Скачать 418.56 Kb.
|
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла Руководитель ШМО Зам. директора по УР Директор школы ………….. Сафина Г.Х. ………………Гараева С.Р. ………………..Галяутдинова А.Ф. Протокол № 1 Приказ № 32 от «23» августа 2013 г. от «28» августа 2013 г. от «01» сентября 2013 г. Рабочая программа Литература , 9 класс МБОУ «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан Учитель высшей квалификационной категории Хабибрахманова Рания Тагировна Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от «28» августа 2013 г. 2013-2014 учебный год Учебно-тематическое планирование По литературе Класс 9 Учитель Хабибрахманова Р.Т. Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа. Планирование составлено на основе программы «Русская литература :Программа для 5-11 кл. татар.сред.общеобразоват.шк.:Базовый уровень/Под ред.М.Г.Ахметзянова.-Казань:Магариф,2009.-142с.» УМК: Русская литература: М.Г.Ахметзянов,Т.В.Воронцова, М.В.Ведишенкова.-Казань:Магариф,2008 Русская литература в 9 классе татарской школы: М.Г.Ахметзянов, , М.В.Ведишенкова,Р.И.Галеева.-Казань:Магариф,2003 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России, и программы 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы по русской литературе «Русская литература :Программа для 5-11 кл. татар.сред.общеобразоват.шк.:Базовый уровень/Под ред.М.Г.Ахметзянова.-Казань:Магариф,2009.-142с.» На изучение курса отводится 102 часов из расчета 3 часа в неделю. Литература - базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества. Цели обучения в 9 классе: -воспитание духовно-развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта; -развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся. -освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; - овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявление в произведениях конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, грамотного использования русского литературного языка при создании устных и письменных высказываний. Задачи: - познакомить учащихся с образцами русской и художественной литературы, с духовными исканиями выдающихся писателей; - научить понимать слово писателя, формировать эстетические вкусы, взгляды; - воспитать интерес к русской литературе и культуре. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по литературе за курс 9 класса. Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
|
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Рабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя... | ||
Протокол №1 от Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года... | Протокол № от Приказ № от Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | ||
Протокол №2 Приказ №15/3 «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» | Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 Муниципальное общеобразовательное учреждение “Марковская средняя общеобразовательная школа” | ||
Приказ № протокол № Для целенаправленной квалифицированной работы всего педагогического коллектива необходимо | Протокол №1 от Приказ №30/3 от Рабочая программа по биологии для 8 класса составлена на основе нормативных документов | ||
Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г | Протокол №1 от Приказ №30/3 от Рабочая программа по биологии для 11 класса составлена на основе нормативных документов | ||
Протокол №1 от Приказ №30/3 от Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе нормативных документов | Протокол №1 от Приказ №30/3 от Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена на основе нормативных документов | ||
Протокол № от Утверждена Приказ от Учебник по географии России: природа и население, под редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева | Протокол от 30. 08. 2011г. №17 приказ №237 от 30. 08. 2011 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 | ||
А. Д. Щербаков Протокол №1 от 29. 08. 2013 г. Приказ №66 от 31. 08. 2013г Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время | Протокол №1 Приказ №137 Умк а. А. Данилов, Л. Г. Косулина «История России с древнейших времен до конца XVI века» |