Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер46.74 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
Образовательный минимум

Период

1 триместр

Предмет

Русский язык

Класс

7



  1. Знать определение причастия, уметь находить их в тексте.

Причастие - это самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета по действию, объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.

  1. Знать признаки прилагательного у причастия. Причастие, как и прилагательное, изменяется по родам, числам, падежам, то есть склоняется.

  2. Знать признаки глагола у причастия. Это категория возвратности; вид – совершенный и несовершенный; время – настоящее и прошедшее.

  3. Знать определение причастного оборота, уметь находить его в тексте.

Причастный оборот – это причастие с зависимыми от него словами.

Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он с обеих сторон выделяется запятыми.

  1. Знать и уметь применять на практике правило правописания -не- с причастиями.

-Не- с полными причастиями пишется раздельно:

А) если причастие имеет зависимое слово, то есть образует причастный оборот;

Б)если в предложении есть противопоставление с союзом а.

-Не- с полными причастиями пишется слитно:

А) если причастие не имеет зависимых слов;

Б)если причастие не употребляется без –не-.

С краткими причастиями не пишется раздельно.


Период

1 триместр

Предмет

литература

Класс

7

Теория литературы:

Знать определения:

  1. Былина – произведения устной поэзии о богатырях и народных героях.

  2. Пословица - это краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл, заключающее в себе законченную мысль, житейскую мудрость.

  3. Поговорка отличается от пословицы тем, что она – часть суждения, поговорка – это яркое меткое народное выражение.

  4. Баллада – это произведение, в основе которого лежат легендарные предания, действия сверхъестественной силы, исключительные события.

Практика:

Выучить наизусть отрывки из произведений А.С. Пушкина: «Полтава» (Песнь 3: от слов «Горит восток зарею новой» до «Наш каждый шаг запечатлен» или любой другой на выбор из сцены описания Полтавского боя); из поэмы «Медный всадник» вступление; отрывок из «Песни о вещем Олеге» любой на выбор не менее 4-х четверостиший).

Знать содержание вышеуказанных произведений, главных действующих лиц.


Период

1 триместр

Предмет

Русский язык

Класс

9



  1. Знать и уметь находить в тексте основные виды сложных предложений.

Предложения, состоящие из нескольких простых, называются сложными.

Сложносочиненными называются предложения, в которых простые предложения связываются друг с другом интонацией и сочинительными союзами.

Сложноподчиненными называются предложения, в которых простые предложения связываются интонацией, подчинительными союзами или союзными словами.

Бессоюзными называются сложные предложения, в которых простые предложения связываются друг с другом интонацией, без помощи союзов и союзных слов.

  1. Знать пунктограммы в сложносочиненных предложениях: расстановка знаков препинания в ССП с общим однородным членом предложения.

  2. Знать строение сложноподчиненных предложений. Уметь выделять главное и придаточное предложения, задавать вопрос от главного к придаточному предложению. Уметь составлять схемы СПП (Например, 1. [ ], (что ); 2. (Когда ), [ ]. 3) (Когда ), [ ], (что ).)

  3. Знать виды придаточных предложений (подлежащные, сказуемные, определительные, дополнительные, обстоятельственные).

  4. Повторение:

Вспомнить основные виды подчинительной связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание). Уметь определять их.

Выполнить задание В8 из тетрадей подготовки к ГИА во всех 10 вариантах.

Согласование – это тип подчинительной связи, при котором главное слово согласуется с зависимым в роде, числе и падеже.

Управление – это способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определенном падеже.

Примыкание – это способ подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным по смыслу, а также интонацией и порядком слов.

Период

1 триместр

Предмет

литература

Класс

9

Теория:

  1. Классицизм – художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре 18 – начала 19 века, одной из важнейших черт которого являлось обращение к образцам и формам античности как к универсальному эталону. Классицизм связан со временем утверждения крепкого централизованного государства – абсолютной монархии.

  2. Сентиментализм – это литературное течение, отражающее мир с позиции чувства, а не разума.

Написать конспекты по плану:

  1. Михаил Васильевич Ломоносов.

А) Основные сведения из биографии.

Б) Характеристика основных произведений Ломоносова.

В) Ломоносов – реформатор русского литературного языка. Теория «трех штилей».

2. Николай Михайлович Карамзин.

А) Основные сведения из биографии.

Б) Характеристика основных произведений Карамзина.

В) Карамзин – реформатор русского литературного языка.

Конспекты выполняются по имеющемуся учебнику литературы для 9 класса.

Литературные произведения:

  1. «Слово о полку Игореве». Знать содержание произведения, основных героев. Наизусть выучить «плач Ярославны».

  2. Фонвизин Д.И. «Недоросль». Знать содержание произведения, его проблему, основных героев.

  3. Карамзин Н.М. «Бедная Лиза». Знать содержание произведения, его основных героев.

  4. Грибоедов А.С. «Горе от ума». Знать содержание произведения, основных действующих лиц комедии, уметь выявить проблемы, поднимаемые данным произведением. Наизусть выучить на выбор либо монолог Фамусова «Вот то-то, все вы гордецы…», либо монолог Чацкого «А судьи кто?».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск