Кол-во часов





Скачать 391.1 Kb.
НазваниеКол-во часов
страница1/3
Дата публикации24.05.2015
Размер391.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Министерство образования и науки Российской Федерации

Управление образования и администрации Тайшетского района Иркутской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 г. Тайшета

Согласовано Согласовано Утверждено

Руководитель МО Замдиректора по УВР Директор МОУ СОШ №2

учителей русского языка и __________Федосеева В.В. ___________ Иванова Г.А.

литературы

_________ Матвеева Т.В. «30» августа 2013г. «31» августа 2013г.

Рабочая программа русскому языку

9 Класса

Автор: Чернявская Лидия Николаевна

учитель русского языка и литературы, вторая квалификационная категория

2013


Раздел IV. Календарно-тематическое планирование


п/п

урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма учебного занятия

Требования к уровню

подготовки учащихся


Формы работы на уроке



Виды контроля и р/р

Словарная работа

Домашнее задание

Дата

1.

Международное значение русского языка

1

Вводный

Знать: понятие «мировые языки»;значение русского языка в современном обществе; уметь: составлять план; пересказывать текст по плану; письменно отвечать на вопрос к тексту

Работа с учебником; сообщение о значении русского языка в современном обществе; самостоятельная работа; практическая работа

Самостоятельная работа; практическая работа

Иметь значение, играть роль, мировые языки

Упр. 2




Повторение изученного в 5-8 классах ( 7+1)


2.

Фонетика

1

Урок повторения и обобщения

Знать: сведения о звуковой стороне языка; орфограммы, написание которых определяется фонетическими условиями; уметь: выполнять фонетический разбор слова

Лексико-орфографическая работа, практическая работа, самостоятельная работа

Самостоятельная работа; практическая работа

Лингвистика, орфоэпия, инициатива, фонетика, языкознание, инициатива

Упр. 9




3.

Лексика и фразеология

1

Урок повторения и обобщения

Знать: основные сведения, касающиеся смысловой стороны слова; уметь: определять правописание слова в зависимости от его значения

Фронтальная беседа с элементами практической работы, индивидуальная работа с раздаточным материалом, объяснительный диктант

Индивидуальная работа с раздаточным материалом

Антитеза, оксюморон, лексикология, синонимы, антонимы, омонимы

Упр. 18




4

Р.р. Сочинение по картине Васнецова В.М. «Баян»

1

Урок развития речи

Знать: основные признаки текста описания, его структурные элементы.

Уметь: самостоятельно составлять план текста-описания, подбирать материал.

Беседа по вопросам, устное рисование

Сочинение










5.

Морфемика. Словообразование. Орфография

1

Урок повторения и обобщения

Знать: основные сведения по словообразованию и морфемике, полученные в предыдущих классах; уметь: определять зависимость правописания слова от его строения; выполнять разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова

Подготовительная беседа, практическая работа, самостоятельная работа с раздаточным материалом

Практическая работа, самостоятельная работа с раздаточным материалом




Упр. 26, 28




6.

Морфология. Орфография

1

Урок повторения и обобщения

Знать: основные сведения по морфологии, полученные в предыдущих классах; уметь: определять зависимость правописания слова от его грамматических признаков (Н/НН в суффиксах причастий и прилагательных; личные окончания глаголов; правописание омонимичных частей речи);

выполнять морфологический разбор


Подготовительная беседа, объяснительный диктант, самостоятельная работа с раздаточным материалом, проверочная работа

Самостоятельная работа с раздаточным материалом, проверочная работа

Алгоритм

Упр. 34, 37 (ч.1)




7-8

Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст

2

Урок повторения и обобщения

Знать: типы словосочетаний по способу связи; виды простых предложений по строению (по наличию главных, второстепенных членов, осложненности);

вводные конструкции; уметь: определять типы словосочетаний по способу связи; расставлять

знаки препинания в простом предложении

Фронтальная беседа, лексико-орфографическая работа, самостоятельная работа, практическая работа, творческая работа

Самостоятельная работа с раздаточным материалом

Мировоззрение миропонимание синтаксис, колорит

Упр. 42, 48




9

Контрольный диктант

1

Урок проверки знаний

Уметь: воспроизводить аудированный текст на письме, соблюдать орфографические и пунктуационные нормы




Контрольный диктант с грамматическим заданием










Синтаксис сложного предложения ( 27+9)

10.

Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. Союзные и бессоюзные сложные предложения

1

Комбинированный

урок

Знать: основные виды сложных предложений и способы связи между ними;

уметь: отличать простое предложение от сложного; различать сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные сложные предложения

Фронтальная беседа, практическая работа, самостоятельная работа с раздаточным материалом, проверочная работа

Самостоятельная работа с раздаточным материалом, проверочная работа

Гигант, гигантский, колосс, колоссальный

Упр. 53, стр. 20-21




11.

Р.Р. Способы сжатого изложения содержания текста (тезисы, конспекты)

1

Урок развития речи

Знать: два способа сжатого изложения содержания текста – тезисы (глагольные и назывные) и конспект; уметь: различать способы компрессии текста и применять их на практике

Лексико-орфографическая работа, практическая работа

Практическая работа

Тезис, компрессия, конспект, конспектировать

Упр. 56, стр. 23, 25




Союзные сложные предложения ( 26+8)


Сложносочиненные предложения ( 5+2)


12

Сложносочиненные предложения. Понятие сложного предложения. Союзное сложное предложение. Сложносочиненное предложение

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков.

Знать: определение СП, ССП, роль сочинительных союзов в предложениях, группы сочинительных союзов.

Уметь: устанавливать смысловые отношения между частями ССП, объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить пунктуационный разбор

Работа с учебником, составление схем

Орфографический диктант, графический диктант










13-15

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП. Интонация СП

3

Комбинированный

урок

Знать: основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам; уметь: определять виды сложносочиненных предложений по союзам и значению; различать простые предложения с однородными членами и сложносочиненные предложения; расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях с общим второстепенным членом; расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях, одна из частей которого односоставное предложение


Фронтальная беседа, практическая работа, объяснительный диктант, проверочная работа, лексико-орфографическая работа, орфографический диктант, самостоятельная работа, синтаксический разбор

Практическая работа, самостоятельная работа, проверочная работа, орфографический диктант

Мезонин, асфальт, бетонный, гуманный, человечный

Упр. 59, 66, 69; стр. 27-28




16.

Р.р.Сжатое изложение.

Способы сжатого изложения содержания текста.

1

Урок развития речи.


Знать: о способах сжатия текста.

Уметь: сжато пересказывать текст, используя ССП

Изложение

Сжатое изложение










17.

Контрольный диктант

1

Урок проверки знаний

Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»; уметь: применять полученные знания на практике




Контрольный диктант с грамматическим заданием










18.

Р.Р. Рецензия

1

Урок развития речи.

Урок изучения нового материала

Знать: о рецензии как разновидности письменного анализа текста; уметь: самостоятельно писать рецензии на текст художественного произведения, фильм, спектакль

Лексико-орфографическая работа, практическая работа, самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Рецензия, рецензент, рецензирование, режиссер, режиссерский, оператор, парламент, парламентский

Упр. 76, написать рецензию на книгу (фильм, спектакль); стр. 34




Сложноподчиненные предложения ( 21+6)


19

Понятие сложноподчиненного предложения. Строение сложноподчиненного предложения. Подчинительные союзы и союзные слова.

1

Комбинированный

урок

Знать: строение сложноподчиненного предложения; правила постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении; уметь: находить главное и придаточное предложения; определять место придаточного, средства его связи с главным; производить синонимическую замену простых предложений с обособленными членами и сложносочиненных сложноподчиненными; правильно ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении; схематически изображать структуру СПП


Подготовительная беседа, самостоятельная работа, практическая работа, объяснительный диктант, лексико-орфографическая работа

Самостоятельная работа, практическая работа

Комментарий, комментатор, популярный, скептик, интенсивный, гостиная

Упр. 79, 81, повтор. стр. 37-39; упр. 88; стр. 41-42




20-21

Строение СПП и пунктуация в нем.

2

Урок изучения нового материала

Знать: строение СП.

Уметь: определять границы главного и придаточного предложений; графически объяснять знаки препинания между частями СПП; редактировать предложения так, чтобы они соответствовали нормам литературного языка

Работа с учебником, составление схем, графический диктант

Самостоятельная работа










22.

Р.Р. СПП в речи

1

Урок развития речи.


Знать: понятие и строение СПП.

Уметь использовать СПП в речевой практике

Словарный диктант, конструирование предложений

Самостоятельная работа









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во часов iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Кол-во часов iconКол-во часов
Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк. Всего: 36 часов
Кол-во часов iconКол-во часов
Информатика и икт. Базовый курс. 8 класс Н. Д. Угринович, 1ч в неделю, всего 35 часов
Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Кол-во часов iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Кол-во часов iconКол-во часов
Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов, в неделю – 1 ч (1ч во второй четверти, 1ч в третьей четверти)
Кол-во часов iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому
Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconОбщее кол-во часов на тему

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск