Что такое пятый класс?





Скачать 53.63 Kb.
НазваниеЧто такое пятый класс?
Дата публикации26.09.2014
Размер53.63 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Литература > Вопрос
Что такое пятый класс?

(Игровая школьная программа).
Цели: формирование дружного коллектива и учебной мотивации, гордости за принадлежность к своей школе и классу
Ведущий. Добрый день пятиклассники! Здравствуйте, родители и учителя!

Приятное событие: наши дети повзрослели и перешли в пятый класс! Нам предстоит подтвердить их новый статус, проверить готовность к новому учебному году. Для этого мы проводим церемонию посвящения в пятиклассники! Разрешите начать!

Что такое пятый класс? -

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.
Бежим с урока на урок,

Нас в пути застал … (ЗВОНОК!)
В дневник не будет замечания,

Если пришли … (БЕЗ ОПОЗДАНИЯ!)
Запомнить нужно всем быстрей

Имена учителей.

И не путать никогда.

Вы со мной согласны? (ДА!)
Что такое пятый класс? -

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.
Все учителя едины,

Требуют все … (ДИСЦИПЛИНЫ.)
Чтоб запомнился урок,

Рот закроем на (ЗАМОК.)
Что такое пятый класс? -

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.
Усложняются предметы,

Но найдем мы все … (ОТВЕТЫ.)
Кто сумеет все понять,

Высший балл получит …(ПЯТЬ.)
Интересней в сотни раз –

Вот что такое пятый… (КЛАСС.)
(Все ученики заранее получают карточки разной формы)
Ведущий. Ребята, вы все получили карточки. Постарайтесь найти своих партнеров по команде. Поможет вам в этом форма карточек.
(Ребята собираются группами и занимают места за игровыми столами).

Ведущий. Уроки в дни, а дни в недели,

Сложив недели в месяцы,

Вперед летим к заветной цели

По длинной школьной лестнице!

Смелей, не меди ученик,

Нас ждет родной … (РУССКИЙ ЯЗЫК.)

И литература.
КОНКУРС 1. РУССКИЙ ЯЗЫК.

Ведущий. Перед вами на экране поочередно будут появляться незаконченные четверостишия. Ваша задача – вписать на листок с №1 фразеологизм так, чтобы получилось законченное стихотворение.

Глеб у доски повесил нос,

Краснеет до корней волос.

Он в этот час, как говорится,

Готов … (СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ ПРОВАЛИТЬСЯ.)
Фальшивят, путают слова,

Поют кто в лес, кто по дрова,

Ребята слушать их не станут,

От этой песни … (УШИ ВЯНУТ.)
Мы исходили городок

Буквально вдоль и поперек,

И так устали мы в дороге,

Что еле … (ВОЛОЧИЛИ НОГИ.)
Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь… (МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ.)
(Ведущий просит ребят сдать свои листочки с ответами жюри. Пока поводятся итоги четверостишия показываются на экране еще раз с ответами.)
Ведущий. Ура! Ступень преодолели,

И пусть жюри начнет подсчет:

За правильный ответ начислит

Команде балл на личный счет!
(Жюри подводит итоги 1 конкурса).
КОНКУРС 2. ЛИТЕРАТУРА.

Ведущий. Сейчас каждая команда получит листок, на котором в одном столбике написаны названия книг, а в другом – авторы. Соедините стрелками название книги и автора.

Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”;

Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;

Шарль Перро – “Золушка”;

Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;

Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;

Сельма Лагерлеф – “Приключения Нильса”

(Ребята выполняют задания и сдают свои листы жюри. Пока жюри поводит итог, на экране демонстрируются правильные ответы)
Ведущий. Ступенька пройдена вторая,

И будет в зале каждый рад,

На предпочтенья не взирая,

От судей слышать результат!
(Жюри объявляет результат второго задания и общий счет.)
Ведущий. Плюсы, минусы, равно –

Это не грамматика.

Ждет нас новая ступень.

Какая?... (МАТЕМАТИКА.)
КОНКУРС 3. МАТЕМАТИКА.

Ведущий. На математике, как известно очень важно уметь решать задачи. Вот мы сейчас и проверим, как вы умеете это делать! На листочках надо написать ответы к задачам.
Вопросы по математике.

1. Два плюс два, умножить на два - сколько получится?

( 2+2· 2= 6)

2. Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь?

( 40 км)

3. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетело 5. кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке? (один, остальные улетели)

4. Из Москвы в Пермь помчал на «Volvo» предприниматель Вася. Навстречу на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Москве? (Оба находились на одинаковом расстоянии от Москвы)

5. Бюро прогнозов сообщило в 12 часов дня, что в Губахе в ближайшую неделю сохранится безоблачная погода. Можно ли ожидать, что через 36 часов в Губахе будет светить солнце? (Нет, т.к. будет ночь)

6. Кирилл поспорил, что определит, какой будет счет в игре футбольных команд «Спартак» и «Динамо» перед началом матча, и выиграл спор. Какой был счет? (0:0)
( Ребята сдают листочки жюри, на экране снова появляются задачи, но уже с правильными ответами).
Ведущий. И третья пройдена ступенька

И очень хочется узнать:

Каков наш общий результат?
(Жюри объявляет итоги 3 конкурса и общий счет)
Ведущий. Вот так, ступенька, за ступенькой,

Мы узнаем теорию.

Нам испытания готовит

Предмет какой… (ИСТОРИЯ.)
ЗАДАНИЕ 4. ИСТОРИЯ.

Используя подготовленный реквизит команды создают исторический образ, наряжая одного игрока и представляют его.

Ведущий. Мы не упали со ступеньки?

Жюри! Мы требуем отчет!

Какие ставите оценки

За исторический зачет?
(Жюри подводит итоги)
Ведущий. Вперед! Все выше, все быстрее!

Качаем ног мускулатуру.

Еще ступень преодолели,

Настало время … (ФИЗКУЛЬТУРЫ.)

(Ведущий читает текст, пятиклассники выполняют движения, не произнося звуков)
ЗАДАНИЕ 5. ФИЗКУЛЬТУРА.

Наши руки – это небо,

Это солнце, облака,

Дождик падает на землю,

Опускается рука!
Наши руки – это волны,

Глубоки и широки,

Мощной силой волны полны,

Опускаем две руки.
Наши руки – это ветер,

Но несильный, легкий бриз,

Мы немного пошумели,

Опустили руки вниз!
Наши руки – это танец,

Мы поставим руки в бок,

Поработаем ногами

Дружно, с пятки на носок.
Мы к жюри протянем руки,

Пусть нельзя нам говорить,

Мы без слов жюри попросим

Высший балл нам подарить.
(Жюри подводит итоги)
Ведущий. Через две ступеньки вверх

Стремительно шагаем,

Биологию с ИЗО мы объединяем!
ЗАДАНИЕ 6. БИОЛОГИЯ + ИЗО.
Ведущий. На листах бумаги нарисованы овалы. Каждая команда, используя овалы как основу, рисует животных.
Ведущий. Жюри, не медля ни минуты,

Очки и баллы сложит в ряд

И беспристрастно, неподкупно

Объявит общий результат.
(Жюри объявляет результат и каждому классу вручает сертификат качества и удостоверения пятиклассников).
Ведущий. Я вас хвалю! Вы все старались!

Итак, на нашем празднике

Без исключения все достойны

Звания пятиклассника!
А завершим мы нашу церемонию посвящения в пятиклассники клятвой.
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

Клянемся? (КЛЯНЕМСЯ!)

С волчьим аппетитом поглощать все знания.

Клянемся? (КЛЯНЕМСЯ!)

Поддерживать огонь любви и уважения к родителям и учителям.

Клянемся? (КЛЯНЕМСЯ!)

Быть дружными и инициативными.

Клянемся? (КЛЯНЕМСЯ!)

С достоинством нести высокое звание «Ученик средней школы №20 города Губахи».

Клянемся? (КЛЯНЕМСЯ!)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что такое пятый класс? iconVii школьная научно-практическая конференция «Молодежь и наука»
Коллективная (2,3 класс) исследовательская работа «Что такое вода?». Руководитель Е. В. Кирдяшева. Цель работы: выяснить, что такое...
Что такое пятый класс? iconКонспект урока тема: "Что такое наречие?" Автор: Окишева Татьяна...
...
Что такое пятый класс? iconТема урока Основные понятия
Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют
Что такое пятый класс? iconКалендарно-тематическое планирование модуля «Светская этика»
Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют
Что такое пятый класс? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что такое периодическое колебание? Каковы его характеристики? Что такое основная частота сложного колебания?
Что такое пятый класс? iconЧто такое мировоззрение?
...
Что такое пятый класс? iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
Что такое пятый класс? iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
Что такое пятый класс? iconЧто такое хорошее образование, что такое качественное образование?
Но преобладающей формой организации обучения в школе остается традиционный урок. Это определило тему статьи
Что такое пятый класс? iconТы и твоя семья
Оборудование: материалы для интерактивной доски: «Зарядка для глаз», «Иллюстрированные страницы»; мультфильм «Что такое хорошо и...
Что такое пятый класс? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что такое философия?: Х. Ортега-и-Гассет Что такое философия? (лек. 1—8) или как альтернатива
Что такое пятый класс? iconУченик 9 ”Б” класса, Шандалов Дмитрий Научный
В этой главе вы узнаете что такое импульс,удельный импульс, закон сохранения импульса,принцип реактивного движения, а также, что...
Что такое пятый класс? iconЧто такое болото?
Что такое болото? В зависимости от состава растительного покрова ботаники делят болото на лесные, кустарниковые, кустарничковые,...
Что такое пятый класс? iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассматривается что такое загрязнённые воды, какова роль и влияние загрязнений, какие существуют источники загрязнений,...
Что такое пятый класс? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На прошлых уроках мы говорили о том, что такое программное обеспечение компьютера. Напомните, пожалуйста, что эта такое, какие виды...
Что такое пятый класс? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что такое философия? (на основе проработки текстов; см ниже). Соотношение философии, науки и искусства (Ж. Делез, Ф. Гваттари «Что...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск