Скачать 85.73 Kb.
|
Рассмотрено и принято УТВЕРЖДАЮ: на заседании педагогического совета Директор МОУ «СОШ № 17» 30 марта 2009 г. _______________ Бакалов П. Г. «_____» _____________ 2009 г. П О Л О Ж Е Н И Е о промежуточной аттестации учащихся 1-11-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов Школы. 2.2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. 2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителем подается одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора по учебно-воспитательной работе для утверждения. 2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по пятибалльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:
2.5. Письменные и устные ответы учащихся в ходе текущей аттестации оцениваются количественно по пятибалльной системе в соответствии с действующими нормами оценки знаний, умений и навыков. 2.6. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. 2.7. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. Учащиеся, прибывшие в течение учебной четверти из других общеобразовательных учреждений, аттестуются на основе выписки о текущих отметках из классных журналов этих учреждений, которая является одним из обязательных документов при зачислении учащегося в Школу. 2.7. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются; в классном журнале проставляется н/а – неаттестация. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором Школы по согласованию с родителями учащихся. 2.8. Отметка учащимся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков. 2.9. С целью улучшения отметки во 2-й и 3-й четвертях в 5-9-х классах предусмотрено предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за 2 недели до начала каникул. III. ГОДОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРЕВОДНЫХ КЛАССОВ 3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов. 3.2. Годовая аттестация учащихся осуществляется в конце учебного года. 3.3. Годовая аттестация включает в себя: а) проверку техники чтения в 1-4-х классах; б) диктант по русскому языку в 1-4-х классах; в) контрольную работу по математике в 1-6-х классах; г) сдачу нормативов по физической подготовке в 1-11-х классах; д) контрольные работы по другим обязательным предметам учебного плана во 2-11-х классах; е) переводные экзамены в 10-х классах. 3.3. Во 2-11-х классах всех уровней выставляются годовые отметки, которые заносятся в классный журнал. 3.4. Учащиеся, имеющие две неудовлетворительные отметки по любому предмету, решением педагогического совета оставляются на осень; им назначаются дополнительные занятия по данному предмету и устанавливаются сроки аттестации. Решение об аттестации учащихся, имеющих более двух неудовлетворительных отметок по любым предметам, принимает педагогический совет в индивидуальном порядке. 3.4.1. Сроки и расписание дополнительных занятий утверждаются приказом директора Школы. 3.4.2. Аттестация осуществляется по особому расписанию, составляемому ежегодно и утверждаемому директором Школы. 3.4.3. Тексты для проведения контрольных работ, тестов и вопросов для устных ответов разрабатываются учителями. 3.4.4. Аттестацию принимает учитель, преподающий в данном классе, в присутствии 1-2 ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. 3.4.5. Учащимся, получившим при аттестации неудовлетворительную отметку или не посещавшим по каким-либо причинам дополнительные занятия, по решению педагогического совета может быть разрешено повторно пройти аттестацию в августе. 3.4.6. Результаты аттестации оформляются протоколом. 3.4.7. Учащиеся, посещавшие дополнительные занятия и успешно прошедшие «осеннюю» аттестацию, переводятся в следующий класс. Решение по этому вопросу принимает педагогический совет. 3.5. Четвертные, полугодовые и годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул. Классные руководители итоги четверти, полугодия и года и решение педагогического совета Школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей (лиц, их заменяющих), а в случае неудовлетворительных результатов учебного года – в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Сообщения хранятся в личном деле учащегося. 3.6. В случае несогласия учащихся и их родителей (лиц, их заменяющих) с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей (лиц, их заменяющих) приказом по Школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (лиц, их заменяющих) определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний учащихся. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося. 3.7. Годовая отметка по учебному предмету, курсу выставляется учителем с учетом отметок за четверть или полугодие и фактического уровня знаний, умений и навыков учащихся. IV. ПЕРЕВОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В 10-Х КЛАССАХ 4.1. Перечень предметов для переводного экзамена в 10 классе соответствует перечню экзаменов для прохождения итоговой аттестации выпускниками 11-х классов в формате ЕГЭ в текущем учебном году. 4.2. Срок проведения переводных экзаменов – последняя неделя учебного года. 4.3. Формат экзаменов определяется ежегодно решением педагогического совета Школы. 4.4. Для перевода в 11 класс учащиеся 10-х классов сдают экзамены по трем предметам. 4.5. От сдачи переводных экзаменов в 10 классе освобождаются учащиеся: а) по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально или на дому при условии, что они успевают по всем предметам; б) призеры муниципальных, региональных, всероссийских олимпиад и конкурсов по предмету экзамена; в) на основании решения педагогического совета Школы за отличные успехи в изучении предметом. 4.6. Учащиеся, заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения от части или всех экзаменов, или сроки экзаменов им могут быть изменены. Решение по этому вопросу принимает администрация Школы. 4.7. К переводным экзаменам допускаются учащиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований, а также учащиеся, имеющие не более двух неудовлетворительных отметок, с обязательной сдачей экзаменов по данному предмету. Если предмет (предметы) не входит в перечень переводных экзаменационных предметов, то учащиеся остаются на осенние занятия по этому (этим) предмету. 4.8. Переводные экзамены проводятся по особому расписанию, составляемому ежегодно и утвержденному директором Школы. 4.9. Тексты для проведения переводных экзаменов разрабатываются учителями, утверждаются школьными методическими объединениями. Экзаменационным материал, имеющий не менее двух вариантов, сдается заместителям директора Школы по учебно-воспитательной работе за две недели до начала переводных экзаменов. 4.10. Для проведения переводных экзаменов в 10-х классах назначается экзаменационная комиссия, состав которой утверждается приказом директора Школы. Проверка экзаменационных работ осуществляется экзаменационной комиссией. 4.11. Ассистентами на переводные экзамены назначаются учителя других предметов. 4.12. Экзаменационные работы оцениваются по пятибалльной системе. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена до начала следующего экзамена. 4.13. Учащиеся, получившие на первом экзамене неудовлетворительную оценку, допускаются до сдачи последующих экзаменов. 4.14. Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, в течение двух недель проводят осенние занятия в июне и в исключительных случаях в августе. 4.15. В случае неудовлетворительных результатов учебного года классные руководители сообщают в письменном виде под роспись родителям с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося. V. ПЕРЕВОД УЧАЩИХСЯ 5.1. Учащиеся, успешно освоившие учебные программы за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педагогический совет. 5.2. Учащиеся 1-х классов, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии и письменного согласия родителей (лиц, их заменяющих) остаются на повторный курс обучения (дублирование) в 1-м классе, либо переводятся в специальный (коррекционный) класс. 5.3. Учащиеся I, II и III ступеней, имеющие по итогам учебного года одну неудовлетворительную отметку, обязаны ликвидировать задолженность в сроки, установленные педагогическим советом. 5.4. Учащиеся 2-8, 10-х классов, имеющие по итогам года две и более неудовлетворительные отметки по предметам учебного плана, решением педагогического совета Школы остаются на повторный курс обучения в том же классе. 5.5. Учащиеся 1-11-х классов, пропустившие 2/3 учебного времени за год по независящим от них обстоятельствам, не аттестуются и не могут быть переведены в следующий класс. VI. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ. 5.1. Форма текущей аттестации (диктант, изложение, сочинение, контрольная, работа, зачет, тестирование и др.) определяется учителем-предметником. 5.2. Форму проведения аттестации выбирает учитель с учетом специфики предмета, профиля класса, уровня подготовки и степени сформированности познавательного интереса учащихся к предмету. Это могут быть традиционные формы: контрольная работа, диктант, сочинение, изложение, тест, устный ответ. Учитель может выбрать нетрадиционную, наиболее эффективную форму проведения аттестации, соответствующую духу времени. Это защита темы и проектов, «круглый стол», комплексный анализ текста (по русскому языку и литературе), защита реферата и др. При выборе формы аттестации учитель продумывает план подготовки к ней, дает необходимые рекомендации для предварительной работы, продумывает систему оценки, которая должна соответствовать нормам отметок, предусмотренным программой по данному предмету. При использовании нетрадиционных форм проведения аттестации необходимо предварительно оговорить план и форму их проведения с заместителем директора по учебно-воспитательной работе. |
Программа рассмотрена на заседании «Утверждаю» педагогического совета... Эти изменения касаются приоритетных целей образования, принципов построения образовательного процесса, особенностей организации учебного... | Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29 | ||
Рассмотрено: принято: утвеждено на заседании мо на заседании педагогического... Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся... | Рассмотрено: принято: утвеждено: На заседании мо на заседании педагогического... Примерными программами по учебным предметам федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации,... | ||
Рассмотрено Утверждаю на заседании мо директор моу сош №1 Руководитель... Конкурс рисунков, стенгазет, посвященных русскому языку и литературе; смотр произведений собственного сочинения | Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета Муниципальное казенное образовательное учреждение «Боровлянская основная общеобразовательная школа» | ||
Образовательная программа дошкольных групп моу «сош №3» с п. Исламей... Учредителем Учреждения являетсяместная администрация с п. ИсламейБаксанского муниципального района кбр | «Утверждаю» Директор мбоу «сош им. Г. И. Успенского» Проведение совместных заседаний Управляющего Совета школы, Ученического Совета, Педагогического совета и с повесткой дня «Гражданское... | ||
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Литературное чтение. 3 класс («В одном... «Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г... | «рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу-сош Председатель Управляющего совета мбоу-сош советское Советского района Саратовской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол №1 от 30 августа 2011 | Программа одобрена Утверждаю на заседании педагогического Директор моу ксош№4 Автор: Парунина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы моу ксош №4, I квалификационная категория | ||
Программа одобрена Утверждаю на заседании педагогического Директор моу ксош№4 Автор: Парунина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы моу ксош №4, I квалификационная категория | Рабочая программа по музыке 7 класс Рассмотрено на заседании мо «Согласовано» «Утверждаю» Председатель мо учителей Руководитель структ. Директор гбоу сош | ||
«Рассмотрено» на заседании мо «Согласовано» «Утверждено» Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от августа 2013 г | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя... Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Альтернатива» |