Скачать 208.43 Kb.
|
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Пред. УС __________ Директор МОУ СОШ с. Даниловка И.А. Краюшкина ______Г.Н. Лушникова Протокол №_____от ______________ Приказ №____от _______________ Пред. ПК ___________ Г.М. Фадеева Положение об оплате труда работников МОУ СОШ с. Даниловка.
Заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты ( доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях , отклоняющихся от нормативных, работу в особых климатических условиях, иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Система оплаты труда – совокупность норм, содержащихся в коллективных договорах, соглашениях, локальных актах, принятых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающих условия и размеры оплаты труда, доплат и надбавок стимулирующего характера. Базовая часть фонда оплаты труда – гарантированная заработная плата руководителей, педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, иного педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательного учреждения. Компенсационные выплаты – дополнительные выплаты работнику за работы: во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормативных; не входящие в круг основных обязанностей. Стимулирующая часть фонда оплаты труда – выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников образовательных учреждений с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Пред. УС __________ Директор МОУ СОШ с. Даниловка И.А. Краюшкина ______Г.Н. Лушникова Протокол №_____от ______________ Приказ №____от _______________ Пред. ПК ___________ Г.М. Фадеева Положение о порядке нормирования и учета рабочего времени и внеурочной деятельности МОУ СОШ с. Даниловка 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке нормирование и учета рабочего времени, внеучебной занятости разрабатывается на основе: Трудового кодекса РФ, Решения Саратовской городской Думы от 16 июля 2008 г. № 30-313 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Саратова»; Закона РФ «Об образовании» в части требований к организации и качеству образовательного процесса, уровню предоставляемых образовательных услуг; методических рекомендаций по изучению затрат рабочего времени, разработанных НИИ труда и ЦБНТ, одобренных и рекомендованных Госкомтрудом для практического применения. 1.2. Данное положение призвано повысить эффективность распределения рабочего времени учителей, оптимизировать трудозатраты. 2. Структура рабочего времени педагогических работников. 2.1. Рекомендуемая следующая квалификация затрат рабочего времени:
2.2. Классификация затрат рабочего времени учителя служит основой установления рабочего времени учителя и его недельной нагрузки, измеряемой в часах. 2.3. Основой для расчета трудозатрат на педагогическую работу служит примерный образовательный план для общеобразовательных учреждений. 3. Внеурочная педагогическая работа с учащимися 3.1. Конкретные виды педагогической работы требуют определенных трудозатрат:
Например: на внеурочную работу с учащимися в объеме 4,3 часа; на проверку тетрадей – 3 часа; на заведование кабинетом – 1,5 часа; на подготовку к урокам – 4 часа; на повышение квалификации – 0,5 часа; на организационно-педагогическую деятельность – 4,7 часа. 4.Установление внеурочной работы учителей и прочих педагогических работников 4.1. Расчет внеурочного рабочего времени на учебный год определяется школой самостоятельно с учетом специфики деятельности, образовательного плана и образовательной программы в целом. Например, устанавливается такой вид работы как руководство кружком, легко подвергающийся учету и контролю, в том числе – на эффективность. 4.2. Примерный расчет затрат рабочего времени учителя на год ( пример: при учебной нагрузке 20 час/неделю, полной нагрузке – 36 час/неделю):
5. Документация по учету внеурочной и учебной работы учителя. 5.1. На основании примерного порядка расчета рабочего времени каждый учитель разрабатывает собственный « Индивидуальный план» на учебный год. 5.2. Индивидуальный план учителя на год согласовывает завуч-куратор, утверждает директор школы. В соответствующую графу учитель имеет право поставить вид деятельности, относящийся к той или иной группе, не вошедший в рекомендованный перечень. Например, «использование Интернет, ЭОР», указать затраты времени на данный вид работы. 5.3. Осуществления административного контроля рабочего времени учителя оформляется документально в «Журнале учета рабочего времени и видов выполненных работ». 5.4. Журнал учета рабочего времени и видов выполненных работ заводится на каждого учителя, хранится в учебной части. Заполняется каждым педагогом не реже одного раза в 2 дня. 5.5. Контроль своевременности заполнения, достоверности данных осуществляет завуч-диспетчер не реже 1 раза в месяц. Выборочная проверка – 1 раз в неделю. 5.6. Подтвержденные данные «Журнала учета рабочего времени и видов выполненных работ» используются при проведении контроля финансовой деятельности учреждения, при заполнении портфолио и указании достижений учителя при распределении стимулирующей части ФОТ. «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Пред. УС __________ Директор МОУ СОШ с. Даниловка И.А. Краюшкина ______Г.Н. Лушникова Протокол №_2 от 16.12.08. Приказ № 58 от 17.12.08. Пред. ПК ___________ Г.М. Фадеева Положение о дополнительных платных образовательных услугах 1. Общие положения 1.1 Данное положение на основе закона Российской Федерации «Об образовании» регламентирует отношения, возникшие по предоставлению дополнительных образовательных услуг за пределами, определяющими его статус основных образовательных услуг. 1.2. Платные дополнительные образовательные услуги регулируются законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом образовательного учреждения и другими нормативными актами, регламентирующими деятельность хозяйственных субъектов. 1.3. Платные дополнительные образовательные услуги не являются хозяйственной деятельностью образовательных учреждений и предоставляются обучающимся образовательные услуги не являются хозяйственной деятельностью образовательных учреждений и предоставляются обучающимся на основе договора с родителями. 2. Понятие дополнительных платных образовательных услуг 2.1. Платные дополнительные образовательные услуги – это дополнительные услуги, оказываемые образовательными учреждениями по дополнительным образовательным программам за счет внебюджетных средств с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан. 2.2. Средства, за счет которых оказываются дополнительные образовательные услуги, являются средствами родителей, взносами спонсоров (организаций или частных лиц). 2.3. Занятия по платным дополнительным образовательным услугам начинаются через 40 минут после окончания последнего урока. 2.4. Запрещается оказывать платные дополнительные услуги взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета. 2.5. В случае нарушения п. 2.4. средства, заработанные образовательными учреждениями, изымаются учреждением в свой бюджет. 3. Виды платных дополнительных услуг 3.1. Основными услугами Муниципального образовательного учреждения является:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Пред. УС __________ Директор МОУ СОШ с. Даниловка И.А. Краюшкина ______Г.Н. Лушникова Протокол №_____от ______________ Приказ №____от _______________ Пред. ПК ___________ Г.М. Фадеева Положение о порядке нормирования и учета внеучебной деятельности 1. Общие положения
2. Виды неаудиторной занятости, расчет времени всех видов неаудиторной занятости 2.1. Неаудиторная занятость включает следующие виды работ с обучающимися:
2.2. Неаудиторная занятость: подготовка к урокам, работа с родителями обязательны для проведения всеми учителями школы. 3. Определение стоимости доплаты за неаудиторную занятость учителя Неаудиторная занятость рассчитывается по формуле: Днз = Cтп x Yi x Чазi x A x Ki Стп - расчётная стоимость ученико-часа ( руб./ученико-час); Уi - количество обучающихся по каждой составляющей неаудиторной занятости; Чазi - количество часов в месяц по каждой составляющей неаудиторной занятости; А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Кi – коэффициент за каждую составляющую неаудиторной занятости. Стоимость ученико-часа аудиторной и неаудиторной занятости одинакова. 4. Порядок определения учителем неаудиторной нагрузки 4.1. Каждый педагог составляет индивидуальный план – график неаудиторной занятости на неделю в пятницу предыдущей недели из вышеперечисленного перечня, который утверждается руководителем учреждения. Вариант индивидуального плана- графика сдается зам. директора. 4.2. Зам. директора составляется расписание неаудиторной занятости с учащимися, данное расписание вывешивается на видном месте по следующей форме. 4.3. Учитель- предметник осуществляет самостоятельно набор учащихся для занятий. 4.4. Неаудиторные занятия с учащимися фиксируются учителем в журнале по окончанию занятия. 4.5. Учителем – предметником составляется плана данные занятия на полугодие по форме: № п/п , тема, период проведения. Данный план хранится в календарно – тематическом планировании педагога. 5. Снятие доплат за неаудиторную занятость. 5.1. Доплата может быть отменена или снята как за 1 час непроведенного занятия, так и за вид неаудиторной занятости по следующим основаниям: учитель не провел занятие согласно утвержденному плану – графику без уважительной причины и предварительного уведомления администрации школы; учащиеся не явились на занятие или не посещают их вовсе; отсутствие результативности в работе: призовых мест на олимпиадах, конкурсах, низкое качество знаний по предметам и т.д. «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Пред. УС __________ Директор МОУ СОШ с. Даниловка И.А. Краюшкина ______Г.Н. Лушникова Протокол №_____от ______________ Приказ №____от _______________ Пред. ПК ___________ Г.М. Фадеева Положение о проверке тетрадей 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе Закона РФ « Об образовании», Устава МОУ СОШ п. Заволжский, именуемой в дальнейшем «исполнитель». 2. Настоящее Положение определяет порядок организации проверки тетрадей и обеспечивает единство требований к устной и письменной речи учащихся. 3. Данное Положение рассматривается педагогическим советом и утверждается директором школы. 2. Порядок проверки тетрадей 2.1. Начальные классы Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: В 1-4-х классах: ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся; своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ; Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4-х классах к следующему уроку. 2.2. Русский язык и литература Учитель соблюдает текущий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5 кл. – все работы; 6 – 8 кл. – 1 раз в неделю у всех учащихся, у слабых учащихся – после каждого урока; 9 кл. – у всех учащихся 1 раз в 2 недели; по литературе: во всех классах выборочно, но тетрадь каждого учащегося проверяется не менее 2 раза в четверть; все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: контрольные работы в 5-9 кл. проверяются к следующему уроку; Изложение в 5-9 кл. – не позже, чем через неделю после проведения работы. 2.3. Математика Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5 кл.- все работы в 1 полугодии; 6-8 кл. – 1 раз в неделю у всех учащихся, а также выборочно; 9 кл. – у всех учащихся 1 раз в 2 недели; Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: 5-9 кл. – проверяются к следующему уроку; проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ; хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 2.4. История Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются выборочно, не реже 1-2 раза в учебную четверть. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 2.5. География, биология Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются выборочно, не реже 1-2 раз в учебную четверть. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 2.6. Физика Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются выборочно, не реже 1-2 раза в учебную четверть. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, выставляет в классные журналы оценки за контрольные работы учащихся, как правило, к следующему уроку. Хранит контрольные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 2.7. Химия Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются выборочно, не реже 1-2 раза в учебную четверть. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, как правило, к следующему уроку. Выставляет в классные журналы оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились. Тетради контрольных работ учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года. 2.8. Иностранный язык Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5-8 кл. – все работы; в остальных- наиболее значимые работы; словари: 4-8 кл. – 1 раз в 2 недели; 9 кл.- 1 раз в 4 недели; Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы учащихся всех классов проверяются к следующему уроку; проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ; хранит тетради контрольных работ учащихся в течение года. 2.9. Информатика Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех классов проверяются выборочно, не реже 1-2 раз в учебную четверть. 2.10. Труд Учитель осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже 1-2 раз за учебную четверть. 3.Работа по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся Воспитание речевой культуры школьников можно успешно осуществлять в результате целенаправленных и квалифицированных действий всего педагогического коллектива. С этой целью рекомендуется: 3.1. Каждому учителю при подготовке к уроку старательно продумывать ход изложения материала, правильность и точность всех формулировок; грамотно, разборчивым почерком оформлять все виды записей ( на классной доске, в школьном журнале, в дневниках и тетрадях учащихся и т.д.). Не допускать в своей речи неправильно построенных предложений и обращений, нарушений норм произношения. Образцовая речь учителя – основание всей работы по усовершенствованию речевой культуры учащихся. 3.2. Учителям начальных классов постоянно формировать у детей, представление о богатстве русского языка, регулярно проводить обучение нормам литературной речи; уделять внимание письменной речи: записям решения задач в тетрадях по математике, записям наблюдений за окружающим миром, природой. При планировании работы предусматривать развитие навыков |
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Рабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя... | ||
Протокол №1 от Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года... | Протокол №2 Приказ №15/3 «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 Муниципальное общеобразовательное учреждение “Марковская средняя общеобразовательная школа” | Приказ № протокол № Для целенаправленной квалифицированной работы всего педагогического коллектива необходимо | ||
Протокол №1 от Приказ №30/3 от Рабочая программа по биологии для 8 класса составлена на основе нормативных документов | Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г | ||
Протокол №1 от Приказ №30/3 от Рабочая программа по биологии для 11 класса составлена на основе нормативных документов | Протокол №1 от Приказ №30/3 от Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе нормативных документов | ||
Протокол №1 от Приказ №30/3 от Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена на основе нормативных документов | Протокол № от Утверждена Приказ от Учебник по географии России: природа и население, под редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева | ||
Протокол от 30. 08. 2011г. №17 приказ №237 от 30. 08. 2011 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 | А. Д. Щербаков Протокол №1 от 29. 08. 2013 г. Приказ №66 от 31. 08. 2013г Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время | ||
Протокол №1 Приказ №137 Умк а. А. Данилов, Л. Г. Косулина «История России с древнейших времен до конца XVI века» | Приказ от «06» сентября 2013 г. №212-од на заседании мс протокол №12 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ягодинская средняя общеобразовательная школа |