом Министерства образования Калининградской области федеральные государственные образовательные стандарты внедрялись в параллелях 7-х и 10-х классов.

Деятельность педагогического коллектива по внедрению стандартов осуществлялась по следующим направлениям:

  • повышение квалификации педагогических кадров гимназии;

  • адаптация рабочих программ по предметам учебного плана к требованиям ФГОС;

  • организация и осуществление образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода;

  • формирование и развитие у учащихся УУД;

  • использование ИКТ в образовательном процессе;

  • развитие познавательной самостоятельности обучающихся. Результативность внедрения ФГОС в учебном году регулярно отслеживалась.

В 2013-2014 учебном году продолжилось внедрение в образовательный процесс технологии междисциплинарного обучения в 9-х классах. Учителя, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации по теме «Технология междисциплинарного обучения», в течение года активно работали с учащимися.

В 2013-2014 учебном году в лицее обучалось 487 ученика (на конец года – 483 учащихся), что на 27 человек больше, чем в 2012-2013 учебном году (461 учащийся). Увеличение количества учащихся произошло за счет увеличения количества 7-х классов, вместо 2-х было сформировано 3 класса-комплекта. Площади лицея-интерната не могут вместить более 20 классов-комплектов с учетом профильного деления отдельных классов на подгруппы.

По ступеням образования классы в 2013-2014 учебном году распределялись следующим образом:





05.09.2013 г.

30.05.2014 г.

II ступень – 11 классов

7А, 7Б,7В

8А, 8Б, 8В

9А, 9Б, 9В, 9Г, 9Д

280 учащихся

278 учащихся

III ступень – 9 классов

10А, 10Б, 10В,10Г

11А, 11Б, 11В,11Г, 11Д

207 учащихся

205 учащихся

ИТОГО – 20 классов

487 учащихся

483 учащихся

Следует отметить, что в течение года прибыли в школу 11 учеников, выбыли – 15. Наиболее мобильным являлось старшее звено (выбыли 9, прибыли 7 человек из 11). По сравнению с прошлым учебным годом количество выбывших учащихся увеличилось. Основные причины выбытия: смена места жительства, в отдельных случаях желание родителей по объективным причинам.

Лицейское образование подразумевает обучение учащихся по программам повышенного уровня содержания в соответствии с установленным статусом лицея-интерната.

На второй и третьей ступенях обучения осуществлялась подготовка учащихся по программам углублённого изучения отдельных предметов.
Распределение классов по программам

углублённого изучения отдельных предметов

Предмет

II ступень обучения

III ступень обучения

Английский язык

7Б, 7В( лингв.), 8Б,

8В (лингв.), 9Б, 9В

10Б, 11Б, 11В

Немецкий язык

7Б, 8Б, 9Б

10Б, 11В

Русский язык




10В (гум)

Литература




10В (гум)

История




10В (гум)

Алгебра

7А, 7В(ф/м), 8А, 8В(ф/м), 9А(ф/м), 9Г




Алгебра и начала анализа




11А, 11Г(ф/м)

Алгебра и начала математического анализа




10А

Геометрия

8А, 8В(ф/м), 9А(ф/м), 9Г

10А, 11А, 11Г(ф/м)

Биология

9А (х/б)

10Г, 11Г(х/б)

Химия

9А (х/б)

10Г, 11Г(х/б)

География




10В (соцэк)

Информатика




10А (инф/м)

Физика




10А (ф/м)

Экономика




10В (соцэк)

Право




10В (соцэк)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о самообследовании мау шили iconДоклад муниципального автономного учреждения города Калининграда...
Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании по специальности 270114 «Проектирование зданий»
Отчет о самообследовании рассмотрен на заседании кафедры архитектуры и строительных материалов 17 февраля 2012 г протокол №10
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании гбоу спо «нгт» за 2013/2014 год (на 01. 04. 2014 г.)
Отчет призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность...
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании деятельности школы за 2012-13 учебный год

Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании
Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании
Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет мау со "Кризисный центр" за 2012 год
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная №3»
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании Федерального государственного образовательного...
Отчет о самообследовании Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «морской...
Отчет о самообследовании мау шили iconИнформационный отчет о деятельности мау мб муниципального района Челно-Вершинский
Проект «Создание общественных центров доступа (оцд) на базе муниципальных библиотек Самарской области» с. 11-12
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...

Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании саратов 2014
Специальностей 100114 Организация обслуживания в общественном питании (базовая подготовка)
Отчет о самообследовании мау шили iconОтчет о самообследовании гбоу спо «гулькевичский строительный техникум»
Структура и содержание профессиональных образовательных программ по специальностям


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск