Конспект интегрированного занятия для детей средней группы





Скачать 357.52 Kb.
НазваниеКонспект интегрированного занятия для детей средней группы
страница1/5
Дата публикации11.10.2013
Размер357.52 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
  1   2   3   4   5
ГОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 1777 ЦАО

«Интеграция в обучении детей дошкольного возраста рисованию»
«Красочная сказка»

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы
Программное содержание:

- познакомить детей со свойствами красок, их способностью менять цвет в зависимости от доминирующего цвета,

- познакомить детей с палитрой,

- формировать умение детей пользоваться полученные знания в практическом рисовании.
Материал:

Гуашевые краски (красная, желтая, синяя, белая, черная), толстые кисти, листы бумаги формата А-4.
Ход занятия:
В одной небольшой коробке жили краски – сестрички. И было их ровно шесть. Их звали: Красная, Желтая, Синяя, Белая и Черная.

Хотя и были они родными сестрами, но совсем не походили друг на друга.

Красная любила покрасоваться:

- Ах, какая я все-таки красивая, не зря раньше все красивое называли красным: красная девица, красно солнышко…

Желтая была хохотушкой. Как только она появлялась, все вокруг становилось ярким и веселым:

- Я похожа на солнышко, такая же теплая и яркая, а еще я совсем как одуванчик, – звонко смеялась краска.

Синяя краска была часто задумчивой и немножко грустной:

- Я похожа на небо и море, а еще на свой любимый цветок - василек.

Черная краска была молчалива и часто сердилась на своих сестер:

- Какие вы шумные, надо быть посерьезней часто, - говорила она своим сестрам.

Белая краска была самой спокойной и рассудительной:

- Вы все очень красивы, - говорила она, – и как хорошо, что все мы живем в одной коробке.

И, несмотря на то, что сестрички были совсем разными, дружней их трудно было кого-нибудь найти.

Любимым занятием красок было ходить в гости к альбому с чистыми листками. Альбом был большой, с множеством чистых листиков. И на этих самых листиках краскам нравилось играть в одну замечательную игру, в которую и мы сейчас поиграем.
Давайте возьмем кисточки и откроем краски.

Сейчас я расскажу вам о том, как играли краски. Каждая из них оставляла свой след на листочках бумаги, давайте, и мы попробуем сделать то же самое.

А потом каждая краска ходила гости к другой краске.

Давайте посмотри что происходит, когда в гости ходит белая краска:

- красная краска стала розовой;

- желтая краска стала - лимонной;

- синяя краска стала - голубой;

- черная краска стала – серой.

А потом краски снова оставляли свои следы на листке. И в гости уже отправлялась желтая краска. Давайте и мы поиграем в эту игру.

И снова начинались чудеса:

- красная краска стала оранжевой;

- синяя удивительным образом становилась зеленой;

- вот черная краска вела себя всегда по-разному: иногда совсем не хотела менять свой цвет, иногда меняла, но это всегда был разный цвет.

А у вас что получилось?

А игру эту краски назвали «Палитрой».

Про эту игру знают все художники. И краски они смешивают для того, что бы картина была ярче и красивее. А краски художники смешивают на специальной дощечке, которую называют тоже «палитрой». И мы с вами теперь, как настоящие художники, будем пользоваться палитрой.

Теперь, дети, попробуйте сами смешать те краски, которые еще не успели сходить друг к другу в гости. И давайте посмотрим, что у вас получилось.
Посмотрите, как отличаются у всех нас краски на палитрах. Обратите внимание: у всех получился разный цвет. Все зависит от того, какого цвета больше, а какого меньше. Смешивая цвета, мы можем, как настоящие волшебники создавать новые цвета.

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало больше скуки.

Чтобы стало веселей,

Яркой краски не жалей!


«Огуречная сказка»

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы
Программное содержание:

  • Пробудить познавательный интерес;

  • учить видеть необычное в привычном;

  • дать доступную информацию о росте и формированию растений (огурца);

  • закрепить знания детей о жанре пейзажа и натюрморта.


Материал:

семена огурцов, муляжи огурцов, акварель, гуашь, листы бумаги формат А-3 А-4.
Ход занятия:
В одном очень ярком пакетике лежали семена. Они были похожи на маленькие белые семечки. Семена лежали в пакетике уже давно, и чтобы им не было скучно, они тихонько переговаривались, вспоминая свою прошлую жизнь.

- Помните, мы когда-то жили не в этом сухом пакете, а во влажном огурце?

- Да, огурец был большой, желтый…

Так за разговорами пролетело время, и однажды пакетик открыли, а семена высыпали на влажную тряпочку и как одеялом прикрыли чем-то теплым сверху. Семенам было тепло, уютно и они от удовольствия слегка разбухли и вытащили маленькие белые отростки.

- Мы растем, – шептали они друг другу.

А потом чья-то большая и теплая рука стала аккуратно доставать проросшие семена и класть в теплую и мягкую землю. Было темно, и семена стали тянуть свои усики в разные стороны. Одни усики ползли вниз и стали корешками у наших семян, а другие усики поползли вверх и стали стебельками. Земля поила корешки водичкой, солнышко согревало стебельки, и наши семена стали превращаться в растение с крепкими стебельками и большими шершавыми листьями. С каждым днем растение росло все больше и больше, и в один прекрасный день на стебельке появились красивые желтые цветы. К цветам любили прилетать полосатые пчелы, лохматые шмели и даже пятнистые божьи коровки. Но постепенно все цветы завяли и вместо них появились маленькие зеленые огурчики. Светило солнышко, поливал дождик, и огурчики становились все больше и больше. Они лежали на грядке и тихонько переговаривались…

- А помните, как мы лежали в пакетике и немного скучали?

- А потом нас вынули и положили на влажную тряпочку, чтобы мы проросли….
- А потом нас посадили в теплую землю, и мы начали расти, расти, расти…..

- Интересно, а что будет дальше?
А теперь давайте нарисуем эту историю. Кто-то может нарисовать, как огурчики росли на грядке, как их грело солнышко или поливал дождик.

А как мы можем назвать такую картину? Правильно – пейзаж.

А кто-то может нарисовать, что огурцы уже сорвали и положили на красивое блюдо. А как мы называем такую картину? Правильно – натюрморт.

Дети сами придумывают сюжет своей картины. По окончанию рисования рисунки подбираются по содержанию текста. Таким образом составляется книга, иллюстраторами которой являются дети.

«Домик для гномика»
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированного занятия по театрально – игровой и изобразительной деятельности для детей средней группы
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconПравила дорожного движения знать должны все без исключения. Конспект...
Эти правила? Ребенок: Их нигде не берут. Их надо знать
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект открытого занятия в старшей группе «А»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект интегрированного занятия по лепке для детей первой младшей...
Обучение правильному выполнению асан, способствующих улучшению кровообращению, работе эндокринной системы, функций пищеварения, дыхания,...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Конспект интегрированного занятия по театрально-игровой деятельности и английскому языку для детей подготовительной группы...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект открытого музыкального занятия для средней группы на тему
Образовательное учреждение: Томская область, огоу «Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей – сирот и детей,...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект досуга в средней группе
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект интегрированного занятия с воспитанниками средней группы...
Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект игрового занятия для детей средней группы на тему
Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор)
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект ннод «Мои верные помощники»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект занятия по обж для детей 2 младшей группы на тему: Правила...
Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения"
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект занятия по формированию основ правового сознания у детей средней группы «Моя семья»
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект оздоровительной гимнастики после сна с детьми средней группы
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы iconКонспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя...
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск