Скачать 39.48 Kb.
|
План-конспект открытого урока. (ученики 1-х классов, занимающиеся в кружке ) Составила: учитель английского языка МБОУ СОШ № 55 г. Нижнего Новгорода Макарова Татьяна Михайловна Цель: подведение итогов работы за год (68 часов) на начальном этапе изучения английского языка. Задачи: закрепить изученные РО в игровой форме закрепить навыки чтения слов, читающихся по правилам развивать коммуникативные навыки развивать творческую активность детей поддержать интерес к изучению английского языка Ход урока Введение: T: How are you, dear friends? Предполагаемые ответы детей: ( I am fine. I am well. I am tired. I am sleepy.) Ocновная часть: T: Наш урок сегодня не совсем обычный, а волшебный и называется он: Magic everywhere ( на доске красочный слайд ) Послушайте стихотворение и постарайтесь догадаться о чем оно? Magic here, magic there, Magic magic everywhere. T: А как вы думаете, где живет волшебство? (ответ: в сказках). Мы сегодня с помощью нашей волшебной палочки отправимся путешествовать по сказкам, но сначала давайте вспомним сказочных персонажей. Кого вы знаете? (дети называют разных сказочных персонажей). Выходит один ученик и, надев шляпу и накидку, превращается в волшебника. Он произносит волшебные слова и на экране появляются по очереди следующие персонажи: Карлсон, Мальвина, Буратино, Винни-Пух, Маугли. Т: Ребята, а вы знаете этого персонажа, а где он живет? Если вы читали книгу, то вы знаете об этом персонаже – какой он? (предполагаемые ответы: Karlson is fat and funny. Malvina is nice (pretty) and smart. Buratino is stupid and naughty. Winy is merry. Maugly is brave and strong. T: Ребята, а давайте оживим кого-нибудь из них и пообщаемся с ним. Кого бы вы хотели оживить? Кто на этот раз будет волшебником? Выходит ученик, произносит волшебные слова и перед ребятами появляется большая мягкая игрушка Винни Пух. Т: Винни прилетел к нам из Лондона. Он много слышал про умных деток из Нижнего Новгорода из 55 школы и давно мечтал с вами увидится. Он очень хочет познакомится с вами поближе. Учитель вместе с игрушкой ходит по классу и задает вопросы: What is your name? How old are you? Where are you from? Сan you dance ( sing, swim, skip, run, jump, draw) ? Have you got a sister (brother, cat, dog, toys)? T: Ребята, а вам интересно что-нибудь узнать про нашего гостя? ( предполагаемые вопросы детей те же самые). T: Кто же ходит в гости без гостинцев? Вот и наш гость пришел к нам не с пустыми руками. ( учитель достает корзинку с фруктами). И конечно же он вас угостит ( He is not greedy) , если вы сможете сказать, что вы больше всего любите. ( предполагаемые ответы детей: I like apples/pears/plums/bananas/oranges/grapes/carrots/peaches/apricots/ very much. S: I like bananas very much. T: Take a banana, please. S: Thank you. T: You are welcome. T: Нашему гостю пора домой, давайте на прощание порадуем его, покажем ему нашу самую известную русскую народную сказку «Теремок» Дети надевают маски, которые они сами сделали. Сценка Т: А сейчас давайте вспомним наших буквалят. Мы с вами целый год путешествовали по этой удивительной стране БУКВЛЯНДИИ и знакомились с ее жителями. Каждый из них неповторимый. ( открывается доска с буквалятами в алфавитном порядке). Буквалята очень надеятся, что вы их не забудете, и они подготовили для вас испытание. Появляется слайд: мост через речку из круглых бревен, где в каждом кружочке- буквы и написано MAGIC BRIDGE. Как вы знаете в БУКВЛЯНДИИ все волшебное, и леса, и поля, и реки. Отгадайте загадку, как можно перейти через речку не замочив ног? (ответ: по мостику). А хотите узнать, как будет на английском – МОСТ? Тогда вам надо назвать каждого букваленка и вспомнить, что он говорит. Дети выполняют задание. Т: Теперь наши буквалята уверены в том, что вы их не забудете. Давайте их порадуем еще и почитаем немного. ( появляется слайд с английскими словами и дети по очереди читают). Т: Жаль расставаться с буквалятами и немного грустно. Давайте споем для них рэп, который мы с вами сочинили, чтобы нам всем стало немного веселее. ABC Rap A-B-CDE, сan you see me on a tree (поют мальчики, отбивая ритм самодельными погремушками) F-G-HIJ, we can sing and we can play ( поют девочки, отбивая ритм) K-L-MNO, policeman OУ, please don’t go ( опять мальчики) P-Q-RST, would you like a cup of tea ( девочки) U-V-W, we are friends and I love you (мальчики) Х-Y-ZZZ, that's a lovely happy end ( все вместе) Заключение: Т: Ну что, ребята, вот и настало время нам с вами прощаться. Сегодня вы меня так порадовали, молодцы. А сейчас на десерт самое приятное: награждение наших победителей. ( ребята в течении года зарабатывали поощрительные жетоны и, набрав 6 шт. обменивали их на медали, которые они вклеивали в свой листки достижений.) |