Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау





НазваниеМуниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау
страница1/18
Дата публикации15.12.2014
Размер1.7 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Министерство образования Республики Башкортостан

Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 9»


Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа№9»

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан


2011 г.

1. Общая система образовательной, научно-методической и внеучебной деятельности.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» главной задачей современной школы ставит всестороннее развитие каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в конкурентном мире. Развитие нашей школы предполагает целенаправленное формирование условий для личностного развития учащегося, его самореализации.

Главной в своей работе педагогический коллектив считает идею инновационного обновления всего учебно-воспитательного процесса, ориентированного на дальнейшую активизацию и поддержку творческих способностей учащихся, педагогов.

Одной из задач управления школой является анализ информации по достижению планируемых результатов обучения, развития, воспитания учащихся. Система аналитической работы аппарата управления носит блочный характер. Основные направления блоков были следующими: выполнение закона РФ «Об образовании», реализация требований Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», реализация Программы развития школы на 2006-2010гг.; совершенствование системы методической работы, организация процесса обучения и качественное преподавание учебных дисциплин, управление инновационными процессами, организация воспитательной работы и отслеживание уровня воспитанности учащихся. Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями (педагогический совет, методический совет, методические объединения, кафедры). При этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива являются индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре. В участии учителей в управлении школой можно выделить три уровня: соучастников, активных участников, партнеров. Учителей второго уровня администрация шире включает в процесс управления школой: это коллегиальное рассмотрение и решение вопросов работы всех звеньев школы. Круг вопросов, которые администрация решает с этой категорией учителей, следующий: качество преподавания предметов, состояние УВП в классах. Партнерство – особая форма взаимодействия администрации с педагогическими работниками. Вопросы, важнейшие для коллектива, решаются коллегиально, хотя наиболее сложной в этом взаимодействии является проблема мотивации участия учителей в управлении. Учителя вовлечены в деятельность по направлениям.

- Контролируем качество образования: учителя привлечены к экспертизе педагогической деятельности и системе оценки деятельности учителей, организации и проведению государственной итоговой аттестации учащихся в новой форме.

- Применяем педагогические инновации: освоили методику учебного проектирования, подведены итоги опытно-экспериментальной деятельности, изучили новые федеральные общеобразовательные стандарты второго поколения, разрабатываются авторские программы.
- Организуем педагогическую деятельность: совершенствуются такие формы обучения, как экстернат, обучение на дому; внедрили технологию организации промежуточной аттестации в форме ЕГЭ; организовали дополнительное образование (платные услуги).

В связи с обновлением структуры и содержания образования, с развитием государственных стандартов общего образования и практической направленности образовательных программ возрастает необходимость обеспечения образовательного процесса нормативным сопровождением в течение учебного года.

- Обеспечиваем нормативное сопровождение учебного процесса:

изучаем актуальные нормативные документы, вносим изменения в школьные локальные акты, контролируем ведение классных журналов, дневников, личных дел обучающихся.

- Формируем профессиональные компетенции: организована система повышения квалификации (очно, заочно, дистанционно), проводим мастер-класс, организуем участие педагогов в вебинарах, Интернет-педсоветах, изучили новые правила государственной аттестации педагогов.

- Обеспечиваем преемственность в содержании образования, эффективно организуя профильное обучение, адаптационные периоды.

- Создаем сайты классов, учителей, электронный классный журнал, электронные дневники, внедряем систему дистанционного, очно-заочного консультирования одаренных детей.
С 2007 года наша школа работает по реализации методической темы «Социализация школьников в условиях поликультурного воспитания в многонациональной школе».
Социализация – процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе. Социализация происходит как стихийно, так и целенаправленно (воспитание, обучение, реклама, пропаганда).
Тема рассчитана на четыре года.
На первом этапе (2007-2008 гг.) осуществлялся анализ философской, социологической, педагогической, психологической литературы по теме школы. Определялась актуальность, научная новизна, практическая значимость темы, проводились беседы с учителями, учащимися и родителями с целью поиска наиболее результативных форм социализации старших школьников, выявлялись возможности реализации воспитательных функций внешней среды образовательного учреждения.
На втором этапе (2008-2009 гг.) определялись пути социализации старших школьников в условиях образовательного учреждения, разрабатывались программы социализации старших школьников, осуществлялся пробный педагогический эксперимент, целью которого являлось изучение представлений о сущности социализации; первичная апробация программ и планов, выделение путей социализации школьников в воспитательно-образовательном процессе.
На третьем этапе (2009-2010 гг.) реализовывалась программа социализации школьников в учебной и внеучебной деятельности, анализировались результаты. Выявились возможности различных образовательных предметов в формировании социализации школьников.
На четвертом этапе (2010-2011 гг.) сделаны окончательные выводы по всей проведенной работе в целом. Обобщались результаты работы по реализации единой методической темы школы, осуществлялось их внедрение в практику работы образовательного учреждения; разрабатывались научно-методические рекомендации по социализации школьников; подготовлены публикации в Республиканские издания. По итогам реализации единой методической темы проведен Методический день «Социализация школьников в условиях поликультурного воспитания в многонациональной школе».
Решение основных задач развития личности зависит от реализации воспитательных возможностей каждой образовательной области. Все учебные предметы способны влиять на развитие нравственной культуры личности, структуру ценностей и потребностей учащихся. Нами определены возможности различных образовательных предметов в социализации личности.
Особую роль в развитии творческой личности ребенка призвано сыграть повышение объема учебно-исследовательской деятельности в избранной предметной области, которая содействует полноценному раскрытию интеллектуально одаренных детей. Важными при этом становятся индивидуализация процесса обучения.

В школе работает научное общество учащихся «Эрудит». Ежегодно обучающиеся школы принимают участие в городском конкурсе исследовательских проектов в рамках Малой академии наук школьников.

В 2010-2011 учебном году обучающиеся школы подготовили 17 научно-исследовательских работ и приняли участие в 11 городском конкурсе исследовательских проектов в рамках Малой академии наук школьников, посвященном Году российской космонавтики. Победителями и призерами стали: Гурова Галина, Иванова Виктория 11 класс (Корсакова Н.В.) Диплом первой степени; Александрова Ангелина, Исламгулова Юлия 10 класс (Кияева Т.М.) Диплом первой степени; Андриянова Юлия, Цейтер Екатерина 11 класс (Дивейкина Е.А.) Диплом третьей степени; Адзитаров Азамат 4А класс (Адзитарова М.Ш.) Диплом второй степени. Все обучающиеся, принявшие участие в 11 городской конференции, отмечены Благодарственными письмами за участие в городской конференции научно-исследовательских работ.

В 2009-2010 учебном году обучающиеся завоевали 6 призовых мест. Победителями и призерами стали:

- Рахманова Луиза, 9Б класс, руководитель Исангулова А.С., Диплом первой степени;

- Андриянова Юлия, Сиразитдинова Эвелина, 10 класс, руководитель Дивейкина Е.А., Диплом второй степени;

-Востругина Яна, 7А класс, руководитель Игликова З.Р., Диплом третьей степени;

- Туктарова Дина, 7Б класс, руководитель Усманова З.И., Диплом третьей степени;

- Цейтер Екатерина, Иванова Виктория, 10 класс, руководитель Корсакова Н.В., Диплом третьей степени;

- Рачков Михаил, 6А класс, руководитель Гафарова Р.Р., Диплом третьей степени.

В 2008-2009 учебном году- 4 призовых места. Победителями и призерами стали Андриянова Юлия (1 место, рук. Исангулова А.С.), она же стала участницей 9 краеведческих чтений; Байгильдина Ралина (2 место, рук. Корсакова Н.В.), Геворгян Майрануш, Аккузина Елена (2 место, рук. Бикиева З.А.), Зубаиров Виталий, Алдакаев Ильнур получили Дипломы участников (рук. Гафарова Р.Р.) Учащаяся 3А класса Богодухова Екатерина стала обладателем Диплома 3 степени в 9 городском конкурсе исследовательских проектов среди младших школьников.

В 2007-2008 учебном году в городской МАН приняли участие Васильев Аркадий 1Б класс (Хавжу Е.Ю.), Диплом 3 степени; Винокурова Виктория, 2А класс (Панфилова Н.А.),Диплом 3 степени. Винокурова Виктория приняла участие в Республиканской МАН и отмечена Дипломом 3 степени и в Российском конкурсе исследовательских проектов в г. Москва и награждена Дипломом участника. Среди обучающихся среднего и старшего звена в городской МАН 6 призовых мест.

Исходя из представления о воспитании как управлении процессом развития личности человека, работа проводится на всех ступенях образования.

Нашей школе почти 50 лет. Особое внимание педагогический коллектив уделяет гармоничному развитию личности, как в интеллектуальном, так и в физическом, эстетическом и духовном плане. Для этого в школе созданы все условия: работает множество кружков и спортивно-оздоровительных секций, успешно внедряются новые прогрессивные образовательные методики. Мы воспитываем поколение завтрашнего дня – интеллектуально развитых, здоровых и социально активных людей. Воспитательная работа педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году строилась согласно республиканских и городских программ, а так же школьных - «От равного к равному», «Здоровое поколение», «Лидер». Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления и памятные даты.

Большое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию обучающихся. Работа по военно-патриотическому воспитанию в школе ведется на основе государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы», в которой определены основные направления в системе патриотического воспитания:

  • Духовно-нравственное.

  • Историко-краеведческое.

  • Гражданско-патриотическое.

  • Социально-патриотическое.

  • Военно-патриотическое.

  • Героико-патриотическое.

  • Спортивно-патриотическое.

В рамках реализации государственной программы составлены и реализованы:

  • план по военно-патриотическому воспитанию обучающихся на 2010-2011 уч.год;

  • план к 66-летию Великой Победы в Отечественной войне 1941- 1945 г.г.;

  • план мероприятий, посвященных 200-летию Великой Отечественной войне 1812 года;

  • план мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества;

Используются следующие формы и методы работы:

  • система учебных занятий;

  • беседы, доклады, исследовательские работы;

  • литературно-художественные гостиные;

  • различные виды трудовой, спортивной и общественно полезной деятельности;

  • туристко-краеведчекая работа;

  • празднование историко-юбилейных дат;

  • встречи и чествование ветеранов.

С 2005 года в школе действует военно-патриотический клуб «Беркут». С сентября 2010 года клуб переименован в ВПК «Альфа», которым руководит Михайлов А.А. Члены ВПК «Альфа» осваивают основы воинской службы, готовятся вступить в ряды российской армии и стать достойными защитниками Отечества. Полученные знания и умения члены клуба «Альфа» смогли продемонстрировать, участвуя в городской военно-тактической игре «Голубые береты - 2010», в соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки; в «Новогодних богатырских забавах», где в личном первенстве Кузьмин Дмитрий (10 класс) занял II место в сборке и разборке автомата АК-74. В январе 11 юношей поставлены на первоначальный воинский учет. Достойно команда юношей выступила на соревнованиях «Рекрут - 2011». 9 мая 2011 года воспитанники приняли участие в городском смотре строя и песни, посвященного 66-годовщине Великой Победы. Но существует проблема в материально-техническом оснащении.

Педагогический коллектив школы считает, что патриотическое воспитание обучающихся является важной составляющей в формировании личности детей и подростков и, считает, «…воспитаем патриотов, деловых и здоровых людей, - значит, можно быть уверенным в развитии и становлении стабильного общества».

Важнейшее направление воспитательной работы в образовательном учреждении – формирование у школьников здорового образа жизни, ценностного отношения к здоровью своему и окружающих. В рамках реализации «Программы развития МОУ СОШ №9 на 2006-2010гг.» с целью изучения и внедрения новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающего формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса коллектив школы продолжил работу по программе «Наши дети – будущее России». Второй проект программы «Здоровое поколение». Главная цель проекта - повышение мотивации учителей к внедрению здоровьеразвивающей педагогики, а школьников к здоровому образу жизни, популяризация ценностей физической культуры и спорта, развитие субъектного, ответственного подхода к здоровью своему и окружающих. Проект предлагает педагогическому сообществу целый арсенал адекватных образовательно-воспитательных технологий, основанных на формировании устойчивой мотивации и развитии потребности школьников в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих. Проект – это также системная профилактика асоциального поведения и вредных привычек, дающая реальную возможность педагогическими средствами добиться более гармоничного развития юной личности. В этом учебном году были реализованы все модули программы: Диагностический модуль, Старт проекта, Информационные стенды «Здоровье как стиль жизни», Конкурс коллажей и плакатов «Быть здоровым – здорово!», Месяц «Добрые привычки» и др. В преддверии Всероссийского Дня Учителя нашу школу пригласили в Московский Государственный Театр Эстрады на официальные мероприятия, посвященный Году Учителя в России. В рамках вечера состоялась X Ежегодная церемония вручения Всероссийской Общественной Премии «Национальное достояние» и праздничный концерт, посвященный людям, носящим гордое звание Учитель. Наша школа представлена к присуждению Премии «Национальное достояние-2010» Почетными грамотами отмечены Ковнир Ольга Витальевна, Абукаева Лилия Минегужаевна, Олейникова Алёна Викторовна.

В школе продолжает действовать спортивный клуб «Альтаир». Организованы 4 группы детей по двум игровым видам спорта: баскетбол и волейбол; группа легкой атлетики и аэробики. Свое мастерство и выносливость ребята демонстрируют на городских соревнованиях. Команда девушек заняла III место в городских соревнованиях по волейболу.

В школе ведется работа по вовлечению учащихся в спортивные секции и кружки. Основная масса детей и подростков посещает кружки и секции в школе и в городских учреждениях дополнительного образования. Организованно посещают кружки в ЦДТ 4а, 4б классы (Адзитарова М.Ш., Нугуманова Г.Р.) и 3а класс (Наседкина М.Н.).

Школьные кружки и секции посещает 220 обучающихся; городские учреждения дополнительного образования – 230 обучающихся; 55 детей и подростков кружки и секции не посещают; 83 подростка посещают по два кружка.

В рамках реализации Концепции духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, республиканской целевой программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на 2006-2010 гг. и др. функционирует волонтёрская группа «Сила», которая насчитывает 15 учащихся. Девиз команды: «Главный рекорд жизни – здоровье!». Деятельность волонтёрской группы «Сила» строится в соответствии с программой добровольческого движения «От равного – к равному», целью которой является пропаганда здорового образа жизни и воспитание активной жизненной позиции подрастающего поколения. В текущем учебном году волонтёры - участники мероприятий, проходящих в школе на Неделе здоровья под девизом «Башкортостан – наш общий дом!»; участники городского молодежного вечера «Стой, СПИД», организаторы школьного молодежного вечера «Быть здоровым – это модно!», участники трудовой экологической акции «Чистая школа». С целью более активного вовлечения учащихся школы в проведении антиалкогольных и антинаркотических мероприятий, пропаганды здорового образа жизни среди подростков создан общественный наркологический пост. В школе действует воспитательная модель «Школа-Республика». Власть в республике осуществляет Совет Министров под руководством президента РСПУ. Активисты ученического самоуправления принимают участие в городских акциях и мероприятиях, и являются организаторами всех школьных дел. Активное участие приняли в фестивале «Хандугас» - дуэт Болучевских Е.(2а кл.) и Газизов Б.(4а кл.) заняли 2 место; в фестивале военно-патриотической песни «Моё отечество» - Бикташев Р. (9б кл) стал победителем в номинации «Оригинальное исполнение»; в фестивале детского и юношеского творчества «Южный ветер» дипломами отмечены: Байбулатова А. (5а кл.), Замотина Е. (9а кл.), Тухватуллина А. (8б кл.), Панкратова К. (8б кл.), Бикташев Р. (9б кл.)

Основной целью школьного содружества «СМиД» является развитие личностного, нравственного, духовного потенциала детей. В течение учебного года содружество путешествует по «Материку Золотой Пчелы». В общешкольных мероприятиях пионеры участвуют в качестве путешественников – торжественная линейка, посвящённая Дню знаний «Первый звонок», концерт, посвящённый Дню учителя «Для Вас, любимые», акция «За здоровый образ жизни», экологический субботник «Чистая школа», «Посади дерево добра», смотр художественной самодеятельности «Алло, мы ищем таланты», «Минута славы», праздник- воспоминание «Лишь память сердца сохранит», тематический вечер «Чтобы помнили». В делах содружества участвуют в качестве исследователей – сбор актива школьного содружества «СМиД», торжественная линейка, посвящённая Дню рождения РДОО «Пионеры Башкортостана», тимуровская работа, праздничная программа «Очередное «С новым годом!», конкурс листовок «Здоровье как стиль жизни», выставка кошек, итоговый сбор «Здравствуй, лето!». В делах отряда участвуют в качестве первооткрывателей – сбор «Рождение отряда», игровая программа «Правила ГАИ – правила ТВОИ» (отряд «Неугомон»), День осеннего именинника (отряд «Мы – ребята- молодцы»), эстафета «В спортзал – за здоровьем» (отряд «Адреналин»), конкурсно-игровая программа «Моя семья» (отряд «Лучшие»). Также Содружество «СМиД» в течение всего учебного года активно участвовало во всех городских делах и путешествовало по МЗП: сбор актива ГДОО «Росток» «Снова время выбирать, ставить цели, достигать», праздничная программа «С Днём рождения, Росток», игра «Великое путешествие», конкурс рисунков «Добра и счастья, город мой!», итоговый сбор «я + ты = МЫ». В качестве исследователей были заявлены и успешно проведены следующие дела:

  1. Спортивная лужайка – творческая игра «Маршруты здоровья.

  2. Долина пионерской славы – ток-шоу «Пионеры: вчера, сегодня, завтра». В тоу-шоу активное участие приняли все отряды. На встречу была приглашена первая пионерская вожатая дружины им. Ю.А.Гагарина Демешева Н.Н.

В рамках городской акции «Палитра Добрых дел», посвященной 15-летию ГДОО «Росток» в Содружестве на пространстве Город Доброград состоялась акция «Для пернатых друзей».

В течение года было проведено 15 заседаний Совета Содружества. Значимыми были заседания посвященные подготовке и старту игры «Материк Золотой пчелы» и изучению основных положений по детским общественным организациям «Пионеры Башкортостана. При содружестве создан отряд младших школьников – «Радужная дорожка», которые готовятся стать членами организации. Значимым мероприятием стало посвящение первоклассников в «радужки», выставка кошек, фестиваль народных и национальных игр «Во что играют дети мира», посвященный Году межнационального согласия в Республике Башкортостан. Учащиеся 3-х классов посещают пионерский кружок при ЦДТ, в котором готовятся к вступлению в ряды РДОО «Пионеры Башкортостана». Приняты в пионеры обучающиеся 3 и 4 классов – 58 человек. Состоялась акция «Мы выбираем жизнь», где проводились внеклассные мероприятия, классные часы, подготовили и защитили рефераты все пионерские отряды. В акции «Мой родной город, моя Родина» пионеры содружеств не только изучали символику России и Башкортостана, но и участвовали как исследователи и подготовили материал по памятникам родного города, предприятия КумАПП, завода Искра и об известных людях нашего города. Трудовой десант «Чистая школа, чистый город…» проходил в течение всего года. Также Содружество «СМиД» участвовало в городских делах и путешествовало по МЗП.

По итогам года содружество «СМиД» достигло ступени Расцвета в комплексной интегрированной игре «Материк Золотой Пчелы». В течение года заместителем директора, старшей вожатой и активом содружества были разработаны сценарии массовых дел. Оформлен стенд, на котором содержится информация о содружестве: название, законы, традиции, песня и др. Также изготовлена папка по истории детского движения, летопись содружества за 2010 – 2011учебный год.

В рамках реализации «Программы развития МОУ СОШ №9 на 2006-2010гг.» созданы мониторинговые материалы по отслеживанию качества организации педагогами воспитательного процесса и разработаны диагностические материалы по отслеживанию уровня воспитанности учащихся соответственно их возрастным особенностям.

Музей является результатом целенаправленной творческой поисково-исследовательской работы учащихся, родителей и педагогического коллектива. В музее собраны предметы быта, декоративно - прикладного творчества (156 экспонатов), богатый материал по истории школы. Материал собирался во время походов, экскурсий. Часть экспонатов - добровольные пожертвования учителей, учащихся, родителей.

Работа школьного музея направлена на воспитание художественной, духовно-нравственной культуры учащихся, развитие интереса к народному творчеству. Музей формирует и расширяет у учащихся знания о культурных традициях народов, населяющих республику.

Основными задачами работы музея являются:

  • изучение истории родного края, его духовного и историко - культурного населения;

  • знакомство с бытом, обычаями, традициями наших предков;

  • воспитание бережного отношения к природе, охрана и пропаганда памятников истории, культуры, природы родного края.

В музее проводится следующая работа:

  • учащимися изучаются литературно-исторические материалы;

  • заведующим музеем и учащимися школы проводится экскурсионно-лекторская работа на разных языках;

  • учащимися школы ведётся краеведческая работа;

  • создаются и обновляются экспозиции учащимися, педагогами и родителями;

  • обеспечивается сохранность музейных предметов, ведётся их учёт.


В школе постоянно ведется мониторинг уровня воспитанности. За последние 5 лет он вырос на 41%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconО проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства
...
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №1...
Всероссийский конкурс школьных проектов, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского...
Алексеева С. А., учитель начальных классов моу гимназия №3 городского округа город Шарья
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconПостановление От 30 сентября 2010 г n 1704 об утверждении долгосрочной...
Михайловка от 22. 07. 2008 n 990 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка",...
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconГородского округа город Кумертау Республики Башкортостан I
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Кумертау Республики Башкортостан открыта в 1988 году на базе восьмилетней школы. Расположена в восточной стороне города, где есть...
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconМестного самоуправления городского округа город рыбинск
В соответствии с Федеральным законом от 02. 03. 2007 n 25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о...
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconМуниципальное образовательное учреждение школа-интернат №3 основного...

Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconМуниципальное образовательное учреждение для детей Межшкольный учебный...
Муниципальное образовательное учреждение для детей Межшкольный учебный комбинат городского округа город Буй
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconДоклад Начальника управления образования администрации городского округа «Город Губаха»
Зования Городского округа «Город Губаха» являющаяся частью краевой системы образования, имеет отличительные особенности, заключающиеся...
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconГосударственное бюджетное учреждение «центр мониторинга качества...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Р. А. Наумова городского округа город Буй...
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconПоложение о порядке присуждения ежегодных стипендий главы администрации...
Методическая разработка интегрированного урока географии и информатики в 8 классе
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconАттестационное тестирование в сфере профессионального образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Р. А. Наумова городского округа город Буй...
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное учреждение «отдел образования администрации городского округа город стерлитамак»
Муниципальное учреждение «Управление образования» городского округа город Кумертау iconОбразовательная программа дополнительного образования «Шахматы для школьников»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 городского округа город Шарья Костромской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск