класс
| предмет
| Домашнее задание
|
9 а
| алгебра
| Параграф 24 № 560, 565. Сборник Кузнецовой для подготовки ГИА. Тест № 8
|
геометрия
| Параграф 109 № 1100.
|
физика
| Параграф 39 – 40. Письменно ответить на вопросы.
Параграф 41. Составить конспект и ответить на вопросы: 1. Какие колебания относятся к ультразвуковым и инфразвуковым.
2. Какие животные используют эти колебания.
3. Получение этих колебаний.
4. Использование этих колебаний в технике.
|
русский язык
| Параграф 16 упр. 225, 226.
|
литература
| М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Чтение романа. Подготовить материал по образам героев.
|
история
| Подготовка к контрольной работе. Параграф 28 – 34 прочитать, 35 – конспект.
|
обществознание
| Параграф 15. Права и обязанности ребёнка (составить таблицу). Параграф 16. Правонарушения. Таблица (вид, юридическая ответственность)
|
биология
| 1. Изучить тему «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональный период развития. Стр. 156 – 161. Выписать определение понятий: онтогенез, эмбриональный период развития, постэмбриональный период развития, эмбриология, бластула.
2. Ответить на вопрос «Какие три этапа выделяют в эмбриональном периоде развития».
3. Изучить тему «Постэмбриональный период развития», ответить на вопросы № 2, 3, 4 стр. 166.
|
краеведение
| Готовить сообщения, темы даны.
|
география
| Параграф 35. Конспект. Письменно ответить на вопросы № 1, 2, 3. По физической карте Поволжья составить описание ЭГП, природных условий.
|
Немецкий язык
| 1. Перевести текст письменно стр. 96 упр.1.
2. Выучить выражение стр. 94 упр. 9
|
химия
| Параграф 27 упр. 1 – 4.
|
9 б
| алгебра
| Параграф 24 № 560, 565. Сборник Кузнецовой для подготовки ГИА. Тест № 8
|
геометрия
| Параграф 109 № 1100.
|
русский язык
| Параграф 16 упр. 225, 226.
|
литература
| М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Чтение романа. Подготовить материал по образам героев.
|
история
| Подготовка к контрольной работе. Параграф 28 – 34 прочитать, 35 – конспект.
|
обществознание
| Параграф 15. Права и обязанности ребёнка (составить таблицу). Параграф 16. Правонарушения. Таблица (вид, юридическая ответственность)
|
биология
| 1. Изучить тему «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональный период развития. Стр. 156 – 161. Выписать определение понятий: онтогенез, эмбриональный период развития, постэмбриональный период развития, эмбриология, бластула.
2. Ответить на вопрос «Какие три этапа выделяют в эмбриональном периоде развития».
3. Изучить тему «Постэмбриональный период развития», ответить на вопросы № 2, 3, 4 стр. 166.
|
краеведение
| Готовить сообщения, темы даны.
|
география
| Параграф 35. Конспект. Письменно ответить на вопросы № 1, 2, 3. По физической карте Поволжья составить описание ЭГП, природных условий.
|
химия
| Параграф 27 упр. 1 – 4.
|
физика
| Параграф 39 – 40. Письменно ответить на вопросы.
Повторить параграфы 25 – 40.
|
9 в
| геометрия
| Параграф 1, п. 105, 106. Записать в тетрадь конспект. Вопросы 1 – 3 стр. 290.
|
история
| Подготовка к контрольной работе. Параграф 28 – 34 прочитать, 35 – конспект.
|
обществознание
| Параграф 15. Права и обязанности ребёнка (составить таблицу). Параграф 16. Правонарушения. Таблица (вид, юридическая ответственность)
|
Русский язык
| Параграф 12 стр. 57 -58. Упр. 147 (синтаксический разбор указанного предложения). См. приложение стр. 195
|
литература
| А.А. Блок стр. 73 – 74. Стихотворение по выбору наизусть.
|
биология
| 1. Изучить тему «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональный период развития. Стр. 156 – 161. Выписать определение понятий: онтогенез, эмбриональный период развития, постэмбриональный период развития, эмбриология, бластула.
2. Ответить на вопрос «Какие три этапа выделяют в эмбриональном периоде развития».
3. Изучить тему «Постэмбриональный период развития», ответить на вопросы № 2, 3, 4 стр. 166.
|
химия
| Параграф 27 упр. 1.
|
физика
| Параграф 39 – 40. Письменно ответить на вопросы.
Повторить параграфы 25 – 40.
|
9 г
| алгебра
| Параграф 24. Повторить № 565 ( а – в), смотри записи в тетради за 31.01. № 565 ( д, е). № 572.
|
геометрия
| Параграф 108. Выучить формулы (записи в тетради). № 1081 (г, д), №1084 (а, б).
|
история
| Подготовка к контрольной работе. Параграф 28 – 34 прочитать, 35 – конспект.
|
обществознание
| Параграф 15. Права и обязанности ребёнка (составить таблицу). Параграф 16. Правонарушения. Таблица (вид, юридическая ответственность)
|
биология
| 1. Изучить тему «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональный период развития. Стр. 156 – 161. Выписать определение понятий: онтогенез, эмбриональный период развития, постэмбриональный период развития, эмбриология, бластула.
2. Ответить на вопрос «Какие три этапа выделяют в эмбриональном периоде развития».
3. Изучить тему «Постэмбриональный период развития», ответить на вопросы № 2, 3, 4 стр. 166.
|
химия
| Параграф 26, 27 упр. 1.
|
физика
| Параграф 39 – 40. Письменно ответить на вопросы.
Параграф 41. Составить конспект и ответить на вопросы: 1. Какие колебания относятся к ультразвуковым и инфразвуковым.
2. Какие животные используют эти колебания.
3. Получение этих колебаний.
4. Использование этих колебаний в технике.
|
| информатика
| §3.2.1. 3.2.2. 3.2.3 ответить на вопросы: практическая работа № 3.2
|