Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 116.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер116.85 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
УТВЕРЖДАЮ: Принято Советом ГБОУ ЦО № 1483

Директор ГБОУ ЦО № 1483 (протокол заседания № ___

А.В.Кузнецов ____________ «___»_____________20___г.)

ПОЛОЖЕНИЕ

о едином орфографическом режиме

в ГБОУ Центре образования № 1483

Общие требования к ведению тетрадей

Рекомендуемое количество и назначение тетрадей для учеников:

  • По физике и химии: 3 тетради (1 тетрадь для выполнения классных и домашних работ, 1 тетрадь для выполнения контрольных работ, 1 тетрадь для оформления лабораторных и практических работ). Тетради для контрольных, лабораторных и практических работ хранятся в кабинете в течение учебного года.

  • По биологии, литературе, географии, природоведению, истории, трудовому обучению, черчению, информатике: по 1 тетради.

  • По изобразительному искусству: 1 тетрадь по рисованию.

  • По музыке: 1 тетрадь.

Примечание. По русскому языку, иностранному языку и математике – см. раздел «Специальные требования к ведению тетрадей по отдельным предметам».

Все записи в тетрадях учащиеся должны производить с соблюдением следующих правил:

  • На обложке тетради должны быть указаны сведения:

  • Название предмета

  • Класс

  • Образовательное учреждение

  • Фамилия и имя (полностью)

(кроме тетрадей по русскому языку и математике);

Тетрадь по химии

ученика 9 «А» класса

ГБОУ ЦО № 1483

Иванова Ивана.

Примечание. Тетради для учащихся 1 класса подписываются только учителем.

  • Писать шариковой ручкой с синими чернилами;

  • Вести записи аккуратным, разборчивым почерком;

  • Соблюдать поля и красную строку;

  • Указывать дату выполнения работы цифрами на полях (09.09.09.);

  • Указывать, где выполняется работа (классная или домашняя);

  • Писать на отдельной строке тему урока;

  • Указывать вид выполняемой работы (план, конспект, лабораторная работа и т.д.);

  • Выполнять задания аккуратно, подчеркивая условные обозначения карандашом (цветной ручкой), в случае необходимости - с применением линейки;

• Вносить исправления в записи следующим образом:

  • неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией;

  • часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией;

♦ вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова,

предложения.

  • Не заключать неверные написания в скобки.



Оформление

административных контрольных работ
Административные работы по всем предметам выполняются на двойных листочках. Оформление работы производится следующим образом:

На 7 строчке сверху







Административная




контрольная работа




по русскому языку




ученика (цы) 7 «А» класса \




ГБОУ ЦО № 1483




Иванова Ивана.

На последней строчке

Двадцать пятое октября 2009 г.



На 14 клетке сверху







Административная




контрольная работа




по математике




ученика (цы) 7 «А» класса




ГБОУ ЦО № 1483




Иванова Ивана.

На последней строчке

25 октября 2009 г.

Специальные требования к ведению тетрадей по отдельным предметам
Русский язык


  • Для выполнения всех видов работ учащиеся Центра образования должны иметь следующее количество тетрадей:




    • 2 рабочие тетради в 1 – 9 классах;

    • 1 тетрадь в 10 – 11 классах;

    • 1 тетрадь для контрольных работ;

    • 1 тетрадь для творческих работ;

    • словарик.

  • Все записи производятся синими чернилами, графические выделения орфограмм и пунктограмм – простым карандашом (или зелёными чернилами);

  • В тетрадях по русскому языку на чистой странице записи начинаются на верхней строчке;

  • Число и месяц записываются словами в форме именительного падежа (Первое сентября);

  • Указывается, где выполняется работа (классная или домашняя);

  • Тема урока пишется на отдельной строке (допускается зелёными чернилами);

  • Обозначается номер упражнения (Упражнение 25);


Двадцать пятое октября.

Классная работа.

Причастный оборот.

Упражнение 48.


  • Указывать вид выполняемой работы (изложение, контрольная работа);

  • Между датой, темой, наименованием вида работы, заголовком и текстом строка не пропускается;

  • Между различными видами работ (упражнениями) пропускается одна строчка;

  • Между классной и домашней работой пропускается две строки;

  • После оценки учителя должна быть обязательно выполнена работа над ошибками (число не подписывается). Делается запись и выполняется работа по образцу:

Работа над ошибками.

Пишу правильно

Объясняю

Пример











Перед работой над ошибками и после пропускается две строчки (для выставления оценки за работу).

Иностранный язык


  • Для выполнения всех видов работ по иностранному языку учащиеся должны иметь:




    • 2 тетради во 5-9 классах;

    • 1 тетрадь в 10-11 классах;

    • 1 тетрадь как словарь для записи иностранных слов во 2-11 классах;

    • 1 тетрадь для контрольных работ.


Тетради подписываются на иностранном языке, число и месяц записываются словами.

Математика


  • Для выполнения всех видов работ учащиеся должны иметь следующее количество тетрадей:




  • 2 рабочие тетради в 1-11 классах (2 – по алгебре, 2 – по геометрии);

  • 1 тетрадь для контрольных работ (1-11 классы);

  • 1 тетрадь для самостоятельных работ (5-11 классы).




  • Все записи производятся синими чернилами, чертежи выполняются простым карандашом при помощи чертёжных принадлежностей;




  • Ширина полей составляет 4 клеточки;




  • Число и месяц записываются цифрами на полях;




  • Между классной и домашней работой пропускается 4 клеточки;




  • Между датой и заголовком, заголовком и наименованием вида работ пропускается 1 клетка;




  • В 1 классе в первом полугодии дата работ по математике не пишется. Со второго полугодия 1 класса обозначается дата выполнения работы: число арабской цифрой, а название месяца прописью.

Рекомендуемый порядок проверки

письменных работ учителями
По русскому языку и математике:


  • В 1-5-х классах – после каждого урока у всех учеников;

  • В 6-8 классах – после каждого урока только у слабых учащихся, у остальных учащихся – один раз в неделю (по геометрии 7-9 класс – один раз в две недели);

  • В 9-11 классах - после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных учащихся проверяются работы наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся.

По иностранному языку:


  • В 4-5 классах – после каждого урока;

  • В 6-11 классах – после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных учащихся проверяются работы наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы в 2 недели учителем проверялись тетради учащихся 6-8 классов и не реже одного раза в триместр - тетради учащихся 9-11 классов. А тетради-словари - не реже одного раза в месяц.


По литературе:


  • В 5-8 классах не реже двух раз в месяц;

  • В 9-11 классах не реже одного раза в месяц.


По истории, географии, биологии, физике, химии,

трудовому обучению, черчению, информатике:


  • Выборочно, однако, каждая тетрадь должна проверяться не реже одного раза в триместр.





Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ проверяются по всем предметам у всех учащихся.



Сроки проверки контрольных работ:

  • Контрольные работы по всем предметам проверяются к следующему уроку.

  • Изложения и сочинения 5-9 классы - в течение недели.

  • Изложения и сочинения 10-11 класс - в течение 10 дней.

Требования к ведению дневника


  • Дневник является главным документом учащегося, ведение которого обязательно для каждого.

  • На обложке дневника должны быть указаны следующие сведения:


Класс

Образовательное учреждение

Фамилия и имя (полностью)

Учебный год (2009-2010)


  • Записи в дневнике должны производиться грамотно и аккуратно шариковой синей ручкой.

  • Администрация Центра образования осуществляет систематический контроль за ведением дневника.


Классный руководитель обязан:


  • В начале учебного года вместе с учащимися заполнить следующую информацию:

Лицевую сторону обложки;

Названия предметов;

Фамилии, имена и отчества учителей;

Расписание звонков;

Расписание уроков, факультативных и индивидуальных занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий.

  • В течение учебного года вместе с учащимися вносить коррективы в расписание, своевременно оповещая их об этом.

  • Перед тем, как отпустить учащихся на каникулы, вписать с ними план внеклассных и внешкольных мероприятий на период школьных каникул, инструктаж по правилам поведения в общественных местах, технике безопасности, ПДД.

  • Проверять дневники учащихся не реже 1 раза в неделю (2-7 классы), не реже 1 раза в две недели (8-11 классы), следить за грамотным и аккуратным ведением дневника, наличием всех оценок, полученных учащимися в течение учебного времени, отмечать количество пропущенных уроков за неделю, подписывать дневник.


Учащиеся обязаны:


Ежедневно:


  • во время учебных занятий иметь дневник при себе;

  • заполнять дневник, записывая домашние задания;

  • предъявлять дневник по первому требованию учителей и классного руководителя;

  • подавать дневник для выставления оценок учителям – предметникам;

  1. раз в неделю:

  • перед началом учебной недели записать расписание уроков с указанием кабинетов, где будут проводиться занятия;

  • запись предметов следует производить грамотно, все сокращения названий предметов должны быть записаны с соблюдением правил.


Например:

Предмет

Неправильное сокращение слов

Возможный вариант сокращения слов

Физкультура

Физра

Физ-ра

Русский язык

Рус-яз.

Рус.яз., русск.яз. и т.д.

Литература

Литра

Лит-ра, литер, и т.д.

Английский язык и другие иностр. языки

Англ-яз.

Англ. яз.

Франц. яз. Немецк. яз.

Обществознание

Общество

Обществ.

Информатика и информац. технологии

Информ.

ИИКТ

Математика

Мат.

Математ. и т. д.

  • заполнить все строчки дневника информацией о домашнем задании.

Если оно не задано или записано в тетради, в графе дневника вписывается

тема урока или вид работы.
Например:

Предмет

Что задано

Оценка

Подпись учителя

Биология

Жизнь растений







Русск.яз.

Имя прилагательное







Химия

Лабораторная работа № 3







Алгебра

Уравнения. Задание в тетради







Геометрия

Контрольная работа







Записи типа: ничего не задано, см. тетрадь не допускаются.

  • сдавать дневник на проверку классному руководителю;

  • подписывать его у родителей после проверки классным руководителем;



Учителя-предметники обязаны:

  • Следить за своевременной записью домашних заданий учащимися;

  • Если на дом ничего не задано, следить за тем, чтобы учащиеся записали в дневник тему урока или вид работы;

  • Выставляя оценку в классный журнал, одновременно поставить её в дневник учащегося, заверив ее своей подписью.


Родителя обязаны:

  • Еженедельно просматривать и подписывать дневник.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск