Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия





Скачать 184.49 Kb.
НазваниеУрока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия
Дата публикации29.09.2014
Размер184.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
План-конспект открытого урока по технологии в 7 классе (девочки)

Разработал учитель технологии: Черненко И.А.

Тема: Модель сезона.

Цели урока:

Обучающая – систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия ;

Развивающая - способствовать  развитию речи учащихся, развитию умения анализировать, сравнивать свою работу, способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету, развитию самостоятельности, развитию эстетического вкуса;

Воспитательная – воспитывать умение работать в коллективе – быстро, активно, учитывать мнения товарища; способствовать формированию у учащихся навыков культуры труда - точности, аккуратности, умения планировать свою деятельность.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие - «Путешествие по городу Блузка»

Формы работы: групповая.

Методы: беседа, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, самостоятельная работа.

Оснащение урока: образцы блузок, образцы тканей и эскизы моделей блузок, карточки с заданиями, измерительная лента, выкройки плечевого цельнокроеного изделия, фигурки человека и макеты деталей костюма.

Класс: 7а, 7б.

Продолжительность урока: 45 мин.

Ход урока:

  1. Организационный момент . (2 мин).

Звенит звонок все громче, все сильней,
Какая трель над школой разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
Не соловей - урок наш начинается!

  1. Проверка рабочих мест.

  2. Рапорт дежурного.




  1. Проверка домашнего задания. (5 мин)

А) Проведение дефиле лучших моделей плечевых изделий с цельнокроенным рукавом.

И так вы сейчас увидели самые лучшие шесть моделей плечевых изделий.

Беседа: Что их объединяет? (они созданы на основе одной выкройки с цельнокроеным рукавом).

Чем они отличаются? (видом плечевого изделия, длиной и формой рукавов, формой горловины, длиной изделий, формой линии низа ).

Б) сообщение условий конкурса «Модель сезона».

В течении урока каждой ученице нужно проголосовать за три модели по номинациям: «Самая красивая», «Самая практичная», «Самая экономичная».

  1. Вводный инструктаж.(3 мин).

  1. Сообщение темы урока: «Модель сезона»

  2. Мотивация ( звучит медленная спокойная музыка) И так, мы с вами изучили большой раздел темы: « Технология обработки ткани».

Беседа: Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Ответ: проверить и закрепить знания по технологии обработки ткани.

Вспомните, по каким темам этого раздела мы должны закрепить знания и умения?

Ответ: по материаловедению, конструированию, моделированию и технологии обработке плечевого изделия.

  1. Объяснение условий урока – игры путешествия.

И так сегодняшний урок – это путешествие по городу Блузка. Гуляя по нему, вы вспомните, что узнали нового  и чему научились на уроках по теме «Обработка плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». Для этого проведём игру – соревнование. Её участникам предстоит продемонстрировать свои знания и умения. Ни сказочной волшебной палочки, ни помощников у вас сегодня не будет. Все чудеса вы совершите сами и собственными руками. У нас два класса, значит две команды.

А) Выбрать капитанов, дать название командам (1 мин). 

Название первой «Исток» - «Ищет, спорит, творит, открывает каждый!»

Следующая команда «Мысль» - «Мыслю – значит живу!»

Б) Выбор жюри.

Игра-соревнование будет состоять из нескольких конкурсов. В игровых заданиях вы будете использовать свои умения по материаловедению, конструированию, моделированию, технологии обработке блузки, Некоторые задания выполнятся по парам или коллективно.

За каждый конкурс команда получает бонус в 5 балов, если справилась с заданием.

  1. Игра-путешествие по городу Блузка

А) И так начинаем путешествие по городу Блузка.

Конкурс 1. «Кто знает лучше?» (3 мин)

Каждой команде необходимо ответить на пять вопросов, чтобы получить бонус.

  1. К каким изделиям относится блузка? (легкой одежде).

  2. Каких силуэтов бывают блузки? (прямого, приталенного, полуприлегающего, трапеция).

  3. Блузку носят в комплекте с …(брюками, юбкой, шортами, юбка-шорты).

  4. Блузка - это изделие группы … (плечевой).

  5. Она может быть  …(с воротником и без воротника).  Рукава могут быть (разной длины). С застежкой и без нее.

  6. В каких стилях может быть блузка? (классического, спортивного, романтического, фольклорного, то есть народного).

  7. Чем отличается блузка от жилета? (жилет без рукавов).

  8. Чем отличается блузка от платья? (блузка состоит из лифа, а платье из лифа и юбки)

  9. Из каких тканей можно шить блузки? (хлопчатобумажных и льняных тканей , шелковых и трикотажных тканей).

  10. Какого стиля будет блузка, если она будет отделана вышивкой? (романтического).

Конкурс 2. «Выполни задание».(10 мин).

Конкурс состоит из четырех заданий, которые выполняются по парам. Если пара затрудняется с выполнением задания, разрешается помощь команды, но команда теряет один бонус. После выполнения задания независимо от очередности каждая пара дает ответ на него.

Задание 1.

На столе разложены образцы тканей. Учащимся предлагается выбрать ткань для пошива моделей блузок.

Ответ: для блузки с коротким рукавом – ткань шелковую, хлопчатобумажную. Для блузки с длинным рукавом – трикотажную, толстую хлопчатобумажную.

Задание 2.

Составьте расчет расхода ткани на пошив блузки с коротким цельнокроеным рукавом и расчета ее стоимости если:

1м шелкового сатина стоит 150 рублей при ширине ткани 120 см. Длина блузки 70 см.

Ответ: Ди+20= 70+20=90 см

100 см – 150 руб, 90 см – х руб. х=90*150:100=135 руб.

Задание 3.

На выкройках у доски подписать название контурных линий и название детали блузки, припуски, направление долевой нити.

(На доске прикреплены выкройки блузки).

Задание 4.

Для построения чертежа выкройки необходимо снять с фигуры человека мерки. Назовите и покажите как правильно их снять.

(Учащиеся снимают мерки на манекене).

Конкурс 3. «Со вкусом ли ты одета». (5 мин)

Команды получают макеты блузок, платьев, брюк, юбок, сумочек, головных уборов из цветной бумаги (красной, розовой, желтой, оранжевой, черной, синей, фиолетовой, коричневой) подбирают их в соответствии с цветовой гармонией и наклеивают на бумажные куклы. Каждая команда дают свои комментарии.

Конкурс 4. «Как сшить блузку?».(5 мин)

Составьте последовательность пошива блузки. Расскажите выполнение каждой операции с использованием машинных швов.

(Каждая команда поочередно называет этап последовательности пошива блузки.)

Конкурс 5. «Модель сезона» . (5 мин)

Дефиле моделей блузок или топов. Закрытое голосование по следующим номинациям:

* Самая красивая.

* Самая практичная.

* Самая экономичная.

V. Подведение итогов конкурса. (3 мин)

Б) Подведение итогов за каждый конкурс (подсчет бонусов и балов).     

В) Подведение итогов конкурса «Модель сезона» по номинациям:

* Самая красивая.

* Самая практичная.

* Самая экономичная

Г) Награждение грамотами.

VI. Подведение итогов. (4 мин)

Наше путешествие подошло к концу. Теперь вы научились шить блузку. Возможно эти знания и умения помогут вам пошить более сложное изделие.

  1. Рефлексия.

  1. Вы довольны уроком?

  2. Чему вы научились на уроке?

  3. Что было сложного на уроке?

  4. Как вы считаете, справились ли вы с задачей урока?

Я Вам благодарна за урок. Вы работали очень дружно.

  1. Выставление оценок за участие в конкурсе.

  2. Задание на дом – работать над документацией проекта , принести материалы для изготовления проектного изделия.

  3. Уборка рабочих мест.

Открытый урок по ИЗО 6 класс.

Разработал учитель ИЗО: Черненко И.А.

Тема: «Красота русского народного костюма» - выполнение украшения русского народного костюма орнаментом.

Цели и задачи:

Образовательные:
 - Познакомить учащихся с особенностями русского народного праздничного костюма.
 -  Познакомить с символами и образами в вышивке костюма.

Развивающие:

 - Развивать навыки создания художественного образа в декоративной композиции.
 -  Развить творческий потенциал через умение представлять и составлять свой вариант украшения народного костюма орнаментом.

Воспитательная:
- Воспитывать любовь к своей Родине, интерес к русскому народному творчеству и ее истории, умение видеть эстетику и красоту мира через призму русского народного костюма.

- Воспитывать умение работать в коллективе – быстро, аккуратно, учитывая мнение товарища.

Тип урока: комбинированный с интерактивным обучением.

Методы:

- Метод сравнений.

- метод дифференцированного обучения

- метод сотрудничества и коллективно-групповой работы.

- метод критического мышления (мозговой штурм).

Оборудование: презентация «Красота русского народного костюма», таблица с символами в вышивке, эскизы костюмов.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  1. Проверка посещаемости учащихся.

  2. Проверка рабочих мест.

  3. Мотивация на учебу.

  1. Постановка темы урока.

Ребята! Вы когда-нибудь задумывались над тем, как одевались ваши предки – прапрапрабабушки? Как выглядели будничные и праздничные народные костюмы, как и зачем их украшали? (слайд 1)

Ответ: да.

Откуда вы можете узнать о русском народном костюме?

Ответ: из книг, кинофильмов, интернета и т.д.

О русском народном костюме вы можете узнать еще и из произведений изобразительного искусства. Давайте рассмотрим удивительной красоты картины художника классика К.Е.Маковского. Художник очень любил Россию и ее традиции, и прежде чем приступить к работе над картиной он долгие часы проводил библиотеках и музеях, изучал летописи, костюмы русского народа, поэтому так проницательно изобразил множество русских красавиц в народном костюме. (слайд 2, 3,4)

Что вы можете сказать об увиденных костюмах из картин Маковского? Какие они?

Ответ: яркие, красочные, очень красивые.

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Тема урока «Красота русского народного костюма». (слайд 5)

  1. Актуализация знаний учащихся. Определение цели урока. (слайд 6)

  1. Из каких элементов состоит русский женский костюм?

  2. Как украшали русский народный костюм?

  3. Что такое орнамент?

  4. Какие виды орнамента бывают?


Ребята! Мы заготовили из бумаги разные элементы русского народного костюма. Как вы думаете что, вы должны будете сделать с ними.

Ответ: разукрасить и украсить узорами.

Какова же цель нашего урока?

Ответ: научиться украшать русский народный костюм узорами и орнаментом. (слайд 7)

  1. Изучение темы урока.

Взгляните на эти костюмы, их дивное многоцветие. Будто кто-то собрал краски с цветущих лугов, с синих рек, с огненных закатов и поместил их на одежду. Все в костюме напоминает о красоте родной земли, рождает ощущение праздника в душе! (слайд 8)

В течении нескольких веков в разных концах земли Русской складывались свои характерные особенности в одежде, и люди строго придерживались местных традиций.

Ребята! Рассмотрите хорошо картинки с костюмами Русского Севера. Они чем-нибудь отличаются? (слайд 9, 10)

Ответ: Да. Цветом, формой, отделкой.

А теперь посмотрите на картинки костюмов Русского Юга. Чем отличаются костюмы северян от южан? (слайд11)

Ответ: на Русском Севере носили сарафаны, а на юге юбки.

Что у них общего?

Ответ: рубаха.

Рубаха – основа женского народного костюма. Шили ее из льняного и конопляного домотканого полотна. Надевала женщина нарядно украшенную рубаху в особо торжественных случаях, например на свадьбу. (слайд 12)

На русском Севере праздничной одеждой считались рубахи-долгорукавки. Длина таких рукавов доходила до двух метров, и имели прорези «окошки» для рук. В старину длинным рукавам приписывалась колдовская сила. (слайд 13)

Вышивка на рубахе имела особое значение: она украшала, оберегала, защищала женщину. Украшали ворот, оплечья, грудь, подол жатвенной рубахи. Считалось, чем богаче украшена рубаха, тем счастливее будет ее владелица, поэтому мастерицы вкладывали в свою работу умение, талант и душу, превращая обыденные вещи в предмет любования и гордости. (слайд 14)

В вышивках рубах геометрический орнамент сочетался с растительным орнаментом. В узорах крестьянской вышивки цветы и растения означали - древо жизни. Геометрический узор символизирует – землю и ее плодородие. Красные узоры вышивки воспринимались как земля, получившая энергию солнца и способная дать жизнь всему миру. Прикасаясь к травам и земле, изукрашенным подолом, женщина надеялась, что передает земле силу плодородия, скрытую в орнаментах вышивки, и сама получает взамен жизненные силы. (слайд 15)

В северных и центральных губерниях поверх рубахи девушки и женщины носили сарафаны. Праздничный сарафан шили из дорогой ткани, украшали спереди узорной полосой, тесьмой, кружевом, канителью, узорными пуговицами. Проше сарафан украшали по подолу лентами разных цветов. На сарафан одевалась епанечка – короткая или чуть ниже талии широкая очень сборчатая одежда без рукавов. В холод надевали душегрею с рукавами. Шили их из шелковой и парчовой ткани, украшали золотым шитьем или так же как сарафан. (слайд 16, 17)

Девушки в будни украшали голову лентой-подвязкой, а в праздники – коруной, оставляя косу или распушенные волосы открытыми, на конце косы косник из бисера. Коруна вышивалась жемчугом, бисером и золотыми нитками. Костюм дополняли бусы, ожерелья серьги, кольца. С момента замужества женщине запрещалось ходить с непокрытой головой. Они прятали волосы под кокошник, поверх которого набрасывали фату из тонкой узорной ткани или платок. Платок складывался в виде треугольника - убрус и скалывался под подбородком. Формы женского головного убора в виде закрытой шапочки были разные: повойник, сборник. (слайд 18,19)

На юге России носили домотканую клетчатую юбку из шерсти – понёву, в которую оборачивались, укрепляя по талии поясом. Низ поневы обшивали лентами и тесьмой. К понёве полагался передник (запон, занавеска). Передник иногда украшали сплошь узорными полосами, и нес символику, связанную с землей (ромбы, волнистые линии – знаки воды, образы матери земли, птиц, древа жизни). (слайд 20,21)

По праздникам поверх поневы или запона надевали богатую одежду – навершник (нагрудник) из нарядной ткани. Украшали его вышивкой, тканной или плетеной тесьмой по горловине, борту, низу изделия и низу рукавов. Он делал женщину величавой, статной. Нарядно украшенные костюмы и головные уборы носили только по праздникам и передавали по наследству как самое ценное. (слайд 22)

Свадебный костюм – самый нарядный и торжественный. Крестьянская свадьба – особый праздник, насыщенный множеством обрядов. Требовался особый костюм богато украшенный, несущий в себе волшебную магию красоты. Костюм дополняли дорогой головной убор, ожерелье, бусы и другие украшения. (слайд 23).

Девушки носили – повязку, украшенную вышивкой, бисером, бусинками, свисающими пушками или бубонами из шерсти. Форма головных уборов для замужних женщин очень разнообразны : кика или кичка (утка) - с махрами, рогатой кичкой, сборчатой кичкой. Кика нарядный головной убор, состоявший из трех частей. Первая – сама кика, сделанная из бересты или кожи, возвышалась над лицом и сзади стягивалась завязками. Сверху кики ( в виде дна) находилась так называемая сорока – чехол из дорогой ткани. Сзади прикреплялся небольшой позатыльник. В декоре они нередко украшены изображением солнца, звезд, древа, птиц. (слайд 24,25, 26)

Сохранившиеся костюмы нашего народа – это свидетели истории нашего народа, хранящие память о том как жили наши предки. Старинная одежда – это выдающие произведения декоративно-прикладного искусства, которые хранятся в разных музеях нашей страны. (слайд 27)

Русский народный костюм популярен и в наше время. Он используется в кино, в выступлениях фольклорных ансамблей, на фестивалях народного искусства. (слайд 28, 29,30)

  1. Практическая работа.

  1. Объединение учащихся в заранее спланированные группы (команды).

  2. Формулировка цели.

- Научится украшать отдельные элементы русского народного костюма орнаментом

- Научиться работать в коллективе - быстро, аккуратно, учитывая мнение товарища.


  1. Изложение условия оценки работы:

- Готовность к сотрудничеству.
- Отношение к учебно-творческой деятельности.

- Мастерство.

  1. Выдача дифференцированного задания учащимся по группам.

I группа выполняет украшение готовых элементов костюма Русского Севера: рубаху, сарафан – быстро выполняющие учащиеся;

епанечку, душегрею, кокошник – медлительные учащиеся.

II группа выполняет украшение готовых элементов костюма Русского Юга:

Рубаху, наверхник, передник - быстро выполняющие учащиеся;

Пенёву, сороку с рогатой кичкой, повязку с бантом - медлительные учащиеся.

Задание для групп:

  • Определить колорит (цвет) для всех элементов народного костюма.

  • Наметить места для орнамента.

  • Нарисовать карандашом узор или орнамент.

  • Разукрасить элементы костюма.

  • Ответить на карточку ответов.

  • Разукрасить узоры или орнамент.

  • Надеть элементы костюма на фигуру куклы.

Карточка ответа:


  1. Группа: Подумайте и напишите все, что вы узнали о костюме Русского Севера.

  2. Группа: Подумайте и напишите все, что вы узнали о костюме Русского Юга.



  1. Выбор организатора команды (инициирует творческую деятельность команды), ведущий (следит за временем), лидер (выполняет самое сложное задание, распределяет помощь в группе).



  1. Выполнение практического задания учащимися.

Целевые обходы рабочих мест:

- Проверка готовности учащихся к сотрудничеству, распределение задания, организация рабочих мест.

- Проверка правильности наметки для орнамента, нанесение орнамента карандашом, качество разукрашивания элементов костюма и орнамента.

- Индивидуальное консультирование и оказание помощи учащимися при затруднениях выполнения задания, при необходимости помощь учителя.


  1. Выставка и обсуждение выполненной работы.

  1. Обсуждение отдельных элементов костюма.

  2. Соединение элементов в единый в костюм ( одеть бумажную фигуру).

  3. Обсуждение карточек ответов.



  1. Рефлексия.

Вопросы:

  1. Как называлась тема урока?

  2. Какова его цель?

  3. Как вы считаете, цель урока выполнена?

  4. Вам понравилось работать в команде?

  5. Все ли ребята были активны?

  6. Что сложного было при выполнении работы?



  1. Подведение итогов урока.

  1. Выставление оценок.

  2. Отметить активность учащихся.

  3. Задание на дом – подготовить для работы с аппликацией материалы и инструменты: цветную бумагу, клей, ножницы.

Слово учителя.

Ребята! Вы познакомились не только с русским народным костюмом, но и с историей нашей страны, которую вы должны хорошо знать и передавать будущему поколению.
Внеклассное мероприятие.

Конкурс «В стране мастериц» для 6-х классов

Разработала учитель технологии: Черненко И.А
Цель мероприятия:

  1. Формировать познавательный интерес к предмету «Технология», профессиям художник-модельер и художник-конструктор.

  2. Развить творческую инициативу и фантазию, творческое мышление , речь, эстетический вкус, стремление к достижению цели.

  3. Воспитывать умение работать в коллективе – быстро, активно, учитывать мнения товарища.

Ход мероприятия.

Каждому человеку хочется одеться красиво и модно. А что означает одеться модно? Каждый человек воспринимает моду по-своему. Это зависит от возраста, воспитания, убеждений, культуры, характера. Мода не стоит на месте, она постоянно меняется. Посмотрите на рисунки исторического костюма. Если бы люди, жившие несколько столетий назад, могли увидеть нашу одежду, они бы крайне удивились. А мы разве не удивимся, если встретим людей в таких костюмах на улицах современного города или села? Одеваться модно означает, что наш костюм соответствует тем направлениям, которые имеют место в современной одежде.

Модную одежду создают модельеры. Модельер создает образ новой модели, общее конструктивное решение, выбирает декор, цвет, материалы. Технолог-конструктор определяет способы обработки изделия.

Сегодня в конкурсе участвуют две команды «Модельеры» 6 А класса и «Технологи» -6 Б класса. Вы должны принять участие в конкурсах и показать знания, умения и навыки, полученные на уроках технологии.
Игра – конкурс.


  1. Конкурс «Опиши модель швейного изделия»

Участницам команд выдаются эскизы моделей женской одежды. Представители каждой команды должны описывают модели по плану: силуэт, стиль, крой, ткань, назначение изделия.
Пока команды работают над заданием, болельщикам предлагается конкур

Конкурс для болельщиков.

1.Одежда, состоящая из рукавов (Кимоно).

2.Блузка мужского покроя (Рубашка).

3.Укороченный жакет с классическим оформлением воротника и лацкана (Спенсер).

4.Жакет ниже линии груди (Болеро).

5.Разрез в нижней части изделия, обработанный припуском ткани (Шлица).

6.Декоративные детали в виде полос на плече (Погоны).

7.Жакет без воротника с остроугольным срезом бортов (Кардиган).

8.Юбка облегающая по бедрам и с резким расширением клиньев книзу (Годе).

9.Вырез для руки на выкройках спинки и полочки (Пройма).

10.Чертеж деталей любого швейного изделия (Выкройка).


  1. Конкурс «Выполни моделирование блузки»

Представители каждой команды получают эскиз блузки , лекало чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. На отдельном листе нужно выполнить моделирование к модели блузки.

Конкурс для болельщиков.

1.Легкая х/б ткань полотняного переплетения (Ситец).

2.Синтетическая легкая прозрачная ткань (Капрон).

3.Шелковая ткань с блестящей поверхностью (Атлас).

4.Плотная х/б ткань сатинового переплетения (Сатин).

5.Блестящая ткань с невысоким ворсом из х/б волокон (Бархат).

6.Блестящая ткань с высоким ворсом (Велюр).

7.Толстая пальтовая ткань (Драп).

8.Плотная х/б ткань с прямым рубчиком из ворса на лицевой стороне (Вельвет).

Цвет в костюме – одно из самых выразительных средств. Он влияет на чувства, состояние, настроение людей. Природа подарила нам удивительные цвета, которые человек использовал при изготовлении одежды. Но люди пополнили окружающий мир новыми красками, что особенно проявилось с изобретением тканей, цветовая гамма которых по разнообразию оттенков значительно превзошла цвета радуги. Но цветом нужно уметь правильно пользоваться. Например, теплые цвета зрительно увеличивают фигуру, а холодные придают ей стройность. Существуют гармонизирующие и негармонирующие цвета и оттенки. При выполнении следующего конкурса вам необходимо подобрать такие цвета, которые создают гармонное сочетание элементов костюма.

  1. Конкурс «Со в кусом ли ты одета»

Команды получают макеты блузок, платьев, брюк, юбок, сумочек, головных уборов из цветной бумаги (красной, розовой, желтой, оранжевой, черной, синей, фиолетовой, коричневой) подбирают их в соответствии с цветовой гармонией и одевают бумажные куклы. Каждая команда дают свои комментарии.
Из истории одежды известно, что в древней Греции одежда представляла собой полотна ткани, которые не сшивали, а искусно драпировали ими фигуру человека, скрепляя пряжками – фибулами. Современные модельеры очень часто прибегают к такому способу, если нужно смоделировать сложную драпированную модель платья на манекене из отрезов ткани с помощью портновских булавок.

  1. Конкурс «Моделирование платья из цельного куска ткани»

Предлагаю каждой команде смоделировать платье из куска ткани с использованием античных драпировок только булавками и брошками, для крепления. Конкур проводится под музыкальным сопровождением.
Головной убор – это неотъемлемая часть женского костюма. Каких только головных уборов не было придумано. Головной убор может многое рассказать о своем хозяине. Считается, что береты любят творческие люди с богатой фантазией и развитой интуицией. Скрытные девушки предпочитают капюшоны. Вязаные шапочки носят спортсмены. Говорят, что красивая шляпа может изменить жизнь. Если это так, остается только определить , какого головного убора не хватает для счастья.


  1. Конкурс «Самая модная шляпа»

Командам из листа ватмана по готовым чертежам-выкройкам смоделировать шляпу с декоративными элементами, придумать название и прокомментировать.
Конкурс для болельщиков.

1.Головной убор монарха (Корона).

2.Волшебная шапка (Невидимка).

3.Головной убор Дюймовочки (Чашечка цветка).

4.Из какой шляпы фокусник достает кролика? (Из цилиндра).

5.Какая страна носит название головного убора? (Панама).

6.Головной убор младенца (Чепчик).

7.Головной убор русского воина (Шлем).

8.Головной убор на Востоке (Чалму).

9.Высокий женский головной убор на Руси (кокошник).

10.Головной убор Щерлока Холмса (Кепка).
Подведение итогов по конкурсам.
Наш конкурс подошел концу. Все участники принимали активное участие в различных конкурсах, проявили творческую инициативу, фантазию и показали, чему научились на уроках технологии.

Жюри выставляет по каждому конкурсу единую оценку.

По итогам конкурса избирается команда победительница.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрока: обобщить и систематизировать теоретические знания и практические...
Закрепить базовую терминологию, описывающую пользовательский интерфейс ос windows
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающие – систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения по теме «Отделочные стежки»
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрока: систематизировать знания учащихся по теме: «Синтаксис и пунктуация»...
Составлять из нескольких предложений одно с однородными членами, устраняя неоправданный повтор слов
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая
Обучающая цель: Обобщить знания учащихся по данной теме; закрепить знания о причастных и деепричастных оборотах
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая: систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Древняя Русь»
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторить, обобщить, закрепить, проверить знания и умения по теме «Линейная функция»
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрока: обобщающий
Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрока: систематизировать и обобщить знания по теме Виды сил; совершенствовать...
Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме Виды сил; совершенствовать умения решать задачи
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconПамятка, творческие задания, презентация
Цели: 1 повторить, закрепить, систематизировать знания и умения по теме «Синтаксис и пунктуация»; 2 проверить готовность к контрольной...
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: обобщить и систематизировать теоретические знания по теме «Технология точения древесины на токарном станке»; систематизировать...
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрок по алгебре и физике в 7 классе. Тема: «Линейная функция».
Повторить, обобщить, закрепить, проверить знания и умения по теме «Линейная функция»
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрока : обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»
Цели урока: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»; научить делать морфологический разбор имени существительного;...
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconКонспект урока математики Тема урока «Сравнение, сложение, вычитание...
Обучающая – систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Десятичные дроби»
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрок по алгебре в 9-м классе по теме
...
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрока:  систематизировать и обобщить знания по данной теме
Всем вам хорошо известно высказывание знаменитого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова о том, что математику уже затем...
Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия iconУрока: Урок обобщения и систематизации знаний
Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск