Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер35.33 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Мягкий знак после шипящих в форме именительного падежа существительных»
(Тема урока)




ФИО (полностью)

Шарафутдинова Фануза Каримовна



Место работы

МБОУ «СОШ №60»



Должность

учитель



Предмет

русский язык и литература



Класс

5 класс



Тема и номер урока в теме

Мягкий знак после шипящих в форме именительного падежа существительных



Базовый учебник

Разумовская М.М. и др. Русский язык. 5 класс




  1. Цель урока: изучить правило использования мягкого знака после шипящих в форме именительного падежа существительных

9. Задачи:

- обучающие – повторить именительный падеж существительных, изучить правило написания мягкого знака после шипящих в форме именительного падежа у существительных женского рода

-развивающие – способствовать развитию внимательности

-воспитательные – продолжить работу по воспитанию самоконтроля, трудолюбия

  1. Тип урока комбинированный (повторение пройденного материала, изучение нового материала)

  2. Формы работы учащихся - групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование – компьютерный класс с интерактивной доской, можно использовать учебный кабинет с ИД

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

актуализация

1

провести с проверку знаний учащихся по предыдущей теме


учащиеся отвечают на 1-2 разделы первого модуля (фронтальная работа с классом – учащиеся отвечают у интерактивной доски, или каждый учащийся индивидуально за своим компьютером)

5-7

2

объяснение нового материала

1

используя обучающий ролик, учитель с учащихся выводит правило написания мягкого знака у существительных

Смотрят ролик, отвечают на вопросы и записывают правило

9-10

3

закрепление

2




учащиеся должны вставить пропущенный мягкий знак (один ученик заполняет на интерактивной доске) После заполнения проверяют работу

13-16

4

проверка полученных знаний



3

Если ребята испытывают затруднения, то можно показать подсказку

Тест - не оценочный, учащийся имеет право несколько раз ответить на вопрос. В конце теста предлагается журнал отчета по правильности прохождения

8-10

5

Домашнее задание. Итоги урока










1-2



Приложение к плану-конспекту урока

«Мягкий знак после шипящих в форме именительного падежа существительных»
(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Мягкий знак после шипящих в форме именительного падежа существительных


информационный модуль

компьютерная модель

http://fcior.edu.ru/card/5232/myagkiy-znak-posle-shipyashih-v-forme-imenitelnogo-padezha-sushestvitelnyh.html


2

Мягкий знак после шипящих в форме именительного падежа существительных


практический модуль

компьютерная модель

http://fcior.edu.ru/card/9417/myagkiy-znak-posle-shipyashih-v-forme-imenitelnogo-padezha-sushestvitelnyh.html


3

Мягкий знак после шипящих в форме именительного падежа существительных


диагностический модуль

тест

http://fcior.edu.ru/card/10319/myagkiy-znak-posle-shipyashih-v-forme-imenitelnogo-padezha-sushestvitelnyh.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск