Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации16.11.2013
Размер0.74 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Общие положения


  1. Образовательная программа – нормативно-управленческий документ учреждения, характеризующий специфику школы, содержание образования, особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса.

  2. Программа разработана на основе Федеральной программы развития образования, Закона РФ «Об образовании», типового положения об образовательном учреждении, государственных образовательных стандартов.

  3. Сроки реализации программы 2010-2015 гг.

  4. Главная цель образовательной программы – развитие педагогической системы школы в интересах формирования творческой личности школьника, создание условий, максимально способствующих социальной адаптации ребенка. Выявление и четкое ранжирование педагогических проблем, сдерживающих развитие образования в школе. Школа отражает состояние общества и влияет на него. В свою очередь, изменения в системе общественных отношений активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на задачи нового исторического этапа.


Общие сведения о школе

Наименование ОУ

муниципальное общеобразовательное учреждение Богословская основная общеобразовательная школа

Юридический, фактический адрес: 676556 Россия, Амурская область, Мазановский район, с.Богословка, ул. Набережная д. № 56

Телефоны 8(41644)236 33

e- mail: shkola bogosl@amur.ru

Год основания: 1989

Лицензия: серия А № 343563, дата выдачи 9 апреля 2010 года, срок действия по 24 августа 2011 года

Действующий статус ОУ:

тип – образовательное учреждение

вид – основная общеобразовательная школа

Учредитель: администрация Мазановского района

МОУ Богословская ООШ является звеном муниципальной системы образования Мазановского района. Реорганизована в 2010 году в основную. Школа обеспечивает реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории Богословской сельской администрации, на получение ими основного общего образования.

Основная масса детей воспитывается в семьях лиц, не имеющих постоянной работы, живущих временными заработками. Низкий образовательный уровень родителей не является для детей стимулом для хорошего обучения.

Детский сад посещают не все учащиеся предшкольного возраста, поэтому в школе организована подготовка дошкольников.

По данным ежегодного медосмотра 79% учащихся имеют различного рода отклонения в здоровье. Основные причины:

– условия жизни и воспитания детей;

– несоблюдение режима дня;

– недостаточно сбалансированное питание;

– малоподвижный образ жизни;

Кроме того, социальный фон крайне отрицательно действует на физическое и психическое здоровье детей. В селах растет количество неполных и неблагополучных семей.

Школа расположена на территории Богословского муниципального образования в типовом кирпичном двух этажном здании, рассчитанном на 96 мест.

В школе 9 классов; 35 обучающихся.

Школа занимается в одну смену в режиме пятидневной недели с шестым развивающим днём.

Продолжительность учебного года – 35 недель.

Каникулы – 30 календарных дней. В течение учебного года. дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов – 1 неделя (февраль);

Время начала уроков – 8 часов 30 минут.

Режим учебной недели организован в соответствии с учебным планом школы и представляет собой скорректированную систему организации школы, включающую урочный цикл (до 5–7 уроков) и внеурочный цикл, определяемый занятиями в кружках, спортивных секциях, внеурочной социально-воспитательной деятельностью. В развивающий день проводятся внеклассные и общешкольные мероприятия, организована работа кружков и секций.

В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование
II ступень - основное общее образования

Реализуемые учебные программы


Виды программ

Срок освоения

Кол-во классов

Уровень
образования,
получаемый по
завершении
обучения

Документ,
выдаваемый по
окончании обучения

1 .Программа начального общего образования

4 года 1 -4 кл

Классы- комплекты- 2

Начальное общее образование

 

2.Программа
основного
общего образования

5 лет
5-9 кл

5

Основное общее образование

Аттестат об основном общем образовании


На основе анкетирования учащихся реализуются модифицированные программы дополнительного образования


Наименование программы дополнительного образования детей

Количество

обучающихся

Спортивные секции: настольный теннис, волейбол, лапта

16

Группа «Поиск»

5

Кружок «Мастерок»

5

При СДК и сельской библиотеке
















СДК. Клуб «Саквояж»

5

Клуб «Незнайка»

7

Клуб «Друзья природы»

7

Калейдоскоп сказок

10

Контингент обучающихся

Всего обучается (на данный момент) 35 человек.

Из них: малообеспеченных семей 20, в них детей 28; многодетных 6, в них детей 17; неполных 8, в них детей 17; неблагополучных 2, в них детей 2; опекаемых 2; группы риска 1.

Подвозимых из с. Козловки детей 10

Средняя наполняемость классов 4 человека

Наполняемость классов


Уровень образования,

класс

Базовый уровень




Число классов

Количество учащихся

Начальное общее образование

1

1

-

2

1

4

3

1

3

4

1

9

Основное общее образование

5

1

2

6

1

2

7

1

8

8

1

3

9

1

4



Прием детей в школу, комплектование классов и отчисление обучающихся осуществляется в соответствии с Уставом школы.

Сведения о педагогических работниках


Педагогические работники

Штатные

Штатные совместители

Внешние совместители

Почасовики

Всего:

11

4

-

-

С высшей категорией (чел).

-

-

-

-

С 1 категорией (чел.)

-

-

-

-

Со второй категорией (чел.)

4

1

-

-

С высшим образованием

6

2

-

-



Количество штатных педагогов, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет – 14
Материально-техническая база

Материально-техническая база – необходимое условие функционирования образовательного учреждения и реализации целевой программы развития.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Богословская основная общеобразовательная школа располагается в типовом здании на 96 мест, построенном в 1989 году. Отопление локальное. Освещение помещений производится с помощью люминесцентных ламп и ламп накаливания, полностью соответствующих ГОСТу.

В школе имеется 7 учебных кабинетов, спортивный зал, мастерская, библиотека, столовая.

Учащиеся 1 ступени занимаются по принципу классной, 2 ступени - классно-кабинетной системы.

Школьная библиотека обладает общим фондом 3388 единиц хранения.



Количество посадочных мест в библиотеке


4

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке

1167

В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы

351

Общее количество экземпляров художественной литературы


2221

Количество названий ежегодных подписных изданий

8



Регулярно пополняется фонд учебников и литературы школы.

Размещение учащихся в классе проводится с учетом состояния их здоровья. Режим работы школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Расписание уроков составляется с учетом возрастных особенностей учащихся.

Все классные комнаты находятся в хорошем санитарном состоянии.

Во всех учебных кабинетах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим.

Материально-техническое обеспечение ОУ в основном соответствует требованиям современной школы. В школе имеется 7 компьютеров, 2 принтера, ксерокс. Для оптимального использования компьютеров в школе существует медиатека. В учебно-воспитательном процессе используются мультимедио проектор, видеодвойка, 2 аудиомагнитофона. Идет планомерная смена школьной мебели в кабинетах и других помещениях школы. В школьной столовой одновременно могут принимать пищу 36 учащихся.

На 1 и 2 этажах школы имеются просторные рекреационные коридоры, используемые для проведения динамических перемен и общешкольных воспитательно-образовательных мероприятий.

Школьный спортивный зал пополняется спортивным оборудованием, что позволяет делать уроки физической культуры более эффективными.

Режим работы школы

Структура режима:

  1. Пятидневная рабочая неделя с шестым (суббота) развивающим днём.

  2. Сменность одна

  3. Начало учебных занятий 8 -30

  4. Продолжительность уроков 40 минут.

  5. Расписание звонков:

1 ступень 2 ступень

1 урок 8-30 - 9-10 1 урок 8-30 - 9-10

2 урок 9-20 - 10-00 2 урок 9-20 - 10-00

3 урок 10-30 – 11-10 3 урок 10-30 – 11-10

4 урок 11-20 - 12-00 4 урок 11-20 - 12-00

5 урок 12-10 – 12- 50 5 урок 12-10 - 12- 50

6 урок 13-00 - 13-40

7 урок 13-50 - 14-30

  1. Продолжительность учебного года :

2-4 классы - 34 недели

5-8 классы – 35 недель

9 класс - 34 недели (без учёта ГИА)

Годовой календарный график

  1. Продолжительность учебного года: 1.09. - 30.05.

По ступеням:

2-4 классы:

Четверти

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

I четверть

01.09.

31.10.

9

II четверть

10.11.

30.12.

8

III четверть

12.01.

22.03.

10

IV четверть

01.04.

26.05.

7

5-8 классы

Четверти

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

I четверть

01.09.

31.10.

9

II четверть

10.11.

30.12.

8

III четверть

12.01.

22.03.

10

IV четверть

01.04.

25.05.

8

9 класс

Четверти

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

I четверть

01.09.

31.10.

9

II четверть

10.11.

30.12.

8

III четверть

12.01.

22.03.

10

IV четверть

01.04.

25.05.

7




  1. Продолжительность каникул в течение учебного года




Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

осенние

01.11. 2010

09.11.2010

9

зимние

31.12.2010

11.01.2011

12

весенние

23.03.2011

31.03.2011

9


Режим работы определяется в строгом соответствии с Уставом школы.

План

работы кружков и секций МОУ Богословской ООШ на 2010-2011 учебный год

Название кружка, секции

Руководитель

День недели

Время

Поиск

Чачина Т.В.


Суббота

9-00

Мастерок

Селезнёв А.А.


Суббота

10-00

Волейбол

Настольный теннис

Лапта


Телегин В.П.



Суббота


10 - 12



Методическое обеспечение

Количество методических разработок в методическом кабинете – 46

Количество изготовленных учебно – наглядных пособий – 151

Количество (наименований) изготовленных раздаточных дидактических материалов- 1825
Взаимодействие школы с различными учреждениями и организациями

Школа взаимодействует в вопросах образования и воспитания с управлением образования, районной комиссией по делам несовершеннолетних, сельской администрацией, советом молодёжи при Богословском сельском совете. С целью обеспечения 100% занятости учащихся  в системе дополнительного образования, предоставления  возможности каждому учащемуся участвовать в различных видах деятельности, выявить и развить свои склонности и способности, самоопределиться школа сотрудничает с учреждениями культуры и образования. Постоянными партнерами школы стали:   центр внешкольной работы УО администрации Мазановского района, СДК, сельская библиотека, совет ветеранов. Большой вклад в воспитание учащихся, сохранение и укрепления здоровья, профилактику безнадзорности, работу с родителями вносят Управляющий совет школы, родительский комитет, инспектор по охране прав детства, участковый инспектор.

ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Характеристика социального заказа на образовательные услуги.

Государственный заказ.

Государственный образовательный стандарт определяет необходимость создания оптимальных условий для развития физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. В Законе РФ «Об образовании» самоопределение обозначено как одна из ведущих целей обучения и воспитания, так как способность к нему делает возможным человеку обрести культуру, реализовать себя как существо самобытное и активно преобразующее общественную жизнь.

Основная общеобразовательная школа, призвана выполнять функцию развития природных данных детей, развивать способность обучающихся к самоопределению и обеспечивать ее подготовку к жизни, воспитывать гражданина и патриота.

Потребности учащихся.

Анкетирование выпускников последних лет выявило, что основными потребностями учащихся являются потребности в приобретении знаний, необходимых для поступления в образовательные учреждения разного уровня (70 %), в приобретении знаний, необходимых для общего развития личности (5 %), в формировании и развитии таких личностных качеств, которые помогли бы в профессиональном самоопределении и развитии, в адаптации к новым условиям жизни (25 %).

Мнение родителей.

Изучение социального заказа родителей учащихся образовательного учреждения в 2009 – 2010 учебном году показало, что большинство родителей (72 %) считает главной задачей школы обучение и выступает за качественное преподавание существующих предметов (70 %) и за увеличение количества учебных предметов (12 %), в обоих случаях с целью дальнейшего поступления в Сузы. Часть опрошенных (21%) в качестве приоритетных называет цели воспитания: воспитание самостоятельности, трудолюбия, инициативности, усидчивости, чувства патриотизма и любви к Родине и других качеств.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск