Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б»





Скачать 177.41 Kb.
НазваниеПрограмма индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б»
Дата публикации28.10.2014
Размер177.41 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

по литературе

ученицы 8 класса «Б»

Горевой Екатерины

автор – учитель русского языка и литературы

МОУ – средней общеобразовательной

школы № 6

Ларюшкина Лариса Евгеньевна

Муром,

2010/2011 учебный год.

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Цели создания программы:

  • Углубить интертекстуальные знания по литературе.

  • Расширить знакомство спроизведениями избранной тематики.

  • Сформировать навыки аналитической деятельности.

  • Привить интерес к самообразованию.

  • Обогатить содержание образования через систему индивидуальных консультаций.

  • Обеспечить надпредметный уровень знаний, умений и навыков в литературоведческом анализе текста.

  • Сформировать высокий уровень компетенций ученицы.

Задачи:

  • Внедрить в систему подготовки Кати систему знаний по истории разработки темы «отцов и детей» в русской литературе.

  • Усилить аналитическую работу, стимулирующую филологическую культуру, изучение избранных текстов.

  • Обеспечить системную работу с литературоведческими трудами по истории вопроса.

  • Осуществить интеграцию знаний урочной и внеклассной работы.

  • Закрепить успешные результаты познавательной деятельности.

Обоснование необходимости индивидуальных занятий с учащейся.

Программа индивидуальных занятий рассчитана на конкретную ученицу общеобразовательного класса, которая в 2009/2010 году в условиях жесткой конкуренции способных ребят гимназического класса сумела победить в школьной и стать лучшей на городской олимпиаде по русскому языку. Ученица целеустремлённо в течение трёх лет реализует программы индивидупального развития по русскому языку. В 2007/2008 году добилась звания регионального лауреата международной лингвистической игры-конкурса «Русский медвежонок – 2007». В 2008-2009, 2009-2010 – реализовала свою познавательную активность в реализации межрегиональных дистанционных проектов ВИПКРО по русскому языку и литературе («И мы сохраним тебя, русская речь?», «Семь литературных чудес света», «Обрати внимание: мы – знаки препинания»), где являлась призёром и победителем номинаций. Екатерина вошла в состав победителей заочного тура 4 Фестиваля русской речи «Русское слово». В прошлом году она завоевала диплом 1 степени на научно-практической конференции ГОУ «Муромский педагогический колледж» в секции русский язык и литература.

Девочка системно углубила лингвистическую, языковую и речеведческую подготовку, занимаясь в условиях раздельного обучения по программам индивидуального развития. Однако на современном этапе обучения Катя проявляет стойкую мотивацию к заданиям, интегрирующим знания русского языка и литературы. В качестве индивидуального проекта на уроке – творческом практикуме в 7 классе она мастерски проанализировала тему «Мотив сыноубийства в художественной литературе».

Ученица хочет связать жизнь с филологией, поэтому нуждается в дополнительной подготовке не только по русскому языку, но и по литературе. С учетом необходимости системной подготовки к ЕГЭ девочке необходимы индивидуальные занятия, чтобы оптимально проявить заложенные способности и в полной мере реализовать творческий и исследовательский потенциал. В данной ситуации необходимо организовать занятия по предмету в рамках раздельного обучения. Данная программа призвана расширить знания восьмиклассницы о сквозных мотивах литературы, обеспечить прочность и глубину филологической подготовки, усилить познавательный интерес к изучению литературы, подготовить к успешному прохождению промежуточной аттестации в форме защиты реферата, к результативному выступлению на окружных конференциях. Катя подготовлена к созданию научного высказывания по интерпретации художественного теста такими формами занятий, как семинар, творческий практикум, читательская конференция. При освоении программы индивидуального развития Катя сумеет на основании качественно нового сопоставления уже изученных и новых произведений создать системное, целостное исследование, позволяющее проследить движение темы «отцов и детей» в творчестве отечественных и зарубежных авторов 19-20 веков.
Сведения об учащейся, на которую рассчитана программа.

Катя отличается всесторонним развитием и блестящими интеллектуальными способностями. В течение семи лет девочка учится на «отлично». Согласно психологическому обследованию, мотивами познавательной деятельности подростка стали любознательность, трудолюбие, стремление к самоутверждению. Ученица полностью адаптировалась к учению как ведущему виду деятельности. В Екатерине сформированы волевые черты характера, необходимые в продвижении к поставленной цели: настойчивость, дисциплинированность, организованность и самоконтроль. Успех познавательной деятельности девочки обеспечивает гармоническое сочетание развитой памяти, логического и образного мышления, наблюдательности, правильной речи. Катя отличается честностью и чувством товарищества, что помогает ей быть неформальным лидером в классе. Ученица продемонстрировала легкость в усвоении содержания всех учебных предметов, высокий темп деятельности, высокую информативную культуру и желание изучать дополнительные знания. Гуманитарную одаренность девочка проявляет активным участием в школьных и городских мероприятиях. Как министр образования класса ученица регулярно проводит пресс-обзоры художественной и лингвистической литературы. Катя является редактором лингвистических бюллетеней, готовит для одноклассников викторины по русскому языку и литературе, стенгазеты и электронные презентации по творчеству русских писателей, готовит интересную информацию для предметных недель. В 2008 году пятиклассница стала лауреатом окружной викторины на лучшего читателя. Ежегодно, начиная с 2008 года, на летней предметной практике Катя проводит исследования по русскому языку и литературе, систематизирует результаты исследовательской деятельности и успешно представляет на школьной конференции НОУ. Девочка надеется достичь высоких результаты по литературе, чему помогут индивидуальные занятия с ней.

Горева Катя обладает всеми необходимыми для исследовательской деятельности качествами. Зафиксирована активность жизненной позиции, высокая мотивация достижения цели, непосредственность и раскрепощённость поведения. Диагностика выявила высокую объективную самооценку ученицы, способность противодействовать обстоятельствам, препятствующим свободной самореализации личности.

Филологическая направленность восьмиклассницы проявилась в призовых местах и победах на конференциях, олимпиадах и в конкурсах разных уровней (городских предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, в региональных дистанционных конкурсах, международной лингвистической игре-конкурсе «Русский медвежонок», дистанционной эвристической олимпиаде «Эйдос» по литературе, 4 –м Фестивале «Русское слово»)

Катя в течение 3-х лет успешно реализовывала программы индивидуального развитии, с увлечением создавала творческие работы и заметки в школьную Интернет-газету. В силу научного склада ума ученица имеет вкус к исследовательской деятельности. Вы бор темы программы индивидуального развития обусловлен личным интересом Екатерины.

Системные занятия позволят Кате не только написать исследование по данной тематике, но и преодолеть пробелы в литературной подготовке, повысить конкурентоспособность на олимпиадах и конференциях разных уровней, написать и успешно защитить реферат по избранной проблеме. Содержание опирается на разделы базового курса, но при этом идет расширение знаний, знакомство с литературоведческой литературой, усложняется характер информации и способ ее усвоения ученицей. Предусмотрено совершенствование умений разных аспектов анализа текста. В основу планирования занятий положен проблемно-тематический принцип.

Программа углубляет понимание движения темы «отцов и детей» в следующих программных произведениях 6-8 классов:

Поучение Владимира Мономаха;

А. С. Пушкин «Барышня-крестьянка», «Метель», «Станционный смотритель;

Н. Г. Гоголь «Тарас Бульба»;

Д. И. Фонвизин «Недоросль»;

Н. М. Карамзин «Бедная Лиза»;

А. С. Грин «Алые паруса».
Расширение содержания в освоении темы происходит на материале произведений, не включённых в программу А. Г. Кутузова или изучающихся в 9-10 классах:

П. Мериме «Маттео Фальконе»;

В. Жуковского «Маттео Фальконе. Корсиканская повесть»;

В. Шекспир «Король Лир»;

И. С. Тургенев «Степной король Лир»;

Н. В. Гоголь «Мёртвые души»;

К. Г. Паустовский «Телеграмма».
II. Содержание курса.

Занятия рассчитаны на 34 часа при раздельной форме обучения. Они предполагают сочетание изучения теории с практической и исследовательской деятельностью.

№п./п.

содержание занятия

время

словарь

перечень литературы.

1.

Виды переработки текста при реферировании

1 час

Реферирование, переработка текста

А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 кл., упр. 317

2.

Тезирование как этап работы над рефератом.

1 час

Тезис,

Ключевое слово, идея, микротема

Составление выписок из статьи Аникин А. А. Тема отцов и детей в русской классике –М.: Прометей, 2000


3.

Функция выписок в научном тексте.

1 час

выписки

Выписки из библиографии по истории разработки темы в русской литературе.

4.

Правила составления тематического конспекта.

1 час

Конспектирование.

Тематический конспект

Тематический конспект по статье В. Шмид Барышня- крестьянка // Проза Пушкина в поэтическом прочтении: «Повести Белкина». СПб., 1996.

5.

Этапы работы над рефератом.

1 час

Оглавление, тезаурус

Шалыгина И. В. Школьный реферат. Каким он должен быть? Методические рекомендации для учителя, ИУУ, Владимир, 1998

6.

История разработки темы «отцов и детей» в литературе 19-20 веков.

1 час

Сквозная тема,

единство темы

Аникин А. А. Тема отцов и детей в русской классике–М.: Прометей, 2000

Голубков В.В. Художественное мастерство Тургенева. - М., 1960г

Куприна И.Л. Литература в школе. - М.: Просвещение, 1999г.

Лебедев Ю.В.. Русская литература XIX в. вторая половина. - М.: Просвещение, 1990г.

Троицкий В.Ю. Книга поколений о романе Тургенева «Отцы и дети». - М., 1979г.

Щеблыкин И.П. История русской литературы XI-XIX в. - М.: Высшая школа, 1985г.


7.

Практикум. Тема «отцов и детей» в повестях А. С. Пушкина «Метель», «Барышня-крестьянка». Провинциальные нравы дворянской России.

1 час

Традиция, новаторство.

Идея образа

Комаров В.Г. Пушкинская «Барышня-крестьянка», рассказанная И.П. Белкину девицей К.И.Т. http://www.russofile.ru

Н.Н. Кириленко

«Барышня-крестьянка» и «Ночь ошибок»

(заметки к проблеме «Пушкин и Голдсмит»)

Сагайдак-Хауком Ю. Бедная Лиза? Полемика Пушкина с Карамзиным в «Барышне-крестьянке» // Graduate Esseys on Slavic Languages and Literatures. V. 11–Пушкинский сборник. Pittsburgh, 1999. P. 111–119.

Дебрецини П. Блудная дочь. Анализ художественной прозы Пушкина. СПб., 1996. С. 93.

Шмид В. Барышня- крестьянка // Проза Пушкина в поэтическом прочтении: «По-вести Белкина». СПб., 1996. С. 241–245, 332.

Голдсмит О. Ночь ошибок. М., 1954.

Пушкин А.С. Полн. собр. соч.: В 10 т. Т. 6. М., 1957.

Тема игры в «Барышне-крестьянке» подробно рассмотрена в статье Н.А. Ермако-вой «Сюжетный парадокс “Барышни-крестьянки”» (Актуальные проблемы изучения творчества А.С. Пушкина: жанры, сюжеты, мотивы: Материалы Всероссийской конфе-ренции, посвященной 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Новосибирск, 2000. С. 144–165).

Ермакова Н.А. Указ. соч. С. 155.

Гей Н.К. Проза Пушкина: Поэтика повествования. М., 1989. С. 45.

Пави П. Словарь театра. М., 1991. С. 147.

Сложнейший вопрос о системе повествования в «Повестях Белкина» в данной работе не рассматривается. Поэтому мы не касаемся вопроса о том, кому принадлежат отступления и описания.

Тюпа В.И. Аналитика художественного: введение в литературоведческий анализ. М., 2001. С. 134.

Эйхенбаум Б. О. Генри и теория новеллы // Звезда. 1925. № 6 (12). С. 292.

Тамарченко Н.Д. Повесть как литературный жанр // Поэтика русской литера-туры: сборник статей к 75-летию профессора Ю.В. Манна. М., 2006; Тамарченко Н.Д. Русская повесть серебряного века. Проблемы поэтики сюжета и жанра. М., 2007.

Тамарченко Н.Д. Русская повесть серебряного века. С. 23.

Топоров В.Н. Пушкин и Голдсмит в контексте русской Goldsmithian`ы (к поста-новке вопроса) // Wiener slavistischer Almanach. Sonderband 29. Wien, 1992. С. 5.



8.

Практикум Социальное и нравственное звучание темы в «Станционном смотрителе».

1 час

Христианские мотивы, мотив сострадания, земные страдания, «маленький человек»


Сахаров В. Повести Белкина http://archives.narod.ru/Belkin.htm

Белинский В.Г. Статьи о Пушкине.
Берковский Н.Я. Статьи о литературе. М.-Л., 1962.
Гуковский Г.А. Пушкин и проблемы реалистического стиля. М., 1957.
Маймин Е.А. Пушкин. Жизнь и творчество. М., 1981.
Пушкинская энциклопедия. М., 1999.


9.

Трагическое наполнение сквозной темы в повести Н. Г. Гоголя «Тарас Бульба».

1 час

Авторская позиция, трагический образ

Ермилов В.В. Н.В. Гоголь. М., 1953.

Седова В.Г. Выявление позиций автора в процессе изучение повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» [в школе] // Кормановские чтении. 1994. Вып. 1. С. 124 - 129.

Снежневская М.А. Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба». М., 1990.

Машинский С. Историческая повесть Гоголя. М., 1940. С. 58 - 59.


10.

Варианты отцовского наказания за предательство в новелле П. Мериме «Маттео Фальконе» В. Жуковского «Маттео Фальконе. Корсиканская повесть», в рассказе А. Доде «Маленький шпион».

1 час

Смысловой центр образа,

Обличение героя

Луков В. А. Пропер Мериме. Исследование персональной модели литературного творчества –М.: Изд-во МГУ, 2006

Ю.Б.Виппер. Проспер Мериме - М.: "Правда", 1986

Пузиков А. Альфонс Доде и реалистические традиции. — В кн.: Пузиков А. Портреты французских писателей, М., 1967, с. 223—261

11.

Работа с литературоведческими источниками. Практикум.

1 час







12.

Бродячие сюжеты в развитии темы «Отцов и детей».

В. Шекспир. Король Лир.

1 час

Бродячий сюжет,

очищение

Ольга Гневашева

Король Лир http://www.proza.ru/2008/10/27/94

     Гарин И. И. Пророки и поэты: Т. 6 / Худож. П. Сацкий. – М.: ТЕРРА, 1994.

     Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. Исторический смысл эстетики Возрождения/Сост. А. А. Тахо-Годи. – М.: Мысль, 1998.

    Урнов М. В. Вехи традиции в английской литературе. – М.: Худож. лит., 1986.

     Шведов Ю. Ф. Эволюция шекспировской трагедии. М., “Искусство”, 1975.

    Энциклопедия литературных героев. – М.: Аграф, 1997.


14.

И. С. Тургенев. Степной король Лир.

1 час

Страдание, герой смерти, очищение




15.

Отбор библиографии по разделу.

1 час







16.

Поучение Владимира Мономаха как духовное завещание детям. Пафос литературного памятника.

1 час

Идея образа, земная иерархия, смирение, кротость, душевное спасение




17.

Анализ текста. Практикум.

Нарицательное слово «недоросль». Подобен ли матери Митрофан (анализ эпизодов комедии Фонвизина «Недоросль»)?

1 час

Смысловой центр образа

Д. Благой. Идейное содержание комедии «Недоросль» http://www.a4format.ru/pdf_files_bio2/48288a90.pdf


18.

Взаимопонимание Лизы и её матери как особенность изображения отношений героев в произведениях сентиментализма (Н. М. Карамзин. Бедная Лиза).

1 час

Наррация, творческий метод

Топоров В. Н. «Бедная Лиза» Карамзина: Опыт прочтения. М., 1995. С. 6-7.

Дрозда М. Нарративные маски русской художественной прозы // Russian Literature (North-Holland). 1994. XXXV. С. 291.

Эйхенбаум Б. М. Путь Пушкина к прозе // Эйхенбаум Б. М. О прозе. Л., 1969. С. 214.

Женетт Ж. Границы повествовательности // Женетт Ж. Фигуры. Т. 2. М., 1998. С. 283.

Львов П. Ю. Российская Памела, или История Марии, добродетельной поселянки. СПб., 1789.

Женетт Ж. Указ. соч. С. 291.

Эйхенбаум Б. М. Карамзин // Эйхенбаум Б. М. О прозе. Л., 1969. С. 212.


19.

Систематизация материалов по разделу.

1 час







20.

Отношения отца и Ассоль – образец любви и взаимопонимания (А. С. Грин. Алые паруса).

1 час

Тематические образы

Басинский П.В. Федякин С.Р. Русская литература конца XIX - начала XX века и первой эмиграции. — М.: 1998.

Блок А.А. Записные книжки 1901 - 1920. — М.: 1965.

Борисов Л.И. Волшебник из Гель-Гью. Романтическая повесть. — Л.: 1972.

Воспоминания об Александре Грине / Сост., вступ., примеч. Вл. Сандлера. — Л.: 1972.

Грин Н.Н. Воспоминания об Александре Грине. — Симферополь: 2000.

Кобзев Н.А. Роман Александра Грина. — Кишинёв: 1983.

Ковский В.Е. Романтический мир Александра Грина. — М.: 1969.

Литературное наследство. Т. 93 Из истории советской литературы 1920-1930-х годов. — М.: 1983.

Михайлова Л. Александр Грин: Жизнь, личность, творчество. — М.: 1972.

Первова Ю.А. Воспоминания о Нине Николаевне Грин. — Симферополь: 2001.

Пришвин М.М. Дневник 1923-1925. — М.: 1999.

Прохоров Е.И. Александр Грин. — М.: 1970.

Тарасенко Н.Ф. Дом Грина: Очерк-путеводитель по музею А.С. Грина в Феодосии и филиалу музея в Старом Крыму. — Симферополь: 1979.

Харчев В.В. Поэзия и проза Грина. — Горький: 1975.[13]

Варламов А.Н. Александр Грин. — М.: Молодая гвардия, 2005 и 2008. — С. 449-451. — 452 [12] с. — (Жизнь замечательных людей).



21.

Одиночество как вариант развития темы.

1 час







22.

Плюшкин и его отношения с детьми (по главе поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души»).

1 час

Герой смерти, идея образа, обличение героя

Ю. Манн. Гоголь

Машинская. О русской прозе и повестях Гоголя

23.

Отчуждение Насти – причина душевной драмы Екатерины Ивановны (К. Г. Паустовский. Телеграмма).

1 час

Традиция и новаторство, мотив сострадания

Кедров-Челищев. Чехов и Паустовский http://www.nesterova.ru/apif/kedr19.shtml


24.

Практикум по составлению выписок из художественных текстов.

1 час







25.

Практикум по составлению выписок из художественных текстов.

1 час.







26.

Практикум по составлению выписок из художественных текстов.

1 час







27.

Практикум по составлению выписок из художественных текстов.

1 час







28.

Практикум. Составление плана реферата.

1 час




Воронцов Г. А. Работа над рефератом М.: Март, 1992

Степанова Л. Основные этапы работы над рефератом -Москва, 2005 год



29.

Выявление авторской позиции по отношению к героям произведений.

1 час.




Воронцов Г. А. Работа над рефертом М.: Март, 1992

Степанова Л. Основные этапы работы над рефератом -Москва, 2005 год


30.

Написание вводной части реферата.

1 час

31.

Корректировка стиля основной части исследовательской работы.

1 час




Воронцов Г. А. Работа над рефертом М.: Март, 1992

Степанова Л. Основные этапы работы над рефератом -Москва, 2005 год


32.

Составление выводов.

1 час




Воронцов Г. А. Работа над рефертом М.: Март, 1992

Степанова Л. Основные этапы работы над рефератом -Москва, 2005 год


33.

Оформление списка библиографии.

1 час




Воронцов Г. А. Работа над рефертом М.: Март, 1992

Степанова Л. Основные этапы работы над рефератом -Москва, 2005 год


34.

Подготовка к защите исследования.

1 час







Ш. Методический блок.

Занятия планируются с опорой на внутрипредметную интеграцию по освоению «сквозной» темы литературы. Они обеспечат применение в нестандартной ситуации знание основных особенностей литературных направлений, совершенствование навыков анализа эпизода, определения его идейной, композиционной и характерологической роли. Предусмотрено выявление интертекстуальных связей художественных произведений отечественной и зарубежной литературы. Для совершенствования допрофессиональной компетенции выпускницы 5 занятий (15%) выделено на методологическую подготовку путём опережающего освоения курса стилистики русского языка 11 класса.

21 час (62%) распределён на сопоставление литературоведческих источников, филологический и стилистический анализ художественных текстов, исследование особенностей поэтики произведений, речевое оформление результатов поисков. Это освоение основной части исследования в форме практикума.

6 занятий (19%) реферата отведено на создание рабочего варианта реферата и его последующую корректировку.

1 час (3%) необходим на подготовку исследования к защите. В результате освоения программы выпускница упрочит знания

- приёмов исследовательской работы по литературе, требований к реферату и его защите;

-по «сквозной» теме «отцов и детей» в литературе 19-20 веков;

-по степени соотношения традиции и новаторства в разработке темы авторами произведений;
- написания проблемного исследования по заявленной теме, соответствующего разработк\анным критериям;

- должна знать законы ассимиляции звуков, основные акцентологические нормы, основные разделы лексики, морфемы, правила лексической сочетаемости слов, виды фразеологизмов, лингвистические словари, тропы и стилистические фигуры, признаки художественного стиля, алгоритм разных видов анализа текста.

уметь транскрибировать сложные слова и выражения, расставлять ударения в словах, находить и классифицировать примеры звукописи, определять контекстуальное значение слов, классифицировать и корректировать лексические ошибки, различать значения паронимов, проводить морфемный разбор, дифференцировать виды фразеологизмов, классифицировать тропы и стилистические фигуры, создавать высказывания с использованием изобразительно-выразительных средств

Ожидаемые результаты:

  • Системная лингвистическая подготовка.

  • Укрепление качеств, необходимых для занятий НИД,

  • Сохранение отличной успеваемости.

  • Высокий уровень информативной культуры.

  • Успешное выступление на предметных олимпиадах и конкурсах.


Список литературы указан в планировании.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconПрограмма индивидуального развития ученицы 7 в класса моу «Кугесьская сош №1»
Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРеферат по творчеству Э. Асадова реферат по литературе ученицы 9...
Реферат по литературе ученицы 9 класса Крошнозерской основной общеобразовательной школы
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconПрограмма индивидуального развития ученика 10 а класса
Теоретический материал для ведущих и специалистов, работающих по данному направлению
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРеферате по литературе по теме «Музы Пушкина»
«Музы Пушкина» ученицы 10 класса муниципальной общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат №13» города Нижнекамска Республики...
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРеферат ученицы Тема: «История развития математики в Древнем Египте и Индии»
Автор: ученица 10 «Л» класса моу сош №5 п. Айхала Мирнинского района Республики Саха (Якутия) Томилова Ирина
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРабочая программа по литературе для 10 класса Учитель: Кичеева Светлана Семеновна
Программа по литературе для 10 класса на базовом уровне составлена на основе Примерной программы по литературе среднего общего образования...
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРеферат по истории Ученицы 8 класса Школы «Взмах»

Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРеферат по истории Ученицы 8 класса Школы «Взмах»

Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconАвторская программа элективного курса для 10 класса по биологии
Ученицы 7 класса Черногоровой Виолетты Дмитриевны Лисицына Татьяна Петровна учитель математики высшей категории мбоу сош №22, п....
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» для 9 «А» класса...
Программы по литературе для 9 класса С. А. Зинина (Программа по литературе для 9 класса / Авт сост. С. А. Зинин // Программа по литературе...
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconИсследовательская работа ученицы 9 класса
Фильмы Вима Вендерса
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРабочая программа по литературе для 9 класса
Настоящая программа по литературе в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРеферат ученицы 10 класса Гудок Юлии посвящен исследованию жанрового...
Этот жанр новый в мировой литературе, в настоящее время еще не исследованный полностью. Ученица делает попытку «доисследовать» его,...
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРабочая программа По литературе для 11 б класса на 2013/2014 учебный год
Данная рабочая программа по литературе для 11 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРабочая программа по литературе в 7 классе составлена на основе программы...
Программа предназначена обучающимся 7 класса среднего общеобразовательного учреждения. Особенности развития обучающихся 7а класса...
Программа индивидуального развития по литературе ученицы 8 класса «Б» iconРабочая программа по литературе. 5-6 классы. Пояснительная записка...
Примерной программы по литературе для основной школы. В ней также учитываются главные идеи и положения Программы развития и формирования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск