Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер30.16 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с детской художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе.

Программное содержание:

Выявить уровень ознакомления детей с детской художественной литературой и развития речи. Выявить овладение детьми действиями замещения реальных персонажей сказки наглядными заместителями (кружками разного цвета и размера). Овладение детьми действиями двигательного моделирования, то есть использования наглядных заместителей для показа сказки, рассказанной взрослым.
Выявить уровень развития воображения: возможность детей «опредмечивать» заместители, то есть подбирать предметы к заданному заместителю на основании какого- либо признака; возможность использовать элементы символизации- использование цветовой символики для выражения положительного или отрицательного отношения к героям сказки.
Воспитывать интерес к занятию, желание слушать сказку.
Ход занятия.

Дети стоят полукругом около воспитателя, а в руках воспитателя большая корзина.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (ответы детей). Давайте поиграем в игру «Из какой я сказки?» Я буду по очереди доставать из корзины героев сказок, а вы должны вспомнить и ответить из какой они сказки.
Воспитатель достает по очереди зайчика, лису, медведя, козу, а дети отвечают, из какой они сказки.

После того, как дети ответили, из какой сказки коза, она вдруг «оживает» - озвучивает воспитатель.

Коза: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы знаете столько сказок. И хочу пригласить вас в гости ко мне в сказку.

Воспитатель: Ну что, ребята, пойдем в гости к козочке? (ответы детей)
Дети перемещаются за воспитателем по группе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас на пути речка, перейти ее можно по камешкам, но камешки волшебные, разноцветные, и чтобы они не пропали под водой, мы должны ответить, что еще бывает такого же цвета.
Дети по очереди отвечают, что еще бывает красного и оранжевого цвета.
Воспитатель: Молодцы, с заданием справились, пойдемте дальше.

Дети перепрыгивают по камешкам через «речку»


Воспитатель: Ребята, а вот мы и пришли к козочке в гости. Пока она гуляла снами, совсем забыла, в какой дом ей идти?
Воспитатель: Ребята, куда козочка пойдет в белый или в черный дом?

Кто еще живет в белом доме?

А в черном? Почему?

Коза: Ребята, спасибо вам, что помогли вспомнить мне, где я живу.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем вместе с козочкой.

Физминутка

«Шла коза по лесу»

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Воспитатель: Вот мы и пришли к козочке в гости. Рассаживайтесь по удобнее.
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у вас на столах?

В какую сказку мы сейчас, будем играть? (Волк и семеро козлят)

Почему вы так думаете?

А какого цвета коза? (белого)

А какая она большая или маленькая? (Большая)

Сколько козлят у козы? (много)

Какого они цвета?(Белого)

А какого цвета волк? (серого)

А как вы обозначите кузнеца? (красного)

В каком доме живет коза с козлятками? (в белом)

А в каком доме живет волк? ( в черном)

Разместите домики, козы и волка на разных концах стола, а около них – соответствующие кружки.
Воспитатель: Я буду рассказывать сказку, а вы будете её показывать.
Воспитатель рассказывает сказку, а дети показывают происходящие в ней действия при помощи передвижения кружков.
Воспитатель: Козочка очень рада, что вы все сделали и нечего не перепутали, у неё очень хорошее настроение.
Воспитатель: Выберите карточку, которая соответствует вашему настроению. (Хорошее, доброе, веселое)

Воспитатель: Ребята, нашей козочке пора возвращаться к своим козляткам, и нам пора возвращаться в детский сад.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск