Скачать 70.36 Kb.
|
МуНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ограниченными возможностями здоровья, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД vi ВИДАКОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАРАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ На педагогическом совете Директор МС(К)ОУ начальная школа- Протокол № 1 от 31.08.12г. детский сад VI вида Приказ № ____ от _________________ _________________________________ РЕГЛАМЕНТ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧИТЕЛЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» п.2 ст. 32, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом образовательного учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов. 1.2. Рабочая программа (далее — Программа) — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины, основывающийся на федеральном государственном образовательном стандарте, примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательному компоненту). 1.3. Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту). Задачи программы:
1.4. Функции рабочей программы:
2. Технология разработки рабочей программы 2.1. Рабочая программа составляется учителем-предметником, педагогом дополнительного образования по определенному учебному предмету или курсу на учебный год или ступень обучения. 2.2. Проектирование содержания образования на уровне отдельного учебного предмета (курса) осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства. 2.3. Допускается разработка Программы коллективом педагогов. 3. Структура рабочей программы 3.1. Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы: 1. Титульный лист (название программы); 2. Пояснительная записка; 3. Учебно-тематический план (корректировка содержания примерной программы и рабочей программы). 4. Содержание программы учебного курса, предмета, дисциплины.
5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. 6. Перечень учебно-методического обеспечения (список методической и дидактической литературы, ЦОР). 7. Календарно-тематическое планирование. 8. Приложение (критерии и нормы оценки знаний обучающихся, промежуточный и итоговый контроль).
4. Оформление рабочей программы 4.1. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman, 12, одинарный межстрочный интервал, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см; поля: верхнее, нижнее — 1 см, правое — 1см, левое — 1,5 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. 4.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, как и листы приложения (Приложение 1). На титульном листе указывается:
4.3. Список литературы строится в произвольном порядке, с указанием названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги), если он полностью изучен. Допускается оформление списка литературы по основным разделам изучаемого предмета (курса). 4.5. Внесение изменений в структуру программы, оформление допускается по согласованию с зам. директора по УВР, курирующим данный предмет, если не нарушено содержание программы. 5. Утверждение рабочей программы 5.1. Рабочая программа утверждается ежегодно в начале учебного года (до 01 сентября текущего года) приказом директора образовательного учреждения. 5.2. Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:
5.3. При несоответствии Программы установленным данным Положением требованиям руководитель образовательного учреждения накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения. 5.4. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, направление деятельности и пр. Содержание программы:
примерной программы и рабочей программы).
дисциплины
обучающихся по данной программе
|
Ю. С. Ясинская «11» января 2011 года положение о промежуточной аттестации... ... | Положение о промежуточной и итоговой аттестации гбоу сош №1174. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), Типовым... | ||
Положение о проведении открытых уроков. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;... | Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,... | ||
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации... | Положение о внутреннем контроле в мбоу дод детско-юношеском центре... Место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Выбити, Солецкий район,... | ||
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной... Под редакцией Н. Г. Чаниловой, канд пед наук, проректора по инновационной работе гаоу дпо «Сарипкипро» | Законом Российской Федерации «Об образовании» Настоящее Положение о проведении школьной научно-практической конференции учащихся «Шаги в будущее» мбоу сош №1 (далее Положение)... | ||
I. Общие положения Настоящий Регламент подготовлен в соответствии... Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 18 | Положение о порядке внутришкольного контроля по плану реализации фгос ноо I. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении... | ||
О едином орфографическом режиме в образовательном учреждении Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение о конспекте урока (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз... | ||
Протокол от Директор школы Г. С. Коноваленко положение Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании” (с дополнениями и изменениями), Типового положения об... | Об учебном кабинете Москва Общие положения. Настоящее Положение разработано... Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для... | ||
1. 2 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской... Мне нравится помогать другим, и для меня величайшее удовольствие в жизни видеть, как человек освобождается от теней, омрачающих его... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07 1992 №3266 1 |