№ п/п
| Наименование разделов и тем
| Всего часов по разделу
| Кол –во часов по теме
| Контроль
| Тип урока
| ЦОР
| Дата план факт
|
1.
| Литература начала 20 века.
| 2
|
|
|
|
|
|
1.1
| Русская литература 20 века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы.
|
| 1
|
| Лекция.
|
|
|
1.2
| Литературный процесс рубежа веков к.19-н.20. новаторство литературы н.20 века.
|
| 1
|
| Лекция. Беседа.
|
|
|
2
| Проза 20 века.
| 16
|
|
|
|
|
|
2.1
| И.А.Бунин. Жизнь и творчество. Лирика Бунина. Основные мотивы. Точность воспроизведения психологии человека и природы.
|
| 1
| Работа с текстом
| Лекция. Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
2.2
| И.А.Бунин. «Господин из Сан-Франциско». Сюжет, композиция, проблематика, смысл названия.
|
| 1
| Проблемные задания
| Лекция. Практикум
| www.openclass.ru
|
|
2.3
| И.А.Бунин «Чистый понедельник». Проблематика рассказа.
|
| 1
| Анализ эпизодов
| Лекция. Практикум.
|
|
|
2.4
| Р\р Подготовка к домашнему сочинению по творчеству И.А.Бунина.
|
| 1
| Сочинение
| Урок развития речи.
|
|
|
2.5
| А.И.Куприн. Жизнь и творчество.
|
| 1
|
| Лекция
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
2.6
| А.И.Куприн «Гранатовый браслет»: смысл спора о бескорыстной любви.
|
| 1
| Работа с текстом
| Практикум
|
|
|
2.7
| М. Горький. Личность. Творчество. Судьба. Философия жизни в рассказах Горького.
|
| 1
| Проблемные задания
| Практикум
|
|
|
2.8
| М. Горький. «Старуха Изергиль»
|
| 1
| Работа с текстом
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
2.9
| Пьеса «На Дне».сценическая история и роль в театральной и общественной жизни.
|
| 1
| Работа со словарями
| практикум
| www.openclass.ru
|
|
2.10
| Философский спор о правде и человеке. Проблема гуманизма.
|
| 1
| Проблемные задания
| Практикум
|
|
|
2.11
| Система образов в пьесе «На Дне».
|
| 1
| Работа с текстом
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
2.12
| Р\р Подготовка к домашнему сочинению по тв-ву М.Горького
|
| 1
| Сочинение
| Урок развития речи
|
|
|
2.13
| Вн./чт. Л.Андреев «Рассказ о семи повешенных». Нравственная проблематика.
|
| 1
| Работа с текстом
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
2.14
| Гуманистическая направленность произведений зарубежной литературы 20 в.
|
| 1
| Реферат.
| Лекция. Беседа
|
|
|
2.15
| Б.Шоу. Жизнь и творчество. Своеобразие конфликта в пьесе «Пигмалион»
|
| 1
| Проблемные задания
| Лекция. Беседа
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
2.16
| Чеховские традиции в творчестве Б.Шоу
|
| 1
| Письм.ответы на вопросы
| Лекция. Беседа
|
|
|
3.
| Поэзия Серебряного века
| 29
|
|
|
|
|
|
3.1
| Обзор русской поэзии к.19-н.20 вв.
|
| 1
| Анализ стихот
| Лекция
|
|
|
3.2
| Символизм.
|
| 1
| Конспект.
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
3.3
| «Старшие символисты». К.Бальмонт
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
|
|
|
3.4
| «Младосимволисты» Творчество А.Белого
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
|
|
|
3.5
| Акмеизм
|
| 1
| Конспект.
| Лекция. Беседа
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
3.6
| Жизненный и творческий путь Н. Гумилева
|
| 1
| Письм.ответы на вопросы
| Практикум
|
|
|
3.7
| Футуризм
|
| 1
| Конспект.
| Лекция. Беседа
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
3.8
| Жизнь и творчество И.Северянина
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
|
|
|
3.9
| Крестьянская поэзия. Продолжение традиций реалистической поэзии
|
| 1
| Анализ стихот
| Практикум
|
|
|
3.10
| Жизнь и творчество Н.Клюева
|
| 1
| Реферат.
| Практикум
| www.openclass.ru
|
|
3.11
| Поэты, творившие вне литературных течений. Смысл поэзии И.Анненского
|
| 1
| Анализ стихот
| Практикум
|
|
|
3.12
| Р\р Подготовка к домашнему сочинению по творчеству поэтов к.19-н.20 вв.
|
| 1
| Сочинение
| Урок развития речи
|
|
|
3.13
| А.А.Блок. Личность и судьба поэта. Основные мотивы лирики. Романтический мир раннего Блока.
|
| 1
|
| Лекция. Беседа
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
3.14
| Стихотворение А.Блока «Незнакомка»
|
| 1
| Анализ стихот
| Практикум
|
|
|
3.15
| «Это все – о России». Тема Родины в творчестве Блока.
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
3.16
| Поэма Блока «Соловьиный сад»
|
| 1
| Анализ поэмы
| Практикум
|
|
|
3.17
| Поэма Блока «Двенадцать». История создания, сюжет, герои, символика.
|
| 1
| Письм.ответы на вопросы
| Практикум
| www.openclass.ru
|
|
3.18
| Трактовка финала в поэма Блока «Двенадцать».
|
| 1
| Отзыв.
| Практикум
|
|
|
3.19
| Итоговый урок по творчеству А.Блока. Тест.
|
| 1
| Тест.
| Урок контроля
|
|
|
3.20
| С.Есенин как национальный поэт. Жизнь и творчество.
|
| 1
|
| Лекция. Беседа
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
3.21
| Лики Родины в поэзии С.Есенина
|
| 1
| Анализ стихот
| Практикум
|
|
|
3.22
| Любовная лирика С.Есенина
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
|
|
|
3.23
| Поэмы С.Есенина
|
| 1
|
| Практикум
|
|
|
3.24
| В.В.Маяковский. Моя революция. Дух бундарства в ранней лирике
|
| 1
| Анализ стихот
| Практикум
|
|
|
3.25
| Пафос революционного переустройства мира в творчестве В.В.Маяковского
|
| 1
| Письм.ответы на вопросы
| Практикум
|
|
|
3.26
| Сатирические мотивы лирики В.В.Маяковского
|
| 1
| Анализ стихот
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
3.27
3.28
| Стихи В.В.Маяковского о любви
|
| 2
| Чтение наизусть
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
3.29
| Р\р Подготовка к домашнему сочинению по творчеству С.Есенина и В.Маяковского
|
| 1
| Сочинение
| Урок развития речи
|
|
|
4.
| Литературный процесс 20-30-годов
|
| 33
|
|
|
|
|
4.1
| Е.И.Замятин. Роман-антиутопия «Мы». Жанровое своеобразие, сюжетные линии.
|
| 1
| Письм.ответы на вопросы
| Лекция. Беседа
|
|
|
4.2
| Вн./чт. Б.А.Пильняк «Повесть непогашенной луны»
|
| 1
| Отзыв
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
4.3
| М.И.Цветаева. Основные темы творчества.
|
| 1
|
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.4
| Своеобразие поэтического стиля М.И.Цветаевой
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
| www.openclass.ru
|
|
4.5
| Анализ стихотворения М.И.Цветаевой «Молодость»
|
| 1
| Анализ стихот
| Практикум
|
|
|
4.6
| О.Э.Мандельштам. Историзм поэтического мышления, ассоциативная манера письма.
|
| 1
| Анализ стихот
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.7
| Мифологические и литературные образы в поэзии О.Э.Мандельштама
|
| 1
| Письм.ответы на вопросы
| Практикум
|
|
|
4.8
| Представление о поэте как хранителе культуры. О.Э.Мандельштам
|
| 1
|
| Практикум
|
|
|
4.9
| А.А.Ахматова. Жизнь и творчество
|
| 1
| Реферат.
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.10
| Основные темы лирики А.А.Ахматовой
|
| 1
|
| Практикум
|
|
|
4.11
| Особенности поэтических образов в творчестве А.А.Ахматовой
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
|
|
|
4.12
| А.А.Ахматова. Поэма «Реквием».
Особенности жанра и композиции. Роль эпиграфа и эпилога.
|
| 1
|
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.13
| Р\р Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.А.Ахматовой
|
| 1
| Сочинение
| Урок развития речи
|
|
|
4.14
| Б.Пастернак Жизнь и творчество
|
| 1
|
| Лекция.
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.15
| Лирика Б.Пастернака
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.16
| Б.Пастернак Роман «Доктор Живаго»
|
| 1
| Работа с текстом
| Лекция. Практикум
|
|
|
4.17
| Тема интеллигенции и революции в романе Б.Пастернака
|
| 1
| Письм.ответы на вопросы
| Лекция. Практикум
|
|
|
4.18
| Жизнь, творчество, личность М.А.Булгакова. История создания и публикации романа «Мастер и Маргарита»
|
| 1
|
| Лекция. Практикум
| www.openclass.ru
|
|
4.19
| Роман «Мастер и Маргарита». Композиция романа и его проблематика
|
| 1
|
| Лекция. Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.20
| Поиск истины и проблема нравственного выбора. Понтий Пилат и Иешуа в романе
|
| 1
| Работа с текстом
| Лекция. Беседа
|
|
|
4.21
| Судьба художника в романе «Мастер и Маргарита». Образы Мастера и Маргариты. Изображение любви как высшей духовной ценности
|
| 1
| Характеристика героев
| Лекция. Практикум
|
|
|
4.22
| «Нечистая сила» в романе «Мастер и Маргарита». Проблема милосердия, всепрощения, справедливости
|
| 1
| Письм.ответы на вопросы
| Лекция. Практикум
|
|
|
4.23
| Р\р Подготовка к домашнему сочинению по творчеству М.А.Булгакова.
|
| 1
| Сочинение
| Урок развития речи
|
|
|
4.24
| А.П. Платонов. «Усомнившийся Макар». Проблема поиска смысла жизни.
|
| 1
| Работа с текстом
| Лекция. Беседа
|
|
|
4.25
| Образы правдоискателей и усомнившихся.
|
| 1
| Отзыв
| Практикум
|
|
|
4.26
| М. А. Шолохов жизнь и творчество.
|
| 1
|
| Лекция
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.27
| Замысел и история создания романа «Тихий дон»
|
| 1
| Работа с текстом
| Лекция. Беседа
|
|
|
4.28
| Картины жизни донских казаков на страницах романа «Тихий дон»
|
| 1
|
| Практикум
|
|
|
4.29
| «Чудовищная нелепица войны» в изображении М. А. Шолохова
|
| 1
|
| Практикум
|
|
|
4.30
| «В мире, расколотом надвое». Гражданская война на Дону. Трагедия Григория Мелехова.
|
| 1
| Письм. ответа на вопросы
| Практикум
|
|
|
4.31
| Р/р.Подготовка к домашнему сочинению по творчеству М. А. Шолохова.
|
| 1
| Сочинение
| Урок развития речи
|
|
|
4.32
| Э. Хемингуэй. Жизнь и творчество писателя.
|
| 1
| Работа с текстом
| Лекция
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
4.33
| Повесть Э. Хемингуэя «Старик и море»
|
| 1
| Характеристика героев
| Лекция. Беседа
|
|
|
5
| Русская литература 2 половины 20 века.
|
| 21
|
|
|
|
|
5.1
| Обзор русской литературы 2 половины 20 века. Новое понимание русской истории.
|
| 1
|
| Лекция.
|
|
|
5.2
| Постановка острых нравственных и социальных проблем. Поиск нравственного идеала.
|
| 1
|
| Лекция. Беседа.
|
|
|
5.3
| А. Т. Твардовский. Философская лирика.
|
| 1
| Анализ стихотворения
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
5.4
| Тема памяти в лирике поэта.
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
|
|
|
5.5
| В. Т. Шаламов. Жизнь и творчество писателя.
|
| 1
| Письменные ответы на вопросы
| Лекция.
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
5.6
| История создания книги «Колымские рассказы».
|
| 1
| Работа с текстом
| Лекция. Беседа.
|
|
|
5.7
| А. И. Солженицын. Жизнь и творчество писателя.
|
| 1
| Реферат
| Лекция
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
5.8
| А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича». Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве.
|
| 1
| Письменные ответы на вопросы
| Практикум
|
|
|
5.9
| В. М. Шукшин. Рассказы «Верую!», «Алёша Бесконвойный».
|
| 1
| Отзыв
| Практикум
|
|
|
5.10
| В. В. Быков повесть «Сотников». Нравственная проблематика произведения.
|
| 1
| Работа с текстом
| Практикум
|
|
|
5.11
| В. Г. Распутин «Прощание с Матёрой». Тема памяти и преемственности поколений.
|
| 1
| Цитатный план
| Практикум
|
|
|
5.12
| Н. М. Рубцов. Своеобразие художественного мира поэта.
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
5.13
| Р. Гамзатов. Соотношение национального и общечеловеческого в лирике поэта.
|
| 1
| Анализ стихотворения
| Практикум
|
|
|
5.14
| И. А. Бродский. Своеобразие поэтического мышления поэта.
|
| 1
| Чтение наизусть
| Практикум
|
|
|
5.15
| Б. Ш. Окуджава. Особенности «бардовской» поэзии.
|
| 1
| Письменные ответы на вопросы
| Практикум
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
5.16
| А. В. Вампилов. Современная драматургия. Психологизм пьесы «Старший сын».
|
| 1
| Работа с текстом
| Беседа
|
|
|
5.17
| Обзор литературы последнего десятилетия. Основные тенденции.
|
| 1
|
| Лекция. Беседа.
|
|
|
5.18
| Постмодернизм. Повторение. Литературные направления и течения.
|
| 1
| Конспект
| Лекция
| http:// collection. cross-edu.ru
|
|
5.19
| Р/р. подготовка к сочинению по русской литературе второй половины 20 века.
|
| 1
|
| Урок развития речи.
|
|
|
5.20
| Сочинение по теме «Русская литература второй половины 20 века»
|
| 1
| Сочинение
| Урок развития речи
|
|
|
5.21
| Внеклассное чтение. Ч. Айтматов «Плаха»
|
| 1
| Работа с текстом
| Урок вн. чтения
|
|
|
6.1
| Итоговое тестирование за курс изученного в 11 классе.
|
| 1
| Тест
| Урок контроля
|
|
|