Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер83.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Местоимение как часть речи»



  1. Самсонова Татьяна Николаевна.

  2. МОКУ «Тарасовская средняя общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области.

  3. Учитель русского языка и литературы, зам. директора по ВР.

  4. Русский язык.

  5. 6 класс.

  6. Местоимение как часть речи. Урок №1.

  7. В.В Бабайцева. Русский язык 6 класс. – М.: «Дрофа». 2010.

  8. Цель урока: дать понятие о местоимении как самостоятельной части речи.

  9. Задачи урока: охарактеризовать местоимение как часть речи, познакомить с грамматическим значением и морфологическими признаками местоимений, формировать умение “видеть” местоимение в тексте, расширять словарный запас школьников, способствовать дальнейшему формированию лингвистической и коммуникативной компетенций шестиклассников;

развивать организационно - деятельностную культуру детей, мыслительные операции анализа, обобщения, конкретизации, сравнения, аналитическое мышление, орфографическую зоркость, речь обучающихся;

воспитывать бережное отношение к слову, интерес к изучению русского языка.

  1. Комбинированный урок.

  2. Фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. ПК, мультимедийный проектор, экран.



  1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Проверка домашнего задания




Фронтальный опрос

Беседа с учителем




2

Словарная работа




Выборочный диктант

Комментированное письмо




3

Объяснение нового материала

Что такое местоимение?

(Гипертекстовое определение)- №1

Демонстрация учебного материала

Фронтальная работа по наблюдению над языковым материалом; знакомство с определением, просмотр комментариев

4

4

Объяснение нового материала

Интерактивная таблица- №2

Организация группового обсуждения

Наблюдение над языковым материалом, распределение местоимений по разрядам, выявление их признаков

3

5

Первичное закрепление нового материала




Обучение действию по алгоритму

Выполнение упражнения, комментируя «по цепочке»




6

Релакс-пауза




Организация «минутки отдыха»

Выполнение расслабляющей гимнастики




7

Тест

Тест - №3

Организация тестирования

Выполнение тестовых заданий

3

8

Закрепление изученного материала


Интерактивное задание - №4,

Коллекция интерактивных заданий - №5


Организация индивидуальной работы обучающихся (обеспечение отдельных учеников интерактивными заданиями)

Индивидуальная письменная работа обучающихся

4

9

Закрепление изученного материала


Электронное задание – №6

Демонстрация текста

Фронтальная поисковая работа, наблюдение над языковым материалом

5

10

Домашнее задание




Комментирование домашнего задания

Слушание. Запись домашнего задания




11

Рефлексия




Организация беседы, закрепляющей успехи урока

Подведение итогов урока






Приложение к плану-конспекту урока

«Местоимение как часть речи»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Гипертекстовое определение «Что такое местоимение?»

ЦОР. Гипертекстовое определение

Текстовый материал для наблюдения; определение.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2ac69137-4063-4a3b-b2e1-c62526536baf/%5BRUS6_121%5D_%5BTD_115%5D.htm

2

Интерактивная таблица с заданием

ЦОР. Интерактивная таблица

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d3a900bd-cb3c-412c-a0c2-6bf21275f881/%5BRUS6_121%5D_%5BIA_116%5D.swf


3

Тест

ЦОР. Тест. Вариант 1

Тестовое задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/67fa32fd-8fc3-4c5b-905f-ad9218a75f10/index_listing.html


4

Интерактивное задание «Замените слово»

(Вариант 1)

ЦОР.

Интерактивное задание

Текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/64ad1b1c-0419-4a6a-a2b7-cbd42e7b7557/%5BRUS6_121%5D_%5BIM_120A%5D.swf

5

Коллекция интерактивных заданий «Какие местоимения нужно заменить существительными, чтобы записки стали понятными?» (Вариант 1)

ЦОР.

Колллекция интерактивных заданий

Текст для замены слов

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/529a85c9-8461-4ca1-a7db-fcf8235f8e18/index_listing.html


6

Электронное задание «Найдите местоимения в тексте»

ЦОР.

Интерактивное задание

Текстовый материал с иллюстрацией

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a751d656-2da8-4d6f-b9dc-60fefc55794d/%5BRUS6_121%5D_%5BQS_124%5D/%5BRUS6_121%5D_%5BQS_124%5D.html



Приложение №2 к плану-конспекту урока

«Местоимение как часть речи»

Таблица 3.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Местоимение как часть речи

Мультимедиа фрагмент

Презентация

http://fcior.edu.ru/card/3092/mestoimenie-kak-chast-rechi-i.html

2

Задание «Местоимение. Употребление местоимений в речи»

Интерактивное задание

Практическое задание

http://fcior.edu.ru/card/7661/mestoimenie-upotreblenie-mestoimeniy-v-rechi-p2.html

3

Коллекция интерактивных заданий «Замените слово» (Вариант 2)

ЦОР. Интерактивный текс

Текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0f5fc6df-9fbd-45bf-9d50-f42deb0859d4/index_listing.html

4

Коллекция интерактивных заданий «Какие местоимения нужно заменить существительными, чтобы записки стали понятными?» (Вариант 2)

ЦОР. Интерактивный текст

Текст с иллюстрацией

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/529a85c9-8461-4ca1-a7db-fcf8235f8e18/index_listing.html


5

Электронное задание «На какие вопросы отвечают местоимения?» Вариант 1

ЦОР. Интерактивное задание

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/67fa32fd-8fc3-4c5b-905f-ad9218a75f10/index_listing.html

6

Интерактивный текст с заданием. Вариант 1 (N 11 Электронное задание «Найдите местоимения в тексте»

ЦОР.

Интерактивное задание ( тексты стихотворений)

Тексты

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a751d656-2da8-4d6f-b9dc-60fefc55794d/%5BRUS6_121%5D_%5BQS_124%5D/%5BRUS6_121%5D_%5BQS_124%5D.html

7

Электронное задание «На какие вопросы отвечают местоимения?» Вариант 1

ЦОР.

Интерактивная таблица

Таблица с вариантами выбора ответов

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/328d5ade-cbbf-4f03-8780-2f658f0772d5/%5BRUS6_121%5D_%5BQS_122%5D.html

8

Электронное задание «На какие вопросы отвечают местоимения?»

ЦОР. Интерактивная таблица

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2f88c639-87ea-4581-88a5-1ef49f2a2051/%5BRUS6_121%5D_%5BQS_122A%5D.html

9

Электронное задание «Найдите местоимение в тексте»

ЦОР. Интерактивный текст




http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0209c680-71a9-475b-91c5-1c01ef4b529f/%5BRUS6_121%5D_%5BQS_124%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск