Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер81.77 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени (закрепление)





ФИО (полностью)

Комарова Яна Игоревна



Место работы

НСО г. Искитим МБОУ СОШ №5



Должность

Учитель русского языка и литературы



Предмет

Русский язык



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Причастие. 5 урок



Базовый учебник

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Русский язык. 7 класс: учебник. – Москва: Просвещение, 2009




  1. Цель урока: Закрепить представление о правописании действительных и страдательных причастий настоящего времени

9. Задачи:

- обучающие: - закрепить полученные знания на практике

- развивающие: - совершенствовать умение воспринимать новую информацию в обобщенном виде; - развивать умение работать с интерактивными таблицами, -совершенствовать навыки правописания гласной буквы в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени

- воспитательные: - гуманистическая направленность обучения; организация

активной мыслительной деятельности учащихся; воспитание бережного и

уважительного отношения к русскому языку.

  1. Тип урока: практические занятия, закрепление

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная

  3. 12. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный компьютер (технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков, аудио- и видеовходы/выходы, возможности выхода в Интернет; оснащение акустическими колонками, микрофоном и наушниками; с пакетом прикладных программ (текстовых, графических и презентационных), Мультимедиапроектор, экран на штативе или навесной (минимальные размеры 1,25 х 1,25), специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов ОМС-плеер


Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Организационный момент




Организация, мотивация.

Формулировка целей и задач урока.

Нацеленность на работу. Концентрация внимания.

3м.

2.

Визуальная проверка домашнего задания




Визуальная проверка домашнего задания с целью выявления недобросовестного отношения к выполнению.

Предоставление учителю выполненного задания, повторение теоретических знаний по учебнику.

3м.

3.

Индивидуальный опрос




- Что вы знаете о причастии? Приведите примеры из д/з.

-Морфологические признаки причастия

-Синтаксическая роль причастия в предложении

-Правописание гласных в падежных окончаниях причастий

-Выделение причастных оборотов запятыми.
Обобщение ответов учащихся.



3-4 ученика дают устные ответы, записывая свои примеры на доске.

10м.

4.

Актуализация ранее изученного материала

Таблица "Образование причастий настоящего времени" (N 140181) №1

Организация повторения действительных и страдательных причастий настоящего времени. Показ таблицы ЭОР.

Предложение учащимся составить связный рассказ на тему «Действительные и страдательные причастия настоящего времени», используя интерактивную таблицу.

Оценивание устного монологического ответ учащегося

Восприятие, составление связного рассказа на тему



4.

Физкультминутка

Opus 7 (N1) Си бемоль мажор (N 99937) №2

Демонстрация

Выполнение простых физ. упражнений с сопровождением аудиофрагмента



5.

Тренажёр. Коллективное выполнение заданий с целью подготовки к контрольному тестированию

Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени №3





Фронтальный опрос на основе ЭОР с объяснением сложных ошибкоопасных мест в заданиях,

Комментирование непонятных формулировок заданий

Устное выполнение заданий тренажёра



6.

Контроль

Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени №4


На основе ЭОР Комментирование непонятных формулировок заданий

Самостоятельное выполнение заданий контрольного теста



7.

Систематизация. Выводы.


Проговаривание основных орфографических правил в образовании действительных и страдательных причастий настоящего времени.

Восприятие



8.

Оценивание. Этап формулировки домашнего задания.


Выставление отметок по итогам индивидуального опроса, проговаривание домашнего задания

Восприятие, записывание





Приложение к плану-конспекту урока

Гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени (закрепление)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Таблица "Образование причастий настоящего времени" (N 140181)

И

Интерактивная гипертекстовая трёхуровневая таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/28ea6ec1-cad5-49b4-9fbf-7c38b0bb7908/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_03-AT%5D.swf

2

Opus 7 (N1) Си бемоль мажор (N 99937)

И

Аудиофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bfad16a0-e348-e2c6-e345-c737b268dbcc/Chopin.Mazurkas.Opus_7_1.C_bemol_major.mp3

3

Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени





П

Интерактивная тест

http://85.142.23.53/packages/publishing1c/787F02C2-EBF1-4101-96BA-127F153E64A3/1.0.2.5/RUSYAZ_4_7_1_1_1_p_003_1.0.2.5.oms

4

Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени

К

контрольный модуль, тест

http://85.142.23.53/packages/publishing1c/2D7DBB71-A82D-4A59-80BD-A5A409BA8A1A/1.0.2.5/RUSYAZ_4_7_1_1_1_k_006_1.0.2.5.oms

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск