План
| Задачи
| Ход занятия
| Методы и приемы
|
1.Вход под песню «Веселые музыканты»
Организационное музыкальное приветствие.
| Развитие музыкально-ритмических движений.
Развитие поступенного чистого пения.
| Дети вбегают в зал на носочках.
М.Р: «Здравствуйте ребята!»
Дети: «Здравствуйте!»
Ребята, оглянитесь вокруг и посмотрите какой красивый муз. зал сегодня! Посмотрите на облако, что же за ними спряталось?
-Правильно, солнышко.
| Наглядно-зрительный метод.
|
2. Русская народная закличка «Солнышко».
| Развитие вокально-хоровых навыков.
Активное воображение.
| В: А чтобы солнышко выглянуло, давайте, ребята, споем закличку «Солнышко»!
Солнышко-ведрышко
Выгляни в окошко!
Солнышко нарядись,
Красное покажись! (после заклички из- зи туч выглядывает солнышко.
В: Проснулось солнышко, улыбнулось всем.
На полянку тили-дили
Музыканты приходили.
Ай-да ежик музыкант,
Замечательный талант.
М.Р: А на каком музыкальном инструменте играл ежик, вы узнаете послушав песню.
(Дети садятся на стульчики).
| Практика.
Наглядно-слуховой метод.
|
3. Слушание песни «Дудка».
| Развитие слушательских навыков.
| В: Про какой муз. инструмент поется в песне, ребята?
Дети: Про дудку.
-Правильно, молодцы ребята! (показ иллюстраций).
-А сейчас все взяли в руки дудки, будем с вами играть.
| Беседа.
Наглядно-зрительный метод.
|
4. Разучивание песни «Веселый колокол».
| Развитие вок/хоровых навыков.
| -Молодцы, сели на стульчики.
М.Р: - А что за муз. инструмент, ребята взяла я в руки.
- Это колокольчик. Про него мы с вами сейчас разучим песню, которая называется «Веселый колокол».
- И ответьте на вопрос, какого характера эта песня?
-Все ребята молодцы! Пели чисто, звонко, весело и задорно. А еще песня игривая, легкая.
| Наглядно- зрительный и слуховой метод.
|
5. Игра в оркестр.
| Развитие слушательских навыков.
| В: - А сейчас наши мальчики сыграют нам в оркестр. Взяли свои муз. инструменты(бубен, маракас, колокольчик). Похлопаем девочки мальчикам.
| Слуховой метод.
|
6 . Танец « Пляска кукол»
| Развитие музыкально-ритмических навыков.
| - А теперь девочки станцуют танец кукол. Мальчики похлопали девочкам.
| Практика.
|
7. Игра «Вперед 4 шага».
| Развитие музыкально-ритмических навыков
| М.Р: Ребята, все дружно встали в круг мы с вами поиграем.
| Практика.
|
8.Итог.
| Активное воображение.
| Мы, ребята, сегодня с вами слушали песню, пели, танцевали. Что вам больше всего понравилось?Очень хорошо занимались. Я вами сегодня очень довольно. Молодцы!
-Досвидания!
Дети: - «Досвидания!»
| Беседа.
|
9. Выход под песню «Веселые музыканты».
|
| Дети на носочках выходят из музыкального зала.
|
|