Конкурс «Первые шаги»





Скачать 121.39 Kb.
НазваниеКонкурс «Первые шаги»
Дата публикации14.12.2014
Размер121.39 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
Справка № 10

По результатам подготовки и проведения лицейского конкурса

творческих работ «Первые шаги»

от 04.05.06 г.
Цель контроля: Проанализировать результаты подготовки и проведения лицейского конкурса творческих работ «Первые шаги».

Объект контроля: Таблицы результатов конкурса.

Субъекты контроля: Учащиеся лицея – участники конкурса, учителя-предметники, курирующие учащихся – участников.

Вид контроля: текущий

Метод контроля: анализ документации, анализ устного выступления участников.

Время контроля: март – апрель 2006 г.

Объем контроля: 40 работ
Цель конкурса: Создать условия для развития познавательного интереса, интеллектуальных и креативных способностей.

Задачи конкурса:

  1. Систематизировать внеклассную работу по предметам с учащимися по развитию познавательного интереса учащихся.

  2. Выявить эффективность проводимой внеурочной деятельности по предмету путем проведения диагностики удовлетворенности учащихся.

  3. Стимулировать творческую деятельность учащихся, через участие в конкурсе «Первые шаги».

  4. Развивать интеллектуальные и креативные способности учащихся.

  5. Повышать интерес к научно-исследовательской деятельности учащихся через участие их в научно-практических конференциях и «Лицейских чтениях».

  6. Привлекать к творческой деятельности обучающихся преподавателей лицея и родителей.


Конкурсу предшествовало проведение заседаний МО классных воспитателей, на которых обсуждались вопросы о номинациях и организации проведения конкурса, и на педагогическом совете лицея были приняты критерии оценки творческих работ учащихся.
Конкурс «Первые шаги» проводится по 4-м номинациям:

  1. Научно-исследовательские и реферативные работы (которые могут быть представлены в виде сочинения, трактата, проекта, наблюдения, реферата, компьютерной программы, научной статьи, самостоятельного исследования, эссе, сценария, учебно-наглядного пособия или дидактического материала по предмету).

  2. «Вдохновение» (задача которой – выявить литературное творчество и исполнительское мастерство учащихся).

  3. «Золотые руки» (поделки, модели и художественные работы).

  4. Символика лицея (герб, гимн, флаг, отличительные знаки, форма и др.).


В первой номинации было представлено 40 работ.

Количество представленных работ по каждому виду:

  • 21 реферативная и исследовательская работа,

  • 8 работ в виде дидактического и наглядного материала по предметам,

  • 3 работы в виде литературных произведений,

  • 8 работ в виде мультимедийной презентации.

Количество учащихся, принявших участие в данной номинации:

  • Реферативные и исследовательские работы – 25

  • Дидактический и наглядный материал – 8

  • Литературные произведения – 12

  • Работы в виде мультимедийной презентации – 11

Всего 56 человек, что составляет 27% от числа учащихся лицея.
Количество учащихся по классам распределились следующим образом:


Вид работы

8 кл.

9 кл.

10а кл.

10б кл.

10в кл.

11а кл.

11б кл.

11в кл.

Реферативные и исследовательские работы


-


2


3


4


3


6


1


3

Дидактический и наглядный материал

-

4

-

-

1

-

1

1

Литературные произведения

11

1

-

-

-

-

-

-

Мультимедийная презентация

-

6

-

3

2

-

-

-

Итого

11

13

3

7

6

6

2

4


Наибольшее количество учащихся, принявших участие в этой номинации в 9 классе (классный воспитатель Горинова Е.В.), наименьшее – в 11б классе (классный воспитатель Христолюбова Е.В.).
Количество работ по предметам составило:

  • История – 9

  • Физика – 5

  • Информатика – 3

  • Математика – 3

  • Иностранный язык – 1

  • Литература – 5

  • Биология – 5

  • Химия – 3

  • ЗОЖ – 4


Основные критерии в оценивании работ:

1. Оценка качества работы

  • Оригинальность проблемы – max 2б.

  • Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам – max 2б

  • Наличие качественного литературного обзора – max 2б

  • Научная аргументированность работы – max 2б

  • Оригинальность решения проблемы – max 2б

  • Логичность работы – max 2б

  • Соответствие вывода полученным результатам – max 2б

2. Оценка выступления на очном туре:

  • Логичность выступления – max 3б

  • Убедительность выступления – max 3б

  • Наличие наглядности – max 3б

  • Соответствие сообщения установленным формальным критериям – max 3б

  • Культура речи – max 3б

3. Оценка качества ответов на вопросы:

  • Компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования) – max 4б

  • Самостоятельность выполнения работы – max 4б

  • Культура речи при ответах на вопросы – max 4б


В состав экспертной комиссии вошли:

1. Секция наук гуманитарного цикла -

  • Коноплева А.Н. – уч-ль русского языка и литературы – председатель комиссии

  • Терехова Н.В. – учитель русского языка и литературы,

  • Тарасова Н.В. – учитель иностранного языка,

  • Луцко О.А. – учитель истории,

  • Русалева Л.С. – учитель истории

2. Секция наук физико-математического цикла –

  • Редкина Л.Н. – учитель математики – председатель комиссии,

  • Сорокина З.Н. – учитель математики,

  • Малькова Л.И. – учитель математики,

  • Сорокин Н.В. – учитель физики,

  • Скулкина Т.В. – учитель физики

3. Секция наук естественно-научного цикла –

  • Бадьина И.Г. – учитель химии – председатель комиссии

  • Шарова Г.К. – учитель химии,

  • Горинова Е.В. – учитель биологии,

  • Головин А.Н. – учитель ОБЖ,

  • Черепанова О.В. – учитель физической культуры.

4. Защита работ с помощью мультимедийной презентации

  • Туева С.Л. – учитель информатики – председатель комиссии

  • Слесарева И.В. – учитель информатики,

  • Тарасова Н.В. – учитель иностранного языка,

  • Луцко О.А. – учитель истории,

  • Горинова Е.В. – учитель биологии,

  • Коноплева А.Н. – учитель русского языка и литературы,


По результатам экспертной оценки лучшими работами признаны:

  • «Загадка души Есенина» - реферат по литературе, выполнила ученица 11в класса Софронова Ольга;

  • «Лирическая проза Л.Ф. Якимовой» - реферат по литературе, выполнила ученица 10а класса Черных Ирина;

  • «История масонства» - реферат по истории, выполнила ученица 11а класса Демакова Мария;

  • «Бородинское сражение» - работа по истории, сопровожденная мультимедийной презентацией, выполненная Ивановым Ильей 9 класс;

  • «Импортные и отечественные автомобили на русских дорогах. Комфорт или уверенность» - творческая работа по немецкому языку Комарова Александра 11а класс;

  • «Что я знаю о своей наследственности?» - работа по биологии, сопровожденная мультимедийной презентацией, выполненная Подоплеловым Сергеем 9 класс;

  • «Факторы, влияющие на здоровье и учебную деятельность лицеиста» - реферат по ЗОЖ Андреевой Екатерины 10б класс;

  • «Генетически модифицированные продукты» - реферат по биологии, выполненный ученицей 9 класса Мирошиной Еленой;

  • «Системы охлаждения процессора» - исследовательская работа по информационным технологиям, сопровожденная учебным фильмом, выполненная Куклиным Александром 11в класс и Тихомировым Григорием 11б класс;

  • «Этапы отечественного фотоаппаратостроения» - реферат по физике Костина Андрея 11в класс;

  • «Радиация и ее воздействие на живые организмы» - исследовательская работа по физике, сопровожденная мультимедийной презентацией, выполненная Коротаевым Андреем 9 класс и Посаженниковым Сергеем 10в класс;

  • «Поиск информации в Интернете» - работа по информатике, сопровожденная мультимедийной презентацией, выполненная группой девушек 10-х классов;

  • «Музыка и мы» - работа, сопровожденная мультимедийной презентацией, выполненная Шевниным Денисом 10б класс;


Все лучшие работы были представлены на академических лицейских чтениях.

Работы Шевнина Дениса «Музака и мы», Посаженникова Сергея и Коротаева Андрея «Радиация и ее влияние на живые организмы», группы девушек из 10-х классов (Коршунова Елена, Недопекина Мария, Вотякова Юлия и Домрачева Анна) «Поиск информации в Интернете» были представлены на педагогическом совете на тему «Научно-исследовательская деятельность педагогов и учащихся как одно из приоритетных направлений в совершенствовании образовательного процесса в лицее» 12.04.06 и по решению педагогического совета этим учащимся была объявлена благодарность.

Вывод:

  1. Конкурс творческих работ продолжить на следующий учебный год;

  2. Своевременно объявить (в начале года) о его проведении;

  3. Руководителям МО подготовить информацию о темах исследовательских (проектных и реферативных) работ учащихся на 2006-2007 учебный год и предоставить ее МС до 25.05.06.

  4. Наградить благодарственными письмами всех учащихся, участвующих в лицейских чтениях.


Справку подготовила: _________ /Леухина Е.В./




Справка № 11

По результатам проведения конкурса творческих работ учащихся

«Первые шаги» в номинации «Вдохновение»


от 05.05.06 г.

Цель контроля: Проанализировать результаты проведения лицейского конкурса творческих работ «Первые шаги» в номинации «Вдохновение».

Объект контроля: Таблицы результатов конкурса.

Субъекты контроля: Учащиеся лицея – участники конкурса

Вид контроля: текущий

Метод контроля: анализ документации, анализ выступления участников.

Время контроля: март – апрель 2006 г.

Объем контроля: 10 композиций
Цель конкурса:

  1. Выявить литературное творчество и исполнительское мастерство учащихся.

  2. Создать условие для реализации творческого потенциала учащихся.


В номинации «Вдохновение» принимали участие:

  • Чтение стихов собственного сочинения: Протасова Екатерина (8 кл.), Калядина Мария (8 кл.), Новиков Павел (8 кл.), Битиева Юлия (10б кл.);

  • Исполнение танца: Шуварикова Марина (10а кл.) и Патрушев Павел (11б кл.);

  • Исполнение песен: Перминов Александр (10б кл. – в том числе одной собственного сочинения), Лапенкова Екатерина (9 кл.);

  • Театральные миниатюры: Паникаровский Виталий и Михайлов Петр (9 кл.);

  • Игра на фортепьяно: Маковеева Татьяна (10а кл.);

  • Композиция, посвященная лицею – 11а класс.

Дата проведения номинации 17 марта, место проведения – каб.№ 7.
В состав экспертной комиссии вошли:

  • Черепанова О.В. – учитель физической культуры,

  • Терехова Н.В. – учитель русского языка и литературы,

  • Скулкина Т.В. – учитель физики,

  • Паникаровская О.С. – музыкальный руководитель,

  • Ершова Анастасия – уч-ца 11в класса,

  • Саляхова Евгения - уч-ца 11в класса,

  • Полушина Наталья - уч-ца 11б класса,

  • Шутылева Елена - уч-ца 11б класса,

  • Чистополова О.Н. – завуч по ВР – председатель комиссии.

Работы участников оценивались по следующим критериям:

  • Презентация собственного творчества,

  • Содержание выступления,

  • Уровень исполнения,

  • Представленные материалы,

  • Внешний вид исполнителя.

Содержание и уровень исполнения оценивались по 10-бальной системе, остальные критерии по 5-бальной.
Проведение конкурса позволило познакомиться присутствующим с литературным, творчеством учащихся их театральным, музыкальным и хореографическим мастерством.

Следует отметить, что в конкурсе было представлено достаточно большое разнообразие жанров: лирика, вокал, танец, игра на музыкальном инструменте, театральная миниатюра, композиции. Выступления были как сольные, так и групповые (11а класс – 20 человек), и парные (танец и театр. миниат.).

Участники конкурса ярко продемонстрировали свои творческие способности и сценические таланты.
В связи с разнообразием жанров, представленных на конкурс, получились следующие результаты:

I место – Новиков Павел, за чтение стихов собственного сочинения,

Патрушев Павел и Шуварикова Марина, за исполнение танца,

Михайлов Петр и Паникаровский Виталий, за театральные миниатюры,

Перминов Александр, за разработку авторской музыкально-поэтической композиции.
Вывод:

  1. Наградить благодарственными письмами все работы, представленные в данной номинации.

  2. Наградить дипломами I степени победителей конкурса.

Справку подготовила: _________ /Леухина Е.В./



Справка № 12

По результатам проведения конкурса творческих работ учащихся

«Первые шаги» в номинации «Золотые руки»


от 06.05.06 г.

Цель контроля: Проанализировать результаты проведения лицейского конкурса творческих работ «Первые шаги» в номинации «Золотые руки».

Объект контроля: Таблицы результатов конкурса.

Субъекты контроля: Учащиеся лицея – участники конкурса

Вид контроля: текущий

Метод контроля: анализ документации.

Время контроля: март – апрель 2006 г.

Объем контроля: 35 работ
Цель конкурса: Создание условий для развития творческих способностей учащихся.
Номинация предусматривала 2 вида творческих работ:

  1. Поделки, модели, технические изделия…

  2. Художественные работы.


В состав экспертной комиссии вошли:

Леухина Е.В. – педагог-организатор, руководитель изостудии,

Чистополова О.Н. – завуч по ВР, учитель МХК,

Головин А.Н. – учитель ОБЖ и черчения.
Место проведения выставки – фойе лицея.
Количество представленных работ:

  1. Поделки и модели – 31 работа,

  2. Художественные работы – 4 работы.

Итого – 35 работы.

Количество учащихся, принявших участие в данной номинации: 33 человека (одна работа парная – 2 человека, 3 человека представили по 2 работы).
Основные критерии оценки работ:

1. Поделки и модели:

  • Актуальность и новизна – max – 10 баллов,

  • Практическое применение – max – 10 баллов

  • Оформление работы – max – 5 баллов

2. Художественные работы:

  • Оформление работы – max – 10 баллов,

  • Обоснованная композиция изображения – max – 5 баллов,

  • Гармоничность цвета – max – 5 баллов,

  • Цельность восприятия и выражения форм изображения – max – 5 баллов.


Следует отметить, что в этом году учащиеся проявили особенную активность в участии в данной номинации. Было представлено большое количество самых разных работ это и миниэлектростанции, и салфетки, связанные крючком и одежда, сшитая и связанная своими руками. Особый интерес у зрителей вызвал альбом со знаками зодиака, выполненными изонитью и пасхальные яйца (бисероплетение).

Высоко оценили оригинальную коллекцию моделей одежды, выполненную в технике коллажа.

По результатам экспертной оценки лучшими работами были признаны:

1 вид: Поделки и модели:

I место: Лоскутова Надежда 8 класс – пасхальные яйца (бисероплетение) и альбом со знаками зодиака (изонить).

II место: Коврижных Елена 10а класс – русский национальный костюм

Н
миниэлектростанция
овоселов Сергей 10 а класс


Шевнин Михаил 10б класс

III место: Пайметова Алевтина 10б класс – мягкая игрушка, связанная на спицах.

Желонкина Ирина 10а класс – ажурная жилетка, связанная на спицах.

2 вид: Художественные работы:

I место: Родыгина Галина 9 класс – коллаж – коллекция одежды.

II место: Роженцова Ирина – оформление литературного уголка

III место: Лоскутова Надежда 8 класс – рисунок – открытка,

Бахтина Анжелика 10а класс – картина маслом «Фантазия».

Вывод:

Наградить дипломами I, II, III степени победителей конкурса.

Справку подготовила: _________ /Леухина Е.В./


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс «Первые шаги» iconКонкурс учащихся 1 7-х классов «Первые шаги в науку» Секции "Математика"

Конкурс «Первые шаги» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В помощь молодым педагогам, делающим свои первые шаги. Самые трудные шаги – это первые шаги. Пусть они будут у вас легкие. Пусть...
Конкурс «Первые шаги» icon§ Первые шаги, первые трудности, первые достижения
Д. И. Грищенко; первые судебные дела; формирование адвокатского корпуса; исполняющая обязанности председателя оргбюро Е. И. Николаенко;...
Конкурс «Первые шаги» iconКонкурс Место и время проведения Примечание Награждение «Первые шаги в науку»
В рамках Всероссийской конференции «наука и профессиональное образование: современные теоретические проблемы и практический опыт»...
Конкурс «Первые шаги» iconКонкурс учащихся 1-7-х классов «Первые шаги в науку»
Выполнили: Константиновская Наталья Сергеевна, Игнатьева Елизавета Викторовна ученицы 5 класса моу «сош села Березина речка Саратовского...
Конкурс «Первые шаги» icon20 декабря на базе мбоу мишкинская сош прошёл с еминар заместителей директоров по увр
«Практические аспекты введения фгос ноо: первые шаги и первые результаты» (Петрова З. А.– директор)
Конкурс «Первые шаги» iconПоложение о конкурсе. Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских,...
...
Конкурс «Первые шаги» iconКонкурс Учащихся 1 7-х классов «Первые шаги в науку» Секция астрономия Солнце
Астрономия влечет молодежь глубиной и загадочностью космоса, возможностью собственными глазами наблюдать удивительный мир небесных...
Конкурс «Первые шаги» iconКонкурс учащихся 1 7 классов «Первые шаги в науку» Секция краеведения...
Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, о функциях основных органоидов клетки, ядра, мембран
Конкурс «Первые шаги» iconКонкурс на лучший студенческий кружок конкурс проводится среди всех...
В данном конкурсе выделены следующие секции: Теоретическая медицина, Клиническая медицина, Первые шаги в науки
Конкурс «Первые шаги» iconПоложение о IХ городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку»
Настоящее Положение определяет цели и задачи городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку», порядок...
Конкурс «Первые шаги» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Как же повезло всей нашей семье, что именно Ольга Владимировна дает дочке первые уроки письма и счета, первые настоящие уроки мудрости,...
Конкурс «Первые шаги» iconКонкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Первые шаги»
Михаил Александрович Шолохов — русский советский писатель, автор романов «Тихий Дон», «Поднятая целина», неоконченной эпопеи «Они...
Конкурс «Первые шаги» iconМежрегиональная дистанционная конференция-конкурс «Первые шаги в...
Все дальше и дальше уходят от нас грозные годы Великой Отечественной войны. Но по-прежнему ярко представляется взору наших современников...
Конкурс «Первые шаги» iconКонкурс Учащихся 1 7-х классов «Первые шаги в науку» Секция астрономия Кометы и метеориты
Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Всемирной...
Конкурс «Первые шаги» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для родителей этот день тоже особенный – они теперь не просто ваши мамы и папы, а родители учеников. И, наверное, этот день они будут...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск