Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год





НазваниеАнализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год
страница1/16
Дата публикации15.12.2014
Размер2.27 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Итоговый педагогический анализ деятельности МБОУ ТС СОШ №2 за 2011-2012 учебный год

Приоритетные направления работы:

  • Выполнение Закона РФ «Об образовании»

  • Формирование у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук

  • Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, формирование у них навыков самоконтроля и самообразования как средства развития личности, развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе

  • Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  • Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования

  • Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни

  • Создание профильной школы

  • Совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий

Развитие школы определяется основными достижениями:

  • Сформирована модель профильного обучения

  • Создана система подготовки учащихся к ЕГЭ

  • Действует структура ученического самоуправления, способствующая развитию демократии в школе

  • Реализуются школьные программы «Здоровье», «Профильное обучение», «Одарённые дети»…..

Система работы в области управления школой направлена на контроль качества образования, который реализуется через аттестацию, мониторинг качества образования и единство процедур оценивания, направленных не только на получение качественного образовательного результата, но и способствующих защите интересов обучающихся и их родителей. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения предусматривает максимально полную реализацию преимуществ внутреннего потенциала, включающего концептуально-теоретические, кадровые, программно-методические, организационно-технологические и материальные ресурсы школы и ориентируется на каждого конкретного потребителя образовательных услуг.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создают все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

ЦЕЛЬ анализа :

  • Выявление степени реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей совершенствования образовательной и воспитательной деятельности в 2011-2012 учебном году.

  • Анализ фактического состояния педагогического процесса в школе.

  • Характеристика условий, имеющихся в школе и тех, которые необходимо создать для практической реализации вновь прогнозируемого состояния педагогического процесса. Педагогические проблемы нового учебного года. Цели и задачи и средства их решения.

Источники анализа:

Статистика образовательного процесса;

Систематизированные данные образовательного процесса;

Результаты мониторинга.

ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА: Педагогическая деятельность всего коллектива школы.

На основании анализа работы школы за 2010 – 2011уч. год коллектив школы выдвинул на учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

  • формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся

  • сохранение здоровья учащихся;

  • раскрытие творческого потенциала учащихся.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информативности в области знаний учебного предмета;

  • стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

  • стимулирование учителя применять современные методики обучения;

  • повышение качества знаний и общей культуры учащихся;

  • повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

  • профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек;

  • реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению:

  1. Продолжить работу по проблеме индивидуализации обучения на основе диагностики индивидуального развития учащихся.

  2. Продолжить работу по проблеме здоровьесберегающих технологий в рамках специальной комплексной программы «Здоровье».

  3. Продолжить внедрение в практику нетрадиционные формы урока: деловые игры, дискуссии, видеоуроки.

  4. МО выбрать для внедрения в практику работы учителей одну или несколько технологий.


В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», типовым положение об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями окружного Департамента образования и городского департамента образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанными в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы. Это способствовало реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся.

Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 5 дневной в 1 классе и 6-ти дневной недели во 2- 11 классах, соответствовал требованиям СанПиНа.

Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам.

Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения.

1. Характеристика социума, работа по социальному сопровождению детей:

средний возраст жителей микрорайона составляет 40-45 лет, в сравнении с предыдущими обследованиями возраст приблизился к зрелости. Социальный состав представлен представителями различных социальных страт, наблюдается увеличение количества родителей из категории - служащие, что является положительным фактором в воспитании и образовании детей. Основными проблемами микрорайона являются: большое количество родителей, злоупотребляющих вредными привычками, в продуктовых магазинах продают учащимся школы спиртные напитки, табачные изделия, токсические вещества, не смотря на запреты, и работу милиции в этом направлении .

количественный состав







2007-2008г

2008-2009-

2009-2010

2010-2011

2011-12

1194

1119

1064

1042

1047

Согласно составленного социального паспорта школы количество учащихся школы на протяжении двух лет уменьшается



дети -сироты










2007-2008г

2008-2009-

2009-2010

2010-2011

2011-12

20

20

19

22

19

В течение года уменьшилось количество детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения.



малообеспеченные семьи







2007-2008г

2008-2009-

2009-2010

2010-2011

2011-12

73

49

36

51

56

Произошло увеличение малообеспеченных семей:



многодетные семьи







2007-2008г

2008-2009-

2009-2010

2010-2011

2011-12

148

119

150

146

180

Увеличилось количество детей из многодетных семей



неполные семьи













2007-2008г

2008-2009-

2009-2010

2010-2011

2011-12

216

194

204

188

192

Увеличилось количество учащихся из неполных семей



высшее образование







2007-2008г

2008-2009-

2009-2010

2010-2011

2011-12

576

522

513

548

586





среднее образование







2007-2008г

2008-2009-

2009-2010

2010-2011

2011-12

513

868

447

515

529





незаконченное образование




2007-2008г

2008-2009-

2009-2010

2010-2011

2011-12

48

48

37

41

27




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ по направлениям деятельности мбоу сош №4 2011-2012 учебный год
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище...
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности шмо английского языка мбоу сош №15 за 2011-2012 учебный год
Приняли участие в голосовании: Кузнецов В. В., Бронников Е. А., Воронин А. Ю., Клапцов А. В., Перепелкин А. Ю., Филькин Р. А., Чеботарёв...
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская...
Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Ш23 Практическая психология. Инструментарий. — Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2002. — 688 с
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ воспитательной работы мбоу сош №7 п. Новоильинский 2011-2012 учебный год. 28
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ о деятельности одод гбоу сош №164 за 2011/2012 учебный год
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск