№ урока
| Дата
| Тема
| Тип вид форма
| Информац. Метод обеспеч.
| Словарная работа
| Индивид диф-ая работа
| Дом. задания
|
1.
|
| Русская литература начало 19 века. Дальнейшее развитие традиций русский литературы 19 века Новаторство литературы начало 20 века. Острота постановки важнейших вопросов в роли литературы и искусства.
| Изучение нов. материалов. Лекция с элементами беседы
|
| Звукопись, анафора
| Совершенствование навыков тезисный записи лекции учителя
| Знать лекции стр3-11 Написать конспект
|
2
3.
4.
|
| Проза начало 20 века. Бунин жизнь и творчества. Судьба писателя.
«Господин из Сан-Франциско». Социальные контрасты.
Обсуждение рассказа «Ворон», «Поздней ночью». Поэтичность, яркая пластичность произведений
| Лекция с элементами беседы.
| Портрет произведения Бунина.
| Цевница, аграф, символика, детали
| Развитие устной монологической речи уч-ся . Составление тезисного плана.
| Составить хрон таб стр 12-15, прочитать «Господин из Сан-Франциско» Отв на вопросы стр 42-43 работать над словарем пересказ прои-ие составить сравн портретную хар-ку.
|
5.
|
| А.И.Куприн Жизнь
и творчество судьба писателя « Олеся» ( в сокращении). Поэтическое изображение природы.
| Изучение нового материала.
| Портрет
| Аналитическое чтение
| Совершенствование навыков тезисные записи
| Составить хрон табл,
|
6.
|
| Воплощение нравственного идеала в повести.
| УСЗУН
| Иллюстрации
| Щебетание
| Письменный ответ на вопрос.
| дочитать «Олеся» стр 93
|
7
|
| Талант любви в рассказе
«Гранатовый браслет»
| Комбини-рованный
| Иллюстрации
| Овальный, подбитую
| Развитие умение выделять худ. Детали и навыков анализа
| отв на вопрос Роль природы в рассказе?
|
8
|
| «…Что это было любовь или сумасшествие…»
| УСЗУН
|
| Отшлифованный
| Написать письмо от имени «Гранатового браслета»
| Какова история «Гранатового браслета» Подготовка к пересказу понравившегося отрывка.
|
9-10
|
| Развитие речи. Письменные работы: «Мой любимый рассказ Бунина» «Женские образы поздней бунинской прозы»и др.
| Урок р.р. контрольный ОЗУН
| Образцы работ
| Ангел, предвидения.
| Составить план
| Продолжить письменные работы в черновиках. Переписать работы в тетрадь.
|
11
|
| Л.Н.Андреев Жизнь
и творчество судьба писателя
| ИНМ
| Портрет
| Закат, раскисает
| Составление тезисов Анализ рассказа и сост. схемы
| Самостоятельно проч. «Друг», «Большой шалун»
|
12
|
| Обсуждение рассказов «Предстояла кража», «Ангелочек». Максимальная обобщенность.
| Сообщение учителя
| Иллюстрации
| Экспрессионизм
| Сообщения уч-ся пересказ
| пересказ рассказа отв. на вопросы
|
13.
|
| М Горький Очерк жизни и творчества. Личность писателя.
| ИНМ
| Портрет
| Ускогрудный, скрип
| Сообщения уч-ся: заочная экскурсия Горький в Казани.
| Подробный конспект о жизни и тв-ве стр. 165 отв на вопросы
|
14
|
| «Струга Изергель». Легенда о Ларе и Данко. Ранние романтические рассказы писателя. Композиция рассказа.
| Лекция с элементами беседа
| Иллюстрации
| Браниться, богостроительство
| Дружба Пешкова с Шаляпиным.
| Вопросы и зад. Научиться выраз читать
|
15
|
| «На дне» как социально-философская драма.
| УСЗУН
| Иллюстрации
| Контральто, картузник
| Выступление уч-ся с сообщениями.
| Действующие лица написать в тетрадь.
|
16
|
| Трагизм судеб людей «дна»
| Литературная беседа.
| Иллюстрации
| Крючник, нарой
| Тест на восприятие прочитанного.
| Дочитать драму Вопросы и задания 188-189
|
17
|
| Композиция пьесы новаторства.
| Обзорный урок с сообщениями уч-ся.
|
| Ярочка, двугривенный
| Выраз чт. : интерпретация обстановки «дна»
| Под. устное соч.
|
18
|
| Публицистика первых лет революции.
| Творческое чтение
| Статья
| Сарданнапал
| Сообщения уч-ся об обитателях ночлежки
| Задания 11 стр. 189
|
19-20
|
| Р.Р. Сочинение или письменная работа по творчеству Горького.
| Урок р.р.
| Дополн. лит-ра
| Ундер
| Составить план
| Стр 193 вопр. и зад.
Завершить работу сост. Хрон. табл. Брюсову.
|
21.
|
| Серебряный век В.Я.Брюсов «Грядущие гунны».Чтение и анализ.
| ИНМ сообщение уч-ся лек. И анализ стих.
| Портрет
| Обух, отмаяться
| Чтение и анализ стих-ий составить хрон. Табл. отв. на вопросы.
| Выраз чт стих-ие. Ответы на вопросы
|
22
|
| Н.С.Гумилев жизнь и творчества. «Озеро Чад, ,«Заблудившийся трамвай» Выразительное чтение и ответы на вопросы.
| ИНМ Рассказ учителя с элем. беседа.
| Портрет
| Розвальни, пристанище
| Анализ выраз. чт стих-ий
| Чтение и конспект из учебника одно стих наизусть
|
23
|
| О.Э.Мандельштам. Поэзия и судьба. «Петербургские строфы»
| ИНМ
| Портрет
| Претить, нюхалка
| Выраз. чт и анализ стих-ий
| Составит хрон табл биогр. Ответы на вопросы
|
24.
|
| А.А.Блок . Жизнь и творчество.
| ИНМ
| Портрет
| Шулер, бубный тус
| Комментированные чт. отв. на вопросы
| Подготовить рассказ о поэте
|
25
|
|
|
26
|
| Поэма «Двенадцать» . История создания поэмы. Анализ поэмы «Двенадцать» Поэмы о революции.
| СЗУН
|
| Плат, острожный
| Чтение и анализ
| Выучить стих-ие наизусть
|
27
|
| Роль композиции, поэтический символика интонации в раскрытии идейного содержания.
| Творческое чтение.
|
| Вития, бытие
| Составление цитаты
| Анализ стих-ий
|
28-29
|
| Р.р Сочинение на тему : «Моя тема- тема России.» «Судьба России в поэзии А. Блока «Двенадцать» Написание сочинения по творчеству Блока.
| Урок р.р.
| Дополн. лит-ра
| Раструб, аллилуйя, соном, элизиум.
| Составить план
| Дописать соч
|
30
|
| М.И.Цветаева. Жизнь и творчество. Стихотворения. Чтение и анализ.
| ИНМ
| Портрет, буклет
| Сдобна, оксюморон.
| Сообщение уч-ся
| Соств хрон табл
|
31
|
| «Молитва», «Бабушке!. Стихи о Москве.
| Комбинированный
| Сборник стих-ий
| Маруси
| Выраз. чт. стих-ий.
| Анализ стихия
|
32
|
| Стихи к Блоку «Деревня», «Ночь»
| Комбинированный
| Сборник стих-ий
| Реквием
| Анализ стих-ий
| Ответы на вопросы
|
33-34-35
|
| А.А.Ахматова. Жизнь и творчество. Судьба Ахматовой. Стихотворения .Выразительное чтение стихотворений.
| ИНМ, Комбинирован-ный
| Портрет, бюллетень
| Божница, кресты, стрелецкие женки.
| Урок следование сообщение уч-ся анализ лирических произ-ий
| Сост. хрон табл. выраз чт стих. Подг сообщения тема « любви и страдания в лирике Ахматова»
|
36.
|
| Конкурс на лучшее чтение стихов. «Поэзия серебряного века».
| Развитие выраз. чт.
| Сборник сти-ий
|
| Выраз. чт. стих-ие
| Выраз. чт. стих.
|
37-38
|
| Р.р. Письменная работа по «Серебряному веку» русской поэзии.
| Урок р.р.
| Дополн. лит-ра
|
| Составить план
| Дописать работу
|
|
| Русская литература 20 века
|
|
|
|
|
|
39-40-41
|
| С.А.Есенин Очерк жизни и творчества трагическая судьба поэта. Чувства любви к родины и природе родного края.
| ИНМ комбинированный
| Портрет
| Сорокоуст, плес, леха, стешка
| Знание биогр. Поэта. Индив. выраз. чт. стихов
| Знать биогр. Прочитать стих-ия сборника «Радунниса». Выучить стих-ие поэта о природе, о родине (на выбор уч-ся)
|
42-43-44
|
| В.В.Маяковский Трагическая судьба поэта. Лирика. Традиции и новаторства поэзия Маяковского. Чтение и анализ стихотворений.
| ИНМ, лекция с элементами беседы, доклад ученика, тв. чт.
| Портрет
| Корогод, спас, богомолец
| Самост. литературавеческий анализ поэтического текста. Сообщения о кубофутуризме. Отв. на вопросы ком. К портрету Работа над словарем неологизмов Маяковского.
| Составить план схему биографию Маяковского. Из статьи Маяковского «Как делать стихи» выбрать наиболее важные тезисы . Познакомиться со стих-иями «Нате», «Скрипка и немножко нервно» Ответы на вопросы.
|
45-46
|
| Р.р. Сочинение или письменная работа по творчеству Маяковского или Есенина.
| Урок р.р.
| Дополн. лит-ра
|
| Составить план
| Дописать соч.
|
47-48
|
| А.А.Фадеев. Общий обзор романа «Разгром»
| ИНМ комбинированный
| Портрет
| Плёс
| Пересказ. анализ
| Пересказ биографию прочитать «Разгром» отв. на вопросы.
|