Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок





Скачать 103.92 Kb.
НазваниеИван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок
Дата публикации22.09.2013
Размер103.92 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
Домашнее задание для 4 «Г» класса

Классный руководитель: Акмулова Ю.В.

РУССКИЙ ЯЗЫК

  • Упр. 186 (устно), стр.17-18 (правило), упр.187, упр.1 стр. 24 +словарь

  • Упр. 188, упр. 189, упр.92 (дидактический материал)

  • Упр. 191, упр. 193, упр.3 стр. 25-26

  • Упр. 196 (устно), упр.195, упр. 4 стр. 26 + словарь стр. 27

МАТЕМАТИКА

Упражнения для закрепления: Если учебник состоит из 4-х частей, тогда стр. 16-18 письменно в тетради. Если учебник из 2-х частей, тогда стр. 15-17

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать)

Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Е.А. Барашкова (тетрадь Урок 26-27), И.Н. Верещагина (учебник, стр. 68 упр. 5,7 письменно в обычных тетрадях, стр. 71 упр. 12 (читать), упр.13 (отвечать на вопросы))

ИНФОРМАТИКА

Пункт 10-12 повторить (подготовка к тесту)+ рабочая тетрадь (к этим пунктам сделать задания в рабочей тетради)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Подготовка к тесту (стр. 34-54 в учебнике)

Тема: «Из книжной Сокровищницы Древней Руси» (стр. 55-58 читать и отвечать на вопросы)

Выполнить задания в тетрадях на печатной основе (стр. 17-18)

ИЗО

Сделать доклад «Искусство в Древнем Египте» (как рисовали и всё, что связано с искусством)

ТРУД

Выполнить панно на картоне на тему «Зимние забавы»
Домашнее задание 5 «г» класс

Математика.

№ № 925, 927, 967, 968, 969,970,963,999,1001,1004(а),1003,1004(в,г)
Русский язык

№№ 459, 463, 465, 467, 470, 474, 477 ( 10 предложений), 478, 482, 485, 486.
Литература

С. 82-112 (вопрос №8- письменно)

С. 113-122 (вопрос №3-письменно)

С.123-124 (конспект-письменно)
Окружающий мир

Печатная тетрадь по теме «Земля»
История

&33 вопрос №4 ( письменно)

&34 вопрос №2 ( расширенный ответ)
Английский язык

С. 175-189
Испанский язык

Зелёная тетрадь $ 12,13,14.
Безопасность москвича

Опасные ситуации на дорогах и тротуарах. В рабочей тетради №№ 1-6



5д класс




Английский

Стр 68-77 учебника

Окружающий мир

Тетрадь на печатной основе тема Земля, учебник часть 3 стр 4-9

русский

Упр 437,438,441,442,444,443,446,448,447

литература

Стр 85-111 перессказ вопросы и задания стр 111

математика

№ 1092,1093,1096,1106,1108,1134,1135,1118,1129



Задание на 31- 5 февраля для

6 А класса

  1. Русск. яз.

Параграф 40 стр. 42-50 читать; упр. № 456, 458 письменно;

Параграф 41 стр. 50-56 читать, упр. 474,475 письменно.

  1. Лит-ра

Стр. 195 – 200 читать; стр. 200-219 ч. 1-7 выраз. чтение; пересказ;

Читать «Повесть о великих подвигах великого Гаргантюа, отца Пантагрюэля».

  1. Англ. яз.

Урок 14 (учебник) № 11 письменно, №12,13 слова в словарь учить,

№ 14, № 16,18, 19, 20, 28, 29, 30 (подготовка к диктанту)

  1. Итал. яз.

Стр. 36 № 2 – читать, письменный перевод; стр. 39 № 12, 14,15 письменно; стр. 44 № 19 письменно, глагол bere – наизусть;

стр. 46 № 7– читать, письменный перевод; стр. 47 № 11.

  1. Франц. язык

Повторить лексику для описания картинок; повторить фразы из таблицы-анкеты (имя, возраст, страна …)

  1. Биология

Тема «Размножение и оплодотворение у растений»,

стр. 116-120 –учить; в тетради на печатной основе темы: «Дыхание», «Фотосинтез» - письменно.

  1. Математика

Тема «Масштаб» стр. 134, №820-828, повторить тему «Длина окружности и площадь круга» стр. 137, тема: «Шар» стр. 142, №874-877, №882-890
Задание для 6Г класса
Русский язык: §55 Упр 313, 314 Грам. Тетрадь +сл. Слова

§56 Упр 318, 321, 325 Грам. Тетрадь +сл. слова

Литература: М. Пришвин «Кладовая солнца», В.П. Астафьев «Кладовая солнца», В.Г. Распутин «Уроки французского».

Математика:

История: §28 (таблица после параграфа письменно), 29 (вопросы - устно)

Обществознание: §12 (1,2, 3 вопросы письменно), §13 (1,2, 3 вопросы письменно).

География: §27,28

Биология: § 35

Английский язык: Smart: unit 5, ex. 1a , конструкция „to be going to“;

р. 34 ex. 2a, 2b (описать), 3a (письменные ответы на

вопросы).

W.b. unit 5 p.28 ex.1, 2a, 3,4.

Enjoy English: p. 56, ex. 19, 20 (читать), 21 (написать)

W.b. 15, 16, 17 р. 62

Математика

Тема «Масштаб» стр. 134, №820-828, повторить тему «Длина окружности и площадь круга» стр. 137, тема: «Шар» стр. 142, №874-877, №882-890

7а класс

Русский язык

Морфологический разбор союзов. Союз. Разряды союзов. Правописание союзов.

Параграф 32,33 конспект теоретического материала упр. 384,368,390,395,401

Литература

Н.С. Лесков «Левша», «Тупейный художник»

С.280-315 читать

Конспект в тетрадь Русский национальный характер в рассказе «левша»

Алгебра

Задания

№ 612 – 615, 617- 618, 619 – 622, 624 – 625, 634 – 635

Геометрия

200, 202, 206, 214, 217, 211

Теория вероятности и статистики параграфы 10 – 12 упр. 3, 4, 5, 6.

География

Параграфы 36 и 37

Задания в печатной тетради.

Физика

Параграф 39, упр. 16(11), параграф 40 упр. 17(2), параграф 41 упр. 18(1,2)

Испанский язык

Зеленая тетрадь стр. 46 – 49, 55 – 57

История

Параграф 5 – 6, повторение по новой истории

Обществознание

Параграф 15

Французский язык

Стр. 70 – 71 читать, переводить. Учить правило по ----------------------- составить на данное правило свои примеры и записать, а тетрадь.

Английский язык

Гордеева Е.Б.

Учебник О.В. Афанасьевой стр. 142 упр. 72,73 стр. 143 упр. 74 стр. 149 упр. 1(читать, перевод) стр. 150 упр. 2 (читать, перевод) стр. 152 упр. 3 (читать, перевод.

Стр. 193 – 195 упр. 48 (перевод), стр. 198 – 200 (работа со словарем), стр. 202 упр. 64 (письменно), стр. 204 упр. 67. А, В, С (письменно), стр. 208 упр. 74


Домашнее задание для 7 «В» класса
Алгебра
1) По задачнику: №621, 622, 624, 625, 631, 632, 635

2) На новый материал: по учебнику: §23 – прочитать, пример 1 – записать в тетрадь

По задачнику: №640, 641, 642, 643, 644
Геометрия
№202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209
Физика
Просмотреть видеоурок «Сообщающиеся сосуды», «Атмосферное давление»

§39 упр.16 (1)

§40 упр.17 (2)

§41 упр.18 (1)
Английский язык
Группа Купрашвили И.Л.

Unit 4:

упр. 72, 73, 74 –Упр. 61 (по заданию + выбрать одно из предложенных выражений и высказать свое мнение (8-10 предложений))

упр. 80 знать слова и их правописание,

упр. 83, 84

Unit 5:

упр. 1, 2, 3 читать, выписать новые слова в словарик и сделать задания к упражнению
Группа Кудиновой Н.А.

Стр. 142 (изучить, повторить) упр 7-9

Стр. 145 упр. 13, 14

Стр. 147 упр. 18, 19, 20

Стр. 154 упр. 28 (перевод)

Стр. 157 упр. 33 (в словарь), 34
Французский язык
Стр. 70-71 читать, переводить
Испанский язык
Рабочая тетрадь: упр.8, стр. 52

Упр. 10, 11, 13, 14 стр. 54-57
Русский язык
Параграф 19, упр. 266, 267, 268, 272, 273, 275, 276

Повторить параграфы 7-18, готовиться к контрольной работе

Параграф 20, упр. 278, 279, 280(у), 281, 283(у), 284, 285, 286, 287 (на выбор разобрать письменно 3 предлога), 289, 290.

Параграф 21, упр. 291(у), 292, 293, 294, 295, 296
Литература
Н.С.Лесков «Левша», вопросы после сказа (устно). Сравнительная характеристика Александра 1 и Николая 1. Национальный характер в русской литературе (текстовая характеристика Левши и свой вывод об образе)

И.С.Тургенев «Записки охотника»

8 «Б»

Русский язык

Параграф 26 Упражнение 172, 173, 174, 175

Параграф 27 Упражнение 180, 182
Литература

Стр. 279-334 читать

Стр. 314, 334 вопросы (устно)

Творческий практикум «Какова роль искусства в современном обществе» (письменно в тетрадях)
Алгебра

Параграф 19 №770, 775, 778, 780, 784, 781, 782, 791, 796, 802, 815, 818, 819, 833

Разобрать пример 5 параграф 20 на стр. 126-127
Геометрия

Тетрадь-конспект

Подобие треугольников стр.49-55
Статистика

Самостоятельная работа №2 (учебник)
Физика

Параграф 50-55

Упражнение 27
История

Параграф 4 (1, 2 вопросы письменно в тетрадях)

Параграф 5 (1, 2 вопросы письменно в тетрадях)
Французский язык

  1. повторить лексику для описания картинок;

  2. повторить таблицу-анкету (имя, возраст, семья, спорт…)

Английский язык (Халтурина О.Н.)

Афанасьева О.В.

ACTIVITI BOOK

UNIT 4 EX 16, 20, 22, 24, 25

Афанасьева О.В. стр.173 упр. 61(письменно)

Стр. 175 TOPICAL VOCABULARY (п/устно)

Стр. 180-182 (чт/перевод, словарная работа)

LASER

SB p 64 ex 1, 2+конспект MODAL PERFECT

WB p 43-45


8 « Г» класс


1

Русский язык

№ 20,23 упр.208;211;216;223.

2

Литература

Н.В.Гоголь «Ревизор»;И.С.Тургенев «Ася»

3

Алгебра

№ 661-№ 672

4

Геометрия

П.60,61. № 556;559;561;563;560.

5

Физика

П.50-54 Конспекты параграфов.

6

Химия

П.28-28,Вопросы к параграфу.

7

Биология

П.43-44,вопросы к параграфу.

8

География

П.38-4, вопросы к параграфу.

9

История

П.9-10.,вопросы к параграфу.

10

Обществознание

П.18-19.

11

Теория вероятности

Самостоятельная работа № 2,в учебнике.

12

Ин.яз.(английский)

С.70 №34;38;36-учить; с.86№11;19.

13

Информатика

П.3.8; вопросы к параграфу.


Задания по биологии 7АБВГ

7а класс

1 ч/н, «БИОЛОГИЯ».

Домашнее задание на период карантина (с 31 января по 5 февраля)

Уважаемые дети!

1. Прочитайте, пожалуйста, параграфы: 40, 41, 42, 43.

2. Для обобщения представлений: ознакомьтесь с материалом дополнительным (ниже).

3. В тетради выполните письменное задание:

А) Назовите органы и системы органов у рептилий, которые отличаются более сложным строением, чем у амфибий.

Б) Перечислите общие признаки пресмыкающихся.

В) Выпишите № верных утверждений (после параграфа №43).

Не болейте!

Жду вас всех. Ирина Анатольевна. Если появятся вопросы – пишите:

rika-rie@mail.ru


7в класс

1 ч/н, «БИОЛОГИЯ».

Домашнее задание на период карантина (с 31 января по 5 февраля)

Уважаемые дети!

1. Прочитайте, пожалуйста, параграфы: 40, 41, 42, 43.

2. Для обобщения представлений: ознакомьтесь с материалом дополнительным (ниже).

3. Так как большая часть тетрадей ваших находятся у меня на проверке ( но почему –то не сдали тетради: Бернадский, Диргела, Юрьева, Шавердова, Булгаков – на уроке они были!), то выполните письменное задание на двойном листочке:

А) Назовите органы и системы органов у рептилий, которые отличаются более сложным строением, чем у амфибий.

Б) Перечислите общие признаки пресмыкающихся.

В) Выпишите № верных утверждений (после параграфа №43).

Не болейте!

Жду вас всех. Ирина Анатольевна. Если появятся вопросы – пишите:


7г класс

1 ч/н, «БИОЛОГИЯ».

Домашнее задание на период карантина (с 31 января по 5 февраля)

Уважаемые дети!

1. Прочитайте, пожалуйста, параграфы: 40, 41, 42, 43.

2. Для обобщения представлений: ознакомьтесь с материалом дополнительным (ниже).

3. Так как большая часть тетрадей ваших находятся у меня на проверке ( но почему –то не сдали тетради: Бернадский, Диргела, Юрьева, Шавердова, Булгаков – на уроке они были!), то выполните письменное задание на двойном листочке:

А) Назовите органы и системы органов у рептилий, которые отличаются более сложным строением, чем у амфибий.

Б) Перечислите общие признаки пресмыкающихся.

В) Выпишите № верных утверждений (после параграфа №43).

Не болейте!

Жду вас всех. Ирина Анатольевна. Если появятся вопросы – пишите:

rika-rie@mail.ru




Задания для учащихся

8 классов (химии)



  1. Доклад – сообщение на отдельном листе о любом металле на тему: «Роль данного металла в жизнедеятельности человека»

  2. Мини-сообщение в тетради на тему: «История открытия кислорода»

  3. Решение задачи в тетради: «Химическая формула FeO×Cr2O3. Массовая доля какого химического элемента, хрома или железа в нём больше?»

  4. Решение задачи повышенной сложности (по выбору) в тетради: «Железные руды относятся к богатым, если массовая доля железа в них более 50%. Относятся ли к богатым руда, содержащая 80% Fe3O4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема нашего урока: Иван Сергеевич Тургенев – мастер портрета и пейзажа, на примере рассказа «Бежин луг». Сегодня на уроке мы будем...
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconТема: И. С. Тургенев. Духовный мир крестьянских детей в очерке «бежин луг»
Цель урока: Выявить роль пейзажа как художественного приема в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг»
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Английский язык 5а кл.: стр. 41 №4 читать, переводить, с 42 №5 читать, переводить, с 55 №2 письменно
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconУрока: Образовательная
Научить шестиклассников отличать былину от других жанров устного народного творчества по характерным признакам, обратить внимание...
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconКонспект по параграфу 2 №703, 705 Параграф читать. Стр. 117 118 отвечать...
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconУрок (5 класс) тема: Поэтический памятник подвигу народному. М. Ю. Лермонтов «бородино»
Развитие умения быть внимательным к авторскому слову, выразительно читать поэтическое произведение, определять основную тему и идею...
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconУрок литературное чтение Тема: С. В. Михалков «А что у вас?»
Цель: Учить читать выразительно и анализировать стихотворные тексты, подтверждая свои высказывания цитатами из текста, на основе...
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconУрок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения»
Введение понятия «назывные предложения», формирование умения находить назывные предложения, характеризовать, определять роль, выразительно...
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» с целью научить учащихся выразительно её читать
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconФизика параг. 51 упражнение Краткие итоги главы 2 записать. Английский...
Английский язык 10А (Скороходова Л. И.) Учебник стр. 105-107 Упр. 9 читать, переводить, пересказ
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconЛитература, 1 класс Тема урока, № урока по теме
Учить анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста. Научить читать стих выразительно
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать умение выразительно читать и пунктуационно оформлять на письме предложения с вставными кон­струкциями
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ознакомить детей с биографией и творчеством А. Л. Барто, работать над техникой чтения, учить выразительно читать
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconКонспект урока
«Садко», показать им, как в былине отображены реальные исторические события; формировать у школьников исторические представления;...
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить план на листочке), «Му-му» (выразительно читать) Стр. 51-53 наизусть (кто уже выучил, повторить) английский язык е. А. Барашкова (тетрадь урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В учебнике читать § 26, стр. 147-153 повторить; в тетрадь выписать решение примеров 1-4 по алгоритму


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск