Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер39.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Былины как жанр русского фольклора. «Ильины три поездочки»




Корнеева Елена Ивановна






Место работы ГБОУ ЦПМСС «Раменки»






Должность учитель начальных классов






Предмет литературное чтение






Класс 4






Тема и номер урока

«Былины как жанр русского фольклора «Ильины три поездочки». Урок №3



Базовый учебник УМК «Школа России»







  1. Цель урока: Познакомить с произведением древнерусской литературы былиной. Дать учащимся представление о былине как о жанре русского фольклора.

9. Задачи:

- обучающие: углубить представления учащихся об УНТ, познакомить с былиной «Ильины три поездочки», расширить знания о былинных циклах (киевский, новгородский);

-развивающие: развивать коммуникативные компетенции и когнитивные способности;

-воспитательные: формировать интерес к устному народному творчеству, положительному восприятию эпического героя Ильи Муромца и его подвигов, воспитывать любовь к русской земле, русскому народу, к героям древней Руси.

  1. Тип урока: ознакомление с новым материалом

  2. Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, фронтальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, программные средства.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

организационный




Приветствие и знакомство с темой урока

слушание

3

2

Актуализация знаний




Фронтальная работа по домашнему заданию

Ответы на вопросы учителя

5

3

Знакомство с новым материалом

Презентация№1

слайд (1, 2,3)

Организация работы учащихся со схемой элементами беседы, демонстрация слайдов

Слушание, просмотр, ответы на вопросы учителя

7

4

Физминутка




Включить музыку

Делают движения под музыку

1

5

Первичное осмысление и закрепление




Дать задание учащимся познакомиться с произведением стр. учебника( ) и знакомить со словарём языка былины

Аналитическое чтение былины и словаря


12


6

Закрепление нового материала

Слайды (4,5,6,7)

Предложить учащимся повторить поработать с терминами и словарём. Индивидуальны опрос.

Индивидуальная работа

3

7

Подведение итога урока. Рефлексия.

Видеофрагмент№8

Корректировка деятельности учащихся, показ видеофрагмента, задание на дом.

Ответы на вопросы учителя, просмотр фрагмента фильма. Запись домашнего задания.

4



Приложение к плану-конспекту урока

Былины как жанр русского фольклора. «Ильины три поездочки»

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Былины – схема №1
Эпический герой №2,3

Информационного типа

Презентация №1


http://www.mindomo.com/view?m=773cc43714544b23970378bf053181d3

http://www.chitaykin.ru/byilinyi.htm

http://900igr.net/kartinki/istorija/Ustnoe-tvorchestvo/015-Folklornye-zhanry.html


2

Былина как жанр русского фольклора №4,5,

6,7.

Обучающего типа


Слайды №

4,5,6,7

http://fcior.edu.ru/card/28476/kontrolnyy-test-po-teme-folklor-svoeobrazie-zhanra-byliny-bazovoe-izuchenie.html

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/4897/%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0


3

Фрагмент из кинофильма «Илья Муромец» режиссера А.

Птушко (1956г)

Информационного типа

Фрагмент №8

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a50c9668-dc41-404f-b087-21c5298ad83b/%5BLI6RK_2-02%5D_%5BVI_04%5D.htm


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск