Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер66.09 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Назывные предложения (8 класс)





ФИО (полностью)

Изотова Олеся Владимировна



Место работы

МОУ Супоневская СОШ №1 имеи Героя Советского Союза Н.И Чувина



Должность

учитель



Предмет

русский язык и литература



Класс

8 класс



Тема и номер урока в теме

9 урок в теме «Односоставные предложение»



Базовый учебник

«Русский язык. 8 класс»С.И.Львова, В.В. Львов




  1. Цель урока: дать понятие о назывных предложениях

9.. Задачи:

- обучающие: формировать навыки нахождения назывных предложений, умение использовать их в речи;

-развивающие: развитие умений производить синтаксический разбор; развитие аналитико-синтезирущего мышления; формирование умения выделять главное, наблюдать, умения творчески, нешаблонно подходить к решению заданий, умения регулировать и контролировать свою деятельность, оценивать результаты своей работы,умение работать в заданном темпе;развитие инициативы, уверенности в своих силах, самостоятельность.
-воспитательные: воспитание интереса к изучению русского языка через использование мультимедийных средств.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

  1. Необходимое техническое оборудование: компьютер,мультимедийный проектор,интерактивная доска

  2. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент




Проверяет готовность учащихся к уроку, ставит цели урока.

Подготавливаются к работе, эмоционально настраиваются

2

2

Проверка домашнего задания




Устанавливаетправильность и осознанность выполнения домашнего задания учащимися, устраняет обнаруженные пробелы, проводит фронтальную беседу

Проверяют домашнее задание, выясняют неясности

5

3

Актуализация опорных знаний

Текст-задание "Почему назывные предложения так называются?" № 2

Учитель предлагает проанализировать текст и сделать выводы

Выполняют задание языковой разминки: читают стихотворение, делают выводы

5

4

Объяснение новых знаний о назывных предложениях

Интерактивная пунктограмма "Знаки препинания в назывных предложениях"

№1

Учитель знакомит с новой темой, предлагает активизировать вложенные в интерактивное задание таблицы

а)Работают с материалом учебника, б)интерактивным заданием: расставляют знаки препинания в интерактивной таблице

5

5

Первичное закрепление, выработка умений по применению в речи назывных предложений

Интерактивная фотография с интерактивным текстом и с группой заданий

№ 4
Электронное задание "Найдите назывное предложение"

№3

Демонстрирует интерактивное задание, контролирует его выполнение

Восстанавливают текст стихотворения, выразительно читают, делают выводы о роли назывных предложений в речи, используя интерактивные комментарии

10

6

Отработка навыков нахождения назывных предложений




Организует и контролирует работу по упражнению учебника

Работают с текстом упражнения

10

7

Этап проверки и корректировки и знаний учащихся

«Типы односоставных предложений. Синтаксический параллелизм» (часть 1)

№ 5





Выводит на экран проверочный тест, предлагает проверить знания по изученным темам

Находят предложения соответствующей структуры, выбирая соответствующие варианты ответов

5

7

Подведение итогов урока, выставление оценок




Подводит итоги урока, комментирует домашнее задание, выставляет оценки

Высказываются об эффективности урока, эмоциональном настрое

3


Приложение к плану-конспекту урока

Назывные предложения

_______________8класс___________________________
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Интерактивная пунктограмма "Знаки препинания в назывных предложениях" (N 7810)

Электронный модуль информационного типа

Интерактивная таблица, иллюстрирующая знаки препинания в конце назывного предложения. Предназначена для поддержки темы "Назывные предложения".

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ae31-0a01-00ee-01ed-ede299f7217c/%5BRUS8_184%5D_%5BIA_364%5D.swf


2

Текст-задание "Почему назывные предложения так называются?" (N 7777)

Электронный модуль практического типа

Иллюстрированный интерактивный текст заданий, демонстрирующий значения назывных предложений в худ. литературе

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ada0-0a01-00ee-003a-0a175cc3a643/%5BRUS8_184%5D_%5BIM_363%5D.swf


3

Электронное задание "Найдите назывное предложение" (N 7773)

Электронный модуль практического типа

Тест, направленный на различение односоставных предложений

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2e779-0a01-00ee-00b3-bc1bf72c6b54/%5BRUS8_184%5D_%5BQS_368%5D.html


4

Интерактивная фотография с интерактивным текстом и с группой заданий (N 7776)

Электронный модуль практического типа

Интерактивный текст ,проиллюстрированный фотографией и группой рисунков с заданием

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ada8-0a01-00ee-018c-ac4d89c98a8c/%5BRUS8_184%5D_%5BIM_365%5D.swf


5

«Типы односоставных предложений. Синтаксический параллелизм» (часть 1)





Электронный модуль контрольного типа

Текст для промежуточного контроля

http://fcior.edu.ru/card/575/tipy-odnosostavnyh-predlozheniy-sintaksicheskiy-parallelizm-chast-1.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск