Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны





Скачать 228.72 Kb.
НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны
Дата публикации10.10.2013
Размер228.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

c:\documents and settings\0000\local settings\temporary internet files\content.word\pa050124.jpg

ПОРТФОЛИО

воспитателя ГПД

ЕРМОЛОВОЙ ЛАРИСЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

2012 год

Профессию выбрала я по душе

Воспитатель я

Нелёгкая эта работа:

Добрые чувства взрастить в ребятне –

Общая наша забота.

Как только  приходишь вновь на работу,

Одна за другой поступают заботы.

И план набросать, и урок приготовить,

Чтоб дети могли его лучше усвоить.

А там - на прогулку пора повести ,

И чем-то развлечь, и увлечь их в пути.

И надо нередко шутить, улыбаться,

Хоть даже порой и не склонен смеяться,

Профессия наша трудна, но важна.

Она, несомненно, всем людям нужна.

c:\documents and settings\владелец\рабочий стол\гпд\sov_gif_1333616538.gif

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Ермолова Лариса Анатольевна

Год рождения - 1974

Образование - высшее, ОГУ, 1999г, учитель начальных классов

Должность – воспитатель группы продленного дня, учитель технологии

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж - 19 лет

В должности воспитателя ГПД11 лет

В должности учителя технологии –7лет.

Адрес электронной почты: ermolowa.lara@yandex.ru

Персональный сайт:

http://www.nsportal.ru/ ermolova-larisa-anatolevna 

О Г Л А В Л Е Н И Е

Раздел 1. Общие сведения об учителе.

  1. Личные данные.

  2. Копия диплома о высшем образовании.

  3. Копия почетной грамоты РУО.

  4. Копии удостоверения о повышении квалификации.

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

  1. Самоанализ педагогической деятельности.

  2. Презентация. ( Диск)

  3. Индивидуальный план профессионального развития.

  4. Итоговые результаты диагностики уровня воспитанности.

(Карты воспитанности).

Раздел 3. Научно - методическая деятельность.

  1. Выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах.

  2. Результаты в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

  3. Реферат, список литературы, изученной по данной теме.

Раздел 4. Внеурочная деятельность.

  1. Программа « Русская старина».

  2. Сценарии проведенных внеклассных мероприятий .

Раздел 1. Общие сведения об учителе.

Личные данные.

Ермолова Лариса Анатольевна родилась 30 августа 1974 года. В 1989 году закончила школу.

В1989 году поступила в Болховское педагогическое училище, которое закончила в 1993 году, о чем свидетельствует диплом РТ №089459. Присуждена квалификация учитель начальных классов.

По окончании училища работала в Пальчиковской начальной школе 6 лет в должности заведующей школы и учителем начальных классов.

В 1995 году прошла вступительные испытания в Орловский государственный педагогический университет на факультет начальных классов. Завершила обучение в 1999 году в ОГУ, о чем свидетельствует диплом ДВС №0025116, рег. №43770. Присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования».

В 1999 году была принята в МОУ Орловскую среднюю общеобразовательную школу. В должности воспитателя группы продленного дня работаю 11 лет, в должности учителя технологии 7 лет.

В 2008 году присвоена 2 квалификационная категория в должности воспитатель ГПД.

В 2011 году присвоена 1 квалификационная категория в должности учитель технологии.

Копия диплома

грамота

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2009 год – Тематические курсы по

специальности воспитатель ГПД

Удостоверение № 582.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЛОВСКАЯ СОШ»

c:\documents and settings\0000\local settings\temporary internet files\content.word\pa050128.jpg


Хорош лишь тот учитель,

в котором еще не умер ученик.

                                                                     Б.Тайшибеков.
Ни теория, ни методика сами по себе не могут обеспечивать успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе – педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела. Любовь воспитателя к детям – это любовь к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Нам воспитателям доверено самое дорогое – дети. Воспитание, формирование личности ребёнка осуществляется каждый день в будничной жизни, поэтому очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьника была разнообразной, содержательной и строилась на основе высоких нравственных отношений.  

 Конечно, в группе продлённого дня главное – создать необходимые условия для занятий самоподготовкой, однако  досуговая деятельность также важна. Она призвана заполнить свободное время содержательным активным отдыхом.

Моя задача, как воспитателя группы продлённого дня, состоит в том, чтобы не только занять ребёнка игрой, заполнить свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые стали бы интересны и полезны школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали эмоционально. Хорошее настроение – залог физического и нравственного здоровья ребёнка.

          Планируя свою работу в ГПД, стараюсь, чтобы процесс познания окружающего мира с его трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставляет детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания. Тогда у них появляется доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, формируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям. А это и есть результат воспитательной работы.

Воспитателем группы продленного дня я работаю одиннадцать лет.  В группе 20 учащихся. Из них 12 мальчиков и 8 девочек. Группу посещают ребята со 2 по 6 класс. Возраст детей – от 6 до 10лет.                                                   

           Ребята не только отличаются по своему возрасту, но и по характеру, темпераменту, уровню воспитанности и поведению. Есть ребята спокойные, целеустремлённые, серьёзные, Но многим нужен индивидуальный подход. Некоторым ребятам необходима систематическая помощь при выполнении домашнего задания. Они её получают. Но в то же время стараюсь воспитывать в детях самостоятельность при выполнении домашнего задания, а так же различных поручений, ответственность, умение преодолевать трудности в процессе обучения, учу детей деловым качествам, правильной организации их времени и рациональному его использованию.

Воспитательную работу провожу в соответствии с общешкольным планом мероприятий, а так же с планом воспитательной работы ГПД. В начале учебного года составляю календарно-тематическое планирование, затем план на неделю. Ежедневно готовлюсь к двум занятиям: на воздухе и в помещении. Правильно составленный план воспитательной работы поможет способствовать умственному, физическому и эмоциональному развитию учащихся.

Режим группы строю в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Сначала активный отдых, потом самоподготовка, внеурочная деятельность, игры, занятия по интересам. Ежедневно провожу одно занятие на воздухе, другое в помещении. На первое отвожу 2-2,5 часа, на второе 15-30мин.

Эффективность работы группы во многом зависит от отношения ребенка к школе, его желания посещать группу. Положительное отношение - залог физического и нравственного здоровья ребенка, его успех в школе. Моя задача состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые бы стали интересны и полезны ребенку соответствующего возраста.

В воспитательных целях оцениваю успехи ребёнка не в сравнении с успехами других, а сопоставляя его нынешние успехи с прошлыми. Подчёркиваю его развитие и продвижение, а также усилия, прилагаемые им для достижения хороших результатов в учении, труде, спорте, творчестве. Мне постоянно приходится давать нравственную оценку поступкам детей, их взаимоотношениям в коллективе. Трудность возникает в том, что отношение разных детей к одним и тем же нравственным требованиям и оценка их выполнения различна. Один ребёнок переживает стыд за свой негативный поступок. Он понимает, что сделал больно другому, не смог сдержать себя, совершил плохой поступок; другой – только боится наказания, ему не стыдно за своё поведение, его переживания связаны главным образом с чувством страха: вдруг воспитатель расскажет родителям, и его накажут; третий – вовсе считает, что его осудили неправильно, он обижен за себя, убеждён, что его поступок единственно правильный, он ведь просто отомстил товарищу и уверен в том, что так делать надо всегда. Каждый ребёнок воспринимает все по-своему, вкладывает в ситуацию свой собственный смысл. Передо мной стоит сложная и важная задача – добиться того, чтобы понимание таких ситуаций у меня и у моих воспитанников были едины. Я считаю, что лишь тогда воспитательное воздействие на любого ребёнка будет эффективным. Чтобы таких ситуаций было меньше, объясняю детям, что хорошо и что плохо, что справедливо, а что нет, постоянно провожу занятия на нравственно-этические темы. Воспитываю у них любовь к родному дому, семье, школе, Родине, дружелюбное отношение к людям других национальностей, потребность говорить правду, быть честными.

В мои обязанности входит своевременное питание учеников, обучение культурно-гигиеническим правилам приема пищи, контроль за качеством питания.

Важным моментом является встреча с детьми. Стараюсь встретить ребят с улыбкой, ласково обратиться к ним, кого-то обнять, кому-то положить руку на плечо, кого-то расспросить об успехах на уроках, о проведенных выходных, кого-то обнять. Поощряю хорошие отношения между детьми.

После того, как выявили отсутствующих и назначили дежурного, идем мыть руки, вспоминаем правила поведения в столовой, санитарно-гигиенические правила. После обеда 10 минут отдыха, потом занятие на свежем воздухе. Мы ходим на прогулки, экскурсии, играем в подвижные игры, проводим эстафеты. Прогулки оказывают благоприятное влияние на функциональное состояние нервной системы учеников, поэтому мы гуляем обязательно. Если на улице грязно, игры мы проводим в спортивном зале. Ребятам очень нравятся соревнования на победителя, который получает приз. Мы устраиваем разные турниры: на лучшую футбольную команду. Лучшего прыгуна, самого меткого и т.д.

Дети должны снять напряжение, отдохнуть, удовлетворить потребности в движении, общении, эмоциональной разрядке. Если дети не отдохнули, не погуляли, то результат самоподготовки будет низким. В конце прогулки провожу тихие игры, даю возможность детям успокоиться, настроиться на работу. По возвращению с прогулки моют руки и за стол.

Самоподготовку считаю одним из важнейших моментов моей работы. Передо мною стоит задача, чтобы правильно и быстро организовать детей на работу. Считаю основными требованиями на самоподготовке: самостоятельность, прилежание, экономное использование времени. Дети должны быть самостоятельны, уверенны в своих силах, испытывать гордость за проделанную работу. Какой предмет выполнять первым, дети решают сами. Я даю совет, что сначала нужно выполнять более трудное задание. Проблемой номер один считаю умение сидеть за столом. Вначале провожу беседу о правильной посадке, а потом в течение дня напоминаю тем, кто забыл об этом. Младшие классы быстро устают. Помогает снять усталость гимнастика для глаз, смехотерапия, пальчиковая гимнастика и др. Стараюсь убедить детей, что только тогда можно хорошо выполнить задание, если не спешить, а работать целеустремленно, сосредоточенно, не спеша. Тем, кто затрудняется самостоятельно выполнить, помогаю, объясняю, исправляю ошибки, иногда заставляю переделать. У нас существует группа взаимопомощи – сильные ученики, которые помогают выполнить домашнее задание отстающим. Через 40 мин. Занятий устраиваем 10 минутный перерыв. Дети, выполнившие домашнее задание раньше всех и аккуратно, имеют возможность почитать художественную литературу, выбрать себе раскраску. Поиграть в дидактические игры. Дополнительные задания по предмету я считаю нецелесообразными.

После самоподготовки – клубный час. Занятия распределены по дням недели. В понедельник у нас уроки этической грамматики, уроки здоровья, занятия по правилам поведения. Я провожу беседы, сюжетно - ролевые игры, диалоги, дети рисуют. На этих уроках оценок нет, на мой вопрос дети могут дать любой ответ. Они отвечают без страха ответить неправильно.

Выслушиваем все ответы, потом их обсуждаем и приходим к правильному ответу. Тематика бесед разнообразная. Беседуем о правильном питании, здоровой пище, о вредных привычках, о поведении в школе и общественных местах, о правилах безопасности. Тему следующего занятия сообщаю заранее, чтобы дети могли подготовиться к нему. Интересно прошли занятия: «Как избавиться от болезней», «Поможет ли нам обман», « Все ли желания выполнимы», «Я дарю подарки», «Как доставить радость родителям».

Во вторник мы работаем с книгой. Моя задача – развивать положительное отношение к чтению книг, формировать потребность в чтении. Главное, не превращать занятия в урок чтения. Читаем любимые книги детей, посещаем школьную и сельскую библиотеки. Проводим викторины по произведениям известных писателей, знакомимся с их творчеством и биографией. Изготавливаем книжки-малышки, рисуем иллюстрации к прочитанным произведениям. Детям очень нравится инсценировать сказки, басни, отгадывать загадки. Учимся сами сочинять сказки.

Среда – простор для фантазии и воображения ребят. Самоделки из разных материалов - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса. Кто-то любит лепить, кто – то из бисера мастерить бабочек, цветы, фенечки, кто-то вырезать из бумаги елочные игрушки. С охотой ребята лепят игрушки из пластилина и разукрашивают их под гжель, под хохлому .. Изготавливаем открытки к праздникам для родителей и учителей.

В четверг у нас познавательные, художественно-эстетические занятия. Дети любят рисовать на заданные темы, особенно сказочных героев. Проводим конкурсы на лучший рисунок, отгадываем кроссворды, проводим викторины, знакомимся с историей и традициями нашего народа, народными промыслами России. Очень дети любят игру «Поле чудес», мы ее проводим на разные темы. Раскрашиваем игрушки, слепленные из пластилина.

Пятница – день игр, развлечений. Дети любят утраивать праздники, дискотеки, концерты, в которых каждый может выразить свои способности, творчество. Кто- то поет, кто-то читает стихи или смешную историю расскажет, сценку покажет. Есть у нас и танцоры. Здесь я ребятам даю полную свободу выбора. Иногда дети группируются по интересам. Играют в шашки, шахматы, в «Морской бой», «Города». Часто дети приносят любимые игрушки и играют в них. Девочки любят играть в школу, в куклы. У мальчиков любимая игра - футбол.

Я использую коллективную, индивидуальную и фронтальную форму проведения занятий, употребляю следующие методы и приемы работы:
1. Игровой метод – игра естественное состояние детей познающих окружающий мир. Игра дает удовлетворенность от деятельности, удовольствие в момент творчества, радость общения.
2. Словесные методы: метод творческой беседы, тактика ведения диалога.
3. Наглядные методы: прямые (воспитатель показывает способы действия); косвенные (побуждает к самостоятельному действию )
4. Практические методы : изготовление атрибутов к сценке, танцу, рисование иллюстраций к художественному произведению, участие в сценках, танцах, исполнение ролей, просмотр видеозаписей и последующее обсуждение, участие в игре, придумывание сказок.

5. Здоровье сберегающие технологии : использование различных физкультминуток, музыкальных пауз, дыхательных упражнений, пальчиковую гимнастику.
6. Метод моделирования ситуаций, который несомненно является инновационным. Это создание вместе с детьми сюжетов –моделей, ситуаций- моделей, этюдов в которых дети осваивают способы художественно- творческой деятельности.

В течение года поддерживаю связь с учителями, работающими в классах, администрацией школы. Постоянный контакт с учителями - предметниками дает мне возможность лучше узнать детей: их характер, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребёнку и направить своё сотрудничество на развитие интеллектуальных и духовных качеств.

В 2011 – 1012 учебном году воспитательную работу организовывала по программе « Русская старина», которая направлена на развитие познавательных интересов детей, приобщение к национальным традициям, на развитие творческой активности путем приобщения к декоративно - прикладному искусству, изучение истории своего края, народа, семьи. Также свою работу строю по следующим направлениям: «Здоровье», «Досуг», «Общение», «Творчество». Экскурсии, прогулки, праздники, игры, викторины, соревнования, беседы – таковы формы работы с детьми. В мероприятие вовлекаю всех учеников. Координируя работу, стараюсь, чтобы дети с огромным желанием « планировали» мероприятия. Во время проведения мероприятий отслеживался эмоциональный настрой ребят, удовлетворительность делом. Были видны и равнодушие и азарт, активность и доброта, иногда хитрость наших школьников. Ситуации успеха, заинтересованность ребят хотелось поддержать и подтвердить. Были оформлены выставки рисунков, поделок, победителя которых выбирали сами ребята. Победителя стараемся наградить и поощрить.

Добиться положительных результатов в нравственно- патриотическом воспитании помогают клубные часы, беседы, диалоги такие ,как беседа «Моя деревня», беседа «Что ты знаешь о  войне» ,беседа-диалог «Уважение старших», « О родных и близких с любовью», экскурсия на природу «Зимние узоры», «Рыцарский турнир вежливости»,«Интересные явления природы», клубный час «Расскажи свою историю о временах года», беседа «Есть такая служба – 911»,игра-путешествие « В стране Светофории», экскурсии в библиотеку, на почту, на медпункт.

В направлении творческой и трудовой деятельности проводились конкурс рисунков к праздникам «8 Марта», « День защитника Отечества», «Зимушка-зима», репортаж «Зимние забавы» , «в мастерской у Деда Мороза»,»Делаем кормушки для птиц». Украшаем школьную елку снежинками , гирляндами, сделанными своими руками. Наши поделки участвуют в выставке на День поселения, на День Ливенского района. Принимаем активное участие в общешкольных концертах и мероприятиях, в сельском Доме культуры.

В направлении эстетического воспитания и культуры общения с природой проводим конкурсы и экскурсии ,клубные часы по темам : «Осень глазами поэтов и художников», конкурс рисунков «Золотая осень», беседа «Хлеб- всему голова», «Вежливы ли вы», «Птицы нашего края», «Волшебные слова», «Комнатные растения и наше здоровье», «По страницам сказок» ,игра – путешествие « По профессиям наших мам» и т.д.

В направлении спортивно-оздоровительной деятельности проводились динамические паузы с использованием подвижных игр, физкультминутки во время самоподготовки, беседы, викторины «Весёлые старты» , « Королевская охота», «Первенство по футболу в группе», «Первенство по шашкам и шахматам» , «О правилах личной гигиены», «Болезни грязных рук», уроки Мойдодыра «Чистота залог здоровья», «Наше здоровье в наших руках», « Какие лекарства мы принимаем»»,спортивный праздник «А ну-ка Мальчики!»,устный журнал  «Мой режим дня». Ученики участвуют в спортивных соревнованиях и занимают призовые места.

Стараюсь развивать творческие способности одарённых детей. Систематически провожу в группе продлённого дня занятия, направленные на раскрытие творческого потенциала детей, привлекаю их к участию в различных творческих конкурсах. Участвуем в конкурсе чтецов, инсценируем произведения детских писателей. Работаем с пластилином, изготавливаем игрушки, открытки, рис знакомимся с декоративно- прикладным искусством, росписью народных мастеров. Работа в этом направлении делает ребят грамотными в области декоративно – прикладного искусства. Это и работа в «Мастерской Деда Мороза», «Лепка дымковской игрушки», лепка из пластилина «Корзина с фруктами», «Путешествие в Хохлому», «Синие узоры Гжели», «Изготовление из пластилина лошадки», изготовление закладок для книг, открыток к праздникам, вышивка салфеток крестиком, картины из ниток. Это и знакомство с дымковскими мастерами, гжельской росписью посуды, каргопольской игрушкой семеновской матрешкой и др.

Стараюсь привлекать родителей учащихся к налаживанию воспитательной работы в группе продлённого дня, провожу родительские собрания, беседую с ними об успехах ребят.

Основной целью моей воспитательной работы являлось создание соответствующего морально – психологического климата , творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом.

Индивидуальный план профессионального развития

  1. Внедрение в практику личностно-ориентированного подхода к развитию творческих способностей учащихся.



  1. Повышение качества образования через выявление индивидуально психологических особенностей учащихся.



  1. Использование интернет ресурсов и изучение литературы по проектной деятельности.

4. Разработка рабочей программы адаптированной к условиям

ОУ.

5. Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта

учителя, воспитателя.
6. Создание электронного портфолио воспитателя.
7. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ.
8. Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.

9. Публикации.

10. Участие в профессиональных конкурсах.

11. Обобщение педагогического опыта.

Профессиональные сайты





Школьный
           мир

                           http://www.shkolnymir.info

http://maria-vidomir.narod.ru/set.jpg
                                          http://www.it-n.ru

http://maria-vidomir.narod.ru/klass.gif
          http://www.openclass.ru/node/18976/

http://maria-vidomir.narod.ru/zavuch.jpg
                                http://www.zavuch.info

http://maria-vidomir.narod.ru/bino22.jpghttp://maria-vidomir.narod.ru/bino11.jpg
Всё для учителей начальной школы

                               http://nsc.1september.ru

http://maria-vidomir.narod.ru/7hills.jpg
                                 http://www.sevenhills.ru

http://maria-vidomir.narod.ru/festival.jpg
                          http://festival.1september.ru


Страна мастеров
                 http://stranamasterov.ru

http://maria-vidomir.narod.ru/logo-nac.jpg
                            http://www.nachalka.com

http://maria-vidomir.narod.ru/parents.gif
                              http://www.mosparents.ru

http://maria-vidomir.narod.ru/logo_name4.jpg
                                http://www.4stupeni.ru

 

Список используемых интернет-ресурсов

Лицензионных Созданных самостоятельно

http://www.beginschool.ru/ http://www.nsportal.ru

http://school-collection.edu.ru/

Мои достижения.

Диплом Болховского педагогического училища Орловской области 19 июня 1993 г. - Квалификация Учитель начальных классов по специальности - учитель начальных классов;

Диплом Орловского государственного университета 1 июля 1999 г. с квалификацией Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования";

Грамота РУО « За многолетний добросовестный труд , успехи в обучении и воспитании учащихся» 22.09. 2008 г.

Благодарность Главы администрации Дутовского поселения в номинации «Умельцы нашего села».

Диплом 2 степени Главы администрации сельского поселения за участие в конкурсе «Лучший цветовод».

Сертификат о создании сайта в Электронном СМИ социальной сети работников образования в 2012г.;

Сертификат о размещении электронного портфолио в Электронном СМИ социальной сети работников образования в 2012г.;

Свидетельство о публикации Календарно-тематическое планирование по технологии.

Свидетельство о публикации Образовательной рабочей программы по технологии.

Свидетельство о публикации Планирование воспитательной работы.

  Удостоверение о повышении квалификации тематических курсов воспитателей ГПД.

Достижения учеников.

 



ФИ ученика, класс

Название конкурса

Результат

1

Першин

Александр

5 класс

Районная олимпиада по математике. 2012г.

III место

 

2

Першин

Александр

5 класс

   Открытое первенство города Орла по дзюдо, посвященном Дню Победы . 2012г.

2 место

3

Байда Илья

5 класс

Открытое первенство в г. Ливны по рукопашному бою к Дню Победы. 2012г.

1 место

4

Платонов Никита

5 класс

Первенство в г. Ливны по рукопашному бою к Дню Победы.

2012г.

1 место

5

Першин

Александр

Первенство ОГОУ ДОД по борьбе дзюдо . 2012г.

2 место

6

Пигарев Алексей

Первенство города по легкой атлетикесреди школьников. 2012г.

II! место

7

Чурилова Алина

4 класс

Диплом «Мис Дюймовочка». В районном конкурсе детского творчества. 2012г

Диплом участника

8

Платонов Никита

5 класс

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 2011г.

Сертификат участника

9

Анисимова Алина

5 класс

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 2011г.

Сертификат участника

10

Платонов Никита

5 класс

Благодарность за участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2011 г.

Благодарность

11

Анисимова Алина

5 класс

Благодарность за участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2011 г.

Благодарность

13

Ермолова

Наталья

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2011г.

участие

14

Ермолова

Наталья

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2012 г

 участие

15

Смагин Руслан

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2011г.

участие 

16

Смагин Руслан

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2012г.

участие

17

Кормышева Елена

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2012г.

участие 

18

Платонов Никита

5 класс

Диплом 1 степени в открытом первенстве по рукопашному бою.

2011г.

Диплом 1 степени

19

Першин

Александр

5 класс

Конкурс чтецов «В безбрежном времени вселенной» посвященному Году Космонавтики.

2 место


Участие в системе методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Отчет о выполнении работы

1. Участие в проведении заседаний методического объединения учителей начальных классов

Один раз в четверть по плану ШМР


Анализ по итогам работы за год.

1.Доклад

« Организация учебного процесса в ГПД»

2.«Самоподготовка – составная часть учебного процесса»

Заседание ШМО, май


2. . Участие в проведении районных заседаний методического объединения учителей начальных классов


Август, ноябрь, январь, март

1.Обобщение опыта.

2.Доклад «Организация учебного процесса в ГПД»

3.Мастер класс

« Глиняная игрушка» на районном уровне.

Заседание РМО

3. Участие в едином методическом дне школы


1 раз в четверть

1.Спортивная игра

« Королевская охота»

2. «Путешествие в Хохлому»


Заседание ШМО


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБ ВОСПИТАТЕЛЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мониторинг развития личности.

Уровень воспитанности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны icon16-17 октября 2012 г в Воронеже состоится
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны icon«московский экономико-финансовый институт»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconКонспект урока русского языка в 11 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconЛебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А. М. Мамонова
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconНаучные работы преподавателей кафедры «Русский язык», опубликованные в 2012 г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconРеспублики Мордовия портфолио
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Салазгорьская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconПрограмма воспитательной работы школы. Срок реализации 2011-2016...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еленская средняя общеобразовательная школа» функционирует как средняя школа с 1983...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconГ. М. Кулаева Начальник уадипк / О. М. Мысенко Вопросы вступительного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3 г. Томск,...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconСтатья 1 Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
«Средняя общеобразовательная школа №6 города Лесосибирска» (далее Учреждение), ранее именуемое муниципальное общеобразовательное...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Р. А. Наумова городского округа город Буй...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconПримерная программа основного общего образования по русскому языку...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Колесурская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconО портфолио выпускников 9-х классов маоу сош №43 г. Томска
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №43 г. Томска
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение орловская средняя...
Добра, Знаний, Красоты. Сложная структура современной педагогики требует применения различных форм, методов воспитания учащихся и...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «орловская средняя общеобразовательная школа» портфолио воспитателя гпд ермоловой ларисы анатольевны iconКонцепция проведения всероссийского фестиваля «русский язык как общенациональное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск