F научно-исследовательская работа





НазваниеF научно-исследовательская работа
страница1/37
Дата публикации27.01.2015
Размер3.85 Mb.
ТипНаучно-исследовательская работа
100-bal.ru > Литература > Научно-исследовательская работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37






п/п



Содержание





1

Информационная справка.

Будыкина С. А.

2

Проблемно-ориентированный анализ работы школы за прошедший учебный год:




2.1

Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.

Гнитиева Е. В.

2.2

Анализ методической работы школы.

Дудкина О. Н.

2.2.1

Анализ методической работы по направлениям деятельности:

a) работа педагогического совета;

b) работа методического совета школы;

c) работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами;

d) работа методических объединений;

e) повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

f) научно-исследовательская работа;

g) организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений;

h) обобщение педагогического опыта.

Дудкина О. Н.

2.3

Анализ работы методических объединений




2.3.1

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов

Сурина А. Д.

2.3.2

Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы

Савченко Е. М.

2.3.3

Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики, физики

Никонова Л. И.

2.3.4

Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка

Чуйкина В. И.

2.3.5

Анализ работы методического объединения учителей истории, обществознания и предметов художественно-эстетического цикла

Акимова Н. А.

2.3.6

Анализ работы методического объединения учителей естественно-географического цикла

Шинкарь Л. И.

2.3.7

Анализ работы методического объединения учителей физической культуры

Махаева О. А.

2.3.8

Анализ работы методического объединения учителей технологии и ОБЖ

Пьянникова Е.И.

2.3.9

Анализ работы методического объединения воспитателей в группе продленного дня

Павленко Н. С.

2.3.10

Анализ работы методического объединения классных руководителей

Бесчастная О. В.

2.4

Анализ работы социальной психолого-педагогической службы.

Черняева Ю. А.

2.5

Анализ воспитательной работы.

Бесчастная О. В.

2.6

Анализ влияния внутришкольного управления на результаты работы школы.

Будыкина С. А.

3

Цели, задачи и приоритетные направления работы школы на новый учебный год.

Будыкина С. А.

Сурина А. Д.

Гнитиева Е. В.

Асеева И. Н.

Дудкина О. Н.

Бесчастная О. В.

4

Организация деятельности, направленной на обеспечение доступности общего образования.

Гнитиева Е. В. Сурина А. Д.

Асеева И. Н.

Дудкина О. Н.


4.1



Деятельность по сохранению здоровья и формированию ЗОЖ обучающихся школы.



Бесчастная О. В.

5

Работа с педагогическими кадрами, направленная на совершенствование образования




5.1

5.2

5.3

5.4

Организация педагогической деятельности

Контрольно-оценочная работа

Работа школьных методических объединений

План работы методического совета

Гнитиева Е. В.

Будыкина С. А.

Дудкина О. Н.

Дудкина О. Н.

5.5.

План научно-методического сопровождения введения ФГОС основного общего образования и реализации ФГОС начального общего образования


Дудкина О. Н.

5.6

Работа с молодыми специалистами. План работы ШМУ.

Дудкина О. Н.

5.7

Повышение квалификации учителей.

Дудкина О. Н.

6

Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса.

Гнитиева Е. В.

7

Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы.

Бесчастная О. В.

8

Управление общеобразовательным учреждением. Работа с родителями обучающихся.

Будыкина С. А.

Бесчастная О. В.

8.1

Заседание Управляющего совета.

Будыкина С. А.

Аркатова Е. А.

8.2

Общешкольные родительские собрания.

Бесчастная О. В.

8.3

Социально-психологическая работа с родителями обучающихся

Еремина Т. В.

Черняева Ю. А.

9

Организация внутришкольного контроля в школе.

Будыкина С. А.

Гнитиева Е. В.

Сурина А. Д.

Асеева И. Н.

Дудкина О. Н.

Бесчастная О. В.

10

Работа по укреплению учебно-материальной базы школы.

Будыкина С. А.

Смагина З. Г.


11

План работы социального педагога

Черняева Ю. А.

12

План работы школьного педагога-психолога

Ерёмина Т. В.



  1. Информационная справка.

Юридический адрес: 309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. Степана Разина, д. 10 т. 8-47236-3-18-86. Сайт школы: http://.valsoch1.ucoz.ru/. (Лицензия №020455 , регистрационный №4729 от 23 июня 2011 года; Свидетельство о государственной аккредитации ОП 002325 регистрационный №3286 от 25 декабря 2011 года.
Характеристика контингента учащихся.

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Валуйки Белгородской области на 01.09.2012 года обучает 1104 человека.

Классов – комплектов – 46: 1 – 4 классы – 19,

5 – 9 классы – 21,

10 – 11 классы – 6.

Средняя наполняемость 24 человека.

По ступеням обучения:

I ступень обучения – 477 человек;

II ступень обучения – 506 человек;

III ступень обучения – 121 человек.
Состав семей учащихся:

многодетные – 35;

неблагополучные – 1;

семьи вынужденных переселенцев – 4;

семьи, потерявшие кормильца – 33;

семьи-инвалидов – 13;

семьи, детей, находящихся на попечении – 13

Обучается на дому – 2 ученика.
Сведения о педагогических кадрах.

В настоящее время, в школе работает 87 педагогических работников, с высшим образованием – 82, имеют высшую квалификационную категорию – 19, что составляет  22,3% от общего количества педагогических работников в школе, первую квалификационную категорию – 19 (22,3%); вторую квалификационную категорию – 24 (28,2%). Среди учителей: молодых специалистов – 5 человек.

В 2011-2012 учебном году были аттестованы 10 педагогов: на высшую квалификационную категорию -  5 человек, на I квалификационную категорию - 5 человек.

По полу:

- мужчин – 7;

- женщин – 78.

По возрасту: моложе 30 лет – 13 чел., от 31 до 50 – 56 чел., от 51 до 60 – 16 чел.

Награды:

- «Заслуженный учитель РФ» - 1 человек (1,2 %)

-  «Лучший учитель года» в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» – 2 человека (2,5 %)

- «Почетный работник общего образования РФ» - 19 человек (24 %)

- Отличник народного просвещения 3человека (3,8 %)

- Награждены «Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ» 2 (1,5%).
Группы продленного дня

В 2012 – 2013 учебном году работает 7 групп продленного дня.

Школа работает:

1, 2-е классы - в режиме пятидневной рабочей недели;

3 – 11-е классы – в режиме шестидневной недели.

Режим каникул установлен согласно приказам Комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский райо




  1. Проблемно-ориентированный анализ работы школы за прошедший учебный год.

Работа педагогического коллектива школы в 2011–2012 учебном году была  подчинена решению основной проблемы, отраженной в Программе развития общеобразовательного учреждения: системный мониторинг качества образовании как основа управления общеобразовательным учреждением. Работа над темой ведется второй год.

      Для решения главной проблемы в   школе были созданы следующие условия:

     - в целях прогнозирования развития образовательной системы в школе была разработана основная образовательная программа на 2011-2021 учебный год, которая является концептуальным, организационно-педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе. Работа над реализацией образовательной программы школы определяла ее образовательную политику в 2011 - 2012 учебном году;

-   составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по

      основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту

      образования, дающий возможность для успешного продолжения образования

      выпускниками школы;

- реализовалась система элективных курсов в 9-ых классах с целью предпрофильной подготовки обучающихся;

     -   создана и утверждена структура методической службы школы;

     -   все МО имели четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

     -   организован мониторинг качества учебно-воспитательного процесса на основе внутришкольного контроля;             

      -   проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни обучающихся, их родителей и педагогического коллектива;

      -   активизировалась работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

Школа была ориентирована на идеи создания условий для объективной оценки образовательного процесса и здоровьесозидающей деятельности по результатам школьного мониторинга. Педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • создание условий для существенной дифференциации содержания обучения на основе результатов мониторинговых исследований;

  • обеспечение направленности образовательного процесса на формирование функциональной грамотности учащихся и ключевых компетенций, обеспечивающих возможность самостоятельного решения проблем в различных сферах жизнедеятельности в условиях меняющегося общества;

  • развитие и совершенствование системы работы школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся;

  • повышение уровня мотивации образовательной деятельности учащихся;

  • формирование партнерских отношений участников образовательного процесса

В связи с этим были выделены основные приоритетные направления работы школы.

  • Мониторинг качества образования через систему диагностических исследований на основе программы мониторинга образовательного учреждения

  • Отработка модели здоровьесозидающего школьного образования.

  • Научно - методическое обеспечение инновационных и вариативных процессов.



2.1. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими рекомендациями Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, методическими рекомендациями Комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В 2011 – 2012 учебном году школа работала по базисному плану, программе углубленного изучения русского языка, программе предпрофильной и профильной подготовки, согласованными с информационно-методической службой Комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район». В 1-х классах школы были внедрены ФГОС НОО.

Применяя в своей работе современные информационно-коммуникационные технологии, Интернет – ресурсы, разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Знания, умения и навыки учащихся соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.

Учебный план (базовый и региональный компоненты) и план работы школы были выполнены. Показателями выполнения можно считать данные, приведенные в таблицах:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

F научно-исследовательская работа iconНаучно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская...
Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский...
F научно-исследовательская работа iconИсследовательская работа «Тайна имени». Выполнила ученица 6 класса...
Научно-исследовательская деятельность в Мокрушинской школе Канского района Красноярского края
F научно-исследовательская работа iconИсследовательская работа школьников. 2007 №3 «Ученику необходимо...
Леонтович А. В. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: итоги научно-практической конференции....
F научно-исследовательская работа iconОбщая характеристика нир ученическая научно-исследовательская работа-...
Ученическая научно-исследовательская работа это целенаправленная и результативная творческая работа ученика (группы учеников), выполненная...
F научно-исследовательская работа iconСписок учащихся, рекомендованных на участие в городской научно практической...
Тип работы (исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа)
F научно-исследовательская работа icon1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических...
Школьном этапе традиционной краевой межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки»
F научно-исследовательская работа iconСреднего профессионального образования
Самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов,...
F научно-исследовательская работа iconНаучно-исследовательская работа отчет о научно-технической продукции...
Ооо «Научно-производственное объединение «Центр благоустройства и обращения с отходами»
F научно-исследовательская работа iconШутова Любовь Николаевна, начальные классы История жизни моей прабабушки...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
F научно-исследовательская работа iconМетодические рекомендации по изучению дисциплин в процессе внеаудиторной...
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа...
F научно-исследовательская работа iconНаучно исследовательская работа в семестре. 5 Цель нирм в семестре 5
...
F научно-исследовательская работа iconНаучно исследовательская работа в семестре. 6 Цель нирм в семестре 6
...
F научно-исследовательская работа iconНаучно исследовательская работа /2009-2013
Порядок организации и проведения научной работы в Институте регламентируются Положением о научно-исследовательской работе, Положением...
F научно-исследовательская работа iconНаучно-исследовательская работа в семестре. Выпускная квалификационная работа магистра
Дисциплина «Экономика городского хозяйства» имеет практическую направленность и ведется в тесной взаимосвязи с общепрофессиональными...
F научно-исследовательская работа iconФи ученика
Исследовательские работы школьников были представлены следующими жанрами: исследовательский реферат – 2, исследовательская работа...
F научно-исследовательская работа iconРабота студентов
Научно-исследовательская работа студентов: Материалы юбилейной 60-й научной студенческой конференции. — Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск