Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан





НазваниеИнструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан
страница1/14
Дата публикации06.03.2015
Размер1.74 Mb.
ТипИнструктивно-методическое письмо
100-bal.ru > Литература > Инструктивно-методическое письмо
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО об особенностях преподавания основ наук
в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году


Министерство образования и науки Республики Казахстан

Казахская академия образования им. Ы. Алтынсарина

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО

об особенностях преподавания основ наук

в общеобразовательных организациях образоваия


Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году




Алматы

2006



СОСТАВИТЕЛИ: Кунакова К.У., Дуйсебек А.Т., Казахбаева Д.М., Токбергенова У.К.., Аринова Б.А., Карбаева Ш.Ш., Хавайдарова М.М., Аблесенова А.А., Айдарова З.Ш., Алдибаева Т.А., Ж.Т., Ералиева М.Е., Жукеш К.М., Жумагулова К.А., Жумадилова Р., Жусанбаева Г., Каимова Р.Т., Калиакпар Д.К., Кунакова Г.У., Майхиев Д.К., Мухамеджанова С., Осмухамбетова Ж.Б., Райымбергенова С.Ш., Сабитова Ж.У., Тайжанов С., Телеугалиев Ю., Тойгулиева А.,Утебаева Г.К., Жумабекова Ж.Д.


Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году. – Алматы, 2006.

Сборник включает материалы по организации образовательного процесса в дошкольных организациях и в 1-11 классах общеобразовательных организациях образования с учетом направления обучения.

Сборник адресован руководителям и учителям-предметникам средних общеобразовательных школ, работникам системы общего образования.
Введение

Особенностью 2006-2007 учебного года является переход на профильное обучение в 10 классах согласно государственным общеобязательным стандартам среднего общего образования (ГОСО РК) 2002 года.

Профильное обучение рассматривается как система дифференциации учащихся на старшей ступени общего образования. Программы обучения должны быть ориентированы на развитие способностей учащихся.

В отличие от углубленного профильное обучение организуется для всех учащихся и выбирается в зависимости от их интересов. Профильный принцип построения содержания образования направлен на создание более широкого образовательного пространства, чем это принято в школах с углубленным изучением отдельных предметов.

Организация профильного обучения предусматривает наличие двух составляющих процесса профилизации: профильное направление и собственно профиль. В общеобразовательной школе Республики Казахстан выделяются общественно-гуманитарное и естественно-математическое направления. Выбор одного или обоих направлений осуществляется школой с учетом потребностей учащихся и запросов родителей. Внутри направления формируются профили (к примеру, физико-технический, экономико-математический, химико-биологический, географо-экологический, художественный, лингвистический, историко-правоведческий и т.д.).

Основной задачей профильного обучения является содействие в профессиональном самоопределении учащихся. Поэтому важной частью профилизации является предпрофильная подготовка, которая организуется в 8-9 классах основной школы. Предпрофильная подготовка включает в себя три составляющие:

1.   Профориентационное информирование.

2.   Профориентационные курсы по выбору.

3.   Психологическое сопровождение.

Результатом предпрофильной подготовки должен стать осознанный и уверенный выбор учеником профиля обучения на старшей ступени школы или выбор профессии, которой он может овладеть в системе среднего профессионального образования.

Задачи, стоящие перед школьным образованием в 5 -10 классах, реализуются через учебные программы и учебные планы, разработанные на основе ГОСО-2002:

-     базисный учебный план основной ступени общеобразовательного учебного заведения (приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан № 693 от 24.09.02 г.);

-   базисный учебный план старшей ступени общеобразовательного учебного заведения (приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан № 693 от 24.09.02 г.);

- программы по учебным предметам для 5-7 классов (приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан № 148 от 11.03.2003г.);

- программы по учебным предметам для 8-9 классы (приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан № 405 от 12.05.2004г.);
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconРеспублики Казахстан Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
Инструктивно-методическое письмо. Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных школах и организациях образования...
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconРеспублики Казахстан Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
Инструктивно-методическое письмо. Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных школах и организациях образования...
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconРеспублики Казахстан Национальная академия образования им. И. Алтынсарина...
В общеобразовательных организациях (в том числе реализующих инклюзивное образование)
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconРеспублики Казахстан Национальная академия образования им. И. Алтынсарина...
В общеобразовательных организациях (в том числе реализующих инклюзивное образование)
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconМинистерство образования и науки республики казахстан приказ от 29...
Цель: теоретическая и практическая подготовка студентов 1-го курса к летней фольклорной практике
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан icon20 лет независимости Республики Казахстан в свете формирования гражданского общества
Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconОб утверждении Перечня пунктов пропуска автотранспортных средств...
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" Правительство Республики Казахстан...
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconМинистерство образования и науки Республики Казахстан Национальная...
Целью конференции является обсуждение экологических проблем Прикаспийского региона и Каспийского моря, проблем и перспектив развития...
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconРеспублики Казахстан Государственный общеобязательный стандарт Республики...
Взамен государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан. Основные положения (госо рк...
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconПрограмма Начальная военная подготовка для 10 11 классов общеобразовательных школ
Согласовано с Министерством обороны Республики Казахстан Министерством здравоохранения Республики Казахстан, Министерством по чрезвычайным...
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconПриказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 июля 200З...
Об утверждении санитарных правил и норм Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и условиям обучения в общеобразовательных...
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconИнструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук
Рекомендовано Ученым советом Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина (протокол №5 от 26 мая 2010 года)
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconРеспублики Казахстан Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина...
Тавители: Кунакова К. У., Кабдолова К. Л., Карбаева Ш. Ш., Токбергенова У. К., Айдарова З. Ш., Алдибаева Т. А., Ауельбекова Г. Д.,...
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconРеспублики Казахстан Республиканская научная сельскохозяйственная библиотека
«Состояние, проблемы и перспективы информационного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Казахстан»
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconРеспублики казахстан четвертый национальный доклад республики казахстан
I общий обзор состояния биоразнообразия, тенденций в этой области и факторов угрозы
Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан iconИ. М. Миназов Р. Г. Мусина Протокол №1 от
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования и науки «Об особенностях преподавания учебного предмета биологии», приказы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск