Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер87.4 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Литература > Приказ


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Челябинской области

ПРИКАЗ

01.02.2013 № 41-ОШ

Куса

О проведении районного заочного конкурса педагогов

«Урок-вершина мастерства»
Согласно плану работы информационно-методического центра УО и с целью пропаганды передового педагогического опыта

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о проведении районного заочного конкурса педагогов «Урок – вершина мастерства» (приложение).

2. Руководителям ОУ:

- обеспечить участие педагогов в районном заочном конкурсе педагогов «Урок -вершина мастерства».

3.Заведующему ИМЦ Бушмелевой О.Н.:

- подготовить приказ об итогах районного заочного конкурса педагогов «Урок -вершина мастерства» конкурса к 01. 04. 2013.


Руководитель А.Б. Сафронов

Л.Л.Шерстобитова

3-06-44
Приложение

к приказу УО от 01.02.2013 № 41-ОШ
ПОЛОЖЕНИЕ

о районном заочном конкурсе

«Урок- вершина мастерства»
1. Цели конкурса:

1.1. Выявление творчески работающих педагогов.

1.2. Распространение передового педагогического опыта.

2. Участники конкурса: учителя общеобразовательных учреждений района, педагоги дополнительного образования и учителя коррекционных образовательных учреждений.

3. Форма представления разработки урока: свободная

4. Порядок представления материалов:

4.1 Материалы, поступающие от конкурсантов, должны быть представлены в бумажном варианте (формат А4) в формате Word, шрифт 14, межстрочный интервал 1,5, и электронном варианте (диск CD-R).

4.2 Оформление титульного листа:

- в верхней части титульного листа указывается название учебного заведения согласно нормативным документам (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа р.п. Магнитка);

- в центре листа размещаются название учебного предмета и формулировка темы, класс (Русский язык. Тема: Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. 9 класс);

- ниже - фамилия, имя и отчество автора полностью (Иванова Мария Ивановна);

- внизу (по центру) указываются название города или населенного пункта и календарный год (р.п. Магнитка, 2013 г.);

- за титульным листом следует конспект урока, приложения и список литературы, использованной для написания конспекта урока и создания приложений.

4.3. Работа оформляется в папку, каждый лист помещается в отдельный файл.

5.Сроки проведения конкурса:

5.1. Первый тур – отборочный в ОУ – до 21 февраля 2013 года провести в школах района с целью выявления работ участников районного конкурса.

5.2. Второй тур районный (заочный). Материалы конкурсного урока на электронном носителе и в бумажном варианте сдать в ИМЦ УО ШерстобитовойЛ.Л. с 21 февраля по 14 марта 2013 года.

5.3. Подведение итогов до 01 апреля 2013 года.

6.Для оценивания работ создаются комиссии по предметам:

Бушмелева О.Н.., председатель комиссии, заведующий ИМЦ УО

Шерстобитова Л.Л., заместитель председателя, методист ИМЦ УО

Председатели комиссии:

  • Гущина Е.В., руководитель РМО учителей истории и обществознания

  • Естехина Н.В., руководитель РМО учителей начальных классов

  • Кислухина Н.Г.., руководитель РМО учителей ИЗО, черчения, МХК

  • Кудымов Е.А., руководитель РМО учителей ОБЖ

  • Кутдусова Н.К., руководитель РМО учителей иностранного языка

  • Лепёшкина А.Р., руководитель РМО учителей естественного цикла

  • Лялина Е.Ю., руководитель РМО информатики

  • Малюкова Н.Ю., руководитель РМО учителей географии

  • Нечаева Т.В., руководитель РМО учителей технологии

  • Озерова И.А., руководитель РМО учителей русского языка и литературы

  • Полякова Т.Ю., руководитель РМО учителей математики

  • Пьячева О.В., зам. директора МС(К)ОУ

  • Сабурова С.В., методист ИМЦ УО

  • Салмин В.А., руководитель РМО учителей физической культуры

  • Шарова Л.С., руководитель РМО учителей физики

7.Члены комиссий:

7.1. История и обществознание:

Рязанова Н.И., МБОУ СОШ №9

Печерских Е.А., МБОУ СОШ №1

7.2. Химия

Дятлова Т.В., МБОУ СОШ №1

Жарновская Е.А., МБОУ СОШ №9

7.3. Начальная школа

Антонова З.Р., МБОУ СОШ №9

Останина Ю.В., МБОУ СОШ №8

Ширяева Н.Н., МБОУ СОШ №7

Качалина Н.В., МБОУ СОШ №1

7.4. ИЗО и МХК

Фазлиахметова Е.А., МБОУ СОШ р.п. Магнитка

Островских А.В., МБОУ СОШ №8

7.5. ОБЖ

Ерёмин П.В., МБОУ СОШ №7

Волков В.Г., МБОУ СОШ №8

    1. Иностранный язык

Русяева Т.Н., МБОУ СОШ №7

Алашова М.Н., МБОУ СОШ №8

    1. Биология

Ильина С.П., МБОУ СОШ №9

Новикова Е.Б., МБОУ СОШ №8

    1. Информатика

Борисёнок Т.С., МБОУ СОШ №9

Чистякова О.В., ИМЦ УО

    1. География

Огурцова О.В., МБОУ СОШ №8

Лабутина Т.А., МБОУ СОШ №7

7.10. Технология

Фофонова И.С., МБОУ СОШ №8

Титков В.Ф., МБОУ СОШ №7

7.11. Русский язык и литература

Крылосова Н.Ф., МБОУ СОШ №7

Сычёва Н.В., МОУ СОШ №1

Гак Е.А., МБОУ СОШ №8

Огурцова Л.А., МБОУ СОШ №9

7.12.Математика

Баранчугова И.В., МБОУ СОШ №1

Григоренко О.Г., МБОУ СОШ №8

Усольцева М.А., МБОУ СОШ №7

7.13.Физическая культура

Скопенко М.И., МБОУ СОШ №1

Марданов А.М., МБОУ СОШ №8

    1. Физика

Москвина Н.А., МБОУ СОШ №9

Остапенко Г.Н., МБОУ СОШ №8.

7.15.Дополнительное образование

Корлыханова Н.Н., МКОУ ДОДД ЦДТ

Некрасова С.Г., МБОУ ДОД «Снежинка»

Гозная Н.В., МБОУ ДОД Центр внешкольник «Ровесник»

7.16.Специальное коррекционное образование

Новикова Л.Н., МКС(к )ОУ нач.шк-д/с 7-8 в.

Чернышева М.Е., МКС(к )ОУ нач.шк-д/с 7-8 в.

7.17. Внеклассное мероприятие

Тараканова В. А., МБОУ СОШ р.п. Магнитка

Федосеева В.Н. МБОУ Злоказовская СОШ

Малухина А. Л., МБОУ СОШ №1

8.Время работы комиссий: 21.03.2013 13.00 в ИМЦ.

9.Подведение итогов конкурса:

9.1. Победитель конкурса определяется по сумме баллов, выставленных членами комиссии.

    1. 9.2. Победители и призеры конкурса награждаются Грамотой УО.

10.Критерии оценки (0-5 баллов):

- актуальность разработки урока;

- новизна идей, методик, технологий;

- научность и логичность подачи материала;

- оригинальность подачи;

- эстетичность оформления представленных материалов.

Рекомендации к составлению урока (начальная школа)

Учебно- методический комплекс




Тема урока:




Цель урока:




Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Личностные УУД:

Основные понятия:




Метапредметные связи:




Ресурсы:

 

Этапы урока:

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный момент

Коммуникативные УУД, регулятивные УУД






Целеполагание и мотивация

Коммуникативные УУД, познавательные УУД, личностные






Актуализация знаний

Личностные УУД






«Открытие» нового знания детьми

Познавательные УУД







Первичное закрепление

 







Самостоятельная работа с самопроверкой

Регулятивные УУД

Личностные УУД







Рефлексия

РегулятивныеУУД Коммуникативные УУД

Личностные УУД







Рекомендации к составлению урока, внеклассного занятия

  1. Типология урока.

  2. Четкость в постановке целей и задач урока.

  3. Научность и доступность материала.

  4. Логическая взаимосвязь этапов урока.

  5. Соответствие учебного материала требованиям стандарта.

  6. Использование средств обучения.

  7. Активизация умственной деятельности детей.

  8. Контроль деятельности учащихся.

  9. Авторская новизна.

  10. Полнота и законченность представленного материала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск