Скачать 2.27 Mb.
|
Итоговый педагогический анализ деятельности МБОУ ТС СОШ №2 за 2011-2012 учебный год Приоритетные направления работы:
Развитие школы определяется основными достижениями:
Система работы в области управления школой направлена на контроль качества образования, который реализуется через аттестацию, мониторинг качества образования и единство процедур оценивания, направленных не только на получение качественного образовательного результата, но и способствующих защите интересов обучающихся и их родителей. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения предусматривает максимально полную реализацию преимуществ внутреннего потенциала, включающего концептуально-теоретические, кадровые, программно-методические, организационно-технологические и материальные ресурсы школы и ориентируется на каждого конкретного потребителя образовательных услуг. Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создают все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. ЦЕЛЬ анализа :
Источники анализа: Статистика образовательного процесса; Систематизированные данные образовательного процесса; Результаты мониторинга. ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА: Педагогическая деятельность всего коллектива школы. На основании анализа работы школы за 2010 – 2011уч. год коллектив школы выдвинул на учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:
Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:
На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению:
В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», типовым положение об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями окружного Департамента образования и городского департамента образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанными в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы. Это способствовало реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся. Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 5 дневной в 1 классе и 6-ти дневной недели во 2- 11 классах, соответствовал требованиям СанПиНа. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам. Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения. 1. Характеристика социума, работа по социальному сопровождению детей: средний возраст жителей микрорайона составляет 40-45 лет, в сравнении с предыдущими обследованиями возраст приблизился к зрелости. Социальный состав представлен представителями различных социальных страт, наблюдается увеличение количества родителей из категории - служащие, что является положительным фактором в воспитании и образовании детей. Основными проблемами микрорайона являются: большое количество родителей, злоупотребляющих вредными привычками, в продуктовых магазинах продают учащимся школы спиртные напитки, табачные изделия, токсические вещества, не смотря на запреты, и работу милиции в этом направлении .
|
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ по направлениям деятельности мбоу сош №4 2011-2012 учебный год Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище... | ||
Анализ деятельности шмо английского языка мбоу сош №15 за 2011-2012 учебный год Приняли участие в голосовании: Кузнецов В. В., Бронников Е. А., Воронин А. Ю., Клапцов А. В., Перепелкин А. Ю., Филькин Р. А., Чеботарёв... | Анализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013... «Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений» | ||
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих... | Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская... Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год | ||
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... | Анализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год Ш23 Практическая психология. Инструментарий. — Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2002. — 688 с | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ воспитательной работы мбоу сош №7 п. Новоильинский 2011-2012 учебный год. 28 | Анализ о деятельности одод гбоу сош №164 за 2011/2012 учебный год Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска... Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация... |