Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер44.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_______ "Местоимение как часть речи. Разряды местоимений"


ФИО : Шиян Наталья Ивановна

Место работы: МОУ СОШ №10 с.Вознесеновское

Должность: учитель

Предмет: русский язык

Класс 6

Тема и номер урока : "Местоимение как часть речи. Разряды местоимений"

первый

Базовый учебник: русский язык 6 класс под ред. Т.А. Ладыженской.

8.Цели урока: - обучающие: -дать знания о местоимении как части речи, познакомиться с разрядами местоимений;

-научить использовать правило в практической деятельности;

-совершенствовать навыки грамотного письма, активизировать мыслительную деятельность учащихся;

-развивающие: развивать внимание, воображение, культуру речи.

-воспитательные : воспитать чувство взаимопонимания, взаимопомощи, ответственного отношения к дружбе и товариществу.

9.Тип урока: изучение нового материала.


  1. Формы и методы работы учащихся: проблемно-поисковые, индуктивные, метод самостоятельной работы,метод коллективной работы.

  2. Необходимое техническое оборудование:

учебник, мультимедийный проектор, компьютер, тест (ЦОР), презентация учителя.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время, мин.

Мотивация учения школьников.

(организационный момент)

Объявление целей и задач урока по теме: "Местоимение как часть речи. Разряды местоимений"


Мотивирует учащихся на приобретение самостоятельных знаний по теме «Местоимение как часть речи. Разряды местоимений"»


Приветствуют учителя ,готовят своё рабочее место.

2

Повторение изученного материала

ЭОР «Единая образовательная коллекция ЦОР»

Работа с электронным за -данием : «Синтаксическая роль имен прилагательных»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a395e34-0a01-0355-0152-64db0a3ebec6/%5BRUS6_098%5D_%5BIM_240%5D.swf


Учитель даёт алгоритм деятельности учащихся при выполнении электронного задания

Работают с электронным заданием, вставляя пропущенные орфограммы. Обобщают полученные ранее знания.

7

Объяснение нового материала

Работа с интерактивной таблицей «Местоимение»
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d3a900bd-cb3c-412c-a0c2-6bf21275f881/%5BRUS6_121%5D_%5BIA_116%5D.swf

Ставит проблемный вопрос, организует диалог о способах употребления об основных отличительных признаках данных разрядов местоимений.

Проводят анализ

Разрядов местоимений

7

Первичное закрепление материала

Электронное задание из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов «Разряд местоимений и вид предложений по цели высказывания»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c1bd6b33-1185-4a31-8de3-aae8c8633f19/index_listing.html

Оказывает при необходимости консультативную поддержку, подводит промежуточные итоги по усвоению изученного материала

Выполняют тестовые задания, затем проверяют работу друг друга, оценивая по пятибалльной системе


5

Физминутка





Контролирует вовлечённость учащихся

Выполняют несложные физические упражнения для снятия напряжений с глаз и рук




Творческое задание

Написать сочинение-мининиатюру по теме: «Осенний листопад», используя в тексте местоимения

Организует выступление учащихся после выполнения задания


Создают творческие работы сочинение- миниатюру по теме «Осенний листопад»

10

Подведение итогов,

рефлексия




Подводит результаты урока, объявляет оценки. Д/з.

Ответы на вопросы, поставленные в начале урока. Проводят эмоциональную рефлексию

4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск