Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной





Скачать 412.3 Kb.
НазваниеТесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной
страница1/3
Дата публикации29.07.2013
Размер412.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

Сборник

тестов для итогового контроля по литературе

5 – 9 классы

Состаавитель – учитель русского язык и литературы

МОУ СОШ №1 п.Пангоды, Надымский район, ЯНАО,

Осипенкова Галина Вячеславовна

В сборник включены итоговые тесты по литературе для 5 – 9 классов (с ответами).

Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной.

Пангоды, 2013

Итоговый тест по литературе за курс 5 класса

Вариант 1

Выполните задания

1. Найдите среди пословиц поговорку.


  1. Сказывай тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему.

  2. Худая та птица, которая гнездо своё марает.

  3. Чужими руками жар загребать.

  4. Засыпь правду золотом, а она всплывёт



2. Не является произведением древнерусской литературы



  1. «Сказание о белгородском киселе»

  2. «Песнь и вещем Олеге»

  3. «Повесть о Петре и Февронии Муромских»

  4. «Повесть и разорении Рязани Батыем»



3. «Четвёртое лишнее»



  1. «Свинья под дубом»

  2. «Листы и Корни»

  3. «Муха»

  4. «Осёл и Соловей»



4. Соотнесите строки из стихотворений А.С.Пушкина и их названия.



  1. «Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя:

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя… »

  1. «Мороз и солнце; день чудесный!

Ещё ты дремлешь, друг прелестный –

Пора, красавица, проснись…»

  1. «Молю святое провиденье:

Да голос мой душе твоей

Дарует то же утешенье,

Да озарит он заточенье

Лучом лицейских ясных дней!»

  1. «Мы вольные птицы; пора, брат, пора!

Туда, где за тучей белеет гора,

Туда, где синеют морские края,

Туда, где гуляем лишь ветер… да я!

а) «Узник»

б) «Зимний вечер»

в) «И.И.Пущину»

г) «Зимнее утро»

1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1б, 2г, 3в, 4а

3) 1в, 2б, 3г, 4а

4) 1г, 2б, 3а, 4в

5. Узнайте персонажей произведения А.С.Пушкина «Дубровский» по их характерным чертам.

  1. «Надменный в сношениях с людьми…Губернские чиновники трепетали при его имени; …принимал знаки подобострастия как надлежащую дань…»

  2. «…прямо высказывал своё мнение, не заботясь о том, противуречило ли оно мнениям хозяина».

  3. «Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нём свою неизгладимую печать…Он имел непрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал».

  4. «…славился умом, отважностью и каким-то великодушием».



а) Князь Верейский

б) К.П. Троекуров

в) Владимир Дубровский

г) А.Г. Дубровский

  1. 1а, 2б, 3г, 4в

  2. 1б, 2г, 3а, 4в

  3. 1в, 2б, 3г, 4а

  4. 1г, 2б, 3а, 4в



6. Жанр произведения А.С. Пушкина «Дубровский»



  1. Роман

  2. Повесть

  3. Притча

  4. Рассказ



7. Не является элементом композиции



  1. Сюжет

  2. Экспозиция

  3. Развязка

  4. Кульминация



8. «Четвёртое лишнее»



  1. «Тучи»

  2. «Листок»

  3. «Утёс»

  4. «Узник»



9. Соотнеси названия произведений и их авторов.



  1. А.С.Пушкин

  2. И.С.Тургенев

  3. Н.В.Гоголь

  4. Н.С.Лесков

а) «Левша»

б) «Ночь перед Рождеством»

в) «Выстрел»

г) «Бежин луг»

1) 1в, 2г, 3б, 4а

2) 1а, 2б, 3г, 4а

3) 1б, 2в, 3а, 4г

4) 1б, 2в, 3б, 4г

10. Кому принадлежат стихотворные строки:



  1. «Неохотно и несмело

Солнце смотрит на поля.

Чу, за тучей прогремело,

Принахмурилась земля».

  1. «Ночевала тучка золотая

На груди утёса-великана,

Утром в путь она умчалась рано,

По лазури весело играя…»

  1. «Славная осень! Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы бодрит;

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит…»

  1. «Морская даль во тьме туманной;

Там парус тонет, как в дыму,

А волны в злобе постоянной

Бегут к прибрежью моему».

а) Ф.И.Тютчев

б) А.А.Фет

в) Н.А.Некрасов

г) М.Ю.Лермонтов

1) 1а, 2б, 3 в, 4г

2) 1а, 2б, 3г, 4в

3) 1а, 2г, 3в, 4б

4) 1а, 2г, 3б, 4в

11. «Четвёртое лишнее»



  1. «Срезал»

  2. «Пересолил»

  3. «Злоумышленник»

  4. «Хамелеон»



12. Назовите авторов рассказов.



  1. «Галоша»

  2. «Срезал»

  3. «Тринадцатый подвиг Геракла»

  4. «Конь с розовой гривой»

а) В.Шукшин

б) М.Зощенко

в) В.Астафьев

г) Ф.Искандер

1) 1а,2б, 3г, 4в

2) 1а, 2б, 3в, 4г

3) 1б, 2а, 3г, 4в

4) 1б, 2г, 3а, 4в

13. Соотнесите названия произведений и их авторов.



  1. «Дон-Кихот»

  2. «Маттео Фальконе»

  3. «Маленький принц»

  4. «Приключения Гекльберри Финна»

а) П. Мериме

б) М.Твен

в) А.де Сент-Экзюпери

г) М.де Сервантес Сааведра

1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1а, 2б, 3г, 4в

3) 1б, 2в, 3г, 4а

4) 1г, 2а, 3в, 4б

14. Этот поэт не принадлежит к числу поэтов XX века.



  1. А.А.Ахматова

  2. Н.М.Рубцов

  3. С.А.Есенин

  4. А.А.Фет

15. Автор повести «Уроки французского»



  1. Ф.А.Искандер

  2. В.М.Шукшин

  3. В.Г.Распутин

  4. В.П.Астафьев



16. Жанр произведения «Кладовая солнца»



  1. Притча

  2. Повесть

  3. Сказка-быль

  4. Рассказ



17. Укажите даты жизни писателей.



  1. А.С.Пушкин

  2. М.Ю.Лермонтов

  3. И.С.Тургенев

  4. А.П.Чехов

а) 1814 – 1841

б) 1799 – 1837

в) 1860 – 1904

г) 1818 – 1883

1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1б, 2в, 3г, 4а

3) 1б, 2а, 3в, 4г

4) 1б, 2а, 3г, 4в

18. Соотнесите литературные места России и имена писателей и поэтов.



  1. Царское село

  2. Овстуг (Брянская область)

  3. Тарханы (Пензенская область)

  4. Спасское-Лутовиново (Орловская область)

а) М.Ю.Лермонтов

б) А.С.Пушкин

в) Ф.И.Тютчев

г) И.С.Тургенев

1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1б, 2в, 3а, 4г

3) 1в, 2а, 3б, 4г

4) 1г, 2а, 3в, 4б

19. Соотнесите литературные термины и их определения.



  1. Антитеза

  2. Гипербола

  3. Ирония

  4. Инверсия

а) чрезмерное преувеличение

б) противопоставление образов, картин, слов, понятий

в) выражение насмешки

г) необычный порядок лов

1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1б, 2б, 3г, 4в

3) 1б, 2в, 3б, 4а

4) 1б, 2а, 3в, 4г

20. Найдите ошибку в определении понятия эпическое произведение.

  1. Выражает душевное состояние, мысли автора о мире и человеке.

  2. Произведение художественной литературы

  3. Рассказывает о людях, окружающем мире, событиях

  4. Жанры эпических произведений: роман, повесть, басня, сказка.

Часть В

Существует мнение, что ничто так не формирует хороший вкус и верность суждений, как привычка выписывать понравившийся отрывок или отмечать глубокую мысль. Согласны ли вы с этим мнением? Свою точку зрения обоснуйте, проиллюстрируйте примерами.

Вариан 2

Итоговое тестирование по литературе за курс 5 класса

Часть 1

Выполните задания

А1. Соотнесите фамилии писателей и поэтов с датами их жизни.


  1. А.С.Пушкин

  2. М.Ю.Лермонтов

  3. Л.Н.Толстой

  4. А.П.Чехов

а) 1828 – 1910

б) 1799 – 1837

в) 1814 – 1841

г) 1860 – 1904


  1. 1г, 2в, 3б, 4а

  2. 1б, 2в, 3г, 4б

  3. 1а, 2б, 3в, 4г

  4. 1б, 2в, 3а, 4г




А2. Соотнесите авторов с названиями их произведений.


  1. Л.Н.Толстой

  2. И.С.Тургенев

  3. П.П.Бажов

  4. С.Я.Маршак

а) «Медной горы Хозяйка»

б) «Двенадцать месяцев»

в) «Муму»

г) «Кавказский пленник»


1)1б, 2а, 3г, 4в

2)1в, 2а, 3б, 4г

3) 1а, 2б, 3в, 4г

4) 1г, 2в, 3а, 4б


А3. Соотнесите авторов с названиями их сказок.


  1. А.Погорельский

  2. С.Я.Маршак

  3. А.С.Пушкин

  4. Х.К.Андерсен


а) «Снежная королева»

б) «Сказка о мёртвой царевне…»

в) «Двенадцать месяцев»

г) «Чёрная курица, или Подземные жители»


  1. 1а, 2б, 3в, 4г

  2. 1б, 2а, 3г, 4в

  3. 1г, 2в, 3б, 4а

  4. 1г, 2в, 3а, 4б




А4. С чьими именами связаны литературные места России?


  1. Село Константиново

  2. Село Тарханы (Пензенская обл.)

  3. Спасское-Лутовиново (Орловская обл.)

  4. г.Таганрог (Ростовская обл.)

а) М.Ю.Лермонтов

б) И.С.Тургенев

в) А.П.Чехов

г) С.А.Есенин


  1. 1а, 2б, 3в, 4г

  2. 1б, 2в, 3г, 4а

  3. 1в, 2б, 3а, 4г

  4. 1г, 2а, 3б, 4в




А5. «Четвёртое лишнее»


  1. «Заколдованное место»

  2. «Руслан и Людмила»

  3. «Сказка о царе Салтане…»

  4. «Сказка о мёртвой царевне»





А6. Какое из произведений не принадлежит А.П.Чехову?


  1. «Хирургия»

  2. «Косцы»

  3. «Пересолил»

  4. «Лошадиная фамилия»




А7. Соотнесите имена зарубежных писателей с названиями их произведений.


  1. Х.К.Андерсен

  2. Д.Дефо

  3. М.Твен

  4. Д.Лондон






а) «Сказание о Кише»

б) «Приключения Тома Сойера»

в) «Снежная королева»

г) «Робинзон Крузо»


  1. 1а, 2б, 3в, 4а

  2. 1а, 2г, 3в, 4б

  3. 1в, 2г, 3б, 4а

  4. 1в, 2г, 3а, 4б




А8. Не является жанром устного народного творчества


  1. частушка

  2. сказка

  3. рассказ

  4. пословица




А9. «Четвёртый лишний»


  1. Жилин

  2. Герасим

  3. Дина

  4. Костылин




А10. «Четвёртый лишний»


  1. Пан Тыбурций

  2. Герасим

  3. Саша Чёрный

  4. Робинзон Крузо




А11. Не является произведением К.Г.Паустовского


  1. «Заячьи лапы»

  2. «Васюткино озеро»

  3. «Тёплый хлеб»

  4. «Кот-ворюга»




А12. Найдите ошибку в определении понятия басня.

  1. Жанр литературы.

  2. Краткий стихотворный или прозаический рассказ.

  3. В основе лежит историческое событие, предание с острым, напряжённым сюжетом.

  4. Имеет иносказательный, аллегорический смысл.

А13. Соотнесите литературные термины и их определения.


  1. Антитеза

  2. Гипербола

  3. Ирония

  4. Инверсия


а) чрезмерное преувеличение

б) противопоставление образов, картин, понятий, слов

в) необычный порядок слов

г) выражение насмешки


  1. 1в, 2б, 3г, 4а

  2. 1б, 2а, 3г, 4в

  3. 1г, 2а, 3в, 4б

  4. 1б, 2а, 3в, 4г




А14. Не является элементом композиции


  1. завязка

  2. кульминация

  3. подтекст

  4. развязка




А15. Соотнесите литературные термины и их определения.


  1. Эпиграф

  2. Цитата

  3. Тема

  4. Идея




а) дословная выдержка из какого-либо произведения, дословно приводимые слова

б) основная мысль художественного произведения

в) короткий текст перед сочинением, выражающий тему, идею, настроение произведения

г) круг жизненных явлений, изображённых в произведении.


1) 1в, 2а, 3г, 4б

2) 1б, 2а, 3г, 4в

3) 1в, 2г, 3б, 4а

4) 1а, 2б, 3в, 4г



Часть 2.

В1. Этим термином назван приём, позволяющий В.Г. Короленко создать описание внешности своего героя пана Тыбурция: «Роста он был высокого, крупные черты лица были грубовыразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб, несколько выдававшаяся вперёд нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминали что-то обезьянье…» ____________
В2. Этим термином назван приём, помогающий автору рассказа «Косцы» И.А. Бунину, нарисовать картину летнего заката: «Старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой, изрезанная засохшими колеями, уходила перед нами в бесконечную русскую даль. Солнце склонялось на запад, стало заходить в красивые лёгкие облака, смягчая синь за дальними извалами полей и бросая к закату, где небо уже золотилось, великие светлые столпы, как пишут их на церковных картинах»._____________
В3. Как называется изобразительно-выразительное средство языка, выделенное в стихотворных фрагментах:
Позабудь, что воет вьюга,

Позабудь, что ты со мной,

Вспомни тихий шёпот леса

И полдневный летний зной.

(И.А.Бунин. «Помню долгий зимний вечер…»)

Задрожали листы, облетая,

Тучи неба закрыли красу,

С поля буря ворвавшися злая

Рвёт и мечет и воет в лесу.

(А.А.Фет. «Задрожали листы облетая…»)

Зима недаром злится,

Прошла её пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

(Ф.И.Тютчев. «Зима недаром злится…»)
Часть 3.

С.Бэлза в книге «Человек читающий» пишет: «Когда человек берёт в руки книгу, между ним и автором происходит доверительный разговор наедине; такой разговор может быть только между самыми близкими людьми».

Как вы понимаете это высказывание? Проиллюстрируйте своё мнение литературными примерами.


Итоговый тест по литературе за курс 6 класса

Выполните задания

1. Найдите среди пословиц поговорку.

  1. Сказывай тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему.

  2. Худая та птица, которая гнездо своё марает.

  3. Чужими руками жар загребать.

  4. Засыпь правду золотом, а она всплывёт

2. Не является произведением древнерусской литературы



  1. «Сказание о белгородском киселе»

  2. «Песнь и вещем Олеге»

  3. «Повесть о Петре и Февронии Муромских»

  4. «Повесть и разорении Рязани Батыем»



3. «Четвёртое лишнее»


  1. «Свинья под дубом»

  2. «Листы и Корни»

  3. «Муха»

  4. «Осёл и Соловей»




4. Соотнесите строки из стихотворений А.С.Пушкина и их названия.


  1. «Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя:

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя… »

  1. «Мороз и солнце; день чудесный!

Ещё ты дремлешь, друг прелестный –

Пора, красавица, проснись…»

  1. «Молю святое провиденье:

Да голос мой душе твоей

Дарует то же утешенье,

Да озарит он заточенье

Лучом лицейских ясных дней!»

  1. «Мы вольные птицы; пора, брат, пора!

Туда, где за тучей белеет гора,

Туда, где синеют морские края,

Туда, где гуляем лишь ветер… да я!


а) «Узник»

б) «Зимний вечер»

в) «И.И.Пущину»

г) «Зимнее утро»


1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1б, 2г, 3в, 4а

3) 1в, 2б, 3г, 4а

4) 1г, 2б, 3а, 4в


5. Узнайте персонажей произведения А.С.Пушкина «Дубровский» по их характерным чертам.

  1. «Надменный в сношениях с людьми…Губернские чиновники трепетали при его имени; …принимал знаки подобострастия как надлежащую дань…»

  2. «…прямо высказывал своё мнение, не заботясь о том, противуречило ли оно мнениям хозяина».

  3. «Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нём свою неизгладимую печать…Он имел непрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал».

  4. «…славился умом, отважностью и каким-то великодушием».




а) Князь Верейский

б) Троекуров

в) Владимир Дубровский

г) А.Г. Дубровский


  1. 1а, 2б, 3г, 4в

  2. 1б, 2г, 3а, 4в

  3. 1в, 2б, 3г, 4а

  4. 1г, 2б, 3а, 4в




6. Жанр произведения А.С. Пушкина «Дубровский»


  1. Роман

  2. Повесть

  3. Притча

  4. Рассказ




7. Не является элементом композиции


  1. Эпиграф

  2. Экспозиция

  3. Развязка

  4. Кульминация




8. «Четвёртое лишнее»


  1. «Тучи»

  2. «Листок»

  3. «Утёс»

  4. «Узник»




9. Соотнеси названия произведений и их авторов.


  1. А.С.Пушкин

  2. И.С.Тургенев

  3. Н.В.Гоголь

  4. Н.С.Лесков

а) «Левша»

б) «Ночь перед Рождеством»

в) «Выстрел»

г) «Бежин луг»


1) 1в, 2г, 3б, 4а

2) 1а, 2б, 3г, 4а

3) 1б, 2в, 3а, 4г

4) 1б, 2в, 3б, 4г


10. Кому принадлежат стихотворные строки:


  1. «Неохотно и несмело

Солнце смотрит на поля.

Чу, за тучей прогремело,

Принахмурилась земля».

  1. «Ночевала тучка золотая

На груди утёса-великана,

Утром в путь она умчалась рано,

По лазури весело играя…»

  1. «Славная осень! Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы бодрит;

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит…»

  1. «Морская даль во тьме туманной;

Там парус тонет, как в дыму,

А волны в злобе постоянной

Бегут к прибрежью моему».


а) Ф.И.Тютчев

б) А.А.Фет


в) Н.А.Некрасов

г) М.Ю.Лермонтов


1) 1а, 2б, 3 в, 4г

2) 1а, 2б, 3г, 4в

3) 1а, 2г, 3в, 4б

4) 1а, 2г, 3б, 4в


11. «Четвёртое лишнее»


  1. «Срезал»

  2. «Пересолил»

  3. «Злоумышленник»

  4. «Хамелеон»




12. Назовите авторов рассказов.


  1. «Галоша»

  2. «Срезал»



  1. «Тринадцатый подвиг Геракла»

  2. «Конь с розовой гривой»

а) В.Шукшин

б) М.Зощенко

в) В.Астафьев

г) Ф.Искандер


1) 1а,2б, 3г, 4в

2) 1а, 2б, 3в, 4г

3) 1б, 2а, 3г, 4в

4) 1б, 2г, 3а, 4в


13. Соотнесите названия произведений и их авторов.


  1. «Дон-Кихот»

  2. «Маттео Фальконе»

  3. «Маленький принц»

  4. «Приключения Гекльберри Финна»

а) П. Мериме

б) М.Твен

в) А.де Сент-Экзюпери

г) М.де Сервантес Сааведра


1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1а, 2б, 3г, 4в

3) 1б, 2в, 3г, 4а

4) 1г, 2а, 3в, 4б


14. Этот поэт не принадлежит к числу поэтов XX века.


  1. А.А.Ахматова

  2. Н.М.Рубцов

  3. С.А.Есенин

  4. А.А.Фет




15. Автор повести «Уроки французского»


  1. Ф.А.Искандер

  2. В.М.Шукшин

  3. В.Г.Распутин

  4. В.П.Астафьев




16. Жанр произведения «Кладовая солнца»


  1. Притча

  2. Повесть

  3. Сказка-быль

  4. Рассказ




А17. Укажите даты жизни писателей.


  1. А.С.Пушкин

  2. М.Ю.Лермонтов

  3. И.С.Тургенев

  4. А.П.Чехов

а) 1814 – 1841

б) 1799 – 1837

в) 1860 – 1904

г) 1817 – 1883


1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1б, 2в, 3г, 4а

3) 1б, 2а, 3в, 4г

4) 1б, 2а, 3г, 4в


18. Соотнесите литературные места России и имена писателей и поэтов.


  1. Царское село

  2. Овстуг (Брянская область)

  3. Тарханы (Пензенская область)

  4. Спасское-Лутовиново (Орловская область)

а) М.Ю.Лермонтов

б) А.С.Пушкин

в) Ф.И.Тютчев

г) И.С.Тургенев


1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1б, 2в, 3а, 4г

3) 1в, 2а, 3б, 4г

4) 1г, 2а, 3в, 4б


19. Соотнесите литературные термины и их определения.


  1. Антитеза

  2. Гипербола



  1. Ирония

  2. Инверсия

а) чрезмерное преувеличение

б) противопоставление образов, картин, слов, понятий

в) выражение насмешки

г) необычный порядок слов


1) 1а, 2б, 3в, 4г

2) 1б, 2б, 3г, 4в

3) 1б, 2в, 3б, 4а

4) 1б, 2а, 3в, 4г


20. Найдите ошибку в определении понятия эпическое произведение.

  1. Выражает душевное состояние, мысли автора о мире и человеке.

  2. Произведение художественной литературы

  3. Рассказывает о людях, окружающем мире, событиях

  4. Жанры эпических произведений: роман, повесть, басня, сказка.

Часть 2

Существует мнение, что ничто так не формирует хороший вкус и верность суждений, как привычка выписывать понравившийся отрывок или отмечать глубокую мысль. Согласны ли вы с этим мнением? Свою точку зрения обоснуйте, проиллюстрируйте примерами.

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса


  1. Не является жанром УНТ.



А) Календарно-обрядовые песни

Б) Поговорки

В) Летописи

Г) Былины



2. Укажите пословицу.



А) Свалился как снег на голову.

Б) Ни к селу ни к городу.

В) Корень учения горек, да плод сладок.

Г) Лёгок на помине.


3.Укажите жанр древнерусской литературы.

А) Сказание

Б) Роман

В) Поэма

Г) Комедия


  1. Выбери правильный ответ.



  1. Эпос

  2. Повесть

  3. Роман

  4. Стихотворение

  5. Лирика

  6. Басня

  7. Драма

  8. Комедия

  9. Трагедия




А. Роды литературы

Б. Жанры литературы


А) А1, А2, А5, А7, А9, Б3, Б4, Б6, Б8

Б) А1, А5, А7, А8, Б2, Б3, Б4, Б6, Б9

В) А1, А5, А7, А8, А9, Б2, Б3, Б4, Б6

Г) А1, А5, А7, Б2, Б3, Б4, Б6, Б8, Б9

  1. Какое произведение не входит в сборник повестей Белкина А.С.Пушкина?




А) «Барышня-крестьянка»

Б) «Дубровский»

В) «Выстрел»

Г) «Станционный смотритель»



  1. Соотнесите имена писателей и поэтов и названия литературных мест, связанных с их именами.




1) А.П. Чехов

2) Л.Н.Толстой

3) И.С. Тургенев

4) Н.В. Гоголь

а) Сорочинцы

б) Ясная Поляна

в) Спасское-Лутовиново

г) Таганрог


А) 1а, 2б, 3г, 4в

Б) 2б, 2а, 3в, 4г

В) 1а, 2б, 3в, 4г

Г) 1г, 2б, 3в, 4а

7. Тема повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»:


А) отношения между родителями и детьми;

Б) трагедия «маленького человека»;

В) трагическая любовь

Г) нравственного выбора человека

8. Жанр произведения М.Ю.Лермонтова «Песня про…купца Калашникова»:


А) былина

Б) баллада

В) поэма

Г) сказ

9. В строчках «Повалился он на холодный снег, На холодный снег, будто сосенка…» автор

использует:

А) аллегорию

Б) сравнение

В) гиперболу

Г) метафору


10.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconРассмотрено и одобрено на заседании мо учителей русского языка и литературы Протокол №1
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена основе Рабочей программы: Литература. Предметная линия учебников под редакцией...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconТематическое планирование по математике Класс
Программы курса «Математика» под редакцией Дорофеева В. Г., Мираковой Т. Н. «Просвещение»,2012г /Предметная линия учебников «Перспектива»...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconРабочая программа по (Изобразительному искусству) для учащихся 2...
«Изобразительное искусство» разработана для 1-4 классов общеобразовательных учреждений на основе авторской программы «Изобразительное...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconРабочая программа По предмету «изобразительное искусство» Предметная...
...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству для 3-го...
Изо «Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского», авторов: Б. М. Неменский, Л. А. Неменская,...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconТесты для итоговой государственной аттестации «Детская кардиоревматология»
В сборник включены итоговые тесты по литературе для 5 – 9 классов (с ответами)
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconРабочая программа по литературе составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по литературе составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта и программы по литературе...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Литература. 5-11 классы. Под редакцией В. Я. Коровиной». При работе используются пособия: «Поурочные разработки по литературе. 6...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Б. М. Неменского (Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского, 1-4 классы: пособие для учителей...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-9 классы: пособие для...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-9 классы: пособие для...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой, А. Ю. Лабзенниковой и А. И. Матвеева. Рабочие программы. Обществознание. Предметная...
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Программы...
Рабочая программа составлена на основе Программы «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред....
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconРазработка урока Учитель: Волковая Елена Васильевна Класс: 1 Предмет: Изобразительное искусство
Рабочие программы. Фгос. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы. Просвещение....
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconРабочая программа по литературе (базовый уровень) 7 класс на 2013-14 учебный год
Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений по литературе 5-11 классов под редакцией В. Я. Коровиной
Тесты по литературе для 5 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной iconПояснительная записка рабочая учебная программа по литературе составлена...
«Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 8 классов общеобразовательных школ под редакцией В. Я. Коровиной»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск