Скачать 91.03 Kb.
|
В Республиканскую экспертную комиссию конкурса «Компьютер – учителю» при Министерстве образования и науки Республики Татарстан Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю» ФИО: Мясникова Ирина Александровна Должность, преподаваемый предмет: учитель начальных классов Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Ю.А. Гагарина Бавлинского муниципального района Республики Татарстан Адрес сайта общеобразовательного учреждения: schoolback-to.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе): 1.Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс): победитель районного конкурса Грант главы города «Лучший учебный кабинет»; победитель районного конкурса Грант главы города «Лучший класс». победитель районного конкурса методических разработок учителей предметников в номинации "Лучшая авторская программа элективного курса начальной школы" 2009-2010 уч.год, 2 место; (публикация в фестивале педагогических идей «Ярмарка педагогического мастерства», сайт пmmc-pytyach.ru/page.php?12 победитель конкурса социальный проектов « Я – гражданин России» победитель методических разработок публикация в фестивале педагогических идей «Ярмарка педагогического мастерства», сайт пmmc-pytyach.ru/page.php?12 сборник «Интерактивные технологии в начальных классах» сборник лучших уроков в начальных классах «Педагогическая мозаика» №1 мастер-класс по теме «Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы учащихся на уроках математики» на городском семинаре, 2008 год; практический семинар учителей начальных классов ГМО, мастер-класс по теме «Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке»; 2009 год; создание тестов по русскому языку 1- 4 классы, сайт myasnikova.ucoz.ru ; 2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; Личный сайт myasnikova.ucoz.ruПубликация в фестивале педагогических идей «Ярмарка педагогического мастерства»; сайт пmmc-pytyach.ru/page.php?12 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;
3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников): На сайте издательского дома «Первое сентября» нахожу и использую готовые учебно-методические разработки, использую материалы сайта сети творческих учителей начальных классов http://1september.ru/; по вопросам преподавания обращаюсь на сайт « Открытый урок» http://festival.1september.ru/ 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать): «Информационно-коммуникативные технологии» ИМЦ2006г.,25 часов; Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» ХМАО «Институт развития образования» 2007, 72 часа; «Система развивающего образования»;2007; «Преподавание естествознания в системе РО» 2006; «Общий курс в системе РО»;.2007; ИКТ – компетентность деятельности учителя-предметника» 2008; «Преподавание естествознания в системе РО» 2008; Изучение операционной системы Linux семинар, самообразование2010, 2часа 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше):
5.Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) Результативность участия школьников в предметных олимпиадах:
6.Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) _______________ 7.Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам): ________ 8.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) _____высокий
высокий
внедрение "электронных дневников" 2010-2011 учебный год внедрение "электронных журналов" 2010-2011 учебный год создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества : 25 презентации по темам учебного плана: по русскому языку блок уроков: по литературе блок уроков: «Книга в моей жизни» (вводная беседа А.Н.Плещеев «Осень наступила…» А.С.Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье…» А.А.Фет «Вот и летние дни убавляются…» Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» А.Н.Майков «Кроет уж лист золотой…» И.А.Бунин «Покорно чахнет лес…» А.Н.Плещеев «Скучная картина…» С.А.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…» по математике окружающему миру трудовому обучению изобразительному искусству по классным часам по родительским собраниям участие в сетевых педагогических сообществах 1.Открытый класс: http://shol55.ucoz.ru/dir/.; личный сайт myasnikova.ucoz.ru для размещения методических разработок, участие в семинарах. Публикация в фестивале педагогических идей «Ярмарка педагогического мастерства» сайт пmmc-pytyach.ru/page.php?12 9.Другое С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлена. 20 мая 2010г. Подпись И.А.Мясникова |
Тема Срок Обработка практических навыков по организации индивидуальной работы с учащимися и групповых форм работы с учащимися | 06. 10. 2011 г. План работы библиотеки моу лицей «фтш» На 2011– 20112 учебный год. I. Введение Концепция и программа развития школы направлена на создание адаптационной модели школы, на создание комфортной образовательной среды... | ||
Урока №5 Предлагаю открыть технологическую карту, познакомиться с темой и планом работы на уроке (стр. 6 и 15). Формулирую вместе с учащимися... | План работы Штаба воспитательной работы Организация занятости и составление планов работы, с учащимися состоящих на различных видах учета | ||
План работы детской общественной организации «дружба» на 2008 2009 уч год № Анализ работы за минувший год, задачи, цели, направления. Планирование работы на новый учебный год | Темы рефератов для учащихся 9-х классов (2009 10 уч год) Динамика обоснования профессионального выбора в процессе определения и реализации индивидуальной образовательной траектории | ||
Тема урока: Свойства сложения Тип урока Оборудование: карточки с заданиями для интерактивной игры и индивидуальной работы, мультимедиа, презентация, компьютеры для индивидуальной... | План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009 Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год | ||
План работы кафедры на 2009-2010 учебный год Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010) | Анализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были | ||
План работы на 2013 год Основные темы и направления работы библиотек Самая сложная из групп пользователей – молодёжь. Цель всей нашей индивидуальной и массовой работы – повышение общего уровня культуры,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сущность опыта Сухаревой В. А. заключается в создании стройной системы по подбору форм и методов индивидуальной и коллективной работы... | ||
План работы с одарёнными и мотивированными учащимися лицея на 2013-2014 учебный год период Выступление на августовском педсовете с сообщением о работе с одарёнными учащимися за отчётный период | «Путь к успеху» программа работы с учащимися «группы риска» Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | ||
Анализ методической работы моу «Кусинская сош» в 2009-2010 учебном год Третий педагогический совет был проведён по теме: «Организация введения фогс начального общего образования», подготовлен зам директора... | Переводчик: Егор Егоров Самостоятельная работа студентов включает блоки индивидуальной практики языковых и речевых умений по всем модулям курса, а также... |