Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер39.48 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
План-конспект открытого урока.

(ученики 1-х классов, занимающиеся в кружке )

Составила: учитель английского языка МБОУ СОШ № 55

г. Нижнего Новгорода

Макарова Татьяна Михайловна

Цель: подведение итогов работы за год (68 часов) на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи: закрепить изученные РО в игровой форме

закрепить навыки чтения слов, читающихся по правилам

развивать коммуникативные навыки

развивать творческую активность детей

поддержать интерес к изучению английского языка

Ход урока

Введение:

T: How are you, dear friends? Предполагаемые ответы детей: ( I am fine. I am well. I

am tired. I am sleepy.)

Ocновная часть:

T: Наш урок сегодня не совсем обычный, а волшебный и называется он: Magic everywhere ( на доске красочный слайд )

Послушайте стихотворение и постарайтесь догадаться о чем оно?

Magic here, magic there,

Magic magic everywhere.

T: А как вы думаете, где живет волшебство? (ответ: в сказках). Мы сегодня с помощью нашей волшебной палочки отправимся путешествовать по сказкам, но сначала давайте вспомним сказочных персонажей. Кого вы знаете? (дети называют разных сказочных персонажей).

Выходит один ученик и, надев шляпу и накидку, превращается в волшебника. Он произносит волшебные слова и на экране появляются по очереди следующие персонажи: Карлсон, Мальвина, Буратино, Винни-Пух, Маугли.

Т: Ребята, а вы знаете этого персонажа, а где он живет? Если вы читали книгу, то вы знаете об этом персонаже – какой он? (предполагаемые ответы: Karlson is fat and funny. Malvina is nice (pretty) and smart. Buratino is stupid and naughty. Winy is merry. Maugly is brave and strong.

T: Ребята, а давайте оживим кого-нибудь из них и пообщаемся с ним. Кого бы вы хотели оживить? Кто на этот раз будет волшебником?

Выходит ученик, произносит волшебные слова и перед ребятами появляется большая мягкая игрушка Винни Пух.

Т: Винни прилетел к нам из Лондона. Он много слышал про умных деток из Нижнего Новгорода из 55 школы и давно мечтал с вами увидится. Он очень хочет познакомится с вами поближе.

Учитель вместе с игрушкой ходит по классу и задает вопросы: What is your name? How old are you? Where are you from? Сan you dance ( sing, swim, skip, run, jump, draw) ? Have you got a sister (brother, cat, dog, toys)?

T: Ребята, а вам интересно что-нибудь узнать про нашего гостя? ( предполагаемые вопросы детей те же самые).

T: Кто же ходит в гости без гостинцев? Вот и наш гость пришел к нам не с пустыми руками. ( учитель достает корзинку с фруктами). И конечно же он вас угостит ( He is not greedy) , если вы сможете сказать, что вы больше всего любите.

( предполагаемые ответы детей: I like apples/pears/plums/bananas/oranges/grapes/carrots/peaches/apricots/ very much.

S: I like bananas very much.

T: Take a banana, please.

S: Thank you.

T: You are welcome.

T: Нашему гостю пора домой, давайте на прощание порадуем его, покажем ему нашу самую известную русскую народную сказку «Теремок»

Дети надевают маски, которые они сами сделали.

Сценка

Т: А сейчас давайте вспомним наших буквалят. Мы с вами целый год путешествовали по этой удивительной стране БУКВЛЯНДИИ и знакомились с ее жителями. Каждый из них неповторимый. ( открывается доска с буквалятами в алфавитном порядке). Буквалята очень надеятся, что вы их не забудете, и они подготовили для вас испытание.

Появляется слайд: мост через речку из круглых бревен, где в каждом кружочке- буквы и написано MAGIC BRIDGE. Как вы знаете в БУКВЛЯНДИИ все волшебное, и леса, и поля, и реки. Отгадайте загадку, как можно перейти через речку не замочив ног? (ответ: по мостику). А хотите узнать, как будет на английском – МОСТ? Тогда вам надо назвать каждого букваленка и вспомнить, что он говорит.

Дети выполняют задание.

Т: Теперь наши буквалята уверены в том, что вы их не забудете. Давайте их порадуем еще и почитаем немного. ( появляется слайд с английскими словами и дети по очереди читают).

Т: Жаль расставаться с буквалятами и немного грустно. Давайте споем для них рэп, который мы с вами сочинили, чтобы нам всем стало немного веселее.

ABC Rap

A-B-CDE, сan you see me on a tree (поют мальчики, отбивая ритм самодельными погремушками)

F-G-HIJ, we can sing and we can play ( поют девочки, отбивая ритм)

K-L-MNO, policeman OУ, please don’t go ( опять мальчики)

P-Q-RST, would you like a cup of tea ( девочки)

U-V-W, we are friends and I love you (мальчики)

Х-Y-ZZZ, that's a lovely happy end ( все вместе)

Заключение:

Т: Ну что, ребята, вот и настало время нам с вами прощаться. Сегодня вы меня так порадовали, молодцы. А сейчас на десерт самое приятное: награждение наших победителей. ( ребята в течении года зарабатывали поощрительные жетоны и, набрав 6 шт. обменивали их на медали, которые они вклеивали в свой листки достижений.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск