Скачать 103.92 Kb.
|
Домашнее задание для 4 «Г» класса Классный руководитель: Акмулова Ю.В. РУССКИЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА Упражнения для закрепления: Если учебник состоит из 4-х частей, тогда стр. 16-18 письменно в тетради. Если учебник из 2-х частей, тогда стр. 15-17 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Е.А. Барашкова (тетрадь Урок 26-27), И.Н. Верещагина (учебник, стр. 68 упр. 5,7 письменно в обычных тетрадях, стр. 71 упр. 12 (читать), упр.13 (отвечать на вопросы)) ИНФОРМАТИКА Пункт 10-12 повторить (подготовка к тесту)+ рабочая тетрадь (к этим пунктам сделать задания в рабочей тетради) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Подготовка к тесту (стр. 34-54 в учебнике) Тема: «Из книжной Сокровищницы Древней Руси» (стр. 55-58 читать и отвечать на вопросы) Выполнить задания в тетрадях на печатной основе (стр. 17-18) ИЗО Сделать доклад «Искусство в Древнем Египте» (как рисовали и всё, что связано с искусством) ТРУД Выполнить панно на картоне на тему «Зимние забавы» Домашнее задание 5 «г» класс Математика. № № 925, 927, 967, 968, 969,970,963,999,1001,1004(а),1003,1004(в,г) Русский язык №№ 459, 463, 465, 467, 470, 474, 477 ( 10 предложений), 478, 482, 485, 486. Литература С. 82-112 (вопрос №8- письменно) С. 113-122 (вопрос №3-письменно) С.123-124 (конспект-письменно) Окружающий мир Печатная тетрадь по теме «Земля» История &33 вопрос №4 ( письменно) &34 вопрос №2 ( расширенный ответ) Английский язык С. 175-189 Испанский язык Зелёная тетрадь $ 12,13,14. Безопасность москвича Опасные ситуации на дорогах и тротуарах. В рабочей тетради №№ 1-6
Задание на 31- 5 февраля для 6 А класса
Параграф 40 стр. 42-50 читать; упр. № 456, 458 письменно; Параграф 41 стр. 50-56 читать, упр. 474,475 письменно.
Стр. 195 – 200 читать; стр. 200-219 ч. 1-7 выраз. чтение; пересказ; Читать «Повесть о великих подвигах великого Гаргантюа, отца Пантагрюэля».
Урок 14 (учебник) № 11 письменно, №12,13 слова в словарь учить, № 14, № 16,18, 19, 20, 28, 29, 30 (подготовка к диктанту)
Стр. 36 № 2 – читать, письменный перевод; стр. 39 № 12, 14,15 письменно; стр. 44 № 19 письменно, глагол bere – наизусть; стр. 46 № 7– читать, письменный перевод; стр. 47 № 11.
Повторить лексику для описания картинок; повторить фразы из таблицы-анкеты (имя, возраст, страна …)
Тема «Размножение и оплодотворение у растений», стр. 116-120 –учить; в тетради на печатной основе темы: «Дыхание», «Фотосинтез» - письменно.
Тема «Масштаб» стр. 134, №820-828, повторить тему «Длина окружности и площадь круга» стр. 137, тема: «Шар» стр. 142, №874-877, №882-890 Задание для 6Г класса Русский язык: §55 Упр 313, 314 Грам. Тетрадь +сл. Слова §56 Упр 318, 321, 325 Грам. Тетрадь +сл. слова Литература: М. Пришвин «Кладовая солнца», В.П. Астафьев «Кладовая солнца», В.Г. Распутин «Уроки французского». Математика: История: §28 (таблица после параграфа письменно), 29 (вопросы - устно) Обществознание: §12 (1,2, 3 вопросы письменно), §13 (1,2, 3 вопросы письменно). География: §27,28 Биология: § 35 Английский язык: Smart: unit 5, ex. 1a , конструкция „to be going to“; р. 34 ex. 2a, 2b (описать), 3a (письменные ответы на вопросы). W.b. unit 5 p.28 ex.1, 2a, 3,4. Enjoy English: p. 56, ex. 19, 20 (читать), 21 (написать) W.b. 15, 16, 17 р. 62 Математика Тема «Масштаб» стр. 134, №820-828, повторить тему «Длина окружности и площадь круга» стр. 137, тема: «Шар» стр. 142, №874-877, №882-890 7а класс Русский язык Морфологический разбор союзов. Союз. Разряды союзов. Правописание союзов. Параграф 32,33 конспект теоретического материала упр. 384,368,390,395,401 Литература Н.С. Лесков «Левша», «Тупейный художник» С.280-315 читать Конспект в тетрадь Русский национальный характер в рассказе «левша» Алгебра Задания № 612 – 615, 617- 618, 619 – 622, 624 – 625, 634 – 635 Геометрия 200, 202, 206, 214, 217, 211 Теория вероятности и статистики параграфы 10 – 12 упр. 3, 4, 5, 6. География Параграфы 36 и 37 Задания в печатной тетради. Физика Параграф 39, упр. 16(11), параграф 40 упр. 17(2), параграф 41 упр. 18(1,2) Испанский язык Зеленая тетрадь стр. 46 – 49, 55 – 57 История Параграф 5 – 6, повторение по новой истории Обществознание Параграф 15 Французский язык Стр. 70 – 71 читать, переводить. Учить правило по ----------------------- составить на данное правило свои примеры и записать, а тетрадь. Английский язык Гордеева Е.Б. Учебник О.В. Афанасьевой стр. 142 упр. 72,73 стр. 143 упр. 74 стр. 149 упр. 1(читать, перевод) стр. 150 упр. 2 (читать, перевод) стр. 152 упр. 3 (читать, перевод. Стр. 193 – 195 упр. 48 (перевод), стр. 198 – 200 (работа со словарем), стр. 202 упр. 64 (письменно), стр. 204 упр. 67. А, В, С (письменно), стр. 208 упр. 74 Домашнее задание для 7 «В» класса Алгебра 1) По задачнику: №621, 622, 624, 625, 631, 632, 635 2) На новый материал: по учебнику: §23 – прочитать, пример 1 – записать в тетрадь По задачнику: №640, 641, 642, 643, 644 Геометрия №202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209 Физика Просмотреть видеоурок «Сообщающиеся сосуды», «Атмосферное давление» §39 упр.16 (1) §40 упр.17 (2) §41 упр.18 (1) Английский язык Группа Купрашвили И.Л. Unit 4: упр. 72, 73, 74 –Упр. 61 (по заданию + выбрать одно из предложенных выражений и высказать свое мнение (8-10 предложений)) упр. 80 знать слова и их правописание, упр. 83, 84 Unit 5: упр. 1, 2, 3 читать, выписать новые слова в словарик и сделать задания к упражнению Группа Кудиновой Н.А. Стр. 142 (изучить, повторить) упр 7-9 Стр. 145 упр. 13, 14 Стр. 147 упр. 18, 19, 20 Стр. 154 упр. 28 (перевод) Стр. 157 упр. 33 (в словарь), 34 Французский язык Стр. 70-71 читать, переводить Испанский язык Рабочая тетрадь: упр.8, стр. 52 Упр. 10, 11, 13, 14 стр. 54-57 Русский язык Параграф 19, упр. 266, 267, 268, 272, 273, 275, 276 Повторить параграфы 7-18, готовиться к контрольной работе Параграф 20, упр. 278, 279, 280(у), 281, 283(у), 284, 285, 286, 287 (на выбор разобрать письменно 3 предлога), 289, 290. Параграф 21, упр. 291(у), 292, 293, 294, 295, 296 Литература Н.С.Лесков «Левша», вопросы после сказа (устно). Сравнительная характеристика Александра 1 и Николая 1. Национальный характер в русской литературе (текстовая характеристика Левши и свой вывод об образе) И.С.Тургенев «Записки охотника» 8 «Б» Русский язык Параграф 26 Упражнение 172, 173, 174, 175 Параграф 27 Упражнение 180, 182 Литература Стр. 279-334 читать Стр. 314, 334 вопросы (устно) Творческий практикум «Какова роль искусства в современном обществе» (письменно в тетрадях) Алгебра Параграф 19 №770, 775, 778, 780, 784, 781, 782, 791, 796, 802, 815, 818, 819, 833 Разобрать пример 5 параграф 20 на стр. 126-127 Геометрия Тетрадь-конспект Подобие треугольников стр.49-55 Статистика Самостоятельная работа №2 (учебник) Физика Параграф 50-55 Упражнение 27 История Параграф 4 (1, 2 вопросы письменно в тетрадях) Параграф 5 (1, 2 вопросы письменно в тетрадях) Французский язык
Английский язык (Халтурина О.Н.) Афанасьева О.В. ACTIVITI BOOK UNIT 4 EX 16, 20, 22, 24, 25 Афанасьева О.В. стр.173 упр. 61(письменно) Стр. 175 TOPICAL VOCABULARY (п/устно) Стр. 180-182 (чт/перевод, словарная работа) LASER SB p 64 ex 1, 2+конспект MODAL PERFECT WB p 43-45 8 « Г» класс
Задания по биологии 7АБВГ 7а класс 1 ч/н, «БИОЛОГИЯ». Домашнее задание на период карантина (с 31 января по 5 февраля) Уважаемые дети! 1. Прочитайте, пожалуйста, параграфы: 40, 41, 42, 43. 2. Для обобщения представлений: ознакомьтесь с материалом дополнительным (ниже). 3. В тетради выполните письменное задание: А) Назовите органы и системы органов у рептилий, которые отличаются более сложным строением, чем у амфибий. Б) Перечислите общие признаки пресмыкающихся. В) Выпишите № верных утверждений (после параграфа №43). Не болейте! Жду вас всех. Ирина Анатольевна. Если появятся вопросы – пишите: rika-rie@mail.ru 7в класс 1 ч/н, «БИОЛОГИЯ». Домашнее задание на период карантина (с 31 января по 5 февраля) Уважаемые дети! 1. Прочитайте, пожалуйста, параграфы: 40, 41, 42, 43. 2. Для обобщения представлений: ознакомьтесь с материалом дополнительным (ниже). 3. Так как большая часть тетрадей ваших находятся у меня на проверке ( но почему –то не сдали тетради: Бернадский, Диргела, Юрьева, Шавердова, Булгаков – на уроке они были!), то выполните письменное задание на двойном листочке: А) Назовите органы и системы органов у рептилий, которые отличаются более сложным строением, чем у амфибий. Б) Перечислите общие признаки пресмыкающихся. В) Выпишите № верных утверждений (после параграфа №43). Не болейте! Жду вас всех. Ирина Анатольевна. Если появятся вопросы – пишите: 7г класс 1 ч/н, «БИОЛОГИЯ». Домашнее задание на период карантина (с 31 января по 5 февраля) Уважаемые дети! 1. Прочитайте, пожалуйста, параграфы: 40, 41, 42, 43. 2. Для обобщения представлений: ознакомьтесь с материалом дополнительным (ниже). 3. Так как большая часть тетрадей ваших находятся у меня на проверке ( но почему –то не сдали тетради: Бернадский, Диргела, Юрьева, Шавердова, Булгаков – на уроке они были!), то выполните письменное задание на двойном листочке: А) Назовите органы и системы органов у рептилий, которые отличаются более сложным строением, чем у амфибий. Б) Перечислите общие признаки пресмыкающихся. В) Выпишите № верных утверждений (после параграфа №43). Не болейте! Жду вас всех. Ирина Анатольевна. Если появятся вопросы – пишите: rika-rie@mail.ru Задания для учащихся 8 классов (химии)
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема нашего урока: Иван Сергеевич Тургенев – мастер портрета и пейзажа, на примере рассказа «Бежин луг». Сегодня на уроке мы будем... | Тема: И. С. Тургенев. Духовный мир крестьянских детей в очерке «бежин луг» Цель урока: Выявить роль пейзажа как художественного приема в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Английский язык 5а кл.: стр. 41 №4 читать, переводить, с 42 №5 читать, переводить, с 55 №2 письменно | ||
Урока: Образовательная Научить шестиклассников отличать былину от других жанров устного народного творчества по характерным признакам, обратить внимание... | Конспект по параграфу 2 №703, 705 Параграф читать. Стр. 117 118 отвечать... Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод | ||
Урок (5 класс) тема: Поэтический памятник подвигу народному. М. Ю. Лермонтов «бородино» Развитие умения быть внимательным к авторскому слову, выразительно читать поэтическое произведение, определять основную тему и идею... | Урок литературное чтение Тема: С. В. Михалков «А что у вас?» Цель: Учить читать выразительно и анализировать стихотворные тексты, подтверждая свои высказывания цитатами из текста, на основе... | ||
Урок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения» Введение понятия «назывные предложения», формирование умения находить назывные предложения, характеризовать, определять роль, выразительно... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» с целью научить учащихся выразительно её читать | ||
Физика параг. 51 упражнение Краткие итоги главы 2 записать. Английский... Английский язык 10А (Скороходова Л. И.) Учебник стр. 105-107 Упр. 9 читать, переводить, пересказ | Литература, 1 класс Тема урока, № урока по теме Учить анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста. Научить читать стих выразительно | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формировать умение выразительно читать и пунктуационно оформлять на письме предложения с вставными конструкциями | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ознакомить детей с биографией и творчеством А. Л. Барто, работать над техникой чтения, учить выразительно читать | ||
Конспект урока «Садко», показать им, как в былине отображены реальные исторические события; формировать у школьников исторические представления;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В учебнике читать § 26, стр. 147-153 повторить; в тетрадь выписать решение примеров 1-4 по алгоритму |