Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год





НазваниеАнализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год
страница1/4
Дата публикации13.11.2014
Размер0.69 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4


Анализ работы

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова»

за 2007-2008 учебный год.


Реализация образовательной программы определяла образовательную политику школы в 2007-2008 учебном году. В настоящее время школа ориентирована на идеи личностно-ориентированного образования. Реализуя личностно ориентированный подход в образовании, школа ставит целью не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой культурой, цивилизацией.

В 2007-2008 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой «Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в процессе обучении и воспитания, направленный на сбережение здоровья» и ставил перед собой следующие цели и задачи, поставленные в ходе анализа учебно-воспитательного процесса:

1. Совершенствовать систему обучения и воспитания школьников через индивидуальный и дифференцированный подход, направленный на сбережения здоровья, через повышение мотиваций обучения и формирования активной учебно-познавательной деятельности.

2. Обеспечить реализацию каждого учащегося на получение образования в соответствии с государственным стандартом и с его потребностями и возможностями.

3. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию содержания образования.

4. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.

5. Формировать у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала, развитии культуры и нравственности учащихся.

6. Направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения через интеграционные, инновационные, экспериментальные образовательные процессы.

7. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

8. Изучение методик личностно-ориентированного обучения.

9. Совершенствование педагогического мастерства.

10. Совершенствовать систему воспитательной работы через развитие классных коллективов.

11. Усилить психолого-педагогический и валеологический аспекты для успешного осуществления задачи сохранения здоровья учащихся, для пропаганды здорового образа жизни.

12. Создание положительного, эмоционального поля взаимоотношений «учитель – ученик», «ученик – учитель».
В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 563 (на конец года) учащихся в 34 классах - комплектах. В том числе 4 класс – комплекта, обучающиеся по программам VIII вида, 8 класс – комплектов коррекционных классов, обучающихся по программам VII вида.

В 2007-2008 учебном году на индивидуальном обучении с начала учебного года находились 8 учащихся, со второго полугодия – 6 учеников: Павлов Андрей 5г, Фёдоров Александр 6а, Карамова Тамара и Айданалиева Даметкен 8а, Дощанова Оксана 9б, Лайков Сергей 10а. С 15.01.2008 года выбыли двое учащихся: Демисенов Серек вернулся на учебу в класс (6-7 Э), Беляков Евгений (8 Г) выбыл, сменив место жительства.

В этом учебном году намного понизилось количество учащихся, обучающихся на дому. Это связано с тем, что была получена лицензия на ведение образовательной деятельности по программе VIII вида и были открыты классы, для учащихся, ранее обучающихся на дому.

Обучение на дому велось по традиционным программам. Обучение Лайкова Сергея (10 кл.) производится с посещениями на дому, остальные учащиеся приходят на занятия в школу к учителям. Учащаяся 9 «Б» класса Дощанова Оксана сдавала экзамены за курс основной школы в щадящем режиме и получила аттестат об основном среднем образовании.
Количество детей, обучающихся на дому.


Учебный год

Всего детей

Количество индивидуально занимающихся

% к общему числу учащихся

2005-2006

620

37

6

2006-2007

570

28

4,9

2007-2008

563

6

1,06



Комплектование классов по ступеням.


Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Общее колличество

11

21

2

Средняя наполняемость

16

15

23


В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального, общего и среднего (полного) общего образования. Школа также предоставляет бесплатные образовательные услуги учащимся, имеющим академическую задолженность по одному предмету и переведённым в следующий класс условно. Школьники, испытывающие затруднения в учёбе, могли получить бесплатную консультацию у учителя –предметника согласно плану-графику бесплатных консультаций, занятий. Приём, перевод и отчисление учащихся из школы осуществлялись на основании «Порядка учета движения обучающихся МОУ и детей, подлежащих обучению». За текущий год выбыло 80 учащихся и прибыло 58 человек. Основной причиной движения учащихся школы являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы.
Образовательная деятельность МОУ «СОШ №1» реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, Примерного учебного плана общеобразовательных учреждений Астраханской области с учётом обязательного минимума содержания образовательных программ и потребностей обучаемых.

С целью обеспечения образовательного процесса на основе программ, рекомендованных Департаментом начального, основного и общего среднего образования Российской Федерации, стандартов образования, а также обязательного минимума содержания образования педагогами школы разрабатывались рабочие программы по каждому учебному предмету, которые рассматривались на заседаниях предметных школьных МО и утверждались директором школы.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариативной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки. Это позволило создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными занятиями по выбору, использовалась на усиление областей инвариативной части, на изучение предметов регионального и школьного компонента. В соответствии с учебным планом на 2007-2008 учебный год, в 10 – 11классах, в целях улучшения подготовки учащихся III ступени по математике, было предусмотрено из вариативной части: 1 час из обязательных предметов регионально компонента, 1 час индивидуально-групповых консультаций, 1 час элективных курсов. Из компонента образовательного учреждения было добавлено по 1 часу по биологии, химии, физике, истории.

Для реализации концепции школы о формировании ответственной и самостоятельной личности в школе созданы условия, для самостоятельного выбора учеником области приложения своих способностей начиная с 5-го класса. Исходя из концепции школы, учащимся была предоставлена возможность реализовывать право на свободный выбор специальных курсов различной направленности в объёме, предусмотренном вариативной частью учебного плана. Формы внеурочной, внеклассной работы обеспечили углубление знаний по отдельным программам школьного компонента: факультативы, спецкурсы, индивидуальные занятия.
В течение 2007-2008 учебного года была запланирована работа элективных курсов в 9 -11 классах, с целью профилизации образования, углубления знаний по предметам.


Были проведены следующие курсы:




Название курса

Ф.И.О. учителя

1

Развитие математических способностей (углубление школьного курса)

А.И.Вышквыркин.

2

Избранные вопросы математики.

С.В.Гаркуша.

3

В мире физических задач

Л.П. Яковлева.

4

История Астраханского края

Т.И. Поздеева.

5

Избранные вопросы математики.

Г.К. Иванкова.

6

Решение задач по химии повышенной сложности.

Л.Н. Прокопова.

7

История Астраханского края

В.Н.Чичканова.


По всем курсам были разработаны и утверждены программы и календарно – тематические планирования. Использовались программы, утвержденные министерством образования и районным отделом образования, а так же использовался материал, подобранный из новинок издательств «Просвещение» и «Дрофа».

Некоторые результаты работы элективных курсов были представлены в рамках школьной «Научно-практической конференции», где учащиеся представили свои исследования и проекты по изучаемым темам. Работы были представлены в виде докладов, рефератов и мультимедийных проектов.

Можно рекомендовать продолжать работу по профилизации обучения, с целью повышения интереса учащихся к предметам и применения полученных знаний в повседневной жизни.

Об эффективности занятий на ИГК и элективных курсах свидетельствуют, в частности, результаты проведения итоговой аттестации в 9 и 11 классах. В 9 классах ЕМЭ по математике был сдан без «2» с К.О – 100%; 11 класс ЕГЭ по математике и русскому языку так же сдан без «2», с К.К. – 44,4% и К.О. - 100%

Все учащиеся, посещающие спецкурсы, факультативы, закончили учебный год на допустимом оптимальном уровне обученности.

В классах коррекционного обучения, обучающихся по программам VII вида, из вариативной части были добавлены часы на обязательные коррекционные индивидуальные и групповые занятия. Результаты занятий прослеживаются в том, что в 8 - ми коррекционных классах, только двое неуспевающих учащихся (6 «В» и 8 «Б»), неуспеваемость связана только с большим количеством пропущенных занятий.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.32) и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщались в аналитические таблицы. В результате обобщения аналитического материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале и графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объёме, причём соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в тематических планах. В тоже время можно зафиксировать незначительное отставание по различным причинам: в связи с болезнью учителя, в связи с праздничными днями, в связи с аккредитацией школы и прохождением учителями курсовой подготовки. Выполнение прохождения программ обеспечивалось использованием резервных уроков и за счёт уплотнения материала.
Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая школьная модель управления качеством образования предполагает систематические отслеживания уровня учебных достижений школьников.

На 2007-2008 учебный год был разработан план внутришкольного контроля, график промежуточной аттестации, которыми дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного учебного компонентов учебного плана.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

  • Административные контрольные работы;

  • Срезы знаний по предметам;

  • Посещение уроков учителей – предметников согласно плану внутришкольного контроля.


Из приведенных таблиц видно, что по русскому языку общие показатели качества обучения за прошедший учебный год повысились на 2 пункта. Повышение качества обучения наблюдается у учителей: Айпешевой Л.И., Иванушкина Л.Ф. и Сахиповой Е.М. По литературе общие показатели качества за год повысились на 3 пунктов. Повышение качества обучения наблюдается у учителей: Айпешева Л.И., Безрукова Е.В., Мельникова В.Д.

В течении года были посещены уроки по русскому языку и литературе, целями контроля уроков были:

  • Система проверки и учета знаний учащихся.

  • Дифференцированный подход к учащимся.

  • Активизация работы с учащимися на уроке.

  • Работа учителя с тетрадями для контрольных работ.

Посещенные уроки учителей русского языка и литературы показали, что учителя владеют методикой организации занятий. На уроках применяются различные методы и формы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. Проверка контрольных тетрадей дала следующие результаты: нечасто применяется дифференцирование при проведении контрольных работ, малопродуктивно проходит работа над ошибками - не по всем контрольным работам выполняется работа над ошибками. В целом, состояние проведения и проверки контрольных работ находится в удовлетворительном состоянии.

Проведенные срезы знаний по русскому языку показали, что учителям русского языка и литературы надо уделять внимание следующим темам:

  • Безударные гласные в корне.

  • н и нн в разных частях речи

  • Знаки препинания в СП.

  • Правописание НЕ с разными частями речи.


Результаты качества обучения по математике за прошедший учебный год: на 3 пункта понизилось качество обучения по алгебре при этом успешность повысилась на 5 пунктов, а по геометрии качество обучения осталось на прежнем уровне, а успешность повысилась на 8 пунктов. Эти показатели говорят о том, что внимание уделяется «слабым» учащимся больше, чем «сильным». Повышения качества обучения наблюдается у учителей Иванковой Г.К., Куренковой Т.В., Стариченковой М.Е. и Сорокина И.А. Посещенные уроки показали, что на уроках математики используются задания на развитие логического мышления учащихся, направленные на развития интереса к предмету. При посещении уроков ставились следующие цели:

  • Система проверки и учета знаний учащихся.

  • Дифференцированный подход к учащимся.

  • Активизация работы с учащимися на уроке.

  • Выполнение практической части программы.

Проверка контрольных тетрадей показала, что не все учителя выполняют работы над ошибками в контрольных тетрадях, выполненные работы над ошибками не всегда проверяются. Желательно повысить аккуратность оформления работ и поработать над каллиграфией учащихся.

Проведенные срезы знаний по математике показали, что учителям математики надо уделять внимание следующим темам:

  • Решение уравнений.

  • Действия с обыкновенными дробями.

  • Действия с многочленами.

  • Свойства квадратных корней.


Результаты качества обучения по физике повысились на 1 пункт и успешность на 2 пункта по сравнению с началом учебного года. Повышение этого показателя наблюдается у Яковлевой Л.П. и Тунгулуковой В.А.. Проведенные срезы знаний учащихся показали, что необходимо больше отрабатывать теоретический материал, а также навыки работы с переводом единиц измерения, выводом расчетных формул.

Учителя химии показали следующие результаты за прошедший год: общее качество обучения повысилось на 2 пункта, а успешность повысилась на 11 пунктов по сравнению с первой чевертью. Повышение качества обучения отмечается у Задериной Н.П.. Проведенные срезы знаний показали, что необходимо обратить внимание учащихся на расчёт относительной атомной массы, определение числа элементарных частиц в атоме по периодической системе.

Срезы знаний учащихся проведенные по географии показали повышение качества знаний учащихся в 2 раза в сравнении с первой четвертью. Качество обучения возросло на 12 пунктов, а успешность на 4 пункта. Предмет преподает один учитель – Семенова Н.В.. Необходимо отработать навыки работы с географическими картами и повышать уровень знания фактического материала.

Посещенные уроки показали, что деятельность учителя является доминирующей, а учащиеся слишком пассивны на уроке. Желательно, чтобы учащимся давали больше возможности проявлять инициативу и самостоятельность.

Результаты качества обучения по биологии за прошедшей год повысились на 9 пункта. Повышение качества отмечается у учителей Бисеновой А.М. и Виноградовой Е.А. Проведенные срезы показали, что учащиеся допускают ошибки в заданиях с выбором ответа и в заданиях на логическое мышление. Желательно чаще использовать тестовые задания при проверке знаний учащихся, в целях подготовке учащихся старших классов к предстоящим экзаменам.

Следует отметить хорошее повышение качества знаний учащихся по истории - на 11 пунктов и успешности обучения на 4 пункта. Повышение качества наблюдается у всех учителей этого МО. Посещенные уроки (учителя Чичканова В.Н. и Поздеева Т.И.) показали, что учащиеся хорошо ориентируются в программном материале. Учителям рекомендуется: учить составлять краткое описание событий, уметь выделять главное, уметь определять причины событий.

Учителя иностранного языка показали следующие результаты за учебный год: качество знаний повысилось на 7 пунктов по сравнению с первой четвертью. Повышение качества знаний наблюдается у всех учителей МО. Анализ посещенных уроков показала, что большинство учеников нормально усваивают программу, хорошо владеют устной речью; однако имеется ряд трудностей в применении в речи усвоенных грамматических понятий. Проверка тетрадей показала, что у всех учащихся соблюдаются единые требования к оформлению тетрадей, классные и домашние работы проверяются систематически.

Результаты качества обучения по информатике за прошедший год повысились на 28 пунктов, по сравнению с первой четвертью. Повышения качества отмечается у обоих учителей информатики: Сорокин И.А. и Гаркуша С.В.. В этом учебном году начал действовать школьный сайт в Интернете, желательно привлекать учащихся и учителей разных специальностей для работы сайта.

Мониторинг качества обучения общеобразовательным предметам за три последних года показал следующие результаты:



Предмет

2005-2006

2006-2007

2007-2008

КУ %

КК %

КУ %

КК %

КУ %

КК %

Русский язык

96

39,5

94

38

97

28

Литература

95

43

95,2

39,3

96

45

Алгебра

94

49,2

93

31,7

99

30

Геометрия

93

31,2

94

32

99

24

Иностранный язык

100

53

93

47

99

52

Биология

91,5

42

96

40,3

97

50

Физика

96,5

57,5

94,8

48

98

41

Химия

92,5

38

90,2

36,8

100

36

История

94,5

49,5

92

48

100

59

География

97

48

95

45

99

52

Технология

94,5

70

96

72

100

96

Экология

98

92

99,4

88,9

99

71


Показатели КК в % за три последних года



1. русский язык. 4. геометрия. 7. физика. 10. география.

2. литература. 5. иностранный язык . 8. химия. 11. технология.

3. алгебра. 6. биология. 9. история. 12. экология.

Показатели КУ в % за три последних года.



1. русский язык. 4. геометрия. 7. физика. 10. география.

2. литература. 5. иностранный язык . 8. химия. 11. технология.

3. алгебра. 6. биология. 9. история. 12. экология.
Внутришкольное инспектирование уровня учебных достижений обучаемых проводилось в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

Результаты анализа контрольных работ по основным предметам (русский язык и математика) выглядит следующим образом:

Предмет

Класс

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Русский язык

КУ %

КК %

КУ %

КК %

КУ %

КК %




5кл

81,8

33

80

24

87

48




6кл

89,8

30,3

81

41

84

44




7кл

65

27,2

90

27

98

48




8кл

86,3

33

67

25

96

37




9кл

89

56

97

39

82

34




10кл

54

23

67

28

84

39




11кл

89

25

90

20

94

33

Итого




79

32,5

81,7

29

89

40

Математика

5кл

34,6

19,8

72

32,6

86,5

40,7




6кл

83,5

28,3

71,5

29

88

40




7кл

67,5

28

91

40

89

28




8кл

93,5

46,7

83

41

84

32




9кл

70,5

25,5

86

23

92

46




10кл

50

14

86

19

84

40




11кл

85

23

82

30

78

28

Итого




76

26,5

81,6

29,8

85,9

36

Сравнительный анализ показывает, что по сравнению с предыдущими годами, в 2007-2008 учебном году имеет место тенденция к повышению процента успеваемости и качества обучения и по математике, и по русскому языку.
В школе продолжается работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации. В течение последнего ряда лет используются методы статистического анализа.

Уровень учебных достижений за последние три года представлен в таблице:


Учебный год

Число учащихся

Коэффициент СОУ

На второй год

(%)

На «осень»

(%)

2005-2006

620

562 (90,6%)

32 (3,6%)

26 (4,2%)

2006-2007

570

539 (94,6%)

13 (2,2%)

18 (3,2%)

2007-2008

563

550 (97,6%)

8 (1,4%)

5 (0,8%)

I ступень

194

191 (98,4%)

3 (1,5%)



II ступень

324

314 (96,9%)

5 (1,5%)

5(1,5%)

III ступень

45

30 (100%)











По данным таблицы видно, что КУ постоянно растёт, вместе с тем уменьшается процент учащихся, остающихся на второй год и на «осень».

Результаты анализа посещаемости уроков и факультативных занятий представлены в таблице, здесь также прослеживается тенденция к понижению количества пропущенных занятий, видно, что большая часть пропусков занятий по уважительной причине.


Учебный год

Число учащихся

Пропущено уроков

Всего/ по уваж.причине

% уважительных пропусков к общему числу

2005-2006

620

46398/ 37842

81,6

2006-2007

570

40835/ 27094

66,3

2007-2008

563

35514/23691

66,7
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconАнализ методической работы муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения пойловская средняя общеобразовательная школа №21
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconПлан реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconАнализ методической работы за 2007-2008 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16»
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной...
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2007-2008 учебный год
...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Годовой календарный учебный график мбоу «Сюрногуртская средняя общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального учреждения средней общеобразовательной школы...
Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №43 (сокращенное наименование мусош №43)
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-воспитательного процесса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нариманова» за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск