Протокол №1 Приказ №32





Скачать 418.56 Kb.
НазваниеПротокол №1 Приказ №32
страница1/7
Дата публикации02.12.2014
Размер418.56 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7
Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО Зам. директора по УР Директор школы

………….. Сафина Г.Х. ………………Гараева С.Р. ………………..Галяутдинова А.Ф.

Протокол № 1 Приказ № 32

от «23» августа 2013 г. от «28» августа 2013 г. от «01» сентября 2013 г.

Рабочая программа

Литература , 9 класс

МБОУ «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

Учитель высшей квалификационной категории Хабибрахманова Рания Тагировна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1

от «28» августа 2013 г.

2013-2014 учебный год

Учебно-тематическое планирование

По литературе

Класс 9

Учитель Хабибрахманова Р.Т.

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе программы «Русская литература :Программа для 5-11 кл. татар.сред.общеобразоват.шк.:Базовый уровень/Под ред.М.Г.Ахметзянова.-Казань:Магариф,2009.-142с.»

УМК: Русская литература: М.Г.Ахметзянов,Т.В.Воронцова, М.В.Ведишенкова.-Казань:Магариф,2008

Русская литература в 9 классе татарской школы: М.Г.Ахметзянов, , М.В.Ведишенкова,Р.И.Галеева.-Казань:Магариф,2003

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России, и программы 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы по русской литературе «Русская литература :Программа для 5-11 кл. татар.сред.общеобразоват.шк.:Базовый уровень/Под ред.М.Г.Ахметзянова.-Казань:Магариф,2009.-142с.»

На изучение курса отводится 102 часов из расчета 3 часа в неделю.

Литература - базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Цели обучения в 9 классе:

-воспитание духовно-развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;

-развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся.

-освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявление в произведениях конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, грамотного использования русского литературного языка при создании устных и письменных высказываний.

Задачи:

- познакомить учащихся с образцами русской и художественной литературы, с духовными исканиями выдающихся писателей;

- научить понимать слово писателя, формировать эстетические вкусы, взгляды;

- воспитать интерес к русской литературе и культуре.

Требования к знаниям,

умениям и навыкам учащихся по литературе за курс 9 класса.

Учащиеся должны знать:

  1. Основные этапы жизненного и творческого пути классических писателей.

  2. Тексты художественных произведений.

  3. Сюжет, особенности композиции.

  4. Типическое значение характеров главных героев произведений.

  5. Основные понятия: литературный характер, литературный тип, реализм, критический реализм.

  6. Изобразительно-выразительные средства языка.

  7. Элементы стихотворной речи (ритм, размеры, строфа).

Учащиеся должны уметь:

  1. Выразительно читать произведения или отрывки из них, в том числе выученные наизусть.

  2. Анализировать произведения с учетом его идейно-художественного своеобразия.

  3. Определять принадлежность к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма).

  4. Определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка.

  5. Выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя.

  6. Обосновывать своё мнение о произведениях и героях.

  7. Свободно владеть монологической речью, уметь высказывать свои суждения и аргументировано их отстаивать.

  8. Составлять план и конспект общественно-политической и литературно-критической статей.

  9. Готовить доклад, сообщение, реферат на литературную тему (по одному источнику).

  10. Писать рецензию (или отзыв) на самостоятельно прочитанное произведение, просмотренный фильм, телепередачу, спектакль.

  11. Писать сочинение на литературную или публицистическую тему.

  12. Пользоваться словарями различных типов и справочниками.


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 Приказ №32 iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №1 Приказ №32 iconРабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя...
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол №1 от
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года...
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол № от Приказ № от
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол №2 Приказ №15/3
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов»
Протокол №1 Приказ №32 iconПриказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1
Муниципальное общеобразовательное учреждение “Марковская средняя общеобразовательная школа”
Протокол №1 Приказ №32 iconПриказ № протокол №
Для целенаправленной квалифицированной работы всего педагогического коллектива необходимо
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол №1 от Приказ №30/3 от
Рабочая программа по биологии для 8 класса составлена на основе нормативных документов
Протокол №1 Приказ №32 iconПрофсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол №1 от Приказ №30/3 от
Рабочая программа по биологии для 11 класса составлена на основе нормативных документов
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол №1 от Приказ №30/3 от
Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе нормативных документов
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол №1 от Приказ №30/3 от
Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена на основе нормативных документов
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол № от Утверждена Приказ от
Учебник по географии России: природа и население, под редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол от 30. 08. 2011г. №17 приказ №237 от 30. 08. 2011
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Протокол №1 Приказ №32 iconА. Д. Щербаков Протокол №1 от 29. 08. 2013 г. Приказ №66 от 31. 08. 2013г
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Протокол №1 Приказ №32 iconПротокол №1 Приказ №137
Умк а. А. Данилов, Л. Г. Косулина «История России с древнейших времен до конца XVI века»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск