№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный
момент
|
| Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока
| Подготовка к уроку. Приветствие учителя, запись темы урока
| 3 мин
|
2
| Актуализация знаний
| Урок «Разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные», эпизод 1
Четырёхуровневая гипермедийная таблица,1 уровень
| Формулировка проблемного вопроса.
| Выдвижение ответов на поставленный вопрос
| 2 мин
|
3
| Введение нового материала
| Урок «Разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные». Гипермедийная таблица, 2 уровень (раскрытие признаков качественных прилагательных)
| Демонстрация материалов урока
| Работа в тетрадях , запись примеров
| 7мин
|
4
| Введение нового материала
| Четырёхуровневая таблица, 3 уровень
(открывающиеся вложения содержат иллюстрации, примеры)
| Демонстрация материалов урока (подкрепляет понятие качественных прилагательных примерами)
| Фронтальная работа, запись в тетрадях
| 5 мин
|
5
| Обобщение новых знаний
| Четырёхуровневая таблица, 4уровень (текстовые комментарии)
| Комментирование новых понятий
| Коллективная работа
| 2 мин
|
6
| Практическое закрепление новых знаний
|
|
| Фронтальная работа. Составление словосочетаний, предложений с качественными прилагательными
| 11мин
|
7
| Систематизация полученных знаний
| Электронный модуль. Учебный словарь «Разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные»
| Работа с таблицей, содержащей материал по развитию речи (описание сюжетных картин природы «Времена года»)
| Работа в тетрадях
| 8мин
|
8.
| Подведение итогов урока
|
| Обобщающие вопросы по теме. Оценивание результатов работы учащихся на уроке.
| Запись ключевых слов темы. Оценивание учащимися своих результатов работы на уроке.
| 5мин
|
9.
| Домашнее задание
|
| Разъяснение задания
|
| 2мин
|