Скачать 1.85 Mb.
|
Утверждаю: Директор школы-интерната №1 ……………………Л.М. Лобастова Публичный отчет школы-интерната №1 г. Кирова за 2012-2013 учебный год. Киров 2013 Анализ учебной работы за 2012 – 2013 учебный год На начало учебного года в школе-интернате обучалось 125 учащихся при наличии 11 классов-комплектов: 1 – 4 классы – 41 учащийся (из них 10 – городские дети) 5 – 9 классы – 84 учащихся (из них 15 – учащиеся 9 класса). На конец учебного периода численность обучающихся сократилась до 121: 1 – 4 классы – 37 учащихся 5 – 9 классы – 84 учащихся (учащиеся 9 класса – 14). В течение учебного года из школы-интерната выбыло 14 учащихся:
В течение учебного года из школы-интерната прибыло 10 учащихся:
Анализ учебной работы за 2012 – 2013 учебный год На начало учебного года в школе-интернате обучалось 125 учащихся при наличии 11 классов-комплектов: 1 – 4 классы – 41 учащийся (из них 10 – городские дети) 5 – 9 классы – 84 учащихся (из них 15 – учащиеся 9 класса). На конец учебного периода численность обучающихся сократилась до 121: 1 – 4 классы – 37 учащихся 5 – 9 классы – 84 учащихся (учащиеся 9 класса – 14). В течение учебного года из школы-интерната выбыло 14 учащихся, прибыло 10. В целом, на протяжении всего учебного года численный обучающихся менялся. Результаты учебы (качественные и количественные показатели): Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного общего образования В своей работе школа-интернат руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями департамента образования Кировской области и управления образования администрации г. Кирова, внутренними приказами. Учебный план школы на 2012 - 2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана для классов VII вида и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющегося обязательным на каждой ступени обучения. В 2012 - 2013 учебном году все классы начальной школы (1-4) продолжили обучение в рамках УМК «Перспективная начальная школа». В 2012 – 2013 учебном году учреждение продолжило работу по переходу на стандарты второго поколения. На новые образовательные стандарты перешли 1 и 2 классы. Кроме того, в этом учебном году школа продолжила обучение городских детей (3 класс – смешанный класс). Хочется отметить работу классного руководителя 3 класса Гагаринову О.А. за организацию работы класса, за взаимодействие с родителями. В 2013 – 2014 учебном году работа по переходу на стандарты второго поколения будет продолжаться, также планируется продолжение работы с городскими детьми (3 класс - Распопова Е.Ю.,4 класс - Гагаринова О.А.). К сожалению, на 2013-2014 году будут объеденены в малокомплектный класс 1 и 2 классы (классный руководитель Юдичева М.А., воспитатели Прокашева Т.А., Сорокина Е.С.). При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. С этой целью за счет школьного компонента введен 1 час изобразительного искусства в 5 классе. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого, что утверждено управлением роспотребнадзора по Кировской области. Школьный компонент распределен на дисциплину «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-9 классах. Также за счет школьного компонента в 8 классе введен 1 час «Введения в обществознание» (в связи с тем, что программа курса рассчитана на 2-х годичное обучение и способствует социализации воспитанников и коррекции их психофизических недостатков). В 9-х классе с целью социализации учащихся предусмотрено преподавание факультативного курса «Мой выбор» (школьный компонент). В 2012 – 2013 учебном году в связи с новыми требованиями в 4 классе введен новый учебный предмет – Основы православной культуры, в 2013 – 2014 учебном году занятия в рамках данного учебного курса будут продолжены. Коррекционные занятия по математике, русскому языку, химии и в начальных классах позволяют более полно обеспечить учет и развитие индивидуальных психофизических особенностей учащихся. Учебный план на 2012 - 2013 учебный год выполнен, учебные программы по содержанию пройдены в полном объеме. Программы по всем предметам по содержанию выполнены на 100%. Практическая часть программы по всем предметам выполнена. По количеству часов выполнения программы менее чем на 95% отсутствует. Выполнение программы в среднем звене в случае болезни учителей или курсовой подготовки шло за счет замены уроков другим учителем по данному предмету, в начальном звене замена уроков ритмики, музыки, физкультуры осуществлялась учителями начальных классов. За последние три года наметилась тенденция 99 – 100% выполнения учебных программ. В 2012-2013 учебном году продолжилась работа по обеспечению наглядно-методическими пособиями и школьной мебелью кабинетов (в соответствии с новыми требованиями для 1-2 класса закуплены парты), обеспечению учебниками, внедрению инновационных технологий в процесс обучения. В 2013 – 2014 учебном году планируется заменить ноутбуки в кабинете информатики, закупить комплект мебели в начальной школе, поменять шторы в ряде кабинетов. Будет разработан план оснащения кабинетов в соответствии с новыми требованиями. Крайне важной по-прежнему является деятельность школы по формированию базовых знаний у учащихся, по предупреждению неуспевающих. В 2012-2013 учебном году количество учащихся, неуспевающих по одному и более предметам снизилось с 6 до 2 (учащиеся 2 и 4 класса закончили год с двумя «2» по русскому языку и математике). По решению ПМПК определены в школу VIII вида 4 обучающихся 3,4 и 5 классов. Не аттестованных и оставленных на повторное обучение нет. Учебный год шел тяжело: было много проблем (сложно шел 9 класс, в последнее время усилилась текучесть среди воспитанников (прибыло 10, выбыло 14), разный уровень подготовки вновь принятых воспитанников, большая загруженность ряда воспитанников, отъезды воспитанников на соревнования и мероприятия во время учебного процесса и т.д.) В связи с этим перед коллективом в 2013 – 2013 учебном году стоят задачи по продолжению работы по повышению мотивации учения у учащихся активизации коррекционной работы по развитию эмоционально-волевой сферы воспитанников, повышению качества обучения. Статистика
В начальной и основной школе на конец 2012 -2013 учебного года обучалось 125 учащихся. Из них не аттестовано 5 учащихся 1 класса. По итогам года из 116 учащихся, подлежащих аттестации, аттестованы все 116 учащихся (что составило 100% от общего количества обучающихся, подлежащих аттестации). Это является положительным результатом работы педагогического коллектива. Данная тенденция наметилась в 2005-2006 учебном году. Из 116 учащихся, подлежащих аттестации, успевает 114 (что составило 98% от количества подлежащих аттестации). Не освоивших программу 2-9 класса – 2 (Харлап Д. – 2 класс, Синишина Ж. – 4 класс). Не успевающих во 2 – 9 классах в этом учебном году нет. По итогам учебного года 4 учащихся 2,4,5 классов определены в школу VIII вида решением областной ПМПК (Харлап Д., Синишина Ж., Бырканова К., Лудин Е.). На «4» и «5» закончили учебный год 18 учащихся (16 % от аттестованных учащихся), в 2011 - 2012 учебном году этот показатель составил соответственно 23 учащихся и 19%). Качество обучения в целом по сравнению с прошлым учебным годом снизилось с 65до 61 %. Уровень преподавания основных предметов соответствует методическим требованиям. В совершенстве владеют методикой преподавания, осуществляют систематическую коррекционно-развивающую работу педагоги: Гагаринова О.А., Чуркина М.Л., Дементьева Т.А., Якимова Л.А., Лобастова Л.М., Юдичева М.А., Моргунова О.В. Положительным моментом является поступление новых педагогических кадров с хорошим потенциалом (учителя русского языка и литературы Калиберда Е.И., Микрюкова И.В., Рысева У.А., Учитель математики Печенкина Н.Н.). В результате проверки готовности учащихся 4 класса (учитель Юдичева М.А.) к переходу в среднее звено можно сделать выводы, что знания, умения и навыки учащихся 4 класса находятся на достаточном уровне, воспитанники готовы к переходу в среднее звено. В течение учебного года проверялся 1 класс, адаптация учащихся к новым условиям, уровень знаний, умений и навыков. Все учащиеся 1 класса переведены в следующий класс. В целом по школе уровень знаний, умений и навыков учащихся соответствует образовательным стандартам и уровню обучаемости учащихся. |
Директор школы-интерната №1 «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения | ||
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | «утверждаю» Директор мбоу сош №14 Филимонов Е. В. Публичный доклад Центр развития ребенка детский сад №4, мдоу №14 «Дельфинята». Из промышленных предприятий Коломны рядом со школой расположены гуп... | ||
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет... Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям... | Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения... Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год | ||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната ... | ||
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Отчет о проведении заседания №1 кмо учителей технологии На заседание зарегистрировалось 51 человек. По инициативе Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната... | ||
Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению | Публичный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле» Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования | ||
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального... Публичный отчёт о деятельности моу кишкинской средней общеобразовательной школы за 2010-12 учебный год | Отчет о результатах самообследования гкоу ро школы-интерната II вида №48 Г. Ростова-на-Дону Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |