Скачать 27.21 Kb.
|
«Музыкальный магазин» Конспект музыкального развлечения для второй младшей группы. Музыкальный руководитель Е.А.Ведищева. Программное содержание: В игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять её характер, двигаться в соответствии с ним; самостоятельно исполнять любимые песни хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него. Продолжать развивать эмоциональность и творческую инициативу. Повышение самооценки, снижение тревожности, развитие его индивидуальности, обретение уверенности в себе. Дидактический материал: Иллюстрации различных музыкальных инструментов, детские музыкальные инструменты, прилавок, два флажка, музыкальные диски, заводная игрушка - заяц. Ход занятия. Дети свободно входят в зал и исполняют приветствие: «Добрый день». Музыкальный руководитель: «Добрый день. Сегодня я предлагаю отправиться в Музыкальный магазин. В нём продаются музыкальные инструменты и музыкальные диски. В музыкальном магазине продавцом будет (Имя воспитателя) Лидия Михайловна. Мои часы говорят, что магазин скоро откроется». Исполняется попевка «Тик-так», муз и сл. Е.А.Ведищевой. Музыкальный руководитель: «Работа у продавца сложная, чтобы товар купили, продавец должен о нём рассказать». Воспитатель – «продавец» (берёт гармонь): «В руки ты её возьмешь, то растянешь, то сожмёшь, Звонкая, нарядная, Русская, двурядная. Заиграет – только тронь.… А зовут её гармонь». Музыкальный руководитель: «Звонкий, весёлый инструмент. Потанцуем мальчики, а девочки на нас посмотрят и подпоют песню, под которую мы будем танцевать». Исполняется песня «Танец зайчиков», муз. М.Красева (с имитацией игры на гармошке). Музыкальный руководитель: «Молодцы, весело танцевали, задорно». Воспитатель – «продавец» (берёт барабан): «Трам-там-там, трам-там-там Добрый день! Я барабан! Шаг умею отбивать Всех зову маршировать». Исполняется упражнение «Пройди в воротики», «Марш», муз. Э. Парлова, «Бег», муз. Т.Ломовой. Воспитатель – «продавец» (показывает на диски): «Подходите, подходите, Песни слушать не хотите? На дисках песни разные Все весёлые, прекрасные!» Музыкальный руководитель: «Какие диски мы послушаем?» Вместе с детьми рассматривают диски, на которых наклеены картинки с иллюстрациями к знакомым песням. Дети выбирают диски, которые им понравились. Музыкальный руководитель: «Вот только музыкальный центр у нас сломался, поэтому нам самим придётся озвучивать песни». Исполняют знакомую песню «Белая дорожка». Воспитатель – «продавец» (берет дудочку): «Посмотрите-ка сюда: Дудка я – хоть куда! Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Льётся песенка моя!» Музыкальный руководитель: «Какая славная дудочка! Мы с вами песенку про неё знаем» (Дети и взрослые исполняют песню «Дудочка», а капелла). Исполняется игра-пляска «Дудочка». Песня «Дуда», муз. А.Александрова, слова народные в ред. Я.Мексина. Воспитатель – «продавец»: «Поплясала детвора? Сесть на стульчики пора». Дети присаживаются на стульчики. Воспитатель – «продавец»: «В музыкальном магазине много инструментов, наберётся целый оркестр». Воспитатель и музыкальный руководитель раздают инструменты и называют их. Исполнение детьми оркестровки РНП: «Калинка», «Светит месяц» (громко-тихо, быстро-медленно). Воспитатель – «продавец»: «Какие замечательные музыканты! У меня есть зайка (заводная игрушка с барабаном), который только учится играть на музыкальных инструментах и он хочет у вас погостить. Пришло время закрывать магазин, до свидания». Музыкальный руководитель и дети благодарят «продавца» - воспитателя, прощаются с ним. Воспитатель выходит из-за прилавка магазина. Музыкальный руководитель: «Ребята, мы ещё придём в музыкальный магазин и познакомимся с другими музыкальными инструментами». Воспитатель предлагает попрощаться с музыкальным руководителем. Дети и взрослые поют «До свидания». |